Страница 15 из 25
SAM34
Ну вот блин, заразили идеей установки фильтра. Посмотрел в бачек - из зеленого антифриз превращается непойми в какой hehe Поставил фильтр с отстойником

Примерно после 70 км уже появился осадок

Как показалось, дно немного выпуклым стало, может не закручивать до конца пробку на расширительном бачке?
Gloom
SAM34 писал(а):

Как показалось, дно немного выпуклым стало, может не закручивать до конца пробку на расширительном бачке?


немного выпуклое в пределах нормы Smile
SAM34
Gloom, надеюсь не ипанет по пути Smile
Но на всякий случай почаще теперь заглядываю под капот. Чем хорошо - если что - в любой момент можно скрутить и вернуть все на место как было. А вообще идея хорошая - машина почти новая, неохота систему охлаждения забивать.
komatoz
SAM34 писал(а):

машина почти новая,


А тормозуха уже черная ... Pardon
Gloom
komatoz писал(а):

А тормозуха уже черная ...


+1 тормозуха жесть
SAM34
Я уже обратил внимание, заменю как совпадут выходные с братом (работаем в разные смены), в одного воздух не выгонишь из системы
MikeS
Неожиданное продолжение тема получила вчера - лопнул... пароотводящий шланг печки под шумкой. Smile Сначала я подумал, что это бачок лопнул, купил новый и ... тоже самое... Дальнейшее вскрытие шумоизоляции под капотом показало, что порвался пароотводящий шланг. Есть серьезное предположение, что причиной обрыва был контакт шланга с приводом стеклоочистителей. В связи с этим назрели следующие вопросы:
1) Есть ли за приводом (электродвигателем) стеклоочистителей подвижные части?
2) Если вскрыть шумку левее (если смотреть со стороны бампера) ВУТа, то можно ли добраться до штуцера радиатора отопителя старого образца? Или же проще будет штуцер-переходник воткнуть в разорванный шланг?

Ковыряясь ночью в холодном гараже временно воткнул в разрыв шланга фильтр. Smile Так и стоит фильтр пока под шумкой... Smile
komatoz
Кстати вспомнил, тосол стал чистый как слеза. Цвет почти вернулся первоначальный.
Стоит уже вроде четвертый по счету фильтр, его пора ментять.
СтепанПестов
а техосмотр проходил ктонить с этим чудом инженерной мысли?
SAM34
Вопрос интересный, но что мешает его снять перед поездкой на ТО?
Делов на 2 минуты
СтепанПестов
SAM34
ясна понятна что можно снять, я просто хочу узнать может снимать то и не надо.
Serg_x
СтепанПестов писал(а):

а техосмотр проходил ктонить с этим чудом инженерной мысли?


А с вонючкой в салоне кто-нибудь техосмотр проходил? lol1
V1T
СтепанПестов писал(а):

а техосмотр проходил ктонить с этим чудом инженерной мысли?


народ пишет что заворачивают устранять нештатную хреновину
СтепанПестов
Serg_x писал(а):

А с вонючкой в салоне кто-нибудь техосмотр проходил?


я проходил!! тебе боятся нечего ROFL
Serg_x
Спасибо утешили! Держатель трупки тоже от стекла отстегнуть? pst
zlexx
Блин, я вот никак не вкурю, а зчем все это шаманство?
В сервес-книжке сказно менять охлождающую жидкость через столько то пробега или столько то лет.
Ребят, вы этот тосол хоть через HEPA фильтр чистите, он всеравно своих свойств не вернет! Ту дело не в его чистоте, а в его свойствах. Если в системе ржа завелсь, то не чистить тосол нужно, а менять его, с промывкой. Ибо вы залили туда сурогат.
Вообще то ваш энтузиазм, лучше перенапрвить к тормозной жидкости. Нука вспомните когда ее нужно менять? И когда , реально меняли?
MikeS
zlexx писал(а):

Блин, я вот никак не вкурю, а зчем все это шаманство?
В сервес-книжке сказно менять охлождающую жидкость через столько то пробега или столько то лет.
Ребят, вы этот тосол хоть через HEPA фильтр чистите, он всеравно своих свойств не вернет! Ту дело не в его чистоте, а в его свойствах. Если в системе ржа завелсь, то не чистить тосол нужно, а менять его, с промывкой. Ибо вы залили туда сурогат.
Вообще то ваш энтузиазм, лучше перенапрвить к тормозной жидкости. Нука вспомните когда ее нужно менять? И когда , реально меняли?



Как говорит товарищ Бейсик:
10 GOTO стр.01.
20 IF AUTOR="Glan" THEN READ
30 GOTO 10


Народ, вы мне лучше про привод стеклоочистителей расскажите: может ли он расхерачить пароотводящий шланг печки? Шо там сзади мотора-редуктора? Руку просовывал, но особо не вкурил...
][unter
Тема очень интересна. После замены тосола с промывкой, поставил себе фильтр SCT с отстойником. Через 100км уже наблюдал "рыжий осадок" в фильтре. Фильтр установил на шланг, который идет к бачку из салона. Но многие смотрю ставят на шланг который идет от радиатора... На какой лучше шланг ставить?
MikeS
][unter писал(а):

Тема очень интересна. После замены тосола с промывкой, поставил себе фильтр SCT с отстойником. Через 100км уже наблюдал "рыжий осадок" в фильтре. Фильтр установил на шланг, который идет к бачку из салона. Но многие смотрю ставят на шланг который идет от радиатора... На какой лучше шланг ставить?



Если для очистки жидкости, то лучше на шланг от основного радиатора - просто там расход жидкости чуть больше.
Если ставить фильтры как защиту от забивания штуцеров расширительного бачка крупными кусками спрессовавшегося старого осадка (как в моем случае), то лучше на оба.
temych_p
Ваши фильтры от карбовых машин расчитаны на давление 0,2-0,3атм, а в системе охлаждения - давление 1,3Атм. Не стремно ставить туда всякое гавно? Или ставтье инжекторный фильтр, его хоть не разорвет и хватит на дольше...
Кир-кук
temych_p писал(а):

Или ставтье инжекторный фильтр, его хоть не разорвет и хватит на дольше...


Инжевый низзя - косяк в том, что в инжевом... не видно нифига hehe
komatoz
temych_p писал(а):

Или ставтье инжекторный фильтр, его хоть не разорвет и хватит на дольше...


Уже народ ставил - за состоянием не уследить тосол не прокачивается.
Нормальные классиковые фильтры рулят.

У меня уже х.з. какой по счету фильтр, но менять стал очень редко потому как тосол чистый.

Пока мне нравится.

Единственное что, по совету народа сделал срабатывание вентилятора при 98 град, всётаки высокие температуры неджелательны для пластика корпуса фильтра
МегаVolt
Svyazist
Хочу предостеречь народ, выбирайте фильтр грамотнее. На классике был приятно однажды удивлен, когда стоя в пробке фильтр оплавился и я остался без ОЖ. С тех пор предпочитаю менять ОЖ как положено заводом изготовителем и не заниматься колхозом. Good
bxmax
SAM34 писал(а):

в одного воздух не выгонишь из системы


Не в тему , но нужно вывести человека из заблуждения
Вот с такой хреновиной прокачивать гораздо веселее одному чем вдвоем без этой хреновины
http://www.akstron.ru/pr_aerat.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы