Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):Al_Dimich писал(а):То есть, жёсткость соответствует, но пружины могут быть всё равно не те...
И также непонятно, что еще отличается кроме пружин.
В данном случае вполне достаточно понимания того, что на европейских презентациях была версия со спортивной подвеской. Которая имеет существенные отличия от обычного Фокуса-2 как по управляемости, так и по плавности хода.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):В данном случае вполне достаточно
Достаточно для понимания чего?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):Al_Dimich писал(а):В данном случае вполне достаточно
Достаточно для понимания чего?
Для понимания того, что обычный Фокус-2 без спортивной подвески, якобы превосходящий Астру по управляемости - это брехня на постном масле. Обожглись на молоке, а дуете на воду...
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Июля 2010 14:53), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):Для понимания того, что обычный Фокус-2 без спортивной подвески, якобы превосходящий Астру по управляемости - это брехня на постном масле.
Это откуда следует?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):Al_Dimich писал(а):Для понимания того, что обычный Фокус-2 без спортивной подвески, якобы превосходящий Астру по управляемости - это брехня на постном масле.
Это откуда следует?
Это следует хотя бы из тестов управляемости обеих моделей на полигоне.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):Это следует хотя бы из тестов управляемости обеих моделей на полигоне.
Пощелкал по твоим ссылкам, но не нашел, покажи, пожалуйста.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):Пощелкал по твоим ссылкам, но не нашел, покажи, пожалуйста.
Что именно ты не нашёл? Формулируй свои мысли яснее, пожалуйста.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Не нашел теста обоих моделей на полигоне.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Кстати, спорные утверждения а ля "русФокус-2 рулится лучше, чем Астра" требуют серьёзных доказательств. Ну и где же эти доказательства, месье Пклионов? Пока что вырисовывается прямо противоположное. У русФокуса проблем с управляемостью значительно больше, чем у Астры.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Al_Dimich писал(а):Кстати, спорные утверждения а ля "русФокус-2 рулится лучше, чем Астра" требуют серьёзных доказательств.
Ты тоже не нашел?
Кстати, из области правил хорошего тона: если не знаешь правильной транскрипции, оставь ник латиницей.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
pklyonov писал(а):не нашел?
Ну так будет сегодня русФокус, рвущий Астру на тряпки, или нет? Гыгыг
pklyonov писал(а):не знаешь правильной транскрипции
Я весь во внимании. Озвучьте правильную, пжалста.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):У русФокуса проблем с управляемостью значительно больше, чем у Астры.
Димыч, ты так и не ответил на вопрос, так за счёт чего авто с более высоким центром тяжести и более примитивной подвеской должен рулиться лучше? Вот за счёт чего хуже - понятно, а лучше?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):за счёт чего авто с более высоким центром тяжести и более примитивной подвеской должен рулиться лучше?
Странный какой-то вопрос. Ты б ещё баржу-Лансер X с Пежо-307 сравнил. Вроде и многорычажка, и низкий - а толку нет никуя и не будет. Примерно из той же оперы: Сивик-седан, Элантра последняя... Если попробовать это подогнать под твою теорию, они должны Астру и Пыжа просто разорвать на кучку маленьких медвежат. И Октавию-тур (у которой нет многорычажки) - тоже. А на деле что? А на деле управляемость у этих машин с многорычажкой посредственная. Мягко говоря... Очень показательно: Сивик-хэтч с балкой по управляемости рвёт Сивика-седана с многорычажкой.
У Астры жёсткая короткоходная подвеска. У Фокуса-2 настройки подвески более комфортные. Усилители руля у них по разному работают. Фокус-2 при всех его достоинствах по прозрачности рулевого уступает не только Астре, но и Сивику, и Королле. Кстати, у Астры руль сам по себе очень острый - от упора до упора там очень мало. Жёсткость кузова. Ты видел у Астры металл? Попробуй открыть у неё водительскую дверь и оценить её вес. Посмотри на толщину порогов.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):-Лансер X
Этот - да, кривой какой-то, но 9-ка одна из лучших была, уж никак не хуже 307.
Al_Dimich писал(а):Сивик-седан...
А с этим что?
Al_Dimich писал(а):У Астры жёсткая короткоходная подвеска
Ну так и что в теорию не укладывается?
Al_Dimich писал(а):. Фокус-2 при всех его достоинствах по прозрачности рулевого уступает не только Астре, но и Сивику, и Королле
Чего-чего??
Уж на Королле то я слава богу ездил, Димыч, ты пиши-пиши но куйню то не неси.
Al_Dimich писал(а):Жёсткость кузова.
И... Цифры есть? Или ты о легендарном качестве немецкого металла?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Сивик-седан...
А с этим что?
Да ничего хорошего. Большие крены. Рысканье на неровностях. Чрезмерно острые реакции на поворот руля.
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):У Астры жёсткая короткоходная подвеска
Ну так и что в теорию не укладывается?
Не укладывается формула: многорычажка=победа, не имеющая ничего общего с реальностью.
Al_Dimich писал(а):Al_Dimich писал(а):. Фокус-2 при всех его достоинствах по прозрачности рулевого уступает не только Астре, но и Сивику, и Королле
Чего-чего??
Уж на Королле то я слава богу ездил, Димыч, ты пиши-пиши но куйню то не неси.
Речь идёт о новой Королле. Вот читай сравнение её рулевого с Фокусом:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Жёсткость кузова.
И... Цифры есть?
Тебе о вещах говорят, которые влияют на управляемость. Откуда у Фокуса нехватка жёсткости подвески?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Да ничего хорошего. Большие крены. Рысканье на неровностях. Чрезмерно острые реакции на поворот руля.
Ага.. А как же это?
Цитата:Конечно, в идеале Corolla могла бы быть еще лучше, с еще более отточенными ездовыми повадками. Но тогда… Это была бы Honda!
Al_Dimich писал(а):Вот читай сравнение её рулевого с Фокусом:
Вижу, разница сводится к некоторой зажатости в нуле.. Гм.. да ещё и всё это на зимних шинах.. И почему ты это обошёл вниманием?
Цитата:Focus по сравнению с Сивиком почти не кренится. Но по характеру он ближе к Королле — спортивности в его повадках нет. На высокой скорости Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете.
Хотя Короллу видимо здорово переделали. Предыдущая как раз прямую держала железно, лучше Фокуса, и энергоёмкость на диво была, но в поворотах против него была валкой коровой.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Тебе о вещах говорят, которые влияют на управляемость
Димыч, на управляемость пороги сами по себе не влияют. Жёсткость кузова - да. Так у тебя есть цифры на скручивание или только домыслы?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Конечно, в идеале Corolla могла бы быть еще лучше, с еще более отточенными ездовыми повадками. Но тогда… Это была бы Honda!
Из этой фразы следует, что управляемость Короллы хуже, чем у Хонды.
mikal писал(а):на зимних шинах
Были все четыре машины. Из них у Форда прозрачность рулевого оказалась хуже, чем у Тойоты и Хонды. В общем-то, это ожидаемо и новостью не является. На повышенные крены зимняя резина не влияет.
mikal писал(а):Ford стоит очень уверенно и спокойно — пожалуй, лучше всех в квартете.
Разумеется лучше, когда таких "достойных" соперников подобрали. Молодец среди овец...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):Жёсткость кузова. Ты видел у Астры металл? Попробуй открыть у неё водительскую дверь и оценить её вес. Посмотри на толщину порогов.
думаешь у фф2 тоньше? И по крешу он набрал больше очков за фронтальный удар и меньше деформировался, кстати.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Жёсткость кузова - да. Так у тебя есть цифры на скручивание или только домыслы?
К чему это цепляние к словам? Прикалываешься или действительно не понимаешь? Ты упёрся в эту заднюю многорычажку как в панацею. На что я тебе продемонстрировал, что на управляемость влияет целое множество факторов. Многорычажка сама по себе не означает автоматически превосходство над машинами с балкой. Доходит до смешного: Сивик-седан с многорычажкой существенно сливает по управляемости Сивику-хэтчу с балкой.
Так что, давай уже избавляться от домыслов по присвоению Фокусу авансом выдающейся управляемости только по факту наличия многорычажки. Обычная современная машина с более-менее пристойной управляемостью - и не более того.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Были все четыре машины. Из них у Форда прозрачность рулевого оказалась хуже, чем у Тойоты и Хонды
На одинаковых? Или зимнюю тоже производитель ставит?
Al_Dimich писал(а):Разумеется лучше, когда таких "достойных" соперников подобрали. Молодец среди овец...
А Опель у нас "Крадущийся тигр, заитавшийся дракон" в одном лице?
Ладно, посрались, время скрасил, пойду машину грузить, завтра в Карелию уматываю.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Jackal писал(а):думаешь у фф2 тоньше?
Про ФФ врать не буду. Например, у Мазды 3 там песец фольга, и это секретом ни для кого не является. Попробуй прогнуть руками какую-нибудь кузовную панель на Астре. Это непросто. Хотя, конечно, напрямую это не влияет на жёсткость кузова на кручение, от чего зависит управляемость. Но на мысли определённые наводит...
Jackal писал(а):И по крешу он набрал больше очков за фронтальный удар и меньше деформировался, кстати.
Это уже ловля блох. 5 звёзд у обоих. И я сомневаюсь, что у Астры случилась пенализация на предмет деформации силовой клетки...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):ь? Ты упёрся в эту заднюю многорычажку как в панацею. На что я тебе продемонстрировал, что на управляемость влияет целое множество факторов.
А что мне демонстрировать? Я же сразу сам выше писал, что при прочих равных. Конечно она сама по себе ничего не решит. Просто одна из частей мозаики. Другой вопрос, что вся остальная мозаика в этом классе довольно близка и в итоге решающую роль играют жёсткость амо и пружин, конструкция подвески и размер колёс.
Al_Dimich писал(а):Доходит до смешного: Сивик-седан с многорычажкой существенно сливает по управляемости Сивику-хэтчу с балкой.
О, как.. А это ты откуда взял?
Al_Dimich писал(а):Обычная современная машина с более-менее пристойной управляемостью - и не более того.
Так и есть и при этом не табуретка, а Опель, уж звиняй, ну ты сам всё знаешь.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Ладно, посрались, время скрасил
Да разве это срач? Так, лёгкая неспешная болтовня
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Al_Dimich писал(а):Попробуй прогнуть руками какую-нибудь кузовную панель на Астре. Это непросто
наружные панели на современных авво все тонкие (и фф2 не исключение). Жесткость "на прогибание" руками в основном зависит от формы наружных панелей - наличие ребер жесткости и пр. Но это не главное, главное это жесткость силового каркаса - вот это и показывают креш-тесты, пошла ли стойка и насколько после удара.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы