Страница 15 из 17
mikal
xpo писал(а):

но если изначальная тема еще кого-то интересует, то завтра выходит Авторевю с тестдрайвом Элантра/Королла/Сивик/Фокус.


Что-то будет Laughing почитаем..
Kellog
xpo вот, что то по теме - а то всю тему зафлеймили Smile.
BlackCat
Kellog писал(а):

Да уж, какой тут рейтинг надежности ADAC, валялса и плакалЬ . У меня 12-ка стоко не ломалась



Ты пробег посмотри. 111 тык, замена корзины сцепления. Нормальные замены, при таком пробеге. О чем ты говоришь, 112 на таком пробеге превратится в дрова - кузов расползется.
Kellog
BlackCat ну и до пробега тыщ в 70-80 там много чего поменяно. Хотя еще раз замечу - это все флейм. И никакого отношения к новым моделям он не имеет по большому счету Smile. Статистика их надежности будет известна хотя бы через год эксплуатации. А пока так - наскоки виртуальные Laughing.
mikal
mikal писал(а):

xpo писал(а):

но если изначальная тема еще кого-то интересует, то завтра выходит Авторевю с тестдрайвом Элантра/Королла/Сивик/Фокус.


Что-то будет Laughing почитаем..


Слила Элантра, однако..
Kellog
mikal а ты сомневался ? Laughing Эт не в форуме языком чесать Smile
mikal
Kellog писал(а):

mikal а ты сомневался ? Эт не в форуме языком чесать


Расстановку мест угадал, думал, что с Фокусом ноздря в ноздрю будет.
mikal
carib
mikal писал(а):

Слила Элантра, однако..


А поконкретнее?
mikal
carib писал(а):

А поконкретнее?


Королла - 810 баллов
Цивик - 805
Фокус - 780
Элантра - 755
BlackCat
Kellog писал(а):

ну и до пробега тыщ в 70-80 там много чего поменяно



Да ерунду там меняли. Нормально это для такого пробега. Диски тормозные, ступица и пыльник шруса и стойка. Все остальное совсем мелочи.
carib
mikal писал(а):

Королла - 810 баллов

Цивик - 805

Фокус - 780

Элантра - 755


А что значат эти баллы и за что их дают? а то я не в курсах ибо этот журнал не читаю.
SeaRunner
2 carib

> А что значат эти баллы и за что их дают? а то я не в курсах ибо этот журнал не читаю

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139938

Там ссылки на оригинал статьи, если интересно.
carib
SeaRunner писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139938



Там ссылки на оригинал статьи, если интересно.


20 фоток и каждая по полтора метра? ну уж на фиг такое счастье.
Kellog
caribда там как обычно - баллы дают за дизайн, комфорт ездовой, эргономику, динамику и т.п. Королла выиграла как раз в номинациях ездовой комфорт и эргономика, ну и в остальных была с хорошими баллами, вот суммарно и выиграла немного у Цивика.

Но лучше всего написали в статье про Элантру Нью "20000-25000 за муляж современного автомобиля гольф-класса в натуральную величину, таким, каким его видели в Южной Корее 2 года назад" Smile Smile Smile Это пять ! Laughing Laughing Laughing
BlackCat
Kellog писал(а):

Но лучше всего написали в статье про Элантру Нью "20000-25000 за муляж современного автомобиля гольф-класса в натуральную величину, таким, каким его видели в Южной Корее 2 года назад"



Писать можно, что угодно. Не нравится тебе Элантра, так никто тебя не заставляет ее покупать. Более того, вот когда у тебя Корола приедет, да полгода на ней поездишь, сможешь говорить, макет там или не макет. Потому, что сейчас у тебя нет опыта эксплуатации как Королы, так и Элантры. У меня была японка, правда штатовская, у меня были корейцы. Я могу делать какие-то выводы. И на основании этих выводов могу сказать - корейцы делают хорошие, надежные машины, не хуже япов. Переплачивать за шильдик - смысла не вижу. У тебя другое мнение, пожалуйста. Но не надо считать других, глупее себя. Элантру покупают, и на то у людей есть свои резоны.
carib
Kellog писал(а):

caribда там как обычно - баллы дают за дизайн, комфорт ездовой, эргономику, динамику и т.п. Королла выиграла как раз в номинациях ездовой комфорт и эргономика, ну и в остальных была с хорошими баллами, вот суммарно и выиграла немного у Цивика.


В принципе всё правильно.
А еслиб в этом сравнениии участвовала королла сделанная для японии да ещё в полноприводном варианте то она бы набрала по максимому во всех номинациях, я так думаю.
Kellog
BlackCat дык, если не стебаться, то так и есть. Только вопрос в одном - и я об этом уже и писал изначально в этом треде - денег они за нее много хотят, принципиально к конкурентам япам/европейцам так и не приблизившись.
Ну и кроме того, речь же не о вообще "корейцах" или даже Хюндае и его модельном ряде в целом, а конкретной модели и ее противопоставлении с той же Короллой.
Это надуманное противопоставление - уровень разный, автомобильной идеологии даже, не говоря уже о подкрепленном исторически умении эти авто делать у японцев и корейцев. Корея еще в конце 60-х была отсталой страной, беднейшей в азиатско-тихоокеанском регионе, их рост экономический начался в 80-х, в начале 90-х они еще лабали перелицованный Опель Кадет конца 70-х, вот и вся разница. Уровень на который они пока вышли реально, это производство недорогих утилитарных авто с приличным (но еще не хорошим, по мировым стандартам) уровнем качества. Все потуги сделать машины выбивающиеся из этого вектора, у них проваливаются - и данная Элантра тоже будет провальной - по цене япов/европейцев машина проигрывающая им по основным эксплуатационным характеристикам вроде ездового комфорта, управляемости и эргономики бессмыслена. Это рефрен всей этой флеймовой темы, который нечем опровергать.
Можно только как Наблюдатель писать чушу про "китайский автомобиль" или хамить как Срунер.
Oll
BlackCat писал(а):

...корейцы делают хорошие, надежные машины, не хуже япов. Переплачивать за шильдик - смысла не вижу...


Гм... Я так понял, шильдик "пьяная H" теперь тоже стОит немалых денег?
egors
Опять наезжают на хундай .Пишу имеется опыт езды на корове 2006 года .Ну нет разницы по ходовой по динамике и по пластику с моей новой элантрой.Даже не усиратесь .А кстати где собирают новую корову?
AlexVic
Kellog писал(а):

Но лучше всего написали в статье про Элантру Нью "20000-25000 за муляж современного автомобиля гольф-класса в натуральную величину, таким, каким его видели в Южной Корее 2 года назад" Это пять !


Wink
Kellog
egors усираются тут в основном владельцы Елок и им сочувствующие Smile. А собирают Короллы в Японии.
Дюжина
Немного не в тему, но всёже ...
Неоднократно (вроде, два раза) упоминалось, что внутри Корола и Аурис (Кариб, имею ввиду европейскую Короллу) одинаковы. Позвольте, это же совсем не так. Торпедо, центральные консоли, обивки дверей и даже Wink рукоятки "ручника" разные.
Kellog
Дюжина разные на самом деле (да они видимо и не могут быть одними и теми же из за размеров разных) - но там уровень разницы "найдите 10 отличий" Laughing
SeaRunner
2 Kellog

> Но лучше всего написали в статье про Элантру Нью "20000-25000 за муляж современного автомобиля гольф-класса в натуральную величину

На заборе тоже много чего написано... ;о)



> Корея еще в конце 60-х была отсталой страной

На дворе вообще-то говоря 2007 год. И какая разница, что там было 40 лет назад?.... С тех пор очень много времени утекло и корейцы прошли гигантский путь во всех отраслях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы