Пробеги смешные,обкаточные,детские,а упортебляется слово-"УЖЕ"!Не "уже",а "только"!.
При прогреве цокает из под крышки воздушного фильтра
Движок раскатался. Иногда гоняю, когда дорожная ситуация позволяет. Жена говорит, что ездить я стал более "борзо", чем ездил на Нексии. Да я и сам стал замечать, что в некоторых дорожных ситуациях тяговитость приорского движка практически во всех режимах очень помогает продираться через плотный городской поток, давая возможность успевать влезать в просветы потока без опасности для себя и окружающих. Ну эт так, лирика. Вот пока и всё на настоящий момент. ВСМ
Ну в целом доволен? Своих денег стоит?
а почему движок синтетику не стал лить,
На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.
На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.

Я езжу немного, за год пробег до 10 тысяч, а масло меняю раз в год независимо от пробега. Поэтому не вижу смысла лить дорогую синьку, вполне хватает КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики. Что ж ты так расстроился-то? Я езжу немного, за год пробег до 10 тысяч, а масло меняю раз в год независимо от пробега. Поэтому не вижу смысла лить дорогую синьку, вполне хватает КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.
КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.
говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей
Они там на сервисе не говрят из каких конкретно разнообразных щелей оно вытечет. Я бы не советовал ВАМ лично больше посещать такие сервисы.
) и советует лить масло с меньшей текучестью, т.е. полусинь. Меня это устраивает, т.к. вполне совпадает с моим мнением относительно сроков замены и стоимости масла, поэтому я пользую полусинтетику одновременно соблюдая рекомендации гарантийщиков.
Рейка рулевая длинновата. Разъезжался с "Самарой" во дворе, пришлось рулём покрутить вдоволь. На прямой и при поворотах до 90 градусов нормально, а вот маневры с кручением руля от упора до упора утомляют.
недоволен полусинтетикой Мобил 2000 х1 10W40, тоже густовато, даже при минус 10-ти. Все эти тесты журнальные (например ЗР) - полная херня.
а почему движок синтетику не стал лить,

а почему движок синтетику не стал лить,

смело лей,
У людей после полутора тыщ пробегу начинает, а у меня до 10-ти тысяч доездил. Покурил приороводфорум, оказалось болезнь. Менять бесполезно, один хрен будет шуметь - вопрос времени. Главное дело, на холодную тишина, а начинает бухтеть на горячую. В общем пока поезжу до ТО-2, а там погляжу. Или привыкну
или попробую по гарантии поменять. ВСМ
А масло в КПП если махнуть на более "элитное" не поможет?
Поэтому решил межсервисную замену масел произвести. Самостоятельно. В коробку залил Хессол 75w90, полусинь. Вроде потише коробка стала, вроде полегче передачи переключаются. Вроде, вроде... Кароч, зимой посмотрю, а то летом и на постном масле хорошо.
А вот с движкой получилось приключение. С ТО-1 залито было Мобил 1 полусинь. Нормальное масло, но зимой при морозах дубеет. Не понравилось оно мне. Решил залить свой любимый и проверенный во всех режимах Хессол 6хS 10W40, полусинь. Т.к. я движку промывкой никогда не мою при замене масла, то решил что поезжу три тысячи до ТО-2, помою движок на ходу хорошим маслом и на ТО-2 опять Хессол полусинь залью. В общем поменял… да перелил. Поездил с недельку и вижу, что обороты движка на ХХ опять прыгать начали как с новья до обкатки было. Полез в инет, почитал. Оказывается с появлением риска повреждения катализатора и большого угара масла от перелива ещё и датчик воздуха замасливается! Решил сливать. В яму лезть неохота, весь угваздаешься, да и количество масла слитого как проконтролируешь? Помог парнишка на Нисане, который в инет выложил фотки и метод слива масла из движка с помощью капельницы и шприца через дырку щупа. Здесь стоит прислушаться к совету этого парня и при снятии шприца с трубки, для слива из шприца масла в ёмкость, использовать роликовый зажим на трубке капельницы, чтоб масло из трубки не стекало обратно в двигатель. Короче, через минут двадцать от силы, не испачкав руки, я слил пол-литра масла. Респект парню на Ниссане за способ! После слива излишков масла из движка обороты восстановились. Совпадение? Может быть. Но думаю всё же, что нет. Так что ИМХО масло переливать в движку не следует. масло переливать в движку не следует.
Самому лучше все делать. Так что интересуюсь отчетом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


