Страница 15 из 24
Kellog
Наблюдатель а че Майбах не вспомнили Laughing ? Мерсы, Ауди и БМВ, да и Фольц Пассат тоже, стоят других денег и находятся в других классах, относительно объемов продаж в которых, они и должны сравниваться, странно что это требует объяснений Smile.
ReVis
Роман-НН писал(а):

ReVis писал(а):

Рома, ты не прав! Акцент лучшая машина! (с)


не, ну это-то само собой...по-любому Акцент рулит!!!



Я знал, что мы поймаем общую радио зорьку Wink
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну тоета же действительно лучшая... Кто же с этим поспорит? Лидер мировой, как никак. Другое дело, покупать - не покупать тоету, какую тойту и так далее, это уж каждый решает. И фокус в своем классе лидер европейский. И ты Наблюдатель хоть обосрись, но это так. В обеспеченной, избалованной европе самая продаваемая машина (если по моделям смотреть). А мерсов и бэх меньше продается - они еще лучше, но они и существенно дороже. А фокус сравнивается с одноклассниками одной примерно цены -маздой три, гольфом, астрой и так далее. И раз выигрывает, значит что-то есть... Также пассат в своем классе лидер - вполне закономерно, машина классная по всем статьям. Вот и результат. Хотя то, что продают пассатов в европе поменьше фокусов и астр, тоже закономерно- так как он подороже.

Что-то у Вас снова пошел лексикон малолетнего отморозка,не вяжется он с рассуждениями Вашими о Европе,поскольку не надо напрягаться так,конкретно ФФ2 никто не трогает,ведь Ваши сранения с теми машинами ,что Вы назвали,могут вызвать лишь улыбку ,надо смириться и понять,что стоимость это основное преимущество,ну нет их больше ,ФФ2 интересен теперь только с 2,0,лучше с автоматом,остальное ушло...
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель а че Майбах не вспомнили Laughing ? Мерсы, Ауди и БМВ, да и Фольц Пассат тоже, стоят других денег и находятся в других классах, относительно объемов продаж в которых, они и должны сравниваться, странно что это требует объяснений Smile.

Ну вот видите,мы и потихоньку подобрались к причинам популярности-цене,с чего и начинали. Confused
ReVis
Главное Карузо давно уехал, остались только зрители Smile
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

ну нет их больше ,ФФ2 интересен теперь только с 2,0,лучше с автоматом,остальное ушло...


Чтото вас сегодня на глупости тянет ...
ReVis
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ну нет их больше ,ФФ2 интересен теперь только с 2,0,лучше с автоматом,остальное ушло...


Чтото вас сегодня на глупости тянет ...


Значит не мне одному так показалось Smile))

+1
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ну нет их больше ,ФФ2 интересен теперь только с 2,0,лучше с автоматом,остальное ушло...


Чтото вас сегодня на глупости тянет ...

Т.е. отличное от Вас мнение,это глупости..До подорожания я был другого мнения,но оно в корне изменило ситуацию..
ReVis
Он не это имел ввиду
mikal
Роман-НН писал(а):

Ну а Европейских сравнений Вы найдете вряд ли, ибо в Европе Хендай как то не очень популярен.


Ну, Киа Сид соплатформенника i30 он и в Европейских тестах нагнул Laughing
SeaRunner
2 Kellog

> По совокупности потребительских качеств не тянет он на 1-е мест

Это ваше мнение.



2 Ильяс

> очень брутальное мужественное имя у твоей элантры и дизайн злющий, гелендваген отдыхает, доволен? ))

Я вообще-то говоря спокоен как слон, просто очень смешны аргументы "мужской/женский". А геленваген - это ваще урод, гроб какой-то на колесиках. Хотя, возможно, весьма качественно сделанный. Не знаю, на нем не ездил, врать не буду.



2 Al_Dimich

> Цирк давно уехал, а клоуны всё те же...

Да-да-да, хоть ты колпак и сменил, все все равно тебя узнали... :-)




2 Роман-НН

> "АР" признала, что АКПП Фокуса работает безоговорочно лучше, нежели у новинок конкурентов. Что ж тебе еще?

Я вообще-то говоря ручную КПП имел ввиду. Тугую и совершенно нечеткую. ;о)


> Но разве этот мелкий баг сравним с пустым рулем

Я не очень-то понимаю выражения журналюг "пустой руль". При езде по городу и трассе никаких проблем с положением руля и управлением автомобилем нет. Возможно, это не так для спортивных трасс, где обратная связь гораздо важнее. Но про это я тоже уже писал - надо быть полным дурачком, чтобы на Элантре на трек ехать... :-)


> отсутствием блокировки рычага АКПП например?

Чего там нет?


> Во-первых, за 22750,

Во-вторых, Форд уже ценник поднял...


> То есть такая бешеная сумма за ничем не выдающуюся Элантру тебя особо не смущает?

Я раньше писал, что ни одну из 4х машин, обсуждавшихся в тесте, я себе покупать не буду. Скоре всего потрачу немножко бОльшую сумму на машину другого класса, так что обсуждение этих 4х машин для меня носит в общем-то теоретический характер. Если покупать Эланру, имеем смысл взять минимальную комплектацию за 17 с чем-то тысяч.


> но тебе не повезло - журнал у меня на столе:

Он вообще-то и на ссылках раньше был. И на 73 странице (пятая строчка сверху) дословно написано следующее: "...он тяжелее японских конкурентов на 100 килограммов и откровенно "сливает"...
:-)

> но крайние седоки на заднем сиденье тут же подпирают головами стойки крыши

Клевая машина фокус - строгая и современная. Ногой в консоль упираешься, головой - в крышу... Зато линии чистые... Smile
Kellog
Наблюдатель писал(а):

Ну вот видите,мы и потихоньку подобрались к причинам популярности-цене,с чего и начинали. Confused



Но цена Элки в Европе то явно не такая же, а даже ниже, чем у Фокуса или той же Короллы, а популярности при этом нет. На рекламе брэнда Хюндай не экономит, а тем не менее. Причины же какие то есть.

Последний раз редактировалось: Kellog (27 Апреля 2007 18:09), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну а Европейских сравнений Вы найдете вряд ли, ибо в Европе Хендай как то не очень популярен.


Ну, Киа Сид соплатформенника i30 он и в Европейских тестах нагнул Laughing

Это каким образом выпускаемая машина может "нагнуть" предсерийный автомобиль ,еще не выпускаемый Surprised

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Апреля 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
SeaRunner писал(а):

А геленваген - это ваще урод, гроб какой-то на колесиках


куда ему до элантры )
SeaRunner писал(а):

Я не очень-то понимаю выражения журналюг "пустой руль"


потому что ты других не видел
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну вот видите,мы и потихоньку подобрались к причинам популярности-цене,с чего и начинали. Confused



Но цена Элки в Европе то явно не такая же, а даже ниже, чум у Фокуса или той же Короллы, а популярности при этом нет. На рекламе брэнда Хюндай не экономит, а тем не менее. Причины же какие то есть.

А про Европу и Елантру я не спорю,не та машина для Европы.Про Короллу уточним в Европе,там теперь только Аурис...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Это каким образом выпускаемая машина может "нагнуть" предсерийный автомобиль


Вы контекст забыли. Имеется ввиду Фокус нагнул Киа.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это каким образом выпускаемая машина может "нагнуть" предсерийный автомобиль


Вы контекст забыли. Имеется ввиду Фокус нагнул Киа.

Все может быть,но можно и ссылочку. Confused
SeaRunner
2 Ильяс

Скатились до уровня Kellog-а???.... 8-)
Kellog
SeaRunner на свой посмотри Smile.

А вообще, поучительная тема выходит - ни одного внятного аргумента в пользу Елки, сплошное оспаривание хюндаеводами отрицательных результатов ее тест-драйвов, да отмалчивания про неадекватную цену, отсутствие хороших оценок на крэш-тестах и дизайнерские просчеты. Как говорится - ноу комментс.
SeaRunner
2 Kellog

Все уже было сказано раньше. Если вы не умеете читать или у вас склероз - то это к доктору уже. И рекомендую не затягивать, а то так и будете писать про V-образные 4х цилиндровые двигатели на китайских авто... Smile Smile Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Все может быть,но можно и ссылочку.




SeaRunner
2 mikal

Мазда 3 хуже Фокуса получилась в итоге???...
Валяюсь под столом.... Smile Smile Smile
mikal
SeaRunner писал(а):

Мазда 3 хуже Фокуса получилась в итоге???...
Валяюсь под столом....


Сам удивился Laughing Вопросы к немцам.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

[
А вообще, поучительная тема выходит - ни одного внятного аргумента в пользу Елки, сплошное оспаривание хюндаеводами отрицательных результатов ее тест-драйвов, да отмалчивания про неадекватную цену, отсутствие хороших оценок на крэш-тестах и дизайнерские просчеты. Как говорится - ноу комментс.

А что мы услышали о других соперниках в тесте,только эмоции,Вы об этом не забывайте. Confused Еще раз повторяю,что АР для меня после проигрыша Мерса Фокусу совсем не информативен,если его мнение является неоспоримым для Вас,тут уж ничего не поделаешь,это Ваше право,но врядли есть автоиздание ,тесты которого столь подвергаются сомнениями столь часто.
mikal
SeaRunner
Зы. Если внимательно посмотришь, там есть графа "чёткость работы кпп", здесь они механические Laughing
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы