Страница 15 из 39
Вова Длинный
Весьма интересный взгляд на процесс смесеобразования... Smile
bandgap
не Шумахер писал(а):

утром встал-пошёл в гараж проверять щщуп Smile
Что интересно:Тигуан сразу сожрал грамм 500 на первой тыще км
...
Кстати, атмосферник Поло тоже за 2 тыс примерно треть щщупа сожрал.



Мажешь с маслом бутерброд - сразу мысль, а как народ... Не бережешь ты себя...

Ни на ВАЗе, ни на Форде масло не подливал ни разу от ТО до ТО (15 и 20 ткм, соответственно). Езжу довольно динамично.
Вова Длинный
Я тоже не своей "шестерке" масло не подливаю.
Отсюда вывод: ВАЗ лучше чем Тигуан... ROFL
bandgap
Вова Длинный писал(а):

Я тоже не своей "шестерке" масло не подливаю.
Отсюда вывод: ВАЗ лучше чем Тигуан... ROFL



Лучше, не лучше, но свои преимущества есть.
mikal
не Шумахер писал(а):

Форд и Опель ездят на пежовских дизельках под крышкой со своим логотипом


Не совсем так. Вот человек пишет разбирающийся
Цитата:

Кстати, по поводу взаимоотношений PSA и Ford к дизелям HDi ...

Начавшееся с 2002 г. сотрудничество PSA и Ford в разработке и производстве дизельных двигателей, в 2004 году было закреплено официально, и с этого момента в официальных документах они часто именуются как PSA/Ford. То есть, на автомобилях PSA и Ford устанавливаются дизельные двигатели совместной разработки ... Однако это формальность ...

В реальности же всё по-другому. Дизельные двигатели PSA семейств DV (1.4 HDi и 1.6 HDi) и DW (2.0 HDi, 2.2 HDi), как были, так и остаются "чистокровными" французскими дизелями, французской разработки и французского же производства (г.Тремери), несмотря на то,что работают под капотами не только Peugeot и Citroen, но и Ford и ещё ... под десяток (!) марок.
В то же время, и у Ford имеется дизель 1.8 / 115 л.с., являющийся собственной "фордовской" разработкой и производства.

Но есть дизели и действительно совместной PSA и Ford разработки и производства - это 2.7V6 HDi, 3.0V6 HDi и 2.2 HDi (P22 на Peugeot Boxer и Ford Transit). Производятся они в Англии в Дагенхэме на опять-таки совместном заводе двигателей PSA и Ford.

Наблюдатель
bandgap писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я тоже не своей "шестерке" масло не подливаю.
Отсюда вывод: ВАЗ лучше чем Тигуан... ROFL



Лучше, не лучше, но свои преимущества есть.

Вот бы еще кто-то о них объективно написал ROFL
Вова Длинный
А про полупьяного дядю Васю из ближайших гаражей разве не писали?
А про кувалду?
А про кран отопителя на классике?
не Шумахер
если вернуться к ДСГ-нашёл статейку в АР с описанием презентации моей 7-ступки.Действительно, как мне и показалось, никаких адаптивных алгоритмов у неё нет
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
Tulsky
не Шумахер писал(а):


ЗЫ Я давеча интересную вещь в бумажной прессе вычитал:оказывается дизеля объёмом до двух дитров делает только ФВ, Фиат и Пежо-ситроен.Причём французы, по сути монополисты рынка для других производителей и японцы, Форд и Опель ездят на пежовских дизельках под крышкой со своим логотипом



А еще Рено.
Tulsky
oleg_21093i писал(а):


2.0 фисиай страшный кошмар пассатоводов, солько их опевалось и сбежало от дас ауто навсегда после этого



Самый прикол в том, что эти проблемы касаются только разновидностей под евро4, а те же самые двигатели под евро2 проблем с запуском не имеют вообще.
не Шумахер
Tulsky
а ты уверен, что эти моторы были под еВРО-2. я очень сомневаюсь.Думаю, что если б они в природе существовали, то их к нам бы поставляли, т.к. в те времена у нас как раз Евро-2 и было.
bandgap
Вова Длинный писал(а):

А про полупьяного дядю Васю из ближайших гаражей разве не писали?



Это из серии "а вы по-прежнему нажираетесь в дупель по утрам?".

У ВАЗов два объективных преимущества - дешево в эксплуатации и можно очень быстро починить / восстановить после аварии, если что случится.

Вот у моей 11-й, которой почти 6 лет, наконец-то крякнул заводской глушитель, и то потому, что отец задел кочку. Сам металл еще живой.

Цена вопроса - полчаса повтыкал в десяточную ветку автолады на предмет что брать (до 2007 г. и после глушители слегка разные), сделал три звонка, зашел в три магазина. Все три в пределах пяти минут ходьбы от дома, в двух были нужные глушители (в третьем только "после 2007"), выбрал тольяттинский из нержавейки за 1300 р (обычный того же производителя был 870 р).

Поменял в своем гараже, на покупку и замену ушел час. На следующий день отец уже снова поехал на дачу.

На иномарку решение аналогичной проблемы всяко будет дольше и дороже.
Tulsky
не Шумахер писал(а):

Tulsky
а ты уверен, что эти моторы были под еВРО-2. я очень сомневаюсь.Думаю, что если б они в природе существовали, то их к нам бы поставляли, т.к. в те времена у нас как раз Евро-2 и было.



Две модификации точно (если мне не изменяет память это BLY и BVZ) были под Euro2. Вот с ними проблем как раз и нет, но на Пассаты ставились только модификации под Euro4.
не Шумахер
Мда.Я расстроился: девица одна во дворе в качестве учебной машины купила А1.Я как раз спустился к Поло что б флешку взять, музыку качнуть.Пришлось помогать парковаться. Ощущения мои были хорошо сформулированыв Остапом Бендером: примерно так:"посмотрите, что можно сделать из колхозной сноповязалки".
Не, я реально люблю Поло и считаю что большинство машин классом выше по салону на его фоне bbbee, но рядом стоял млятский выпердыш Лифан Солано и я поймал себя на мысли, что насколько этот Солано жалко выглядит на фоне Поло, ровно настолько же Поло жалок на фоне А1.
Всё-таки, как бы не хаяли маркетологов продающих один и тот же продукт в два раза дороже из-за другой упаковки, всё-таки А1 смотрится по сравнению с "родным братом" как ай-пад по сравнению с самым бюджетным нетбуком за 8000 руб cry
mikal
не Шумахер писал(а):

и считаю что большинство машин классом выше по салону на его фоне


Огласите весь список, пжлста hehe
не Шумахер
mikal
ну не вяжись к словам, а? Я выражаю лично свои эмоции и не собираюсь их аргументировать. Коли мне б в С-классе кто-то сильно нравился, я б его за те же деньги взял вместо Поло, поверь gpn
не Шумахер
(к нашему недавнему разговору)На Тигуане сзади шильдик tsi, а на А1-tFsi.Может быть это всё-таки моторы разной системы?
shubin81
да вродь одна шняга. предположу что на фольксе на буквах тупо экономят ибо бренд дешевле.
да и тфси понтовее звучит чем тси
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Может быть это всё-таки моторы разной системы?


где-то слышал (давно уже), что тифсиай и тисиай - одно и то же.
не Шумахер писал(а):

Коли мне б в С-классе кто-то сильно нравился, я б его за те же деньги взял вместо Поло, поверь


308? С3? ты вроде французов жалуешь Wink
не Шумахер
а я ж тут делился, как мне одновременно с Поло в АТЦ Москва предложили С3 1,6 АКП в лучшей чем Поло комплектации в плане наличия 4-х(или 6-не помню) подушек и музыки.Почти полный фарш, кроме стеклянной крыши и кожи.и на 60, что ли тыщщ дешевле Поло.Я помаялся и решил, что Пежовский автомат-это для меня слишком круто gpn Одинаковые по массе машины, мотор в полтора раза мощнее(с расходом на 3 литра больше) а динамика заявлена почти на секунду хуже, во что верю, т.к. на этом автомате ездил.Ну его нах! А мечту-С3 Пикассу, я б и с этим АКП взял, но она тока с ручкой на наш рынок идёт
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

всё-таки А1 смотрится по сравнению с "родным братом" как ай-пад по сравнению с самым бюджетным нетбуком за 8000 руб


и чего тут сверхестественного
обычный салнчик, крутилки воздуха кстати как на моей бывшей лачке
pst
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

и чего тут сверхестественного

Гипнотизирующая сила логотипа ауди. Она, судя по всему, побольше фольксвагеновской.
О причинах можно долго рассуждать, это к психоаналитикам, наверное.
V1T
если б не руль, то салон как от шевроле лачетти, тока перекрашенный в черный цвет))) солярис в максмальной и то лучше смотрится, тока не надо говорить про китайский музыкальный центр hehe классика это хорошо, но до определенного предела
Вова Длинный
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

всё-таки А1 смотрится по сравнению с "родным братом" как ай-пад по сравнению с самым бюджетным нетбуком за 8000 руб


и чего тут сверхестественного
обычный салнчик, крутилки воздуха кстати как на моей бывшей лачке
pst


Эти три крутилки, насколько я помню, придумал VAG и до сих пор никто ничего лучшего не придумал.

V1T писал(а):

если б не руль, то салон как от шевроле лачетти, тока перекрашенный в черный цвет))) солярис в максмальной и то лучше смотрится, тока не надо говорить про китайский музыкальный центр hehe классика это хорошо, но до определенного предела


Если сравнивать фото передней части салона моей Октавии и Чпокуса, то на фото Чпокус выглядит гораздо выигрышнее. В реальности, Октавия смотрится строго и со вкусом, что признают даже владельцы Мерседесов.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Если сравнивать фото передней части салона моей Октавии и Чпокуса, то на фото Чпокус выглядит гораздо выигрышнее. В реальности, Октавия смотрится строго и со вкусом, что признают даже владельцы Мерседесов.

Вот не знаю как насчет мерседесов, но по сравнению с фокусом у октавии ручки, за которые тянешь, когда открываешь дверь, похуже. Причем очень заметно. Недавно ездил, сразу бросилось в глаза. А так 1.8Т с ДСГ валит, конечно, очень неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы