Страница 15 из 23
_NikeL_
изза сальников клапанов кроме жора масла, какие еще последствия есть? я вот подумываю 1.5 литра за 10ткм не критично
у моториста пока времени нет, повременю.. масло сменю пока, время пришло..
скажите, 2 года уже на ЗИКе езжу, и меня давно мучает вопрос, почему оно у меня очень быстро теряет густоту и чернеет? до этого был Шелл в серой канистре - вроде тоже самое было..
примерно 500-1000км и всё... тосол ни чуть не уходит.
.kkursor
_NikeL_ писал(а):

изза сальников клапанов кроме жора масла, какие еще последствия есть? я вот подумываю 1.5 литра за 10ткм не критично


Обрастание клапанов зольным нагаром, коксование колец, смерть мотора.
т808
.kkursor писал(а):

смерть мотора.


Совсем ты парня застращал! wwow
А ведь он даже не знает норм расхода масла двигателями ВАЗа,тем более зависящих от условий эксплуатации,не говоря уж о типе применяемых масел. Pardon
.kkursor
т808 писал(а):

Совсем ты парня застращал!


Пусть чинит, а не флудит. Drinks or Beer
Тем более это легко, хоть и долго и нудно. Если такой как я справился, значит с этим младенец справится. supercool
kinesion
Поменял сегодня колпачки, дым ушел. Направляющим, по всей видимости, езда пришла, но это в следующей серии))) Ска, от старых колпачков остались одни большие дырки...
GreeM_1
_NikeL_ писал(а):

изза сальников клапанов кроме жора масла, какие еще последствия есть? я вот подумываю 1.5 литра за 10ткм не критично
у моториста пока времени нет, повременю.. масло сменю пока, время пришло..
скажите, 2 года уже на ЗИКе езжу, и меня давно мучает вопрос, почему оно у меня очень быстро теряет густоту и чернеет? до этого был Шелл в серой канистре - вроде тоже самое было..
примерно 500-1000км и всё... тосол ни чуть не уходит.



ну кагбе любое масло чернеет уже через неделю после залива) Zic нормально все делает, акцент на том, чтобы масло не загустело, мне подходят они
.kkursor
GreeM_1 писал(а):

любое масло чернеет уже через неделю после залива


У меня щас на новом моторе оно и через 15 ткм светлое Pardon
Алексей462
GreeM_1 писал(а):


ну кагбе любое масло чернеет уже через неделю после залива) Zic нормально все делает, акцент на том, чтобы масло не загустело, мне подходят они

У меня щас уже 6 тысяч после последний замены а масло светлое.Тут от чистоты мотора внутри зависит и что в него лили.
MaratZ
.kkursor писал(а):

GreeM_1 писал(а):

любое масло чернеет уже через неделю после залива


У меня щас на новом моторе оно и через 15 ткм светлое Pardon


вангую, масло плохое, плохими моющими свойствами обладает. Ибо и на новых ино масло к 12-13тыс.км уже сильно коричневое, вне зависимости от марки масл будь то тотал, БП или ГМ.
.kkursor
MaratZ писал(а):

вангую, масло плохое, плохими моющими свойствами обладает


Shell Helix Ultra 5W-40 API SN.
Ну оно не прозрачное конечно за 15 ткм. Тёмное. Но не чёрное, как у матери в лансере скажем
Валенок
Махнул колпачки. Расход приближался к литру на 1000км. Расход остался. В прошлый раз тоже самое по симптомам было 6 лет назад - маслосъемные кольца потеряли упругость и не вылезали из пазов. Раза три кипел до того. И после тоже перегревал раз 3 по моему. Тот же результат сейчас, судя по всему. В общем пара-тройка перегревов и хана стальным маслосъемным кольцам получается. Покурил тему - чугуний говорят бОльшую температуру держит. Но без расточки не рекомендуют ставить. Свечи, как ни странно, чистые. Изолятор белый. Юбка только черная и резьба в масле. Плюсы - отпала необходимость замены масла до решения проблемы.
kinesion
Тут еще спрошу) Помню, что обсуждалось, но найти не смог.
Масляный щуп потихоньку выдавливает, из отверстия парит маслом. На больших оборотах аж в салон пробивается запах. Стоит ли вообще вентиляцией заниматься или сразу собирать теньге на расточку и кольца?)
Garik36
kinesion
Собирай таньгу, но параллельно займись вентиляцией. Копейки стоит...
kazak1102
kinesion писал(а):

Стоит ли вообще вентиляцией заниматься или сразу собирать теньге на расточку и кольца?


Одно другому не мешает...
Гарик правильно сказал... supercool
У тебя, "совершенно случайно", вентиляция не выброшена под днище...??? Very Happy
kinesion
kazak1102 писал(а):

"совершенно случайно"


не выброшена)
Брат авиатора
И снова здраствуйте Smile есть вопрос! дымит с глушителя серый дым и пахнет маслом расход масла литр на 300 км ! Расход бенза вроде не увеличился и машинка перестала быть резвой но это скорее из-за карба завтра посмотрю и сапун по заводу в кастрюлю !маслосьемные менял два раза Smile компрессию не мерил .раскоксовку делал осенью .
Oleksiy
лопнувшая перегородка в поршне тебя ожидает
Брат авиатора
Холостые ровные завтра сапун по заводу сделаю и отпишусь Smile
Брат авиатора
сегодня вывел сапун в кастрюлю Smile завтра долгая дорога посмотрим что будет !!! через скоко км должно масло в кастрюле появится ???
kazak1102
Брат авиатора писал(а):

через скоко км должно масло в кастрюле появится ???


Смотря шо у тебя с вентиляцией картера, и с поршневой... Никто так не скажет конкретней, думаю...
gr67
Брат авиатора писал(а):

через скоко км должно масло в кастрюле появится ??


Чем больше оборотов двигу дашь - тем быстрей масло полезет в кастрюлю...
Брат авиатора
понял завтра проверю вентиляция картера часта
Брат авиатора
Полная кастрюля масла cry

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И снова капиталка Smile

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:



Вот так вот
gr67
Брат авиатора писал(а):

Вот так вот


facepalm Сочувствую...
Oleksiy
ну можно циган ремонт заменить поршня кольца
кста такое может быть от детонации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы