Страница 15 из 248
Александдр
Маринер
11-18 тыс.км., в 1987-92 гг. ХВЗ хватало на 1-2 года(включая зимнюю работу на станках), потом прикупил шимано - хватило с весны до осени и пришлось в некотором недоумении менять.
Сейчас мало катаюсь, еще не растянул.

ЗЫ но это, как отметил Отто, просто ностальгическое отступление.
Маринер
SMF писал(а):

..Тоже могу похвалиться, ибо все лето откатал не слезая и цепь поменять успел, но не понимаю честно этого выхлопа... Confused


Не увидел пробега.
А что-то менять можно по разным причинам, типа потому, что хочется.
Моя цепь уже 3500км и меняться не просится.
А выхлоп в том, как когда рассуждают о "движках миллионниках", как будто они на всю жизнь гражданину даются.
Otto Frija
Маринер, чего за цепь и на сколько ее потянуло?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Не увидел пробега.


Почти 4.
Поменял 2 Мишленовских покрышки и 3 камеры. Вывод? Мишленовские покршки гумно? Very Happy А ещё рама вся ободранная. Краска фиговая нынче?
carib
Есть 2 вопроса.
1. вместо турнея можно поставить например акеру?
2. как должны выглядеть зубья у звездочек.
Otto Frija
1. Можно хоть XTR, но такой апгрейд будет ущербным по деньгам - дешевле сразу взять велик с тем, что надо.
2. Прикольно - они как бы сточены с краев и заострены с боков, чтобы цепь легче переключалась.
carib
Otto Frija писал(а):

1. Можно хоть XTR, но такой апгрейд будет ущербным по деньгам - дешевле сразу взять велик с тем, что надо.


А как там насчёт петухов? а цены на переключатели не сильно большие, всреднем рублей 700 если без фанатизма.
Otto Frija писал(а):

2. Прикольно - они как бы сточены с краев и заострены с боков, чтобы цепь легче переключалась.


А я вот видел что некоторые почемуто кривые.
Otto Frija
carib, можно и за 700 купить. Но 6-7 тыр за велик + еще 1 тыр за переклюк = велик получше.
Средний петух в Мск это где-то 200-500 рэ в зависимости от модели.
Звезды кривыми быть не должны.
carib
Otto Frija писал(а):

можно и за 700 купить. Но 6-7 тыр за велик + еще 1 тыр за переклюк = велик получше.


Так в том то и дело что если ненадоест кататся то можно по мере износа заменить родные детальки на получше.
Otto Frija писал(а):

Средний петух в Мск это где-то 200-500 рэ в зависимости от модели.


Дело не в цене петухов а в том что некоторые рамы на которых стоят турнеи имеют несъёмных петухов.
Otto Frija писал(а):

Звезды кривыми быть не должны.


Не звёзды а их некоторые зубья кривые.
Ты видел гиперглидовые звёзды? вот это они должны быть с кривыми зубьями но я что то немогу найти фотку этих звёзд в пофиль.
Vasa
парни, скажите плиз за этот велисапед:
http://www.velosite.ru/viewitem/1000158/
[img]http://www.velosite.ru/imger/300/?pic=pb_15517.jpg[/img]
предлагают взять свежий за 9.5 тыс
MEPHI_Aahz
Vasa
Александдр
Хороший вел, из минусов(?) - дисковые тормоза на тросах. Нормальная цена.
Надо брать, если он действительно по такой цене (на месте может оказаться по-иному... cry )

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Хороший вел, из минусов(?) - дисковые тормоза на тросах, по отзывам - неточно они работают, требуют тонкой регулировки. Нормальная цена.
Надо брать, если он действительно по такой цене (на месте может оказаться по-иному... cry )
Vasa
Александдр писал(а):

по отзывам - неточно они работают


Камраду, купившему в прошлом году такой - напильником подпиливали раму, т.к. задний тормоз чего-то там скрипел. Передний вроде продолжает скрипеть. Он не специалист, я тоже.
Александдр
У меня больше года, пробег около 1000км, такой, рама там одна и та же, проблем немаэ Smile (кстати, цена тоже более чем, в сезон подобные будут под 17000)
Благодарен Отто Фриже за советы.
Муса Джалиль
Дисковые на тросиках? В топку... supercool
Маринер
300D нормальный вел Smile, ниже по классу категорич. не советую Smile
Vasa
Маринер
Маринёр - не советуешь категорически, или не советуешь брать даже за 9.5??? чудится мне, за разницу с новым можно будет помемнять ООочень как много.... если понадобится конечно Wink
Маринер
фиг знает. надо детально изучать стоимость замен.
я теперь больше к двухподвесам склоняюсь Smile
Vasa
Маринер
мне, как ничего не понимающему в лисапедах, кажется, что двухподвесы - это в любительском варианте - тяжело, а в профессиональном - дорого, и очень специфично. Очень.
Маринер
Vasa
Если ты думаешь, что эти хардтейлы мериды (100-300-500) легкие, то ошибаешься.
Конечно, после двух сезонов на них, задница деревенеет и на кочки, корни деревьев не реагирует, но...насколько же двухподвес приятнее. Хрен с ним, что тяжелее, мне дури хватит..
зы.кстати, у них подвидов куча Smile. мне, ессно, даунхильные ни к чему.
Vasa
Маринер писал(а):

Если ты думаешь,


ваще ничо не думаю, только спрашиваю.
на современных лисапедах катался полтора раза - до этого только на "Школьнике" и на "Салюте" (на последнем - особенно много и с удовольствием Smile )
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

я теперь больше к двухподвесам склоняюсь


Они и к простате лояльнее кстати... Wink
Nеrv
Otto Frija
Маринер
Александдр

Хто нибудь! блин скиньте какую нить инфу либо ссылку на регламент обслуживания велика! Например када как и чем самзывать цепь, промывать там....У вас постоянно проскальзывают слова о том что в это месть дикая потребность!
mofo
если навесное оборудование и комплектующие не ниже уровня Deore, то смазывать надо только цепь, так как деоровские втулки и коретки не разборные, и набиты смазкой, грязь в них не попадает. а цепь по ощущениям, когда она начинает шуметь и уставать быстрее начинаешь то смазываешь. но при смазывании цепи важно это делать правильно если юзается переключение скоростей (у меня например велик дёртовый и переключение заблокированно) так вот при смазывании цепи в идеале надо капать масло сугубо на ролики, так чтоб капля всачивалась внутрь ролика и не оставалась на внутренней и внешней поверхности звена. в реале же капать на каждый ролик у меня хватило терпения только один раз, потом смазывал просто по малу капая, и когда уже всю цепь прокапал то начинаешь её крутить обхватив тряпкой и так довольно долго её вытираешь, пока она реально сухая не станет (а в роликах масло останется что и нужно) зачем такой геморой? ответ: для хорошего и чоткого переключения, и исключения слетания цепи.

ещё можно промасливать ролики суппорта переключения заднего, когда шуметь начнут. опять же не капая на сам ролик а только в подшипник скольжения на котором он закреплён.

вобще я три велика собрал лично сам, потому что не хотел покупать и переплачивать за готовый, да и собирал сугубо под себя то что мне нужно. так что можете спрашивать, много чего могу рассказать. по вилкам например, как высокого так и низкого давления.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы