Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
нет, погрешность измерений большая.
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
а какой тестер лучше приобрести чтобы если что датчики проверить и по разумной цене
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Даже и не знаю, что посоветовать. хороший тестер типа APPA будет стоить за 2 т.р. За такую цену проще усб-к-лайн адаптер взять (500-900 руб). Он уж точно АЦП ДМРВ покажет в покое, если конечно есть ноут/нетбук.
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
насамом деле реальней к-лайн кабель взять и через ноут ковыряться
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
а чтобы прошитьть контроллер надо прогу с прошивкой иметь или как
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
xxx43 писал(а):а чтобы прошитьть контроллер надо прогу с прошивкой иметь или как
Смотря какой контроллер
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вот это брат, ты попал
ищи тему про контроллеры GM (точноеназвание не помню, но в этой ветке точно), там ребята много дельных вещей написали, в том числе про ДМРВ. Помнится он на GMах неубиваемый - это раз, протокол обмена по диагностике там L-line (привязка адаптера идёт по5 вольтам, а не к 12, кк в к-лайне). Ну и софт чуть ли не досоввский.
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
на машине с этим джиэмом невозможно стало ездить вся троит глохнет на ходу еще разом четыре ошибки викинуло вообщем полный алес
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
еще не могу понять котролер выдает 49ю ошибку но всписках ошибок нигде нету такой
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
xxx43
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
вообщем как хотел на январь 5.11 перейти так и буду делать ато с джиэмом одни растраты и головные боли
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Всем привет. Сегодня замерил свой ДМРВ показало 1,08-1,09В. Косяки у авто такие: троит на холодную, и иногда обороты ХХ проваливаются. Он виноват лил нет?
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
посоветуйте что делать, по прочитанным темам это большое напряжение?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
jawa писал(а):посоветуйте что делать, по прочитанным темам это большое напряжение?
да по напруге многовато
скока проехал ДМРВ?
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
130 тысяч км прошёл ДМРВ
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
jawa
jawa писал(а):130 тысяч км прошёл ДМРВ
помоему пациент уже издох
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
На работающей на хх машине угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много, где то читал что 12-14 должно быть. Иногда даже до 20 скачет
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
jawa писал(а):На работающей на хх машине угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много
много
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Значится, с началом зимы стал замечать, что машина неприлично много стала жрать. Т.е. по БК в районе 14, но по факту заправок процентов на 10 больше.
Так вот, сегодня я таки с помощью адаптера k-line подключился и посмотрел состояние канала АЦП. В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.
Это что - все, в морг?
Самое обидное, что ДМРВ 037, ему ровно год, написно Made in Germany - по всем признакам не палево.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.
maximk писал(а):ему ровно год,
А не известно сколько было при покупке
maximk писал(а):Значится, с началом зимы стал замечать, что машина неприлично много стала жрать. Т.е. по БК в районе 14, но по факту заправок процентов на 10 больше.
Зима, прогревы, короткие поездки. У меня до 20 литров/на сотню доходит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
xxx43 писал(а):а какой тестер лучше приобрести чтобы если что датчики проверить и по разумной цене
Любой цифровой, самое главное поверить у метрологов на образцовых приборах.
АРРА не гарантия, что точный с завода, поверять всё равно надо.
Замерил у себя, между жёлтым и "-" АКБ 1,072В
Между жёлтым и массой на заглушке распредвала 1,065В.
И где вы чёрный провод видели?
У меня, да и во всех книжках это 3-й контакт и цвет ЗП.
И почему то в книжках СУД измеряется не напряжение, а сопротивление при выключенном зажигании ну и напряжения питания и т.п.
Вот
ms747 выкладывал схему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы