Dimorik писал(а):
Без нагрузки - 14,2В
Нагрузка (ближний, обогрев заднего, печка Iскор) - 14В
Если еще включить ПТФ - 13,9В
Тоже со временем на РЕНАТО хотел переходить, но читая отзывы передумываю У меня сейчас 3хуровневик без нагрузки 14,7, с потребителями по максимуму 14,2.
я прям даже засмущался)
Я вот грубую схему сделал, если правильно, подтверди.
Можно объяснить, примитивно что это дает, не особо в электрике.
Очень интересует, а если сделаю откат с ренато на стоковый РН лампочка так же будет работать?
без обид
тока опаздали на пару десятков
молодцы хоть щас начали развиваться.
тут68 Rusуже
полез в приборку
Если уж начал надо до конца копать.
Кто это начал?
Как ставили неудачные РН,так и ставят
Если на улице будет -20, напруга будет 14,7В.
под капотом всегда жарко особенно если он хорошо утеплен, что соответственно искажает показания датчика.
Если честно я в этом сомневаюсь. Хоть -30 на улице, под капотом всегда жарко особенно если он хорошо утеплен, что соответственно искажает показания датчика. Но у меня РЕНАТО небыло, поэтому спорить не буду
Пример. (На хх, без нагрузок)
На улице -30, машина холодная, след-но тем-ра АКБ тоже -30. Напряжение будет 14,7В и это правильно.
На улице -30, машина часок поездила, под капотом теперь тепло, допустим тем-ра АКБ +10. Напряжение будет 14,5В и это опять же правильно для ее зарядки.
На улице -30, машина ездит часа 3 по пробкам, тем-ра под капотом растет, допустим АКБ +40. Напряжение зарядки будет 14,2В и это снова правильно.
лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала
Ну и отлично, лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала
Ну да кстати, а РЕНАТО + реле, еще лучше!
Провод с приборки надо снять с генератора или соединить с проводом на катушку реле?
С генератора снимать ненадо, на него (провод с приборки) подпаять один контакт катушки реле (другой на массу). Контакт на регуляторе, который раньше шёл на доп. диоды подключаем на контактную группу реле, а ответную часть контактной группы на + генератора.
Kostjan96 писал(а):
лишь бы в последнем пункте ниже 14 не проседала
Просядет и ниже,но лишь в случае увеличения эл.нагрузки.
Выход в установке доп.реле питания РН.
В этом смысле, ренато - это дальнейшее развитие трехуровника
это совсем другой регулятор, с другой идеологией
выкладываю фотки ЗУ и его принципиальную электрическую схему
каков будет вердикт?
Или он уже его имеет?
пропаять сопротивления на датчике бензина и температуры двигателя.
Омг что делать? Есть предположение что потерялась связь между половинками.
Почему МikeS на 3 странице пишет про ток утечки, что надо мерять амперметром снимая массу, а на рисунке рисует снятую клемму + ? Так как правильней?
Так как правильней?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы