Страница 15 из 43
evacuator
Ну вот лодку доделаешь а потом машиной займешься=) а средст не так уж и много уходит. Вот у меня на железо только ушло около 15000. Не фиг а кузов новый стоит 90000 так что есть разница? Ну да кому то проще вообще новую машину купить а со старьем не замарачиваться а в итоге? Сломались на трассе и все... Если ни кто не поможет то и будет сидеть.
флай
evacuator, внимательно слежу за твоей темой, очень интересно посмотреть на процесс и результат. Выводы сделал следующие, не знаю согласишься ты с ними или нет.

1. Три дня, потраченных раз в год на полный антикор (включая скрытые полости) лучше чем вот так, когда от кузова одна крыша родная осталась.
2. Такой ремонт кузова очень затратен с точки зрения стоимости работ, трудоемкости и т.д.
3. Если делаешь сам, то получаешь бесценный опыт восстановления кузова при минимальном финансовом вливании в это дело.
4. К сожалению, восстановленный кузов прослужит не очень долго - коррозия быстро сделает свое черное дело. Почему? Железо для ремонта мягко говоря не качественное продают, заводской процесс нанесения катофорезного грунта дома не повторить, точек сварки по сравнению с заводом больше, шовный герметик отсутствует...
5. Полученный кузов нужно очень тщательно антикорить, желательно препаратами, способными проникать в очень мелкие щели, чтобы оттянуть развитие коррозии.
6. Прочность полученного кузова вызывает сомнения. Непонятно из какого железа штамповались детали.
7. Выплаты ОСАГО за машину 87 года будут смехотворными, по КАСКО ты ее не застрахуешь. Страховщикам пофиг, что машина в идеале - они процент износа от года считают, не смотря на машину, что в общем-то очень несправедливо.


Ну а за труд, за то, что не испугался и взялся за неблагодарную и тяжелую работу огромная признательность и уважение.
SPRN
ie-fly
Согласен с твоими доводами, я думаю, автору главное опыт Wink
mik58
слежу за темой очень интересно
но в нише запаски должен быть номер кузова (но может и не быть вроде его только с какого то года ввели)
проблем не будет ?
Dsoftgroup
mik58
главное место для номера кузова - стакан. остальное не важно
mik58
у меня проверяли оба номера
SPRN
mik58
У автора, как и у меня машинки старые, там где запаска номера раньше не делали Wink
SPRN





Вот фотки ещё. Вобщем пришурупил лонжерон, на фото видно, что места прдполагаемой сварки не сопадают, я когда подгонял его, думал что криво стоит, оказалось что спереди, что сзади всё нормуль, просто, видимо геометрия крепелений старого и нового лонжерона различны, балка встала идеально. Так же на фото видна пластина кторую я приварил для усиления, сварена коряво , но держит намертво, кувалдой лупил по ней, там ещё пару пластину поставлю, где треугольник наварю и приварю к лонжерону. Держится намертво, аж металл изгибало, когда прикручивал саморезы.
evacuator
ie-fly писал(а):

evacuator, внимательно слежу за твоей темой, очень интересно посмотреть на процесс и результат. Выводы сделал следующие, не знаю согласишься ты с ними или нет.

1. Три дня, потраченных раз в год на полный антикор (включая скрытые полости) лучше чем вот так, когда от кузова одна крыша родная осталась.
2. Такой ремонт кузова очень затратен с точки зрения стоимости работ, трудоемкости и т.д.
3. Если делаешь сам, то получаешь бесценный опыт восстановления кузова при минимальном финансовом вливании в это дело.
4. К сожалению, восстановленный кузов прослужит не очень долго - коррозия быстро сделает свое черное дело. Почему? Железо для ремонта мягко говоря не качественное продают, заводской процесс нанесения катофорезного грунта дома не повторить, точек сварки по сравнению с заводом больше, шовный герметик отсутствует...
5. Полученный кузов нужно очень тщательно антикорить, желательно препаратами, способными проникать в очень мелкие щели, чтобы оттянуть развитие коррозии.
6. Прочность полученного кузова вызывает сомнения. Непонятно из какого железа штамповались детали.
7. Выплаты ОСАГО за машину 87 года будут смехотворными, по КАСКО ты ее не застрахуешь. Страховщикам пофиг, что машина в идеале - они процент износа от года считают, не смотря на машину, что в общем-то очень несправедливо.


Ну а за труд, за то, что не испугался и взялся за неблагодарную и тяжелую работу огромная признательность и уважение.



отвечаю на вопросы:
во первых: спасибо за поддержку... она так же необходима как антикорр Smile

1. машина мне досталась уже такая вся гнилая
2. потратил я всего на железо около 15000 это не много по моему мнению... я прогуливаю больше=)))
3. насчет опыта да он бесценен самое главное научился варить =) и это даже иногда приносит деньги (то одному заплатку поставить то другому что нибуть приварить)
4. и 5. если все хорошенько промазать и следить с самого начала то может и проживет по дольше
6. прочность то да это одно слово только=)))
7. я не собираюсь в нее вбухивать миллионы сомое главное будет движок с новыми внутринностями и салон и это те детали которые можно перенести на другой автомобиль
MG_And
SPRN писал(а):

Вобщем пришурупил лонжерон, на фото видно, что места прдполагаемой сварки не сопадают, я когда подгонял его


И что будеш делать?
Я бы лонжерон хорошенько антикором внутри прокрасил.
SPRN
MG_And
Я выше писал: тачка на продажу, особо сильно не буду тратиться...
evacuator
ну и правильно=) сегодня маску надыбал хамелеон... такая классная весч просто офигел... теперь варить одно удовольствие
SPRN
Вот пожалуйста, не судите строго-заварил лонжерон и арку, арке хана, но держится крепко



SPRN
evacuator
Слушай, а сколько она стоит? Я тоже про такое слышал, но не пробовал.
AntEkb
SPRN
маска хамелеон - отличная штука, стоит своих денег на 200%

по теме топика - я бы сдал эту машину в утиль. если к тому полтосу приложить то, тчо автор "больше прогуливает" за месяца три, то хватит на гораздо более свежий таз. в этот кузов садиться страшно((
SPRN
AntEkb
Возьму на себя смелость ещё раз ответить за автора темы, машину он делает ну как сказать, чисто на интерес Wink
AntEkb
SPRN
странный интерес - возиться хрен знает сколько с этим металлоломом, чтобы, доделав, всё равно выбросить Smile

или продать - не сумев вернуть вложенных денег.
SPRN
AntEkb
Каждому своё, и продавать автор не собирается ничего. Я вот, например, с друзьями лодку моторную строю, на неё вгрохано тоже немеренно, хотя кататься будем ну раз 2-3 в год, да и за эти деньги можно было бы просто купить б/у плавсредство. Это можно смело назвать-хобби, хотя на него не так много свободного времени, и даже "возиться хрен знает сколько с этим металлоломом" это тоже хобби Wink
fonigs-411
один совет нужно полностью снимать транспартировочный грунт и обробатывать железо преоброзавателями с цинком! и все будет гуд
evacuator
SPRN писал(а):

Слушай, а сколько она стоит? Я тоже про такое слышал, но не пробовал.


конкретную сумму сказать не могу но у нас по городу цена гуляет от 7000 и выше все зависит от производителя... +2 батарейки "пальчиковые"=))) а настроек там три штуки ни чего сложного нет... но вещь вообще классная
evacuator
мдаааа что то ты поднасрал тут=))) отстрой сварочник или газу не хватает

П.С. кстати спасибо тебе... ты за меня отвечаешь на вопросы Drinks or Beer
AntEkb
evacuator писал(а):

мдаааа что то ты поднасрал тут=)))


+
не стал уже говорить, но то же самое подумал.
evacuator
нада переварить это место
Vorotnik
полуавтомат надо!!!!
SPRN
evacuator
Переварил то место, для надёжности как всгеда проверял ломом и кувалдой, я вообще варю простой электродуговой и 1-й раз в жизни ROFL Думаю, мне простительно. Кстати, на фото выше видно, что я не стал выкручивать саморезы, а заплавил их с обеих стороны, получилось как будто клёпки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы