SeaRunner писал(а):2 Иван_aka_Gaiver
> зачем платить больше за фактически тоже самое?
Хотя бы за тем, что через 5 лет пятилетняя машина будет уже 10-летняя (читай - полная помойка), а новая - пятилетней. К тому же по моему опыту лучше быть тем, кто на машине проедет ее первые 100 тыс.км, нежели тем, кто проедет последние 100 тыс... ;о)
Впрочем, можете огласить ваши критерии выбора бэу машин, с интересом послушаем.
хм... а зачем ездить на машине 5 лет?
мои критерии:
- минимальный пробег... это понятно, 90% скручивают, потому больше смотрим на общее состояние машины, на ее ухоженность. приветствуются документы по обслуживанию, полный комплект ключей, да и вообще чем больше документарной инфы по авто - тем лучше...
- далее кузов... битый или нет меня особо не волнует, важно как сделан, поэтому смотрю равномерность шагрени, зазоры, как открываются двери. по поводу китайского железа могу сказать что те кто занимается восстановлением машин на продажу в основном используют оригинальное БУ железо с других битых машин...
- мотор... смотрю на потеки масла и других техжидкостей, компрессия это категория филосовская, потому смотрю внутрь цилиндра на предмет задиров и прочей чернухи...
- подвеска.... суть расходник и ее состояние только лишь повод для торга, все равно не сейчас так через год менять придеца.... какая разница? а так хоть буду знать что все новое...
вот так... а ездить по 5-7 лет на одной машине мне скучно, надоедает, меняю раз в год-два, .... благо выбор большой сейчас...