Страница 15 из 22
dezruptor
SMF
Ясно. Про производство калин слышал, хвалят.
sLonic
SMF писал(а):

просто был на производстве Калин и знаю, что это за машина...


особенно если сравнить в главным конвейером Very Happy
ВСМ
SMF писал(а):


Я просто уважающий себя человек, поэтому не потерплю необоснованных выпадов с твоей стороны в свой адрес...


Я тоже себя любимого жутко уважаю. А вообще, мы с тобой очень похожи - упрямые, вспыльчивые и быстро отходчивые. Very Happy Drinks or Beer Не держи зла.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

SMF писал(а):

Я просто уважающий себя человек, поэтому не потерплю необоснованных выпадов с твоей стороны в свой адрес...

Я тоже себя любимого жутко уважаю. А вообще, мы с тобой очень похожи - упрямые, вспыльчивые и быстро отходчивые. Не держи зла.


*Kostik*
пробег нексии 20 тыков. Отец решил забить на гарантию, т.к. в долбаном инкоме там светит замена тормозухи и антифриза непонятно зачем. Купил расходники поехал в обычный сервис к знакомым.

Те сказали что топливный фильтр не менялся(хотя на ТО 10 000км он в наряде есть),похоже эти уроды тока масло залили и больше не делали ничего. Так же бы и с антифризом было. Вот вам официалы гарантийщике куевы.

Вообщем поменял топливный, масляный, масло, воздушный,проверил подвску. Всё ок.

Обошлось копейки какието тыща с лишнем помоему.

Машина обкаталась, перестала тупить, приеместее.
MEPHI_Aahz
*Kostik*
жрет сколько сейчас?
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik*
жрет сколько сейчас?



Ой хз, поинтересуюсь. Кстати что странно, отец попадал несколько раз в глубкие ямища, гнул диски и лопал покрышками. Но с подвеской всё окей.

Я тоже попадал, диски не гнул, но грыжы были, поменял рычаг, правда родной был.
dezruptor
*Kostik*
про инком уже легенды ходят об их качестве сервиса.
MEPHI_Aahz
Ну вот и все. Общение с Нексией длилось 13 месяцев, особо неприятных моментов не было.

Покупал за 6500 долларов, продал за 6800 долларов. В рублях потерял малость тк бакс упал.

Расклад за год владения описаны выше. В последний месяц ничего не делал. Собирался почистить инжектор, но как снег на голову свалился свежий Акцент и я продал машину.


Машиной ОЧЕНЬ доволен - расставаясь, буду вспоминать ее с самыми теплыми чувствами.
Anhel
dezruptor писал(а):

про инком уже легенды ходят об их качестве сервиса.


Smile уж это точно..
MEPHI_Aahz писал(а):

но как снег на голову свалился свежий Акцент и я продал машину. Машиной ОЧЕНЬ доволен - расставаясь, буду вспоминать ее с самыми теплыми чувствами.


чо ты всякую фигню берешь? б/у нексия, теперь б/у акцент. и еще спрашиваешь как там сняться с учета итд. также как классику снимал.
уж взял бы гец новый чтоли 8-)
MEPHI_Aahz
Цитата:

уж взял бы гец новый чтоли


Друзья купили Гетц 1.4 с автоматом, GL. Ничего особенного. От Акцента отличается тем, что чуток подороже.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Друзья купили Гетц 1.4 с автоматом, GL. Ничего особенного. От Акцента отличается тем, что чуток подороже.


Не может быть... он явно должен быть лучше в 2 раза... Very Happy
MEPHI_Aahz
Некоторые товарищи малость преувеличивают о его мегакрутых эксплуатационных качествах. 8-)

Не, я не говорю что он плохой - автомат за такие бабки вообще шикарно, но по отделке и ходовым он не лучше Акцента.
Сталкер
насчет отделки не совсем согласен (точнее совсем не) - когда выбирал машину - в салоне посидел и в акценте в том числе - салон ни разу не понравился (а точнее качество пластика которым он отделан). Хотя видимо на вкус и цвет...
mikal
Сталкер писал(а):

Хотя видимо на вкус и цвет...


Это точно. Мне Гетц тоже больше нравится, но когда жене машину покупал и предложил выбрать между ним и Акцентом, она Гетц отмела напрочь Confused
ВСМ
Продолжаю свой дневник. Вчера ездил на промежуточное ТО. Я слетел с гарантии, болел в марте, но по сроку (пробег небольшой, а машине уже 2 года) пора было менять тормозуху, антифриз и масло в движке.

Масло Hessol (Германия) 10w40 полусинь - 575 руб. 4 л, масляный фильтр Кольбеншмидт (Германия) - 90 руб., антифриз-концентрат G12 красный Ликви Молли (Германия) 5 л - 998 руб., дистилированная вода (Москва! какой-то фармкомбинат на Авиамоторной. Я в ахуе, своей воды в Воронеже нету!) 3,5 л - 45 руб., тормозная жидкость Дзержинского завода марки DOT4 1 л. - 104 руб. Всё покупалось в фирменном магазине Hessol, там директор мой приятель. Вышло чуть дешевле чем для "обычных" людей и с полной гарантией от бутора. Всего 1812 руб.

Работа. Замена масла 280 руб., замена тормозухи с обязательной прокачкой тормозов - 300 руб., замена антифриза с обязательной промывкой системы охлаждения при переходе с антифриза G11 на G12 (конфликтуют ихние присадки Very Happy ) - 320 руб. Всего 900 руб.

Итого: 2 712 руб. и 50 мин времени.

Немного лирики. Very Happy Созвонился утром с мастером, приехал в назначенное время и узнав что готово будет через часа полтора пошёл гулять по автосалонам, благо они там все рядом, через "забор" друг от друга. Пересмотрел (бегло, в некоторых посидел) почти всех "китайцев" - Отаку, BYD 3, Амулет, Тигго, Бриллианс, Флай и Ховер. В общем и целом машины напоминают ВАЗы - вроде ничего, но есть "недочёты". Very Happy Аккуратные кузова, двери открываются-закрываются по "иномарочному", но у всех один и тот же недостаток - жутко воняют салоны, аж дух перешибает, и почти на всех моделях какой-то кукольный пластик, даже после простецкой Нексии ощущаешь себя в детской самокатной тележке. Очень выгодно в лучшую сторону отличаются от остальных "китайцев" Тигго и Ховер. Как-то посерьёзней они, что ли. Ховер вообще понравился - рамный внедорожник, очень аккуратно собран и за максимальную комплектацию (климат, АБС, подушки и проч.) с "кожаным" салоном просят 580 тыс. Очень удивило, что на Ховеры, Тигго и Амулеты ПИШУТСЯ! как на Фокусы. Очереди на три месяца! Shocked Вместе с "китайцами" продаются Акценты. Стоят одни МТ0, МТ4 и МТ5, да и то по одной штуке, а на МТ2 и МТ3 запись.
Поглядел что на ВАЗовских площадках творится. Всего полно - 7-ки, "Самары", 12-ки (очень мало), куча Приор седанов, полно Шнив, НО! совсем нет Калин - ажиотажный спрос, хватают с автовозов. Есть хэтчбеки Приора. Только появились. За люкс с подушкой, ЭУРом, БЕЗ! АБС просят 341 тыс. руб. Shocked Посмотрел повнимательней. Всё как обычно - снаружи прилично очень, но внутри воняет как у "китайцев" (чуть послабже немного), сидушка двигается туго, рулевую колонку еле разблокировал, чтобы опустить, как-то всё убого. Ей Богу, если "китаёзы" исправят ошибки (вонь пластика уберут, с качеством разберутся), а учатся они быстро, то лучше уж "китайца" взять, у них хоть сидушки елозят и рули двигаются легко и просто как в нормальных иномарках. А в Бриллиансе как в B5 (с него и слизан) вообще сидушка водилы регулируется и по высоте и по наклону и так и этак электрическим образом, кнопками. Зашёл в родной УзДЭУ и там же КИА-Моторс (в одном салоне Very Happy ). Нексий с кондеями вообще нет, по записи. В свободной продаже только пара GLE без кондеев и столько же Матизов опять же в максималке, но без кондеев, и все одного цвета - "золотой песок". На всё остальное очередь и запись, но небольшая - за пару недель везут то что заказал. Стоят Спектры Ижевские. Только в максимальной укомплектации с автоматом, на более простые комплектации запись. Хотел по Спектре поосновательней полазить, да мастер по сотовому позвонил и пришлось за машиной в сервис чапать. Успел просто сесть и осмотреться. Приятная машинка. Простенько но всё как-то для людей. Вот такие результаты осмотра.

Когда подошёл к сервису машина уже стояла на площадке и мастер меня ждал. Сказал что заодно осмотрели машину и ОПЯТЬ! (на каждом ТО они это делают, прям косяк на моей машине, у других такого нет, спрашивал и на форуме и у владельцев) отрегулировали замок капота. Он малость заедал при открывании. Я забил, а мастерам не понравилось. отрегулировали бесплатно. Короче, доволен я сервисом остался, а замок похоже к замене, достал уже. Хотя пока бесплатно регулируют можно и подождать. Когда поехал в гараж загорелась лампочка "чек". Остановился, включил-выключил движок. Всё пропало. Посреди дороги опять та же херня. Расстроился. Подумал, мож в сервисе чо дёрнули, чтоб вернулся назад и ещё доплатил. Very Happy Позвонил мастеру, он сказал что наверное датчик скорости намочили, когда систему охлаждения промывали, типа, просохнет пройдёт. Полазил дома по инету, вроде совпало. Сёдня без машины, завтра поглядю как оно там.
BlackCat
ВСМ писал(а):

Продолжаю свой дневник. Вчера ездил на промежуточное ТО. Я слетел с гарантии, болел в марте, но по сроку (пробег небольшой, а машине уже 2 года) пора было менять тормозуху, антифриз и масло в движке.


А почему слетел? Допускается перепробег 1000 км. или 2 мес. по моему.
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

Продолжаю свой дневник. Вчера ездил на промежуточное ТО. Я слетел с гарантии, болел в марте, но по сроку (пробег небольшой, а машине уже 2 года) пора было менять тормозуху, антифриз и масло в движке.


А почему слетел? Допускается перебробег 1000 км. или 2 мес. по моему.


У меня диллерская гарантия на 5 лет (или 100 тыс. пробега) была - 200 км или одна неделя. Да я, собственно, и сам давно слезть хотел, чо деньги-то переплачивать зазря, но не решался. Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится. Very Happy По сроку мне надо было бы делать ТО-4 (пробег 40 тыс. или 2 года), с заменой всех приблуд ГРМ и жидкостей, стоит это всё около 10 тыс. руб. А у меня пробег для двух лет смешной, ещё 20 тыс. не накатал. Зачем мне ремни, ролики, все фильтры менять? Вот я и перешёл на "самообслуживание". Можно было бы справку из больницы принести, пошли бы навстречу 100%, это ж не ВАЗ совковый, но я сам не захотел.
*Kostik*
Я только не понял зачем менять антифриз и тормозуху раз в 20 тысяч
Сталкер
*Kostik* писал(а):

Я только не понял зачем менять антифриз и тормозуху раз в 20 тысяч


Да - немножко непонятно, т.к. и то и то вроде советуют менять не реже раза в три года, но так часто вроде бы незачем.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Я только не понял зачем менять антифриз и тормозуху раз в 20 тысяч


Он весьма пунктуален и соблюдает требования завода-изготовителя.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Он весьма пунктуален и соблюдает требования завода-изготовителя.


И правильно делает... т.к. за это заплатил деньги. Wink
ВСМ
Значит так. Антифризы бывают трёх классов (очень бегло, если интересно, то можно в инете посмотреть, инфы полно везде):
G11 (по Фольксвагеновской терминологии) - как правило, синего или зелёного цвета. К этому классу относится и отечественный антифриз под торговой маркой "Тосол". Срок эксплуатации этих антифризов составляет 2-3 года, т.к. пакет присадок перестаёт эффективно работать именно через этот срок.
G12 - красные антифризы, тоже на основе, как и G11, этиленгликоля, НО с другим пакетом присадок, которые хорошо работают с цветными металлами, особенно с алюминием. Несовместим с G11. При замене G11 на G12 необходима тщательная промывка системы охлаждения. Срок эксплуатации таких антифризов не более 5 лет.
G12+ - оранжевый или жёлтый. Совместим с G12, если G12+ подливать в систему заправленную G12 (но нежелательно, скорее вынужденная мера). Срок эксплуатации G12+ - срок эксплуатации автомобиля. Это дорогой антифриз, который льют на конвейере в современные Фольксвагены, Ауди и другие дорогие машины.

Так вот, в Нексии заливают антифриз Шелл зелёного цвета типа G11, срок годности присадок которого составляет около трёх лет. Если машина используется в тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относится эпизодическая эксплуатация, то срок замены антифриза определяется по нижнему пределу - G11 2 года, т.к. присадки уже практически не работают, а статика жидкости пользы металлу не приносит, из-за отсутствия протока появляются вредные осадки, которые со временем очень тяжело вымываются. Моей машине 2 года, поэтому я сменил уже отработавший своё G11 на более долгоиграющий G12.

Ну а про тормозуху уже каждый школьник знает, что она гигроскопична и менять её надо раз в год (или через 20 тыс. пробега - среднегодовой общепринятый расчётный пробег), а при эксплуатации в тяжёлых условиях (повторюсь, редкие, как правило, короткие пробеги, за исключением полной нагрузки при езде на Юг, что по нашим пробкам тоже нелегко для машины) вообще раз в пол-года (или через 10 тыс. пробега). А я два года на этой тормозухе проездил. Вот и поменял заодно, здоровей буду (тьфу три раза).

Масло меняется раз в год, мы это делаем на всех служебных машинах, даже на УАЗах, т.к. это уже аксиома - раз в год или раз в полгода при тяжёлых условиях эксплуатации. Ну пол-года, конечно, на мой взгляд перебор, а вот раз в год нормально, масла сейчас стойкие.

Последний раз редактировалось: ВСМ (17 Апреля 2008 13:51), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
ВСМ
а она начала у тебя гнить по дверям? Или ты их проливал? Просто интересно, когда же начнется процесс.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

ВСМ
а она начала у тебя гнить по дверям? Или ты их проливал? Просто интересно, когда же начнется процесс.


Нет, не начала. Обрабатывал Тектилом на фирменном СТО под давлением. Участвую в гарантийной программе (5 лет от сквозной коррозии), вот на следующей неделе еду на бесплатные осмотр и профилактику (обрабатывают скрытые полости дверей и порогов и подбрызгивают днище, если требуется). После каждой поездки подкрашиваю сколы нитрокраской (Опель, 150 рэ. 30 г. Продаётся в фирменных магазинах УзДЭУ и GM), летом полирую кузов. Ровно то же самое делал со всеми ВАЗами и Хондой. Люблю, когда машина холёная и сверкает как у кота яйца. Т.е. за кузовом тщательно слежу - хобби у меня такое, да и вообще люблю на машину деньги тратить. Маслице хорошее вовремя поменять, тормозушку, ну и прочие детальки, если понадобится, не жду когда отвалятся. Надеюсь, что до продажи машины я и не увижу начала процесса гниения. Да, собственно, я Нексий гнилых, если они не биты и не крашены, не видел пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы