Страница 15 из 21
фунтикс
После 3х дневного простоя , очухались любители Асоми, ведь уже было всё ясно, ветку можно было закрывать, в очередной раз спор по СС-20 и Асоми закончился в пользу СС-20, зачем после убедительного пройгрыша надо было возобновлять тему? Охото поспорить поругаться? Или просто "быковство". Хорошо! Повторю ещё раз! Подвеска собранная на СС-20 будет работать правильней, это подтвержено мировыми лидерами по произвдству машин. Придёться пробежаться опять по пунктам.
1.ade вы ту прокладку отвёрткой зимой тыкните и узнаете какой она шумоизолятор на "классике" , яж писал уже что она твёрже камня становиться...Зачем опять тему поднимаете если уже обосновано всё.
2.T@NGO вы знаете что такое резина? Как при литье можно добиться чтоб резина имела разную жёсткость в разные стороны?Это байка... Поездите на Асоми 20тыс. Очень заметите как на скорости при проезде "кольца" машину выкидывает, знаете почему?Потомучто при горизонтальной деформации она также сжимаеться как при вертикальной, и как вам кстати стук при прохождении поворотов?Никогда не думали о нём? А я знаю что там.. Пружинка то во время поворота на большой скорости смещаеться вместе с резиной Асоми в сторону моторного отсека, и задевает чашку брызговика.Очень многие уже ломают голову от чего... А знаете почему на СС-20 этого непроисходит? Посмотрите конструкцию СС-20 и вы поймёте что пружина останеться на месте всегда , несмотря на 1мм. зазор между пружиной и кузовом.

3.makaron2112 неисключено что среди СС-20 может быть брак,это производство, меняйте по гарантии, она 3 года.Ищите что стучит у вас.Прочитайте внимательно ту книжечку что шла с опорами в комплекте.

4.ade по пружине во время движения никто молотком не стучит, если вы ездите без покрышек а прям на железных дисках то да, вам необходимо ставить только Асоми, как раз тот слой резины в опоре вам заменит свойства покрышки.
ade
фунтикс

Я не любитель Асоми или СС20 у меня есть и те и те.
я не фанатею от вещей.


Цитата:

1.ade вы ту прокладку отвёрткой зимой тыкните и узнаете какой она шумоизолятор на "классике" , яж писал уже что она твёрже камня становиться...Зачем опять тему поднимаете если уже обосновано всё.


это ваши теоретические домыслы, основаные на тыканьи
отвёрткой. в металл потыкайте.
чего общего имеет ваша отвёртка с нагруженной пружиной?.
поездит чуток разойдётся.
в морозы любая подвеска дубеет. хватит чушь нести.

Цитата:

вы знаете что такое резина? Как при литье можно добиться чтоб резина имела разную жёсткость в разные стороны?


это достигается не литьём а
разной толщиной резины. плюс хитрая металлическая чашка в которую запресованн подшипник. которая запресованна в резину. Хотя вынужден признать, что в продольном и боковом
направлениях могло бы быть и пожоще

Цитата:

и как вам кстати стук при прохождении поворотов?Никогда не думали о нём?



никогда не думал. нету у меня этого стука. пробег на опорах
более 20т.
зато ломал голову почему у меня трёт пружина об
опорную чашку опор СС20. знаешь почему?

Цитата:

4.ade по пружине во время движения никто молотком не стучит, если вы ездите без покрышек а прям на железных дисках то да, вам необходимо ставить только Асоми, как раз тот слой резины в опоре вам заменит свойства покрышки.



правильно не стучит.... пока машина стоит.
а знаешь почему подвеске макферсон одна шаровая?
Тебя послушать так их две надо (вторую в верху в место опоры.)
(ШС...)


технически грамотно ещё старина Конси про опоры всё
разложил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087
ещё очень прошу прежде чем писать мне ответ. обязательно прочитай несколько страниц книги которые по этой ссылке. заметь, КНИГИ (которую писал не дядя вася.)


-------------------------------

ещё вот тут почитайте, как народ мается. хотя человек существо такое что и к плохому привыкает...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94840&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E8%EB+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%F3[/url]

-------------
olegus74
Езжу на асоми нет никаких звуков и следов трения между пружиной и чашкой брызговика.

Верхняя часть крепления аммо крепится в резиновую прокладку и не важно какие опоры - СС-20, асоми, (исключение - спорт там шарнирные соединения).
Почему это необходимо - обратите внимание на то какую дугу описывает нижняя чать стойки при повороте колеса, если закрепить жестко шток аммо в верхней части, то при ходах подвески отличных от прямолинейного движения появляются значительные усилия от несоосности штока и патрона стойки что приведет к быстрому износу, ну и как крайний вариант при полностью вывернутых колесах в повороте заклинить либо погнуть штоки стоек.
Сам на своей машине с помощью напарника посмотрел как ведет себя верхняя часть стойки закрепленная в опоре асоми при повороте руля - поворачиваются штоки стоек с ними чашки отбойников, так вот очень хорошо заметно, что при изменении угла поворота положение чашки отбойника становится неконцентрично по отношению к корпусу опоры, также меняется зазор между противоположным краями чашки отбойника и резиновым корпусом опоры, все это происходит благодаря резиновому сайлентблоку.

Податливость резины опор асоми в вертикальном направлении больше чем в горизонтальном не только из-за свойств резины - обуславливается формой внутреннего корпуса опоры, при воздействии веса авто на опору в статике происходит сплющивание резины и уменьшается расстояние между наруж и внут корпусами опоры, нагрузившись массой машины опора имеет незначительную податливость в горизонтальном направлении, при этом остается запас в вертикальном направлении, т.е. энергоемкость опоры при работе подвески обеспечивается с помощью формы нижней части внутреннего корпуса опоры.
leon112
Парни, не надоело?!? nea
Сколько можно толочь воду в ступе?
Кому нравится СС-20 и его не волнуют страшилки, надуманные, теоретиков, пусть ставят их.
Кому религия не позволяет ставить СС, пусть покупают Асоми и радуются.
Кого мучает жаба, пусть ставят 8-е опоры + 8-е верхние чашки пружин.
Информации предоставлено более чем. lol1
Имхо - тему пора закрывать. bboyan
Мир - ВАМ Drinks or Beer
T@NGO
leon112 писал(а):

Парни, не надоело?!? nea
Сколько можно толочь воду в ступе?
Кому нравится СС-20 и его не волнуют страшилки, надуманные, теоретиков, пусть ставят их.
Кому религия не позволяет ставить СС, пусть покупают Асоми и радуются.
Кого мучает жаба, пусть ставят 8-е опоры + 8-е верхние чашки пружин.
Информации предоставлено более чем. lol1
Имхо - тему пора закрывать. bboyan
Мир - ВАМ Drinks or Beer


стоп стоп стоп! как это тему можно закрывать? истчё не выяснили какие амо лучше: АСОМИКОМФОРТПРО или СС20КОМФОРТ(СТАНДАРТ, ШОССЕ)
фунтикс
ade да знаю почему СС-20 трёт о чашку! Трёт она резинкой которая надеваеться на опору. С выпуском красных резинок эта проблема исчезла. И нивкоем случае нельзя резать пружину, а если резать то по умному.И ставить СС-20 надо с проставкой как описано в инструкции,тогда ничего нетрёт...В морозы подвеска у меня не дубеет как у васade, везде полеуретан стоит. И смысл той прокладки вовсе не в шумоизоляции, машина таким весом сводит шумоизоляционные свойства этой прокладки к "0". Прокладка эта играет как и в СС-20 роль "антишуршунчика", пружина чтоб не ёрзала в посадочном месте иначе всё передаёться на кузов.
ade ну что ещё вы нового необоснованного приведёте? Ненадоело вам чепуху писать? Давайте придумывайте ещё что нибудь, давайте про векторные диаграммы поговорим?
JtaG
T@NGO писал(а):

leon112 писал(а):

Парни, не надоело?!? nea
Сколько можно толочь воду в ступе?
Кому нравится СС-20 и его не волнуют страшилки, надуманные, теоретиков, пусть ставят их.
Кому религия не позволяет ставить СС, пусть покупают Асоми и радуются.
Кого мучает жаба, пусть ставят 8-е опоры + 8-е верхние чашки пружин.
Информации предоставлено более чем. lol1
Имхо - тему пора закрывать. bboyan
Мир - ВАМ Drinks or Beer


стоп стоп стоп! как это тему можно закрывать? истчё не выяснили какие амо лучше: АСОМИКОМФОРТПРО или СС20КОМФОРТ(СТАНДАРТ, ШОССЕ)



Какие нафиг аморты эта тема об О П О Р А Х.

Модераторы закройте тему Плиз... , а то думаешь что то интересное написали а тут как всегда одно и тоже ...
622
T@NGO писал(а):

622 писал(а):

Если ты говоришь, что АСОМИ дают дофига комфорта за счёт резины, это значит что на этих опорах в поворотах штоки аммортизатора за счёт этой супер резины уходят в стороны - портится управляемость авто, теряется реакция на руль и т.п.


немного не так, резина "мягкая" на вертикальные деформации и "жёсткая" на горизонтальные Pardon

Это как так? Shocked
622
ade писал(а):

leon112

Цитата:

Да, это мы, наверное, неподумавши написали, только я что-то по батиной копейке в передней подвеске никаких колец не припомню.
Буфера отбоя есть, это верно.



вытащите пружину и посмотрите. только она обычно в месте с пружиной не вываливается - остаётся в посадочном
месте на кузове. могли и не заметить.

Нет там нифига - рычаг, а в него пружина упирается. По крайней мере раньше так было и на 5-ках 7-ках.
ade писал(а):

622

Цитата:

Пипец как пружина передаёт вибрации и шум! Постучи по пружине молотком, сильные вибрации на том конце будут?



не всё так просто как кажется. пружина сжата и жёстко
зафиксированна
возьмите стойку и ещё её сожмите. закрепите намерво. тогда сами постучите по стойке.

ЗЫ мля пипец. теоретег. увидел где-то бред в форуме про про пружину и молоток.
Вот сейчас специально сходил и постучал
по асомиевским пружинам. и прикить звон на весь двор.
и рука ощущает сильные удары и вибрации
прежде чем писать бред сначала проделайте это всё сами.

hehe Конечно звон будет, но по звуку - машина по ним не стучит, а вот удары пружина смягчает хорошо, да и аммортизатор гасит колебания.
PS: Ты не тот молоток подобрал для автомобильной пружины - надо было чё-нить на килограмм 100 взять. И для сравнения поставить пружину на деревяшку и хреначить по ней, а потом попробовать сделать то-же и без пружины pst
ade
622

Цитата:

Нет там нифига - рычаг, а в него пружина упирается. По крайней мере раньше так было и на 5-ках 7-ках.


я носом должен тыкать? РЕЗИНКА МЕЖДУ ПРУЖИНОЙ И КУЗОВОМ (а не между пружиной и рычагом)
сходи проверь. вот не знаешь а споришь!!

Цитата:

Это как так?


выше уже обьяснили читай внимательней.
также можешь перейти по ссылке чтоя давал выше.
и прочитай несколько страниц книги. там ответы
на твои вопросы про опоры и разную жёсткость в разных направлениях.

Цитата:

а вот удары пружина смягчает хорошо


смягчает. но выбрации передаются. не спорь.

Цитата:

И для сравнения поставить пружину на деревяшку


дерево меньше проводит шум и вибрации чем метал.
вобще хватит чушь нести про пружину, молоток и деревяшку.
olegus74
622
Поверь на слово есть там резиновая прокладка, говорю тебе как бывший классиковод.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/6-khodovaya-chast.html
20 – изолирующая прокладка пружины подвески;

Пружина с аммо гасит колебания с большой амплитудой, высокочастотные колебания – крупнозернистый асфальт, щебенка и т.п. пружина и аммо не в состоянии отфильтровать, звук передается по металлу пружины далее в кузов, отвязка только за счет покрышки колеса, если отсутствует виброизолятор в опоре.

Мля сколько можно.. одно и тоже по нескольку раз, надо срочно тему закрывать…
ade
olegus74
+1


622
каталожный номер резиновой прокладки
2101-2904195
ade
фунтикс

Цитата:

ade ну что ещё вы нового необоснованного приведёте? Ненадоело вам чепуху писать?



чепуха, та что в книге написанна? книгу читали? или смотрим
в книгу видим фигу? думаете умнее авторов книги?

это всё равно что придёте в учебное заведение. там вам будут преподовать материал по книгам и методическим пособиям.
а вы скажете, что тут у вас фигня написана, я сам всё лучше вас
знаю итд....

Цитата:

Давайте придумывайте ещё что нибудь, давайте про векторные диаграммы поговорим?



есть такое выражение ИМХО иногда переводится "имею мнение хрен оспоришь"
.... о чём ещё можно говорить.

Последний раз редактировалось: ade (25 Февраля 2009 13:13), всего редактировалось 1 раз
T@NGO
JtaG писал(а):


Какие нафиг аморты эта тема об О П О Р А Х.


в названии темы не указано, так что можно и об амо здесь излогать.
хотя и так ясно, что АСОМИ с газовым подпором комфортнее чем маслянные СС20.
JtaG
T@NGO писал(а):

JtaG писал(а):


Какие нафиг аморты эта тема об О П О Р А Х.


в названии темы не указано, так что можно и об амо здесь излогать.
хотя и так ясно, что АСОМИ с газовым подпором комфортнее чем маслянные СС20.



1 сообщение темы !!!
kanav521


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 15:18

Так что лучше SS-20 или АСОМИ
Народ! Та что лучше посоветуете СС-20 или АСОМИ?
Я имею ввиду передние опоры.
Аммо хочу ставить БОЖЕ (масло)

Последний раз редактировалось: JtaG (25 Февраля 2009 13:19), всего редактировалось 1 раз
фунтикс
olegus74
ade
Вы что оба "глухие" чтоли ? Яж в 5ый раз пишу что эта резинка не для камушков на дороге и не для грубого асвальта, это АНТИШУРШУНЧИК,АНТИЁРЗАЧНИК , чтоб шум от работы и ёрзанья пружины не передавался на кузов... Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут? Башка то для чего человеку дана?
Савсем у людёй кукушка сьехала прокладки резиновые стали комфортную подвеску делать.Может всётаки покрышки более комфорту добавляют чем прокладки?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!!
ade
T@NGO

Цитата:

в названии темы не указано, так что можно и об амо здесь излогать.
хотя и так ясно, что АСОМИ с газовым подпором комфортнее чем маслянные СС20.



у стоек СС20 несколько моделей. "стандарт" будут не такие жёсткие
- как заводские.
"комфорт" +30% я задолбался их прокачивать.
"шоссе" + 80% - не каждый сможет ездить.
"спорт"... не катался, поэтому ничего не скажу.

У меня стоят СС20 "комфорт"
с опорами СС20 мой организм протестовал.
когда поставил опоры Асоми стало помягче.
За надёжность СС20 (видел три машины с пробегами на стойках за 80т) я готов смириться с их характеристиками.
Хотя опоры Асоми и стоики СС20 "комфорт" не самое плохое
решение. не сказать что сильно доволен но и не разочарован.
Вот пружины Асоми не берите такое г...
они значительно мягче заводских. (хотя это мож кому и надо)
кеды глухаря
На СС-20 не ездил, соотв. ничего говорить не буду, а вот Асоми у меня была подвеска, вследствие чего могу сказать, что вот это:
Цитата:

Поездите на Асоми 20тыс. Очень заметите как на скорости при проезде "кольца" машину выкидывает, знаете почему?Потомучто при горизонтальной деформации она также сжимаеться как при вертикальной, и как вам кстати стук при прохождении поворотов?Никогда не думали о нём? А я знаю что там.. Пружинка то во время поворота на большой скорости смещаеться вместе с резиной Асоми в сторону моторного отсека, и задевает чашку брызговика.Очень многие уже ломают голову от чего...


полная хухня.

Асоми - отличные опоры, идеально гасят шумы и дребезг, амморты BX тоже классные.
ade
фунтикс

Цитата:

Вы что оба "глухие" чтоли ? Яж в 5ый раз пишу что эта резинка не для камушков на дороге и не для грубого асвальта, это АНТИШУРШУНЧИК,АНТИЁРЗАЧНИК , чтоб шум от работы и ёрзанья пружины не передавался на кузов... Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут? Башка то для чего человеку дана?
Савсем у людёй кукушка сьехала прокладки резиновые стали комфортную подвеску делать.Может всётаки покрышки более комфорту добавляют чем прокладки?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!!



с вами всё ясно случай клинический.

Возьмите классику выкитьте все резиновые прокладки.
и покатайтесть.
а заодно разработайте соединения рычагов без сайлен блоков.
в место резины пусть будет металл. (мож патент дадут hehe )
сделайте покатайтесь, потом отпишите.


ЗЫ по логике твоего поста, автомобиль превращается в ТЕЛЕГУ.
а я хочу ездить на комфортабельном автомобиле. (насколько это применимо к ВАЗу....)

Последний раз редактировалось: ade (25 Февраля 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз
Project
ade писал(а):


Вот пружины Асоми не берите такое г...
они значительно мягче заводских. (хотя это мож кому и надо)



Мягче заводских - не замечал что-то подобного,
а за счет чего? Кстати изначально их делают из того же ВАЗовского прутка, как и СТК.
T@NGO
вот почитал посты: http://autosystem.ru/forum/index.php?showforum=6 и вывод, что надёжность СС20 тоже относительна. а вот по комфорту сомнений нет.
T@NGO
Project писал(а):

ade писал(а):


Вот пружины Асоми не берите такое г...
они значительно мягче заводских. (хотя это мож кому и надо)



Мягче заводских - не замечал что-то подобного,
а за счет чего? Кстати изначально их делают из того же ВАЗовского прутка, как и СТК.


вероятно из-за разношаговых витков.
фунтикс
Project за прошедшие 2х летние испытания у знакомых комплектов Асоми , сделал вывод что комплекты Асоми полная ерунда, табуретка получаеться ещё та...
ade
вы уже доктором заделались? обшионый у вас интерес ко всему...какой патент , дибил... яж тебе сказал что прокладка размером 7мм не даёт комфорта, привёл пример сайлентблок в рычаге, через который шума на кузов поступит гораздо больше чем через прокладку резиновую между кузовом и пружиной! Читай внимательней!
ade
Project

Цитата:

Мягче заводских - не замечал что-то подобного,
а за счет чего? Кстати изначально их делают из того же ВАЗовского прутка, как и СТК.



1. при техже аммотризоторах.
на пружинах асоми крены больше.
2. сильней кивок на ЖД переезде.
3. легче пробить подвеску.

ну мягче до полного сжатия.
я имею в виду родные 12е пружины, у которых толщина прутка 13,2мм
(надо будет асоми померить)

вобще у нас в городе есть магазин где много разных запчастей
могут проверить. в том числе и жёсткость пружин.
сначала хотел проверить. а теперь на.. не надо.
и так деньги потратил на пружины ещё выкидывать на их проверку.

Последний раз редактировалось: ade (25 Февраля 2009 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)
ade
фунтикс

Цитата:

дибил... яж тебе сказал что



а это уже оскорбление. за это наказывают.

Цитата:

прокладка размером 7мм не даёт комфорта


а я тебе говорю что даёт. прокатись как нибудь на телеге
там прокладок и сайлент блоков нет (да ничего там нет)
закончим этот бессмысленный спор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы