*leha* писал(а):зачем тебе это? машина заводится у тебя в морозы и радуйся. во народ пошёл кажется, вроде. с чего вообще мысли что что то работает не так? бк глаза мозолит? пятая точка подсказывает? убери бк с глаз, чтоб он тебе душу не бередил неведомыми циферями.
Зря ты так. Во-первых, обладая некоторыми знаниями и чуткостью к работе движка можно определить некие конкретные неисправности на ранних этапах. Это раз.
Во-вторых. Скажем так, до -20 машина уверенно заводится, работает. Если ниже - как повезет.
Но есть одно но. При старте на холоде она по ходу льет много бензина и свечи после прогрева на ХХ черные (я спрашивал уже в одной теме, но там толком никто не сказал). Опять же - хрен бы с ними, что черные, но сегодня приключилась такая история:
на улице -8 примерно, завел в обед, хотелось кое-чего проверить, поработала пару минут, нужно было заглушить. Потом снова завожу - троит (напомню - на улице -8, машина 2 минуты проработала). Начинаю выкручивать свечки, нахожу одну мокрую (остальные черные, но сухие). Вытираю тряпкой хорошенечко, закручиваю - завожу. НЕ ТРОИТ. Т.е. ничего не поменялось, кроме того, что я вытер свечку.
Значит - свечи при прогреве сильно чернеют, бенза заведомо больше чем нужно. Почему так - пока не понял, так как ДТОЖ и ДМРВ рабочие.
Отсюда такой вопрос.