Страница 15 из 38
bbv7
Радость несколько омрачена внезапно прогоревшим резонатором. 1,5 рубля заводской + графитовое кольцо. Железка. Ей свойственно ржаветь. И вот в такие моменты я точно понимаю-хорошо, что я не владелец Мерседеса, а всего лишь того самого плохого, кривого, вечно неработающего и ломающегося таза. Тамошний резонатор рублей на 9 потянул бы, мне думается. Впрочем по зарплатке и покупки.
Вова Длинный
Вот что у нас за народ? Из крайности в крайность: либо Приора за 400 тыр, либо Мерседес, но тоже за 400 тыр. А то, что за 400 тыр можно прикупить неплоих корейцев, Ёпель, VAG - никто и слышать не хочет.
У папани моего Акцент 2006-го года с пробегом за сотку, так как вся выхлопная система сияет как буд-то он выпуска июля 2013 года.
Кир-кук
bbv7 писал(а):

И вот в такие моменты я точно понимаю-хорошо, что я не владелец Мерседеса, а всего лишь того самого плохого, кривого, вечно неработающего и ломающегося таза.


то ещё хороший металл был на старых тазах...
мой, 2005 года с пробегом 225ткм,
на продажу пошёл прикинувшись в 3-й резонатор и 4-й глушак Smile
CCCER
Кир-кук Ваз сейчас прошиваеш?
bbv7
Вова Длинный писал(а):

Из крайности в крайность: либо Приора за 400 тыр, либо Мерседес, но тоже за 400 тыр


Никаких крайностей. Я нахожусь в достаточно здравом рассудке для того, чтобы не покупать за 400 тысяч ни Мерседес , ни
Вова Длинный писал(а):

неплоих корейцев, Ёпель, VAG


Я же сразу обозначил
bbv7 писал(а):

Впрочем по зарплатке и покупки


А если б были финансовые возможности и доходы для Запорожца, то я бы сейчас сидел на ЗАЗ-форуме и точно так же говорил бы о том, что Ваз бы сроду покупать не стал бы. Я реалист. И если я понимаю, что не вытяну финансово первую же поломку на любой иномарке (а цены на оригинальные запчасти там всё ж таки от 3-х до 5-ти раз выше), то и не помышляю о покупке любой из них в новом состоянии, и уж тем паче в б/у. И, предупреждая возможные указания на то, что можно приобретать и неплохие альтернативные детали, сразу оговорюсь-я предпочитаю всегда и во всём оригинал. Иными словами если я заболею, то обращаюсь к терапевту, а не к ветеринару. Образно выражаясь.

Кир-кук писал(а):

на продажу пошёл прикинувшись в 3-й резонатор и 4-й глушак


Здесь сказать нечего. Кроме того, что имея соседей, которые занимаются оптовой продажей деталей системы выпуска отработавших газов, и однажды ТОЛЬКО ОДНАЖДЫ!!! прибегнув к их рекомендации не загоняться на оригинальный глушитель, а купить какой-то Тольяттинский за в три раза дешевше, и соответственно заменив сразу же после установки три подряд по причине просечек то там, то сям, зарёкся вестись на дешёвку, и на их пояснения, мол народу не докажешь-ему надо дешевле, обращаюсь к продавцу оригинальных, который сидит, никому ничего не доказывает и имеет очередь за деталями. Что я собствнно сегодня и сделаю. В общем же мысль такая: предложений на рынке масса, полезных из них-единицы. У меня имеется возможность в этом вопросе быть информированным и приобретать по минимуму нормальные (хотя хлама предлагают в десятки раз больше) детали. Тем же людям, что не имеют такой информации, и вынуждены доверять всем продавцам, что петь умеют и заточены только под сиюминутную наживу могу и сочувствую и по-возможности помогаю. То есть детальки у нас г...но, но в куче г...на завсегда можно найти нечто пригодное. Может даже и бриллиант.
Кир-кук
bbv7 писал(а):

Может даже и бриллиант.


не, он так и будет бриллиант только в куче того г...на,
а на фоне выпускной системы даже того самого акцента... facepalm
Такшта, как по мне, я лучче раз в 10лет или 250ткм один раз поменяю весь выпуск за 9тр "на мерседесе",
чем систематически лопатить ту кучу тазераттевского навоза.
Деталюшки, кстати, те "бриллиантовые".., давно уж нифига не дешёвые...
глушак был 2500, резонатор тоже не меньше, штаны эти вечно дырявые па рублю hehe
и всё это дай бог на 5 лет или на 100ткм пробега...
Вы уже мерседес догнали и перегнали 63 Good bboyan
================================
CCCER, личку смотри supercool
bbv7
Кир-кук писал(а):

Вы уже мерседес догнали и перегнали


Фракциями, мой друг, фракциями. Я ж получаю 20, а не 80 и потому мне удобее платить 40 раз по 1, чем 1 раз 40. Так устроена жизнь и я не ропщу а попросту констатирую.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кир-кук писал(а):

глушак был 2500, резонатор тоже не меньше, штаны эти вечно дырявые па рублю


Я ж упоминал, что имею возможость брать оригинал по закупке, либо оптом.и посему мне ВАЗ при любом раскладе выгоднее, чем ино... . Там я сразу попадаю в категорию "как все". А здесь глушак 2300, резонатор 1,5, штаны 700, хотя можно и 400, 460 и 230. Резонно?
Кир-кук
bbv7 писал(а):

хотя можно и 400, 460 и 230.


вот так я и сделал перед продажей Pardon
а до этого - так как всегда испытывал хроническую аллергию к так называемому "вазовскому оригиналу",
то старался покупать всякие "нержавейки". Универсал...была такая фирма.
Вот он, кстати, нифига не сгнил в дырищу, как обычно гниёт тазовский,
а просто прогорел внутри, и резонатор тоже + отвалился по сварному стыку.
Возврящаясь в тему Wink
не могу не высказать имху, что подобному скорому концу той моей "нержавейке",
зачётно поспособствовало так называемое "голубое топливо" gpn
bbv7
Кир-кук писал(а):

вот так я и сделал перед продажей


В прошивке на совесть маску поставил? Embarassed
Кир-кук писал(а):

зачётно поспособствовало так называемое "голубое топливо"


С момента покупки в 2007 году ездил на газе и если оно
Кир-кук писал(а):

так называемому "вазовскому оригиналу"


будет и впредь прогорать с частотой 1 шт. в 6 лет, то я согласен. Сосед на девятке "невазовский неоригинал" меняет с частотой 1 шт. 1 раз в 8-10 месяцев. Покупает в ценовой категории 600-800 рублей, но я его осуждать не берусь-небогатый он человек и наверное тоже ему ездить хочется. Стало быть от каждого по возможностям-каждому по морде. Универсал пользовал-гут.
Возвращаясь в тему Wink скорый исход компонентов выпуска при использовании ГБО проговаривается изначально и этот "риск" учитывается априори и сознательно и если это обстоятельство пойдёт на ту чашу весов, что "против" ГБО, то опять таки упомяну, что титрованные ,пусть даже и стабильные расходы переживаются семейным бюджетом значительно легче, чем единовременный "экономичный" пинок под дых с отъёмом всего кошелька. Если угодно-это своего рода кредитная игла. Но..., жить то, как говорится, хочется. Wink. Впрочем зачем это объяснять тебе? Ты ж газ ездил, и, думается рассматривал этот вид топлива не как тюнинг, а по другим соображениям.
Кир-кук
bbv7 писал(а):

Ты ж газ ездил, и, думается рассматривал этот вид топлива не как тюнинг, а по другим соображениям.


к тюнингу никогда не имел никакого отношения Smile
гбо ставил - ясно представляя неминуемо грядущий пробег в 100ткм.
Если бы только город и короткие поездки,
я бы и на 100ткм его не ставил supercool
bbv7 писал(а):

В прошивке на совесть маску поставил?


что за маска ???
bbv7
Чтоб после продажи совесть не мучила hehe

Добавлено спустя 21 секунду:

Кир-кук писал(а):

к тюнингу никогда не имел никакого отношения


Это радует
Кир-кук
bbv7 писал(а):

Чтоб после продажи совесть не мучила


меня не мучает ни разу Smile
хотел как-то переписать "инструкцию к эксплуатации" в виде тем с автолады,
но потом прикинул, шо ни одна тема не подходит под инструкцию.
Так и забил...
Да ладно, включат мозг - разберутся и без автолады ROFL
bbv7
Включат мозг!? Ты серьёзно на это рассчитываешь? Не при мне, не при тебе и даже не при наших внуках! Я не пессимист, но здесь ,думаю, не ошибаюсь. Впрочем, не как мы хотим...
Vit59
Кир-кук писал(а):

bbv7 писал(а):

хотя можно и 400, 460 и 230.


вот так я и сделал перед продажей Pardon
а до этого - так как всегда испытывал хроническую аллергию к так называемому "вазовскому оригиналу",
то старался покупать всякие "нержавейки". Универсал...была такая фирма.
Вот он, кстати, нифига не сгнил в дырищу, как обычно гниёт тазовский,
а просто прогорел внутри, и резонатор тоже + отвалился по сварному стыку.
Возврящаясь в тему Wink
не могу не высказать имху, что подобному скорому концу той моей "нержавейке",
зачётно поспособствовало так называемое "голубое топливо" gpn


Не знаю про эстонский универсал,( возможно рационализаторы применили обычную сварочную проволоку) могу сказать при ижорский титан http://автоглушитель.рф/default.asp?mtype=3 сосед поставил на классику продал вместе с машиной через 5 лет без следов ржавчины.Видел на рынке так называемую "нержавейку" банка из нержава ,трубы простая сталь!
По идеи если ставить глушак и резонатор типа Титан придется раз в 3 года менять хомут (нержавеющего в продаже не видел)
bbv7
Возможно, что Ижорцы и сделали что-то достойное-вопрос цены? Смогут ли многие себе это позволить? А то, что они выпускают массово либо подделывают, либо массово продалось кетайскому изготовителю, сохранив этикетку: здесь жалобы не столько на скорый прогар (это в последнее время рассматривается как вариант нормы в данной ценовой категории), сколько на кривое изготовление в смысле несоответствия типоразмерам и формам. Дважды лично был свидетелем того как их детали солидно отличались формой от только что снятого прогара и при установке люди сталкивались с тем, что, к примеру на классике штаны надо было гнуть для того, чтобы они не упирались в детали кузова( но сделали проще- вернули), а заднюю трубу глушителя на двенашке сильно гнули вниз, так как приварена была криво и упиралась в бампер. Что же касается производителей и ГБО, то сосед на девятке поставил баксановский глушитель и тот не прожил полных трёх месяцев проржавев процентов на 40 в разных местах и отгорела труба. Ну куда такое качество? Он же на газе ездил а не на серной кислоте.
Вова Длинный
Ну раз пошел флуд про дешевизну и быстроту ремонта ВАЗов ТАЗов, расскажу историю моего кореша: показалось ему дорого содержать РАВ4, купил он себе Гранту. Чорную, такую... Поехал на днях с семьей на море. По пути засвистел у него ремень. В 11 ночи увидел он в Новомихайловке работающий автосервис и завернул туда. Оказалось, что у него оборвало какой-то болт, связанный с креплением генератора (то-ли болт натяжителя, то ли болт крепления самого генератора). До 2-х часов ночи пытались высверлить или приварить гайку, никера не получилось. Заночевали в машине (втроем), ибо на одлну ночь никто не пускал. Кореш и его жена очень немаленьких размеров. Утром мой кореш поехал на такси (это в курортный сезон на побережье) по автомагазинам. Нигде не нашел то, что искал. Поехал он в Джубгу. Там тоже не нашел. Вопрос встал о поездке на такси в Туапсе, но как-то финансовая сторона моего кента не радовала. Тогда он стал искать токарей. Нашел одного (единственного), но тот ответил, что он построил гостиницу и теперь ничего не делает, а деньги капают. После часовых уговоров убедил токаря и тот что-то там выточил и все подошло. Жена и дочка все это время маялись на солнцепеке возле полуразобранной машины. В итоге была потрачена уйма денег и уйма времени. А сам ремонт - да, что-то недорого ему встал.
Vit59
bbv7 писал(а):

Возможно, что Ижорцы и сделали что-то достойное-вопрос цены? Смогут ли многие себе это позволить? сосед на девятке поставил баксановский глушитель и тот не прожил полных трёх месяцев проржавев процентов на 40 в разных местах и отгорела труба. Ну куда такое качество? Он же на газе ездил а не на серной кислоте.

Если глушак за 700 руб живёт 3 месяца, то нержавеющий за 2500 http://www.alt-p.ru/33517-c-28244_33517.html себя окупит за год.
bbv7
А я хочу чтобы при моих теперешних доходах теперешний глушак за 700 рублей ходил бы 7 лет. Где, спрашивается здоровая рыночная конкуренция, о скором наступлении которой нам звиздели в конце 80-х? Мол, чем выше конкуренция (читай: больше производителей), тем ниже цены и выше качество. Где, спрашивается, всё это? Отчего у нас всё наоборот? Цены всё выше, а слово "качество" ассоциируется у производителей с опцией, за которую они готовы повысить цену в разы так в итоге и не оговорив уровень того самого качества, о котором они , судя по всему, совсем мало знают и даже за очень большие деньги (здесь уместно вспомнить протоны да глонассы) не способны будут это самое качество обеспечить. Вот в такой дыре мы находимся и уповая на самое главное божество-деньги продолжаем спускаться всё ниже. Аллес. Я высказался.
neclassik
Газ не влияет на скорость замены глушителей,на это влияет
качество этих глушителей.
На 10-ке до 110 т.км ушло 4 глушителя facepalm
Акцент на газу ,пробег примерно 100т.км ,его хоть щас снимай
и на выставку
Кир-кук
bbv7 писал(а):

Где, спрашивается здоровая рыночная конкуренция, о скором наступлении которой нам звиздели в конце 80-х?


вот она Smile
bbv7 писал(а):

Я ж получаю 20, а не 80 и потому мне удобее платить 40 раз по 1, чем 1 раз 40.

Vit59
neclassik писал(а):

Газ не влияет на скорость замены глушителей,на это влияет
качество этих глушителей.
На 10-ке до 110 т.км ушло 4 глушителя facepalm
Акцент на газу ,пробег примерно 100т.км ,его хоть щас снимай
и на выставку


Тут ещё и от климата зависит не везде зимой сыпят соль и распыляют химикаты. +На многих ино. глушители из нержавейки.Если отечественный производитель зарабатывает на расходниках ( в нашем климате глушак из простой стали расходник) то владельцы ино проносят деньги на сервис ( знакомый владелец Тойоты рассказывал что масляный фильтр без спец ключа не открутить)
bbv7
Кир-кук писал(а):

вот она


Это не конкуренция. Даже внутри вида. Это замещение разума скотством. Или так: внимание! слово сложное! оживотнивовавливание. Могу проще оБЕСчеловечивание, где ведущую роль играет выделенное. Но не все способны понять. Иными словами та демократия, где правит народ, которого 10% от населения. А оставшиеся (гордитесь!) рабочая скотинка. По-иному-электорат.. Но это не ново.
neclassik писал(а):

качество этих глушителей


Так и я про это.
Vit59 писал(а):

фильтр без спец ключа не открутить


Откручивали старым дедовским методом-проткнув отвёрткой. Голь на выдумки хитра.
Вова Длинный
bbv7 писал(а):

А я хочу чтобы при моих теперешних доходах теперешний глушак за 700 рублей ходил бы 7 лет. Где, спрашивается здоровая рыночная конкуренция, о скором наступлении которой нам звиздели в конце 80-х? Мол, чем выше конкуренция (читай: больше производителей), тем ниже цены и выше качество. Где, спрашивается, всё это? Отчего у нас всё наоборот? Цены всё выше, а слово "качество" ассоциируется у производителей с опцией, за которую они готовы повысить цену в разы так в итоге и не оговорив уровень того самого качества, о котором они , судя по всему, совсем мало знают и даже за очень большие деньги (здесь уместно вспомнить протоны да глонассы) не способны будут это самое качество обеспечить. Вот в такой дыре мы находимся и уповая на самое главное божество-деньги продолжаем спускаться всё ниже. Аллес. Я высказался.


А ты не задумывался, почему глушитель на иномарку стоит 7 тыр и ходит лет 10-ть, а на ТАЗ 700 рублей и ходит год? Наверное потому, что сталюка на хорошие глушители требуется дорогая. Вот тебе и рыночная экономика: стоимость сырья (хорошего или плохого), плюс затраты на производство, плюс процент рентабельности, равно конечная цена изделия в том качестве, какое сырье было затрачено. Есть конечно, такое явление, как демпинг, но оно не характерно для здоровой экономики со здоровой конкуренцией. Короче, по русски: из говна конфетку не слепишь.
Конфетку нужно делать из шоколада. И не из того, который появляется из "шоколадного глазика".

neclassik писал(а):

Акцент на газу ,пробег примерно 100т.км ,его хоть щас снимай
и на выставку


Аналогично.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Vit59 писал(а):

( знакомый владелец Тойоты рассказывал что масляный фильтр без спец ключа не открутить)


Та брэшуть... Я провэряв...
alex-7
про ГБО давайте мужики! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Кир-кук
Вова Длинный писал(а):

Вот тебе и рыночная экономика: стоимость сырья (хорошего или плохого), плюс затраты на производство, плюс процент рентабельности, равно конечная цена изделия в том качестве, какое сырье было затрачено.


нифига, я тоже так когда-то думал.....
На самом деле, сырьё, как правило, не имеет сильного ценоопределяющего значения.
Это не стройка, где цемент + песок + лопата = бетон ROFL
В тазовском глушаке, что оптом уже 2500, сырья рублей на 300,
те поднять ему качество сырья в 2 раза - будет удорожание рублей на 150,
и оптом он должен будет стоить не дороже 3000.
Вечный Smile
А этого нет, потому что это никому не надо facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы