Страница 15 из 114
romdn
Serg_x
Понял, неохота дорабатывать напильником, поставлю другую. А почему у всех разные блоки?
Serg_x
romdn
Это надо спросить у автоваза
Кир-кук
romdn писал(а):

А почему у всех разные блоки?


может всё-таки помпы Smile ???
нормальные помпы без напильников встают Smile
agend
Trokov
romdn писал(а):

~5мм зазор.


Ок, найдётся такая прокладка, помпа встанет. А как и где ремень ходить будет?
Двемер
Правы были те кто говорил что ТЗА это лотерея. Новая помпа (не палево проверки все прошла на сайте) захрустела, звук такой специфический хр-хр-хр. Скинул ремень с помпы качаю ее а она люфтит пипец как, пробег 2500км. Больше ТЗА не куплю. Обидно, дело даже не в цене помпы а в постановке, особенно в зимних условиях cry
Кир-кук
Двемер писал(а):

Правы были те кто говорил что ТЗА это лотерея.


Они на заводской заказ 100% качество сотворить не могут.
Это со всеми мега-контролями и под гарантийную ответственность.
Нет-нет, да слетает заводская помпа сразу на новых аффто,
причём в грм там ещё никто не лазил с подтяжками.
Не слетела сразу, базара нет - будет ходить даже 200ткм.

А вы хотите шоб в запчастях у тза было качество... смс-ки там какие-то отправляете Smile
Там раздолбай на раздолбае работают,
оборудование видать тоже ещё тех времён...,
а за воротами.., ещё и подклёпывают слегонца в ночную смену facepalm

ТЗА я поставлю на мотор только в одном случае
- сам хозяин мотора принёс её и сказал - Хатю ЭТО Razz
Serg_x
Кир-кук
А что ставишь?
romdn
Serg_x
Спасибо за советы!
Пилить/подгибать ничего не буду. На "НГ" планируются дальние поездки с семьёй, рисковать не хочу. Либо продам её "в очумелые ручки", либо к ТО-135 сам доработаю.

Кир-кук писал(а):


нормальные помпы без напильников встают Smile


На 15-ку у знакомого ТЗА-Премиум (но 2108-я) встала без доработок, он доволен. Покупали с ним вместе два года назад.


Trokov писал(а):

Ок, найдётся такая прокладка, помпа встанет. А как и где ремень ходить будет?


Нам такой "хоккей" не нужен! Smile
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Кир-кук
А что ставишь?

Хепу в основном ставлю,
китайцев ставлю, когда приносят, батлеры-лпр всякие...
Всё ходит без проблем.
Джетс как-то попробовал..., напильник не помог кароч ROFL

Самая клёвая канеш Хепу, но подделками просто завалили и засрали марку facepalm
Ажур
Этим летом заменил старую помпу на новую ТЗА, стандартную, с пластиковой крыльчаткой с проверкой на контрафактность на их сайте и по СМС.
Все вроде нормально. Но вот осенью после запуска холодного двигателя стали слышны посторонние шумы. Шумы похожи на металло-резиновый скрип, можно посмотреть и послушать по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=LAo7egXkSws .
Осенью шумы слышались примерно 2,5 минуты, а потом, с прогревом тосола до 70 градусов шум внезапно исчезал и уже не появляся до следующей ночевки.
А сейчас, когда ночью морозы ди минус 9 градусов, эти шумы-скрипы длятся уже 7, 5 минут, опять пока тосол не прогреется.
Послушать можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=oJNpGct3co0.
Вопрос, - могут эти шумы быть от новой помпы или нет?
Помпа не прошла и 5000 км.
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Самая клёвая канеш Хепу, но подделками просто завалили и засрали марку


Да уж у нас можно даже не пытаться найти оригинал.
Двемер
Кир-кук писал(а):

Serg_x писал(а):

Кир-кук
А что ставишь?

Хепу в основном ставлю,
китайцев ставлю, когда приносят, батлеры-лпр всякие...
Всё ходит без проблем.
Джетс как-то попробовал..., напильник не помог кароч ROFL

Самая клёвая канеш Хепу, но подделками просто завалили и засрали марку facepalm



А что про помпы Фенокс слышно? и еще QML

Последний раз редактировалось: Двемер (23 Ноября 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз
Двемер
Ажур писал(а):

Этим летом заменил старую помпу на новую ТЗА, стандартную, с пластиковой крыльчаткой с проверкой на контрафактность на их сайте и по СМС.
Все вроде нормально. Но вот осенью после запуска холодного двигателя стали слышны посторонние шумы. Шумы похожи на металло-резиновый скрип, можно посмотреть и послушать по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=LAo7egXkSws

.
Осенью шумы слышались примерно 2,5 минуты, а потом, с прогревом тосола до 70 градусов шум внезапно исчезал и уже не появляся до следующей ночевки.
А сейчас, когда ночью морозы ди минус 9 градусов, эти шумы-скрипы длятся уже 7, 5 минут, опять пока тосол не прогреется.
Послушать можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=oJNpGct3co0.
Вопрос, - могут эти шумы быть от новой помпы или нет?
Помпа не прошла и 5000 км.



Уменя практически так же звук как на 2 видео почти новая помпа ТЗА 2500 отходила и умерла люфт офигенный.
Ажур
Двемер, а как новая помпа умирала, - сильно тосол уходил или внезапно развалилась? Или ремень стало есть из-за люфта?
Я теперь тоже думаю, - что же ставить взамен?
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Всем привет! я сам с калино-ветки,но тоже мучаюсь вопросом о подлинности недавно купленной помпы ТЗА. Все вроде похоже на оригинал только ввводит в сомнение то что номер для смс написан 5533 в отличие от 3388 который на сайте ....Вопрос такой,у кого нибудь на коробках ТЗА написан 5533 или у всех 3388? Кстати типа на номер 5533 проверку прошла пишет помпа 2170-....(ну на приору короче) но производителя и количество проверок молчит. на 3388 сайте код вообще не воспринимает...теперь мучаюсь вопросом...
Ажур
Чтобы точно не мучаться вопросом, советую зайти на сайт производителя и там проверить подлинность, а не по СМС. А лучше всего сфоткать помпу, сопроводительный документ с печатями ОТК и коробку со всех сторон и отправить производителю по электронной почте: market@zaotza.ru; va.seliverstov@zaotza.ru(это главный технолог ЗАО ТЗА Селиверстов).
Фирма вполне адекватная, мне всегда отвечали на вопросы, по поводу контрафактности, где покупать оригинальные запчасти(кто в каких городах у них официальные дистрибьюторы) и про технические параметры и косяки новинок тоже.
Так, я им написал, что при установке их помпы Премиум, с металлической штампованной крыльчаткой у меня эта крыльчатка задевает внутри о корпус двигателя и слышится металлический скрежет. После снятия Премиума оказалось, что крыльчатка погнулась, а корпус двигателя внутри зачистился до блеска, там где контактировал с крыльчаткой.
Я ту помпу Премиум сдал продавцу и поставил стандартную с пластиковой крыльчаткой.
Они признали этот косяк и написали, что та помпа Премиум снята с производства и вместо нее разработана новая модель:
"Насосы с новой крыльчаткой запустили с 15.06.2011г., она пластмассовая лопасти стоят почти вертикально. Коды насосов остались прежними, на ОАО "АвтоВАЗ" запущен насос с такой крыльчаткой 21116-1307010 автомобиль Лада Гранта.
С уважением,
В. Селиверстов "
Dranik
romdn писал(а):

У меня задевает, где-то 5мм лишних. Неужели искать такую толстую прокладку?


если речь про ТЗА Премиус с металической крыльчаткой и такой большой невставлос в блок то можно попробывать осадить крыльчатку, были такие казусы несколько раз, брали помпу Тза Премиум при установке торчит писец как facepalm брал головку ставил на центр крыльчатки с и легонька молотком постукиваем facepalm и смотрим чтоб крыльчатка слишком глубоко несела а то начнёт задевать за саму помпу.
после этих манепуляций hehe вставала с обыкновенной тонкой прокладкой, ходит у людей уже по 20 тыков вроде робит Pardon
ах да исм проходили на ориджанал.
По сабжу конешно всё это не дело и ТЗА стало портится ой как сильно cry
Двемер
Ажур писал(а):

Двемер, а как новая помпа умирала, - сильно тосол уходил или внезапно развалилась? Или ремень стало есть из-за люфта?
Я теперь тоже думаю, - что же ставить взамен?



Ну еще пока жива, но звук идет от нее уже не слабый. Собственно из за звука похожего на хруст решил посмотреть что да как, скинул ремень проверил ролики они кстати вместе с помпой ставились все с ними нормуль, а вот у помпы люфт очень заметный, шатаешь рукой даже слышно как брякает,на старой помпе которую снял (потекла она) так вот на ней можно сказать вообще нет люфта. Ждать пока развалится и заклинит не охота, буду менять вот подыскиваю на что.
KIB
Двемер писал(а):

у помпы люфт очень заметный, шатаешь рукой даже слышно как брякает,на старой помпе которую снял (потекла она) так вот на ней можно сказать вообще нет люфта.


Аналогичная ситуация. Старая потекла, но люфта почти не было. Новая ТЗА прошла всего ничего, не течёт, зато люфт очуметь просто. Надеюсь, немного ещё протяну.
Что-то мне окончательно ТЗА расхотелось брать.
Буду пробовать BAUTLER, Кир-кук вроде одобряет.
Двемер
Купил Лузар в магазе только лузар и тза facepalm выбор просто офигительный в выходные буду ставить.
Подскажите как по минимуму слить антифриз чтоб заменить только помпу, раньше просто менял сам антифриз и помпу и сливал полностью.
!Lnur
Двемер
Сливаешь только из блока, пробка на блоке со стороны радиатора ближе к КПП. Сольётся около 4..4,5л. В радиаторе останется.
Ажур
Лузар писали, что не Айс. Фирма, якобы Питерская, но сборка китайская.
Двемер
Ажур писал(а):

Лузар писали, что не Айс. Фирма, якобы Питерская, но сборка китайская.



Дык все знают это Wink
Остальные типа Германские тоже сделаны в Китае.
Не китайская тока ТЗА которая умудрилась умереть за 2500км facepalm
!Lnur
Не китайская ещё есть - КААЗ, я пользовался и остался доволен, откатала 90 с лишним тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы