2 Kellog
> По совокупности потребительских качеств не тянет он на 1-е мест
Это ваше мнение.
2 Ильяс
> очень брутальное мужественное имя у твоей элантры и дизайн злющий, гелендваген отдыхает, доволен? ))
Я вообще-то говоря спокоен как слон, просто очень смешны аргументы "мужской/женский". А геленваген - это ваще урод, гроб какой-то на колесиках. Хотя, возможно, весьма качественно сделанный. Не знаю, на нем не ездил, врать не буду.
2 Al_Dimich
> Цирк давно уехал, а клоуны всё те же...
Да-да-да, хоть ты колпак и сменил, все все равно тебя узнали... :-)
2 Роман-НН
> "АР" признала, что АКПП Фокуса работает безоговорочно лучше, нежели у новинок конкурентов. Что ж тебе еще?
Я вообще-то говоря ручную КПП имел ввиду. Тугую и совершенно нечеткую. ;о)
> Но разве этот мелкий баг сравним с пустым рулем
Я не очень-то понимаю выражения журналюг "пустой руль". При езде по городу и трассе никаких проблем с положением руля и управлением автомобилем нет. Возможно, это не так для спортивных трасс, где обратная связь гораздо важнее. Но про это я тоже уже писал - надо быть полным дурачком, чтобы на Элантре на трек ехать... :-)
> отсутствием блокировки рычага АКПП например?
Чего там нет?
> Во-первых, за 22750,
Во-вторых, Форд уже ценник поднял...
> То есть такая бешеная сумма за ничем не выдающуюся Элантру тебя особо не смущает?
Я раньше писал, что ни одну из 4х машин, обсуждавшихся в тесте, я себе покупать не буду. Скоре всего потрачу немножко бОльшую сумму на машину другого класса, так что обсуждение этих 4х машин для меня носит в общем-то теоретический характер. Если покупать Эланру, имеем смысл взять минимальную комплектацию за 17 с чем-то тысяч.
> но тебе не повезло - журнал у меня на столе:
Он вообще-то и на ссылках раньше был. И на 73 странице (пятая строчка сверху) дословно написано следующее: "...он тяжелее японских конкурентов на 100 килограммов и откровенно "сливает"...
:-)
> но крайние седоки на заднем сиденье тут же подпирают головами стойки крыши
Клевая машина фокус - строгая и современная. Ногой в консоль упираешься, головой - в крышу... Зато линии чистые...