Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Вместо ремня - цепь
воспринимает приличные моменты
изрядно повышена надежность
Хорошие настройки, отменный автостик...
Вместо ремня - цепь
воспринимает приличные моменты
изрядно повышена надежность
Хорошие настройки, отменный автостик...
Он их передает...
В поиск...
Какие тебе циферьки, по настройкам и автостику?
Просто покатайся на простой АКПП и на современном вариаторе...
Он их передает...
Но Лексус, Ниссан, ММС и многие другие производители их ставят.
Объяснить вкус устриц действительно сложно, особенно в цифрах и тем более тем, кто их не ел... Laughing
Тебе какие цифры нужны, во сколько раз устрицы вкуснее улиток?
Циферки разгона до 100 хотя бы, максималки, разгона 60-100 и других. Нуууу?
на топовом лексе помню есть аж 9ступенчатый автомат.
Кого, Акцента?
Восьмиступенчатый.
могёт быть. Но ведь не вариатор.
Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил...
Вот блин люди, ну как так можно передвигаться с ручкой, ну крайне не удобно, не ну если вам скучно ездить берите ручку. Я так для себя выбор сделал, теперь нарадоваться не могу. Максимум комфорта. Мне хватает дрыгателя 1,8 со 120 конями и АКПП. В пробках удобно стоять, трогаться в горку - непроблемма. Даже жена счас безпроблеммно ездить начала. Конешно мне и без проблемм ездить что на мехе что на автомате, ну просто счас во время езды в подсознании не работает механизм отвечающий за переключения передач, за это думает машинка. Да и трогаться с резким стартом - ноупроблем, кнопачку OD/off в состаянии ON, газ-в-пол, с визгом в колесах старт, автомат крутит дрыгатель до 6,5-7 тыщ.
2 VY каталься я на хонде ХРВ с вариатором, есть очень много принципиальных отличиев, яб сказал так что вариатор умнее и проворнее чем классический автомат. На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
При езде на варике слехка жмём педальку - обороты держуться около 1500-2000 и не уходят с етой зоны, варик сам подтыкает нужные передачи скорость то растет то падает немного, но обороты держуться.
При среднем нажатии - таже самая картина, но обороты около 3000
При полном нажатии газа, если со старта, обороты - до отсечки почти, так и держуться, машина разганяеться, когда у вариатора кончаються варианты переключения срабатывает отсечка , но ето если педаль-в-пол.
У меня вот он крутит, переключаеться с небольшим толчком, обороты падают, ну в общем как на механике, средне едим крутит до 3000 переключаеться обороты становяться 1500, скорость продолжает расти, вот из-за етаго и тупее автомат, что он переключает и соответственно обороты падают, а на варике они держаться. Да и на варике машина резко реагирует на газ. Я вот на своей когда надо резко ког-нить обогнать, педаль-в-пол, сначало растут обороты до 6, но машина не ускаряеться, а через секунду и машина резко ускаряеться, на варике возрастают обороты и скорость одновременно. Хотя не знаю, мож поведения моего автомата - просто особенность ниссановских автоматов.
Макс, иди уже спать...
Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.
Для тебя специально пишу, что ниссановцы первыми вкрячили вариатор на автос 3.5 литрами и мощами под 380 лыс. А получилось это именно благодаря цепи.
На хонде я не чуствую когда переключаються передачи.
Новое поколение CVT 2. Вместо ремня - цепь, воспринимает приличные моменты, изрядно повышена надежность.
Это поколение появилось в продаже не так давно.
На доступных авто за разумные деньги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы