Страница 15 из 20
rezident
ага на марусю закупили уже
OldFeld
STAS152005 писал(а):


Как он себя поведет зимой и летом...в жару и холод...Ни кто сказать не сможет...



а вот, кстати, интересная тема... кто тут над Трабантами смеялся, а? supercool Может не зря у него сам несущий кузов-то из железа, а навесные детали (крылья и т.п.) из пластика? Одно дело крыло пластмассовое заменить, а другое дело весь кузов напополам лопнет на морозе, его суперклеем чинить или где? pst
STAS152005
OldFeld писал(а):


а вот, кстати, интересная тема... кто тут над Трабантами смеялся, а? supercool Может не зря у него сам несущий кузов-то из железа, а навесные детали (крылья и т.п.) из пластика? Одно дело крыло пластмассовое заменить, а другое дело весь кузов напополам лопнет на морозе, его суперклеем чинить или где?


Да-да...Легкий удар на морозе и трещина по всему кузову. И че дальше с машиной делать? Кузов менять? Офуительно..не находите?

То что для мерса ...кстати об этой технологии была статья в АР в этом году....Стоит и там есть свои траблы...
rezident
у друга был рено эспейс 1989 года там там железная рама и пластиковый кузов ржавчины есстественно никакой причем пластик там толщиной почти с сантиметр хрен треснет интересная конструкция была жаль ее умудохали
STAS152005
http://bestuning.ru/goods.php?id=5360
Пластиковые крылья для Приоры...
STAS152005
Вашему вниманию...Внимательно почитайте этот отрывок:
Цитата:

Убрав крышу, нужно было поменять не только форму карбонового монокока, но и структуру самого материала. Используя опыт применения углепластика в космической и авиационной промышленности, уж не говоря о Формуле-1, инженеры компаний Mercedes и McLaren скрупулезно подбирали углы расположения волокон в той или иной части монокока. Ведь карбон — это сотканный из углеродных нитей пластик, который после термообработки становится в два раза прочнее хорошей стали (если сравнивать детали схожей массы). Так, у основания передних стоек была подобрана такая ориентация волокон, которая позволила выдержать нагрузки в данной «проблемной» области в случае переворота автомобиля. Но этого оказалось мало: рамку лобового стекла все же пришлось усилить стальной трубой. Она, в отличие от карбона, гнется, а не ломается: труба подстрахует в случае ударных нагрузок, которые не выдержит карбон.

А что с угловой жесткостью кузова?

Юрген Вайсингер, главный инженер проекта SLR Cabrio, отвечает уклончиво: «Жесткость более чем достаточна, а что касается цифр, то их просто нет — карбоновый кузов нельзя проверить на обычном стенде по традиционной методике, монокок не деформируется, он просто ломается. Если надо, ломается по определенной программе, поглощая энергию удара, как это происходит с двумя карбоновыми конусами безопасности, расположенными в передней части автомобиля»


Это говорят Мерседесовцы...т.е. поведение данного материала при аварии еще тот вопрос....И задача для инженеров....А наши решили махом ее решить....
TRANS MISSION
карбон- это другая опера....у е-мобиля другой материал... при любом раскладе ремонтопригодность под сомнением большим...
V1T
gallrad писал(а):

кузов неремонтопригоден меняется полностью


и заказывается на экзисте с рулем, калесами, двигом и коробасом, т.к. одна деталь и ниче не выпрессовывается 63
rezident
ваще современные машинки не очень ремонтопригодны а тут еще и пластик ну этот хоть гнить не будет
wraithik
STAS152005 писал(а):

«Жесткость более чем достаточна, а что касается цифр, то их просто нет — карбоновый кузов нельзя проверить на обычном стенде по традиционной методике, монокок не деформируется, он просто ломается.


Да щас. Даже стекло гнется до определенного момента.
Вопрос какое усилие надо будет приложит чтобы сломать карбоновый кузов, по весу равный стальному.
TRANS MISSION
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=492.0

тут про технологию кузаова можно почитать. да и на сайте там можно тожн посмотреть другие обсуждения...
Мотоблок
Цены уже объявляли?
TRANS MISSION
Мотоблок писал(а):

Цены уже объявляли?



http://e.cargarages.ru/index.php?topic=625.
OldFeld
автомобиля ещё нет, а Ё-клуб уже есть! pst
http://www.e.cargarages.ru/
какие-то бароны мюнхгаузены cry
wertdaun
ага, не понимаю как можно записываться на машину, которую никто никогда не видел, и к которой столько вопросов? даи производитель - гаражинг-инжиниринг....
V1T
wertdaun писал(а):

ага, не понимаю как можно записываться на машину, которую никто никогда не видел


да там запись по емейлу, даже фамилию вроде не спрашивают
TRANS MISSION
мысля пришла. а может. это все не ради имеенно авто, а именно для раскрутки Прохорова как политика? и пофигу получится в итоге или нет. главное раскрутить партию и выиграть. ну а если тем более выйдет все, то приятный бонус и усиление эффекта.....
asaw
TRANS MISSION писал(а):

если тем более выйдет все, то


Мне тут недавно такую версию рассказали: если всё выйдет, то штатам конец, европе конец и рашке конец - миром будет править ZOG hehe А Прохоров уже в обойме 63
zett


http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/hybrid-electric/volkswagen-xl1-test-drive-1-liter-235-mpg

Для тех, кто не бельмес в английском:

- гибрид, дизель 0,8 литра, 47 л.с. + электрический двигатель 27 л.с.
- литий-ионная батарея на 5 кВт/час
- кузов и шасси пластик/углепластик (монокок), общий вес авто около 800 кг.
- разгон до ста - 11,9 сек...

Теперь самое интересное (дышите глубже, вы взволнованы):
- расход топлива - 1,8 галлона солярки на 380 миль, что в пересчете на всем привычные единицы - 1,34 литра на 100 км! Shocked

Как там прохоров, икает, не?
McRae
zett
цена? сроки запуска в производство?
komatoz
McRae писал(а):

zett
цена? сроки запуска в производство?



+ скоко мешков картохи в багажник влезет (и как при этом динамика изменится), клиренс какой. как в морозы ? скоко запчасти стоят на кузов ?
zett
McRae писал(а):

zett
цена? сроки запуска в производство?



Это концепт, и на дорогах в таком виде вряд-ли появится.

Немцы уклончиво пишут, что скорее всего будут делать с 2013 году в объемах около 2000 штук при цене порядка $65000 и использовать агрегаты на других моделях для экономии топлива.

Интересно, что из-за сложностей с литьем углеволокна они могут делать не более 24 кузовов в сутки.
McRae
zett
и зачем ты тогда написал про этот концепт в этой теме? ясно же, что вещи разного порядка вообще.
asaw
Я что-то пропустил? Йоу-мобил уже перестал быть концептом?
zett
McRae
Как зачем?

У немцев есть хотя-бы концепт, действующая модель, с офигенными характеристиками, на которой можно отрабатывать новую технологию, удешевлять производство, запускать в серию отдельные узлы или целиком.

У нас, извините на данный момент тоже только концепт.
Но этот концепт - уйопищная мыльница с двигателем от газонокосилки и ненужными конденсаторами. Ветер в голове и шальное прохоровское бабло, хотя, помяните мое слово, в бюджет он еще запустит свою ручонку.

ЗАто мы поставили туда ГЛОНАСС... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы