Страница 15 из 38
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

То есть, жёсткость соответствует, но пружины могут быть всё равно не те...

И также непонятно, что еще отличается кроме пружин.

В данном случае вполне достаточно понимания того, что на европейских презентациях была версия со спортивной подвеской. Которая имеет существенные отличия от обычного Фокуса-2 как по управляемости, так и по плавности хода.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

В данном случае вполне достаточно

Достаточно для понимания чего?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В данном случае вполне достаточно

Достаточно для понимания чего?

Для понимания того, что обычный Фокус-2 без спортивной подвески, якобы превосходящий Астру по управляемости - это брехня на постном масле. Обожглись на молоке, а дуете на воду...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Июля 2010 14:53), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Для понимания того, что обычный Фокус-2 без спортивной подвески, якобы превосходящий Астру по управляемости - это брехня на постном масле.

Это откуда следует?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Для понимания того, что обычный Фокус-2 без спортивной подвески, якобы превосходящий Астру по управляемости - это брехня на постном масле.

Это откуда следует?

Это следует хотя бы из тестов управляемости обеих моделей на полигоне.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Это следует хотя бы из тестов управляемости обеих моделей на полигоне.

Пощелкал по твоим ссылкам, но не нашел, покажи, пожалуйста.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Пощелкал по твоим ссылкам, но не нашел, покажи, пожалуйста.

Что именно ты не нашёл? Формулируй свои мысли яснее, пожалуйста.
pklyonov
Не нашел теста обоих моделей на полигоне.
Al_Dimich
Кстати, спорные утверждения а ля "русФокус-2 рулится лучше, чем Астра" требуют серьёзных доказательств. Ну и где же эти доказательства, месье Пклионов? Пока что вырисовывается прямо противоположное. У русФокуса проблем с управляемостью значительно больше, чем у Астры.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Кстати, спорные утверждения а ля "русФокус-2 рулится лучше, чем Астра" требуют серьёзных доказательств.

Ты тоже не нашел?

Кстати, из области правил хорошего тона: если не знаешь правильной транскрипции, оставь ник латиницей.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

не нашел?

Ну так будет сегодня русФокус, рвущий Астру на тряпки, или нет? Гыгыг
pklyonov писал(а):

не знаешь правильной транскрипции

Я весь во внимании. Озвучьте правильную, пжалста.
mikal
Al_Dimich писал(а):

У русФокуса проблем с управляемостью значительно больше, чем у Астры.


Димыч, ты так и не ответил на вопрос, так за счёт чего авто с более высоким центром тяжести и более примитивной подвеской должен рулиться лучше? Вот за счёт чего хуже - понятно, а лучше?
Al_Dimich
mikal писал(а):

за счёт чего авто с более высоким центром тяжести и более примитивной подвеской должен рулиться лучше?

Странный какой-то вопрос. Ты б ещё баржу-Лансер X с Пежо-307 сравнил. Вроде и многорычажка, и низкий - а толку нет никуя и не будет. Примерно из той же оперы: Сивик-седан, Элантра последняя... Если попробовать это подогнать под твою теорию, они должны Астру и Пыжа просто разорвать на кучку маленьких медвежат. И Октавию-тур (у которой нет многорычажки) - тоже. А на деле что? А на деле управляемость у этих машин с многорычажкой посредственная. Мягко говоря... Очень показательно: Сивик-хэтч с балкой по управляемости рвёт Сивика-седана с многорычажкой.


У Астры жёсткая короткоходная подвеска. У Фокуса-2 настройки подвески более комфортные. Усилители руля у них по разному работают. Фокус-2 при всех его достоинствах по прозрачности рулевого уступает не только Астре, но и Сивику, и Королле. Кстати, у Астры руль сам по себе очень острый - от упора до упора там очень мало. Жёсткость кузова. Ты видел у Астры металл? Попробуй открыть у неё водительскую дверь и оценить её вес. Посмотри на толщину порогов.
mikal
Al_Dimich писал(а):

-Лансер X


Этот - да, кривой какой-то, но 9-ка одна из лучших была, уж никак не хуже 307.

Al_Dimich писал(а):

Сивик-седан...


А с этим что?
Al_Dimich писал(а):

У Астры жёсткая короткоходная подвеска


Ну так и что в теорию не укладывается?
Al_Dimich писал(а):

. Фокус-2 при всех его достоинствах по прозрачности рулевого уступает не только Астре, но и Сивику, и Королле


Чего-чего?? hehe Уж на Королле то я слава богу ездил, Димыч, ты пиши-пиши но куйню то не неси.
Al_Dimich писал(а):

Жёсткость кузова.


И... Цифры есть? Или ты о легендарном качестве немецкого металла?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сивик-седан...


А с этим что?

Да ничего хорошего. Большие крены. Рысканье на неровностях. Чрезмерно острые реакции на поворот руля.

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Астры жёсткая короткоходная подвеска

Ну так и что в теорию не укладывается?

Не укладывается формула: многорычажка=победа, не имеющая ничего общего с реальностью.

Al_Dimich писал(а):

Al_Dimich писал(а):

. Фокус-2 при всех его достоинствах по прозрачности рулевого уступает не только Астре, но и Сивику, и Королле

Чего-чего?? hehe Уж на Королле то я слава богу ездил, Димыч, ты пиши-пиши но куйню то не неси.

Речь идёт о новой Королле. Вот читай сравнение её рулевого с Фокусом:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Жёсткость кузова.


И... Цифры есть?

Тебе о вещах говорят, которые влияют на управляемость. Откуда у Фокуса нехватка жёсткости подвески?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Да ничего хорошего. Большие крены. Рысканье на неровностях. Чрезмерно острые реакции на поворот руля.


Ага.. А как же это?
Цитата:

Конечно, в идеале Corolla могла бы быть еще лучше, с еще более отточенными ездовыми повадками. Но тогда… Это была бы Honda!


Al_Dimich писал(а):

Вот читай сравнение её рулевого с Фокусом:


Вижу, разница сводится к некоторой зажатости в нуле.. Гм.. да ещё и всё это на зимних шинах.. И почему ты это обошёл вниманием?
Цитата:

Focus по сравнению с Сивиком почти не кренится. Но по характеру он ближе к Королле — спортивности в его повадках нет. На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете.


Хотя Короллу видимо здорово переделали. Предыдущая как раз прямую держала железно, лучше Фокуса, и энергоёмкость на диво была, но в поворотах против него была валкой коровой.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Тебе о вещах говорят, которые влияют на управляемость


Димыч, на управляемость пороги сами по себе не влияют. Жёсткость кузова - да. Так у тебя есть цифры на скручивание или только домыслы?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Конечно, в идеале Corolla могла бы быть еще лучше, с еще более отточенными ездовыми повадками. Но тогда… Это была бы Honda!

Из этой фразы следует, что управляемость Короллы хуже, чем у Хонды.
mikal писал(а):

на зимних шинах

Были все четыре машины. Из них у Форда прозрачность рулевого оказалась хуже, чем у Тойоты и Хонды. В общем-то, это ожидаемо и новостью не является. На повышенные крены зимняя резина не влияет.
mikal писал(а):

Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете.

Разумеется лучше, когда таких "достойных" соперников подобрали. Молодец среди овец...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Жёсткость кузова. Ты видел у Астры металл? Попробуй открыть у неё водительскую дверь и оценить её вес. Посмотри на толщину порогов.


думаешь у фф2 тоньше? И по крешу он набрал больше очков за фронтальный удар и меньше деформировался, кстати.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Жёсткость кузова - да. Так у тебя есть цифры на скручивание или только домыслы?

К чему это цепляние к словам? Прикалываешься или действительно не понимаешь? Ты упёрся в эту заднюю многорычажку как в панацею. На что я тебе продемонстрировал, что на управляемость влияет целое множество факторов. Многорычажка сама по себе не означает автоматически превосходство над машинами с балкой. Доходит до смешного: Сивик-седан с многорычажкой существенно сливает по управляемости Сивику-хэтчу с балкой.

Так что, давай уже избавляться от домыслов по присвоению Фокусу авансом выдающейся управляемости только по факту наличия многорычажки. Обычная современная машина с более-менее пристойной управляемостью - и не более того.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Были все четыре машины. Из них у Форда прозрачность рулевого оказалась хуже, чем у Тойоты и Хонды


На одинаковых? Или зимнюю тоже производитель ставит?
Al_Dimich писал(а):

Разумеется лучше, когда таких "достойных" соперников подобрали. Молодец среди овец...


А Опель у нас "Крадущийся тигр, заитавшийся дракон" в одном лице? hehe Ладно, посрались, время скрасил, пойду машину грузить, завтра в Карелию уматываю. rlzz
Al_Dimich
Jackal писал(а):

думаешь у фф2 тоньше?

Про ФФ врать не буду. Например, у Мазды 3 там песец фольга, и это секретом ни для кого не является. Попробуй прогнуть руками какую-нибудь кузовную панель на Астре. Это непросто. Хотя, конечно, напрямую это не влияет на жёсткость кузова на кручение, от чего зависит управляемость. Но на мысли определённые наводит...
Jackal писал(а):

И по крешу он набрал больше очков за фронтальный удар и меньше деформировался, кстати.

Это уже ловля блох. 5 звёзд у обоих. И я сомневаюсь, что у Астры случилась пенализация на предмет деформации силовой клетки...
mikal
Al_Dimich писал(а):

ь? Ты упёрся в эту заднюю многорычажку как в панацею. На что я тебе продемонстрировал, что на управляемость влияет целое множество факторов.


А что мне демонстрировать? Я же сразу сам выше писал, что при прочих равных. Конечно она сама по себе ничего не решит. Просто одна из частей мозаики. Другой вопрос, что вся остальная мозаика в этом классе довольно близка и в итоге решающую роль играют жёсткость амо и пружин, конструкция подвески и размер колёс.
Al_Dimich писал(а):

Доходит до смешного: Сивик-седан с многорычажкой существенно сливает по управляемости Сивику-хэтчу с балкой.


wwow О, как.. А это ты откуда взял?
Al_Dimich писал(а):

Обычная современная машина с более-менее пристойной управляемостью - и не более того.


Так и есть и при этом не табуретка, а Опель, уж звиняй, ну ты сам всё знаешь. hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ладно, посрались, время скрасил

Да разве это срач? Так, лёгкая неспешная болтовня gpn
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Попробуй прогнуть руками какую-нибудь кузовную панель на Астре. Это непросто


наружные панели на современных авво все тонкие (и фф2 не исключение). Жесткость "на прогибание" руками в основном зависит от формы наружных панелей - наличие ребер жесткости и пр. Но это не главное, главное это жесткость силового каркаса - вот это и показывают креш-тесты, пошла ли стойка и насколько после удара.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы