Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
На газу тыщ 15 тока,пока нравится!кстати,ставил сам,денег в обрез было,перед установкой месяца три инет бороздил,благодаря ему и поставил.И бк поставил с октан-коректором,кстати,скока кто уоз на газ делает?я на 6 раньше от бензинового делал,но по-моему рановато было,отбивало типа на малых оборотах,щас делаю минус 5,поездию-пойму.А кто как делает?
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
у меня на холостых от 15 до 19 на оборотах до 35 наблюдал!!! стоит пошивка под газ сам ни чего не делаю!!!
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Не,ну если я 15 выставлю,двиган в обратку закрутит.А ты по бк смотрел?
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Я по 95 выставляю, на грани детонации, по 98 выстовлял - перегревался и на малых оборотах тянул неважно. По моему оптимально, хотя стандартный трамбер под газ сам по себе не очень оптимален.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Witosss писал(а):Не,ну если я 15 выставлю,двиган в обратку закрутит.А ты по бк смотрел
да у меня на бк такая инфа!!!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Игорек99 писал(а):может 16V?
не. один заварил
ЗЫ шутка. 16. опечатался)))
rodvins писал(а): по 95 выставляю, на грани детонации, по 98 выстовлял - перегревался и на малых оборотах тянул неважно.
по 98му откатал УОЗ, после через пару месяцев столкнуля с проблемой детонации на газу (На оборотах выше 4х тык). Хотя на98м нету. Сделал попозже УОЗ на нескголько градусов, проблема пропала потом опять через пару месяцев появилась. Опять попозже сделал и на 95й перешёл. Проблема отпала. Надо опять откатать УОЗ по компу.
СаняЖД
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
Повторюсь, у кого-нить на инжекторе стоит газ без эмулятора форсунок ?
СаняЖД
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
..И пусть щиплют минетчиц на трассе менты,
Мы ж банкуем бензином и газом..
Раз уж до фоток дошло. Я люблю две вещи- железную дорогу и газ, я с их жил. И жил неплохо.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
СаняЖД писал(а):Повторюсь, у кого-нить на инжекторе стоит газ без эмулятора форсунок ?
На январь 5 можно поставить газ без эмулятора форсунок, там в двойной прошивке можно отключить форсунки при работе на газу. На боше м 1.5.4 к сожалению такую фичу не провернуть и на GM тоже, ну и пох эмулятор все равно не дорогой
Diman_
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: 2115,8кл,1.5,янв5.1.1
у меня без эмулятора.янв 5.1 две прошивы.форсунки отключаются на программном уровне.можно и бензонасос отключить также.
Последний раз редактировалось: Diman_ (16 Апреля 2009 10:16), всего редактировалось 1 раз
Diman_
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: 2115,8кл,1.5,янв5.1.1
Цитата:у меня на холостых от 15 до 19 на оборотах до 35 наблюдал!!! стоит пошивка под газ сам ни чего не делаю!!!
такой угол заворачивает датчик детонации,чтоб двиган ровнее работал(гасит детонацию),а на пределе должно быть(у меня ) 40,на нижнем пределе у меня где то 6 градусов
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Serduk писал(а):по 98му откатал УОЗ, после через пару месяцев столкнуля с проблемой детонации на газу (На оборотах выше 4х тык). Хотя на98м нету. Сделал попозже УОЗ на нескголько градусов, проблема пропала потом опять через пару месяцев появилась. Опять попозже сделал и на 95й перешёл. Проблема отпала. Надо опять откатать УОЗ по компу. _________________
Возможно в тот период когда газ зимний стали на заправках лить, в котором кажется (поправьте меня, если ошибаюсь) больше бутана и меньше октановое число?
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
rodvins писал(а):Возможно в тот период когда газ зимний стали на заправках лить, в котором кажется (поправьте меня, если ошибаюсь) больше бутана и меньше октановое число?
Поправляю. Ошибаешься. Чем меньше углеводородная цепь тем ниже температура кипения. у бутана -0.5, у пропана -28 где-то (не помню точно). Зимняя смесь почти полностью из пропана состоит (нормируется "не менее"). ОЧ у них +_ не сильно отличается. Дело в чём-то другом. К тому же у пропана выше ОЧ
ЗЫ это всё я уже прокрутил. тут надо будет двиг разобрать и камеру глянуть как там с нагаром может он есть таки (через свечные дырки ничего не видно вроде поршщень чистый не то что раньше на карбе).
ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу
rodvins
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Северодвинск
Авто: ВАЗ-21093,1999г.в.,144тыс.км.,1500куб.см.,карб.,ГБО BRC.
Serduk писал(а):ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу
Не спорю.
Я не химик, просто на газе езжу, практик, по мере надобности.
А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
rodvins писал(а):Serduk писал(а):ЗЫЫ про химию без обсуждений. Нефтянка моя специальность, движки хобби. Ошибаться не могу
Не спорю.
Я не химик, просто на газе езжу, практик, по мере надобности.
А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?
Изза бедной смеси, это однозначно
Смесь на газу нужно побогаче делать, потому как на высоких оборотах смесь обедняется.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
rodvins писал(а):А на карбе, имеешь ввиду тоже на газе? Что нагар был? Мне знакомый когда то рассказывал про сильный нагар белого цвета, да такой что клапана нормально не работали, не поверил ему сначала даже, у меня всегда довольно чисто было. Из за чего такое может быть? От черезмерного обогащения газом или пропусков искры?
я побогаче делал т.к. бедная смесь на газу это смерть движку. Сейчас вроде всё ОК.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Кто нибудь ставил на инжектор 2-х режимную пошивку??? чтоб на газу была с уоз как надо а на бензе ченибудь типа спорт?
СаняЖД
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
То, что с двумя прошивками можно, я понимаю. Вопрос в том, как будет вести себя ЭБУ моей версии, со стандартной прошивкой, коли отключать форсунки не через эмулятор, а наглушняк, вместе с бензонасосом, родной релюшкой ?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
СаняЖД писал(а):а наглушняк, вместе с бензонасосом, родной релюшкой ?
Не стоит этого делать, работающий бензонасос хоть как то охлаждает форсунки и если его выключить то сам понимаешь чего будет. лучще ставь эмулятор не такой он и дорогой.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
да мне тоже предлогали отключить бензонасос,когда гбо устонавливали, я откозался! тк когда бензонасос работает он охлаждает топливную рампу и форсунки!
СаняЖД
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
Так у меня то эмулятор итак стоит! Просто, так как там форсунки и бензонасос через одно реле, пришлось на отключение бензонасоса ставить отдельную релюху. На тот момент перевешивало мнение, что, всё таки, стоит его отключать. А щас вы меня уже практически убедили, что пусть пашет. Ладно, уберу эту врезку и пусть пашет.
ИгорьZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Подскажите стоит ли ремень ГРМ на 1 зуб перебрасывать (делать зажигание раньше) ? Машинка ВАЗ 21099 инж.,газ.установка "Ловато" 2-е поколение.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
имхо газ на самаре не нужен, не тот расход, чтобы его ставить.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
да норм все с расходом у меня 1.6 моторка расход бенза город 8.5-9 расход газа 10-11 нормально я считаю!!! да и газ еще движку не гробит по сравнению с некачественным бензом и мотор всегда как стеклошко масло можно менять раз в 15 тыс км и много много мелких приятностей ну и неприятности тож поподаються
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
ИгорьZ писал(а):Подскажите стоит ли ремень ГРМ на 1 зуб перебрасывать (делать зажигание раньше) ?
мне ничего не делали с ремнем все включено в прошивку!!! недавно свой бк цеплял брату в 13-ку ошибку смотрели я заоодно и посмотрел сколько у него УОЗ на холостом стоке толи 6 толи 7 было,а у меня с прошивкой щт 15 до 19 помойму колеблица УОЗ такчто я думаю что все идет от прошивки! если что, то поправьте!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы