Страница 15 из 28
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

Kirill111 писал(а):

...Помимо динамики тюнинг КПП это еще и офигенное удобство управления авто, и повышенный ресурс и много еще всего приятного. supercool


0.4с за такие бабки? Увольте...


вот-вот, причем 0.4с в варианте с рядом, где передачи просто тупо собраны в кучу. отсутствие нормальной 5-й + бесконечное дрочилово ручки = зато ёпта на 0.4 быстрее до сотни!
у остальных рядов просто мегаакуенный прирост в 0.1 с Very Happy
самое главное ведь и не переводятся чайники, которые коробкой хотят лошадинные силы добавить Very Happy
JahMan
фунтикс писал(а):

JahMan писал(а):

Всем привет.подскажите пожайлуста.Хочу поставить пару 4.1


На 8 клапов не вздумай 4.1 ставить. Если ставить то только 3.9.,как писал Кир-кук максималку очень здорово потеряешь,и рёв будет страшный от мотора ,и приёмистости на оборотах на 8ми клоповых нефига нет.Вал можешь поставть 8ой, но (!) если я тя машина 98го года выпуска то возможно с завода потроха стоят 8ые,потомучто первые машины 97-98года шли комплектации частично 8го семейства, например ничего странного нет когда открываешь капот 10ки и видишь 8ю рейку вместо 10ой на выпуске тех годов.



Коробка передач автомобиля ВАЗ и ее тюнинг - на KarTuning.ru
Коробка передач и тюнинг коробки передач ВАЗ. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 на 4.13 ( парой 4,13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
P.S. Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?
1. не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.
2. реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.
4. максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля.
Если будете повторять ошибки « умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4,3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».
Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель.
5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12%

Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4,3 при тюнинге коробки передач ВАЗ?
Потому что крупномодульные пары 4,5 и выше, по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4,3 -4,13 – 3,9 – 3,7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4,5–4,7–4,9–5,1-5,3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном, заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3,7-3,9-4,13. Пара 4,13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см.
Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар коробок передач 4,5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Соответственно нормальную работу коробки передач автомобиля ВАЗ гарантировать нельзя.
Установка таких коротких пар в коробку передач ВАЗ, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3,7-3,9-4,13 в коробке передач.

И четал отзовы на ихнем сайте кому они ставили 4.1 все пишут что машина ожила и т.д.
Alex07-11i
JahMan писал(а):

...


Если совсем кратко - вешанье лапши на уши, развод лохов.

Если чуть подробней, то еще бы они не расхваливали то, чем занимаются hehe
Насчет "машинка ожила" - так я бывает помою свою, полиролью натру... Блин, она ТА-АААК оживает, что тюнинг КПП курит в сторонке Wink
Кир-кук
JahMan писал(а):

5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12%


Убили меня накрен pst
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

JahMan писал(а):

5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12%


Убили меня накрен pst


да тут они в принципе даже не соврали, множитель-то увеличили Smile
только либо по незнанию, либо по иному какому умыслу умолчали о другом, а именно: мощность-то всё равно остаётся неизменной, ибо она есть произведение момента на скорость. момент на колёсах увеличили на 12%, зато ровно на столько же уменьшили их скорость Very Happy
Kirill111
Кир-кук писал(а):

JahMan писал(а):

5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12%


Убили меня накрен pst

Убило то, что они 11,62 округлили до 12? Или еще что-то? nea
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Или еще что-то? nea


бессмысленность фразы, я так подозреваю Smile
RazzoR
1. Мощность продаёт машины, момент - выигрывает гонки.
2. Чтобы понять - надо гонять.

Хай идёт от личностей, ни разу нигде не пытавшихся участвовать. Я имею в виду реальные соревнования. Хотя бы спринты. По одному заезду на сток-КПП и с нормальным рядом и ГП хватит, чтобы понять разницу.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Убило то, что они 11,62 округлили до 12? Или еще что-то?


Перефразирую это заявление
JahMan писал(а):

5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12%


принимая во внимание поравку adavа
adav писал(а):

мощность-то всё равно остаётся неизменной, ибо она есть произведение момента на скорость. момент на колёсах увеличили на 12%, зато ровно на столько же уменьшили их скорость


Итак, прозвучит заява так :
5. Крутящийся момент на ведущих колёсах, при переходе...
с 5 на 4, с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на 1,
увеличиваецца каждый раз в среднем на 20% gpn
Kirill111
Кир-кук
Все равно не понял, что тебя убило.. При установке ГП 4,1 действительно на всех передачах момента будет на 11,62% больше, чем было с ГП 3,7. Да, скорость при этом будет ниже на те же 11,62%, ну и что? nea
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

ну и что?


А чё так примитивно мозги пудрить supercool ???
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

ну и что?


А чё так примитивно мозги пудрить supercool ???

Да в чем же запудривание, если это чистая правда? nea
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

1. Мощность продаёт машины, момент - выигрывает гонки.


RazzoR, если бы они увеличили момент на колёсах без пропорционального уменьшения их скорости.... это можно сделать ТОЛЬКО одним способом - увеличить момент на к/в двигателя supercool


RazzoR писал(а):


2. Чтобы понять - надо гонять.

Хай идёт от личностей, ни разу нигде не пытавшихся участвовать. Я имею в виду реальные соревнования. Хотя бы спринты. По одному заезду на сток-КПП и с нормальным рядом и ГП хватит, чтобы понять разницу.



ё моё, ну Михаэль Шумахер прям Smile ты в каком дворе гоняешь?
Фамилия, Имя, разряд?

для тебя вон Кирилл111 и табличку даже вывесил - погляди заезды на 400 м - разница окуеть Very Happy
RazzoR
Kirill111
они НЕ понимают. Без толку, по ходу...
adav
не вижу повода язвить с твоей стороны. И отчитываться перед тобой абсолютно не имею желания.
Kirill111
RazzoR писал(а):

Kirill111
они НЕ понимают. Без толку, по ходу...



Kirill111 писал(а):

У каждого человека своя голова на плечах, и информации для осуществления выбора разумным человеком в этой теме уже предостаточно. Кто ищет тот найдет, кому не надо - тот и не ищет.


Smile
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

И отчитываться перед тобой абсолютно не имею желания.


тут в чем дело-то, RazzoR. пальцы про соревнования закинул ты, а не я. заява серьезная, за которую серьезный человек, коли уж он её бросил, должен быть готовым ответить. назови свои данные, и если ты спортсмен сколь-нибудь значимого уровня - о тебе информацию найти будет не проблема. а оставленное без ответа сие выступление означает лишь одно: автор - обычный интернет-дрочер, а не спортсмен.
Glan
Кир-кук писал(а):

Итак, прозвучит заява так :

5. Крутящийся момент на ведущих колёсах, при переходе...

с 5 на 4, с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на 1,

увеличиваецца каждый раз в среднем на 20%


+100
именно поэтому при гражданской езде ряды и ГП на КПП это голимый развод.

название темы видели? Smile
мне вот нравятся длиные передачи, и мне нравится что я могу например ЕХАТЬ на второй передаче с 10 до 70 (и рвать до 101), а на третьей с 20 до 110 (и рвать до 140). И меня бесят короткие передачи и задроты с передергиваниями.
Исправлять косяки нашей коробки надо низовым движком 1.8, едущим эдак с 1500 до 5000 и ГП 3.5. МНе вот нах более ничего не надо Smile
RazzoR
adav
Устюгов М.
RazzoR
Хотя, при любом результате ответ очевиден - "не Карлос Сайнс/Вальтер Рёль, а чего-то рассказывать пытается".

adav, Glan, Вы не пробовали, а какие-то выводы делаете. Основываясь ХЗ на чём. Возьмите у кого-нибудь машину с нормальным рядом (6, 7, 11, 18, 200) - и прокатитесь! Практика всегда гораздо интереснее теории.
Glan
судя по твоему сообщению - тебе надо тупо машину с АКПП Smile И никаких заморочек не возникнет более Smile
Кир-кук
RazzoR писал(а):

adav, Glan, Вы не пробовали, а какие-то выводы делаете. Основываясь ХЗ на чём.


Каждый раз как подрываецца эта тема,
у меня возникает желание сдёрнуть эту тюненую коробку и фтыкнуть свою родную - штатную supercool

За 27ткм на этом идиотизме я здорово соскучился...
по провалу на тихую штатную 2-ю...,
но ряд - это всё ващще - ВАФЛИ hehe
по сравнению с тем, как я соскучился по ГП3.7 cry
На моторе 21128 ГП3.9 - это такой писец, что с ГП4.1 я бы поехал прямо - в гараж lol1

Слава Богу, что у меня была ещё одна кпп под эту тюнинг-кастрацию,
и я не выкинул стоковые детали с неё, как это делают многие supercool
Собстна, потратил я 10тр на свой собственный опыт,
теперь могу не разбирая кпп, примерно точно угадать - Что там стоит supercool

А если вспомнить,
какие тут на форуме бродили темы "О пользе тюнинга КПП",
так я просто горжусь, что этой темой удалось спасти много штатных коробок и многим избежать разочарований supercool

Мне просто лениво раскидывать этот картюнинг по каждому пункту,
но будет настроение, обязательно посвящу этому делу пару часов,
и на свет вылезет весь маркетинговый причесон, по типу 5 пункта hehe
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

Хотя, при любом результате ответ очевиден - "не Карлос Сайнс/Вальтер Рёль, а чего-то рассказывать пытается".


ну клубные соревнования конечно лучше чем, чем ничего - но это ОЧЕНЬ любительский уровень Smile стандартные собственные машины, на которых участники каждый день ездят на работу или ещё куда Smile собирается группа по интересам, обговариваются правила и устраиваются гонки.
кстати, у вас там, я смотрю, девушки неплохо зажигают Very Happy
Вадя™
ГОНСЧЕГАМ-
ЕЩЕ РАЗ, НА ЭТОТ РАЗ ПОСЛЕДНИЙ, НАПОМИНАЮ-


ЗДЕСЬ обсуждается гражданская эксплуатация авто.
Про длину своих х...в пойдёте бакланить в другое место.

Увижу еще раз упоминание за какие то гонки- ЗАБАНЮ к фене-едрене.
Я ПОНЯТНО ВЫРАЗИЛСЯ, или остались какие то белые пятна?
Glan
RazzoR писал(а):

Glan

судя по твоему сообщению - тебе надо тупо машину с АКПП И никаких заморочек не возникнет более


для машины с АКП мне нужен двигатель не менее 1.8 и эдаг 16кг момента и 140 сил... даже на авто весом с десятку...
RazzoR
adav
ты б видел этих "девушек". Лучше не стоит, поверь.
Уровень выше - совсем иные деньги. Пока не доросли. Трудимся.
Вадя™
если автомобиль используется и в спорте, и в гражданской эксплуатации? Smile И плюсы от ряда+ГП есть и там, и там? Smile
Вадя™
RazzoR
Мое дело сначала предупредить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы