Страница 15 из 31
Rover_61reg
нет, погрешность измерений большая.
xxx43
а какой тестер лучше приобрести чтобы если что датчики проверить и по разумной цене
Rover_61reg
Даже и не знаю, что посоветовать. хороший тестер типа APPA будет стоить за 2 т.р. За такую цену проще усб-к-лайн адаптер взять (500-900 руб). Он уж точно АЦП ДМРВ покажет в покое, если конечно есть ноут/нетбук.
xxx43
насамом деле реальней к-лайн кабель взять и через ноут ковыряться
xxx43
а чтобы прошитьть контроллер надо прогу с прошивкой иметь или как
Rover_61reg
xxx43 писал(а):

а чтобы прошитьть контроллер надо прогу с прошивкой иметь или как


Смотря какой контроллер supercool
xxx43
у меня GM тстоит
Rover_61reg
Вот это брат, ты попал supercool
ищи тему про контроллеры GM (точноеназвание не помню, но в этой ветке точно), там ребята много дельных вещей написали, в том числе про ДМРВ. Помнится он на GMах неубиваемый - это раз, протокол обмена по диагностике там L-line (привязка адаптера идёт по5 вольтам, а не к 12, кк в к-лайне). Ну и софт чуть ли не досоввский. supercool
xxx43
на машине с этим джиэмом невозможно стало ездить вся троит глохнет на ходу еще разом четыре ошибки викинуло вообщем полный алес cry
Rover_61reg
xxx43
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177168&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207440&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4402828#4402828

Это темы, в которых я умничал. supercool , Но есть ещё большая...

xxx43 писал(а):

на ходу еще разом четыре ошибки викинуло вообщем полный алес


Какие ошибки?
xxx43
еще не могу понять котролер выдает 49ю ошибку но всписках ошибок нигде нету такой
Rover_61reg
xxx43 писал(а):

котролер выдает 49ю ошибку но всписках ошибок нигде нету такой


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2672980#2672980
Почитай, эта та тема и ошибка вроде расшиврована.

ostrow_96 писал(а):

Вот они какие динозавры российского впрыска.

красиво звучит.Good
xxx43
вообщем как хотел на январь 5.11 перейти так и буду делать ато с джиэмом одни растраты и головные боли dns4
jawa
Всем привет. Сегодня замерил свой ДМРВ показало 1,08-1,09В. Косяки у авто такие: троит на холодную, и иногда обороты ХХ проваливаются. Он виноват лил нет?
jawa
посоветуйте что делать, по прочитанным темам это большое напряжение?
Dranik
jawa писал(а):

посоветуйте что делать, по прочитанным темам это большое напряжение?


да по напруге многовато Wink

скока проехал ДМРВ?
jawa
130 тысяч км прошёл ДМРВ Smile
Dranik
jawa
jawa писал(а):

130 тысяч км прошёл ДМРВ


помоему пациент уже издох Pardon
jawa
На работающей на хх машине угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много, где то читал что 12-14 должно быть. Иногда даже до 20 скачет cry
Dranik
jawa писал(а):

На работающей на хх машине угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много


много
т808
jawa писал(а):

угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много


Для твоей 13-20 норма. http://chiptuner.ru/content/typical/
Вовчик52
[quote="т808"][quote="jawa"] угол опережения зажигания плавает от 14 до 18 градусов это случайно не много[/quote]
Для твоей 13-20 норма. http://chiptuner.ru/content/typical/[/quote]
Good
maximk
Значится, с началом зимы стал замечать, что машина неприлично много стала жрать. Т.е. по БК в районе 14, но по факту заправок процентов на 10 больше.

Так вот, сегодня я таки с помощью адаптера k-line подключился и посмотрел состояние канала АЦП. В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.

Это что - все, в морг?

Самое обидное, что ДМРВ 037, ему ровно год, написно Made in Germany - по всем признакам не палево.
Rover_61reg
maximk писал(а):

В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.


maximk писал(а):

ему ровно год,


А не известно сколько было при покупке Pardon
maximk писал(а):

Значится, с началом зимы стал замечать, что машина неприлично много стала жрать. Т.е. по БК в районе 14, но по факту заправок процентов на 10 больше.


Зима, прогревы, короткие поездки. У меня до 20 литров/на сотню доходит.
Рена
xxx43 писал(а):

а какой тестер лучше приобрести чтобы если что датчики проверить и по разумной цене


Любой цифровой, самое главное поверить у метрологов на образцовых приборах.
АРРА не гарантия, что точный с завода, поверять всё равно надо.
Замерил у себя, между жёлтым и "-" АКБ 1,072В
Между жёлтым и массой на заглушке распредвала 1,065В.
И где вы чёрный провод видели?
У меня, да и во всех книжках это 3-й контакт и цвет ЗП.
И почему то в книжках СУД измеряется не напряжение, а сопротивление при выключенном зажигании ну и напряжения питания и т.п.
Вот ms747 выкладывал схему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы