Страница 15 из 21
Johann Halter
Цитата:

2 Иван_aka_Gaiver


> Ты считаешь 2002 год с пробегом 50 тык это старье? ну-ну...

А что, новье. что-ли, только что с конвеера?

ПСЫ. В пробег в 50-тыс. на 5-летней машине верится слабо. Я бы сказал, что примерно соточку там скрутили скорее всего. Хотя, конечно, все в жизни бывает - сам 10-летнюю машину продавал с пробегом в 80 тыс. Правда двигло было после капремонта... ;о)



япония, аукционник... масло не ест совсем, состояние очень похоже на новую, нашел одну коцку на крыле..... зачем платить больше за фактически тоже самое?
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем платить больше за фактически тоже самое?


Иван, тут вопрос религии, спорить со взявшими даже вазик, но новым бесполезно Very Happy
carib
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и хорошо зарекомендовавший себя мотор серии 1G..


Хорошо себя зарекомендовал не твой 1г а другой 1г.
Перец
Ильяс писал(а):

GEN? писал(а):

Ответ риторический, т.к. не стоит ни на ГЛП, ни на бу вообще.


открою маленький секрет, не все немецкие машины - ГЛП ))



... но большинство ввозимых б/у Smile
Johann Halter
carib писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и хорошо зарекомендовавший себя мотор серии 1G..


Хорошо себя зарекомендовал не твой 1г а другой 1г.



поподробнее плз... 8-)
RoninAG
Да, должен признать тема не совсем острая, но забавная.
Правда не совсем понимаю к чему идём то????????? Very Happy Very Happy Very Happy
Перец
RoninAG писал(а):

Да, должен признать тема не совсем острая, но забавная.
Правда не совсем понимаю к чему идём то????????? Very Happy Very Happy Very Happy



К тому, что стремно брать древний мерин, да еще и без подушек...

Сегодня утром телик смотрел, как у чувака в Конкорде наркоту в торпеде нашли, он авто купил на аукционе, повез в сервис, климат не работал. Там торпеду открыли, а она наркотой забита, чувак еле отбрехался... Поди негры забыли вытащить Smile
Ханурик
Посмотрел вчера 540, черный, (4400см3, механика - вопрос к Ивану - который это движок? Где посмотреть теххарактеристики и ФАК?) е-39, 01 г.в, 26 тык., сторговал до 24,5. Буду брать. Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag боковые
Airbag оконные
CD-чейнджер
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Корректор фар
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Отделка под дерево
Противотуманные фары
Регул. сид. вод. по высоте
Регул. сид. пасс. по высоте
Регулировка руля (в 2 пл.)
Кожа
Сигнализация
Центральный замок
Электростекла
Электрозеркала
RoninAG
Перец писал(а):

RoninAG писал(а):

Да, должен признать тема не совсем острая, но забавная.
Правда не совсем понимаю к чему идём то????????? Very Happy Very Happy Very Happy



К тому, что стремно брать древний мерин, да еще и без подушек...

Сегодня утром телик смотрел, как у чувака в Конкорде наркоту в торпеде нашли, он авто купил на аукционе, повез в сервис, климат не работал. Там торпеду открыли, а она наркотой забита, чувак еле отбрехался... Поди негры забыли вытащить Smile




Very Happy Very Happy Very Happy

ездить он всё ровно будет, с подушками или без.........
RoninAG
Ханурик писал(а):

Посмотрел вчера 540, черный, (4400см3, механика - вопрос к Ивану - который это движок? Где посмотреть теххарактеристики и ФАК?) е-39, 01 г.в, 26 тык., сторговал до 24,5. Буду брать. Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag боковые
Airbag оконные
CD-чейнджер
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Корректор фар
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Отделка под дерево
Противотуманные фары
Регул. сид. вод. по высоте
Регул. сид. пасс. по высоте
Регулировка руля (в 2 пл.)
Кожа
Сигнализация
Центральный замок
Электростекла
Электрозеркала



дай вин номер....
RoninAG
RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Посмотрел вчера 540, черный, (4400см3, механика - вопрос к Ивану - который это движок? Где посмотреть теххарактеристики и ФАК?) е-39, 01 г.в, 26 тык., сторговал до 24,5. Буду брать. Комплектация:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag боковые
Airbag оконные
CD-чейнджер
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
ГУР
Климат-контроль
Кондиционер
Корректор фар
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Отделка под дерево
Противотуманные фары
Регул. сид. вод. по высоте
Регул. сид. пасс. по высоте
Регулировка руля (в 2 пл.)
Кожа
Сигнализация
Центральный замок
Электростекла
Электрозеркала



дай вин номер....



КАК то слишком авторушное описание комплектации.
RoninAG
как комплектация называеться?
SeaRunner
2 Иван_aka_Gaiver

> зачем платить больше за фактически тоже самое?

Хотя бы за тем, что через 5 лет пятилетняя машина будет уже 10-летняя (читай - полная помойка), а новая - пятилетней. К тому же по моему опыту лучше быть тем, кто на машине проедет ее первые 100 тыс.км, нежели тем, кто проедет последние 100 тыс... ;о)

Впрочем, можете огласить ваши критерии выбора бэу машин, с интересом послушаем.
maxred
SeaRunner писал(а):

Хотя бы за тем, что через 5 лет пятилетняя машина будет уже 10-летняя


5 лет на одной машине? Что за пытка такая!
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

2 Иван_aka_Gaiver

> зачем платить больше за фактически тоже самое?

Хотя бы за тем, что через 5 лет пятилетняя машина будет уже 10-летняя (читай - полная помойка), а новая - пятилетней. К тому же по моему опыту лучше быть тем, кто на машине проедет ее первые 100 тыс.км, нежели тем, кто проедет последние 100 тыс... ;о)

Впрочем, можете огласить ваши критерии выбора бэу машин, с интересом послушаем.



хм... а зачем ездить на машине 5 лет?


мои критерии:

- минимальный пробег... это понятно, 90% скручивают, потому больше смотрим на общее состояние машины, на ее ухоженность. приветствуются документы по обслуживанию, полный комплект ключей, да и вообще чем больше документарной инфы по авто - тем лучше...
- далее кузов... битый или нет меня особо не волнует, важно как сделан, поэтому смотрю равномерность шагрени, зазоры, как открываются двери. по поводу китайского железа могу сказать что те кто занимается восстановлением машин на продажу в основном используют оригинальное БУ железо с других битых машин...
- мотор... смотрю на потеки масла и других техжидкостей, компрессия это категория филосовская, потому смотрю внутрь цилиндра на предмет задиров и прочей чернухи...
- подвеска.... суть расходник и ее состояние только лишь повод для торга, все равно не сейчас так через год менять придеца.... какая разница? а так хоть буду знать что все новое...

вот так... а ездить по 5-7 лет на одной машине мне скучно, надоедает, меняю раз в год-два, .... благо выбор большой сейчас... Smile
ВСМ
SeaRunner писал(а):

по моему опыту лучше быть тем, кто на машине проедет ее первые 100 тыс.км, нежели тем, кто проедет последние 100 тыс... ;о)


+1
SeaRunner
2 Иван_aka_Gaiver

> а зачем ездить на машине 5 лет?

А зачем раньше продавать машину, которая всем устраивает? 8-)

Позже этого срока все понятно - уже износ и все такое, ну его нафиг.. возиться с ремонтом, даже небольшим...
maxred
SeaRunner писал(а):

А зачем раньше продавать машину, которая всем устраивает?


вопросом на вопрос - это круто. Стало быть, объяснить не можешь.
Johann Halter
ВСМ писал(а):

SeaRunner писал(а):

по моему опыту лучше быть тем, кто на машине проедет ее первые 100 тыс.км, нежели тем, кто проедет последние 100 тыс... ;о)


+1



имхо я лучше проеду на нормальной машине вторые 100 тык чем на пустом ведре первые 100.... при одинаковых затратах.... Very Happy
Johann Halter
Цитата:

А зачем раньше продавать машину, которая всем устраивает?



надоедает, хочется новых впечатлений... купил всего полгода назад, а уже смотрю 525 03-04 годов.... или жип... пока не решил точно... хотя тезза не парит совсем...
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ВСМ писал(а):

SeaRunner писал(а):

по моему опыту лучше быть тем, кто на машине проедет ее первые 100 тыс.км, нежели тем, кто проедет последние 100 тыс... ;о)


+1



имхо я лучше проеду на нормальной машине вторые 100 тык чем на пустом ведре первые 100.... при одинаковых затратах.... Very Happy


Ты совершенно прав. Если удастся проехать действительно лишь вторые 100 тык при действительно одинаковых затратах на машине более высокого класса, чем бюджет-иномарка, то я "ЗА!" обеими руками. Вот только в жизни это бывает КРАЙНЕ редко или ОЧЕНЬ дорого. И ты это знаешь не хуже меня, просто немного лукавишь, как и все обладатели представительского б/у.
maxred
ВСМ писал(а):

Вот только в жизни это бывает КРАЙНЕ редко или ОЧЕНЬ дорого.


очень дорого покупать новую машину, потому что это сразу минус несколько тысяч при продаже. А чтобы такая сумма ремонтами набежала - это очень постораться надо.
Johann Halter
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот только в жизни это бывает КРАЙНЕ редко или ОЧЕНЬ дорого.


очень дорого покупать новую машину, потому что это сразу минус несколько тысяч при продаже. А чтобы такая сумма ремонтами набежала - это очень постораться надо.



совершенно праильна... Smile

Цитата:

Если удастся проехать действительно лишь вторые 100 тык при действительно одинаковых затратах на машине более высокого класса



ты правда думаешь что это нереально??? для машины лет 10-15 конечно другое дело...
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Вот только в жизни это бывает КРАЙНЕ редко или ОЧЕНЬ дорого.


очень дорого покупать новую машину, потому что это сразу минус несколько тысяч при продаже. А чтобы такая сумма ремонтами набежала - это очень постораться надо.


Б/у, с пробегом далеко за сотню, при последующей перепродаже теряет те же "несколько тысяч", т.к. не молодеет со временем, и плюс ещё и ремонты дорогостоящие, которые поиметь можно без проблем и даже стараться не нужно.
maxred
ВСМ писал(а):

Б/у, с пробегом далеко за сотню,


хм, смотря насколько далеко - это во-первых. Во-вторых с такими пробегами уже мало теряют машины, ибо уже нечего скидывать по деньгам. Я так смотрю у Вас мнение о б.у., что это обязательно гнилуха с 200тык пробега. Так вот ваша нексия уже б.у. Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы