я такое же сделал, и примерно на 2 недели раньше.
по очучениям - раждражительным людям печку НЕ РАЗБИРАТЬ!!!
ни в коем случае, я снялл ее, посмотрел на паралон на заслонках и на кучу мусора внутри решил разобрать - ужасная ошибка стоившая мне дня мороки со сбором. попутно заменил кран печки и радиатор печки. мутил с креплением троса на кран, т.к та же проблема с краном - был всегда открыт(сломано ухо крана) в итоге прихерачил на пластиковый "затяжной" хомут. заодно отчистил пол до белого металла, прокрасил боди.
проклеил моторный отсек и пол виброй, изолоном. купил новый ковер, новые пластиковые накладки на пороги изнутри салона. пока все это мутил - покрасили торпеду в черный полумат, к ней центральный тоннель, бороду и рулевой кожух. С матами собрал все наместо, лишние шурупы сложил в баночку
. Постелил ковер, заколхозил седла от фольца на старые салазки, потонировался американкой.
короче теперь как новая в салоне, почти.
вот
)
Dimok если можешь,вышли мне фотки все что тут выложил на
sokich@tut.by гляну, может че еще вспомню напишу походу
)
на работе проксик режет все фотки