Страница 15 из 107
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

Bird64 писал(а):

возможно птицы, коих на ародроме немеряно и которые до сих пор являются большой проблемой авиатранспорта


Я по быдлящику передачу смотрел,что на аэропортах чет типа ястребов держат,чтоб они летали и птиц отпугивали..еще ультразвуковые куевины какие-то включают,чтоб птицы в округе окуевали и сами разлетались в стороны...
Так? не?
Или это в нормальных странах только?


Часто бываю во Внуково. Блин, ниразу не одной даже сраной птички не видел)
флай
В Омске отпугивалка птиц работает
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Bird64 писал(а):

возможно птицы, коих на ародроме немеряно и которые до сих пор являются большой проблемой авиатранспорта


Я по быдлящику передачу смотрел,что на аэропортах чет типа ястребов держат,чтоб они летали и птиц отпугивали..еще ультразвуковые куевины какие-то включают,чтоб птицы в округе окуевали и сами разлетались в стороны...
Так? не?
Или это в нормальных странах только?

Есть подозрение что это в крупных аэропортах. Не знаю за Ярославль, в Домодедово все это есть. Pardon
флай
В Омске отпугивалка птиц работает
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Это явная гибель. Машина бы зарылась, стойки шасси сложились, корпус бы развалился и загорелся. Все бы сгорели заживо. А так был шанс взлететь.


А точка отрыва она на самом конце ВПП? ВОт как раз для таких ситуаций и надо запас ВПП делать, еще километра 3 впереди было бы бетонки спокойно оттормозились. Хотя вот Влад видео выложил там самолет с военными проскочил по полю, но все выжили может это меньшее зло
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Часто бываю во Внуково. Блин, ниразу не одной даже сраной птички не видел)


мож ультразвуком ипашут?
Но это внуково -там ботан бывает.... -а мухосранские аэропорты? -там ,наверное, если только дворник метлою голубей,да ворон погоняет, да Барсик местный потуряет по взлетке грачей каких...
Kirill111
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Это явная гибель. Машина бы зарылась, стойки шасси сложились, корпус бы развалился и загорелся. Все бы сгорели заживо. А так был шанс взлететь.


А точка отрыва она на самом конце ВПП? ВОт как раз для таких ситуаций и надо запас ВПП делать, еще километра 3 впереди было бы бетонки спокойно оттормозились. Хотя вот Влад видео выложил там самолет с военными проскочил по полю, но все выжили может это меньшее зло

Да нет никакой точки, есть скорость. Я же ссылку приводил уже. Ищи яндексом "скорость принятия решения".
GENA
Кстати в прошлой теме обсуждали. Не плохо бы для таких случав дублировать то что на ящик пишется сразу на сервер аэропорта. Пусть не все но основное. А вышел на эшелон и отключать местную запись. Далее уже пусть внутренний ящик пишет все.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Это явная гибель. Машина бы зарылась, стойки шасси сложились, корпус бы развалился и загорелся. Все бы сгорели заживо. А так был шанс взлететь.


А точка отрыва она на самом конце ВПП? ВОт как раз для таких ситуаций и надо запас ВПП делать, еще километра 3 впереди было бы бетонки спокойно оттормозились. Хотя вот Влад видео выложил там самолет с военными проскочил по полю, но все выжили может это меньшее зло

Да нет никакой точки, есть скорость. Я же ссылку приводил уже. Ищи яндексом "скорость принятия решения".

ПРочитал я это, интересное решение у них было ВПП заканчивается , а скорость для взлета так и не набрали, взлетаем дальше? По чистому полю вдруг наберем скорость? Я по дилетански рассуждаю, но может надо найти этй точку на ВПП если не достигли расчетной скорости дойдя до этой точки то тормозим и на второй заход. А теоретическую скорость принятия решений отменить, из за нее самолет упал
Kirill111
GENA писал(а):

Кстати в прошлой теме обсуждали. Не плохо бы для таких случав дублировать то что на ящик пишется сразу на сервер аэропорта. Пусть не все но основное. А вышел на эшелон и отключать местную запись. Далее уже пусть внутренний ящик пишет все.

А вот это первая твоя дельная мысль, и она уже реализуется в современных самолетах.
GENA
Наш аэропорт кстати хотели там какой лицензии лишить. за то что на ВПП медведи выбегали. Smile В том году кажется.
AND517
ie-fly писал(а):

В Омске отпугивалка птиц работает

у нас видел только пугала, становленные вдоль периметра забора. у нас видел только пугала, становленные вдоль периметра забора.
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Это явная гибель. Машина бы зарылась, стойки шасси сложились, корпус бы развалился и загорелся. Все бы сгорели заживо. А так был шанс взлететь.


А точка отрыва она на самом конце ВПП? ВОт как раз для таких ситуаций и надо запас ВПП делать, еще километра 3 впереди было бы бетонки спокойно оттормозились. Хотя вот Влад видео выложил там самолет с военными проскочил по полю, но все выжили может это меньшее зло

Да нет никакой точки, есть скорость. Я же ссылку приводил уже. Ищи яндексом "скорость принятия решения".

ПРочитал я это, интересное решение у них было ВПП заканчивается , а скорость для взлета так и не набрали, взлетаем дальше? По чистому полю вдруг наберем скорость? Я по дилетански рассуждаю, но может надо найти этй точку на ВПП если не достигли расчетной скорости дойдя до этой точки то тормозим и на второй заход. А теоретическую скорость принятия решений отменить, из за нее самолет упал

Все правила не просто так написаны, большинство как это ни банально - кровью. Если начать прерывать взлет после скорости принятия решения - это 100% выкатывания. Каждое выкатывание - серьезный инцидент, а выкатывание с нарушением - т.е. после скорости принятия решения - может и на карьере пилота крест поставить. Если повезет - самолет цел останется, если не повезет - можно и самолет разложить, и погибшие могут быть. А если взлет продолжить - любой современный самолет должен спокойно взлетать даже на одном двигателе из двух, спокойно делать круг и садиться обратно. И все целы, и самолет не пострадал.

Почему так не произошло в этот раз - будут разбираться. Возможно действительно помпаж двух двигателей сразу, может птицы, может система управления отказала, да мало ли что может. Есть компетентные люди, разберутся.
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

Я по дилетански рассуждаю, но может надо найти этй точку на ВПП если не достигли расчетной скорости дойдя до этой точки то тормозим и на второй заход.


опять закрадываются мысли про премии и штрафы... Pardon
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я по дилетански рассуждаю, но может надо найти этй точку на ВПП если не достигли расчетной скорости дойдя до этой точки то тормозим и на второй заход.


опять закрадываются мысли про премии и штрафы... Pardon

А ты сразу себя по голове бей, как только дурные мысли в голову лезут Good
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Кстати в прошлой теме обсуждали. Не плохо бы для таких случав дублировать то что на ящик пишется сразу на сервер аэропорта. Пусть не все но основное. А вышел на эшелон и отключать местную запись. Далее уже пусть внутренний ящик пишет все.

А вот это первая твоя дельная мысль, и она уже реализуется в современных самолетах.


Я много дельных мыслей говорю. Просто когда срач их не слышат. Про черные ящики также писал что их можно и отсреливающимися сделать, так же один в самолете второй отсрелился, когда определенное количество параметров уже в попе и в принципе и так ясно что капец.
Над ГПС европейцы уже почти закончили. Уже в железе начинают опробывать. Да вот наши прогрессы мешают. Просто надо думать -почему это произошло и как сделать так что бы было удобнее и безопаснее. А не где бабла урвать и как стаксовать на смолете побарыжнее. supercool
под 100 авиакомпаний!!! афигеть.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

А ты сразу себя по голове бей, как только дурные мысли в голову лезут


ты ж сам пишешь -
Kirill111 писал(а):

Если начать прерывать взлет после скорости принятия решения - это 100% выкатывания. Каждое выкатывание - серьезный инцидент, а выкатывание с нарушением - т.е. после скорости принятия решения - может и на карьере пилота крест поставить.


потому и махнув рукой, на авось с нетянущем двиглом на взлет -вдруг пронесет? -зато без выкатывания....
Bird64
Kirill111 писал(а):

Есть компетентные люди, разберутся.


а потом, если бы не обидели пилота, можно было бы, между строк, и тут узнать... напрямую не написал бы 100% (да и не надо это обывателю), а нормальные интересующиеся люди - прочитали бы, тк как бы не замалчивались присшествия в той или иной сфере (транспорт, строительство и тд.) все равно в этом, тематическом, кругу причина узнается и проанализируется "на будующее для себя", тк по большому счету "шарик" круглый и меленький - сколько раз в этом убеждался
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

А ты сразу себя по голове бей, как только дурные мысли в голову лезут


ты ж сам пишешь -
Kirill111 писал(а):

Если начать прерывать взлет после скорости принятия решения - это 100% выкатывания. Каждое выкатывание - серьезный инцидент, а выкатывание с нарушением - т.е. после скорости принятия решения - может и на карьере пилота крест поставить.


потому и махнув рукой, на авось с нетянущем двиглом на взлет -вдруг пронесет? -зато без выкатывания....

Ты просто видишь только то что хочешь увидеть. Что я могу с этим поделать. Там рядом и другие букафки есть. Pardon
GENA
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Это явная гибель. Машина бы зарылась, стойки шасси сложились, корпус бы развалился и загорелся. Все бы сгорели заживо. А так был шанс взлететь.


А точка отрыва она на самом конце ВПП? ВОт как раз для таких ситуаций и надо запас ВПП делать, еще километра 3 впереди было бы бетонки спокойно оттормозились. Хотя вот Влад видео выложил там самолет с военными проскочил по полю, но все выжили может это меньшее зло

Да нет никакой точки, есть скорость. Я же ссылку приводил уже. Ищи яндексом "скорость принятия решения".

ПРочитал я это, интересное решение у них было ВПП заканчивается , а скорость для взлета так и не набрали, взлетаем дальше? По чистому полю вдруг наберем скорость? Я по дилетански рассуждаю, но может надо найти этй точку на ВПП если не достигли расчетной скорости дойдя до этой точки то тормозим и на второй заход. А теоретическую скорость принятия решений отменить, из за нее самолет упал

Все правила не просто так написаны, большинство как это ни банально - кровью. Если начать прерывать взлет после скорости принятия решения - это 100% выкатывания. Каждое выкатывание - серьезный инцидент, а выкатывание с нарушением - т.е. после скорости принятия решения - может и на карьере пилота крест поставить. Если повезет - самолет цел останется, если не повезет - можно и самолет разложить, и погибшие могут быть. А если взлет продолжить - любой современный самолет должен спокойно взлетать даже на одном двигателе из двух, спокойно делать круг и садиться обратно. И все целы, и самолет не пострадал.

Почему так не произошло в этот раз - будут разбираться. Возможно действительно помпаж двух двигателей сразу, может птицы, может система управления отказала, да мало ли что может. Есть компетентные люди, разберутся.


А мог и мусора наловить шурша колесами уже за бетонкой. supercool
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

Все правила не просто так написаны, большинство как это ни банально - кровью. Если начать прерывать взлет после скорости принятия решения - это 100% выкатывания. Каждое выкатывание - серьезный инцидент, а выкатывание с нарушением - т.е. после скорости принятия решения - может и на карьере пилота крест поставить. Если повезет - самолет цел останется, если не повезет - можно и самолет разложить, и погибшие могут быть. И все целы, и самолет не пострадал.


ПОэтому надо строить полосу для безопасного выкатывания после скорости принятия решений для экстренных случаев. Скорость принятия решений зависит же от длины ВПП? Если выкатывание по вине пилота произошло то с пилотом разбираться, у пилотов тоже вариантов не много либо выкатиться и карьера пострадает либо рискнуть и взлетать и может пострадать жизнь.

Kirill111 писал(а):


А если взлет продолжить - любой современный самолет должен спокойно взлетать даже на одном двигателе из двух, спокойно делать круг и садиться обратно.


Должен но не обязан, в этом мы вчера и убедились

Kirill111 писал(а):

Возможно действительно помпаж двух двигателей сразу, может птицы, может система управления отказала, да мало ли что может.


ВОзможно все, ясно одно ВПП и скорости им не хватило у них произошло выкатывание они решили рискнуть в итоге самолет упал
флай
Никогда не был в UUDL, глянул щас схемки... У них один комплект приводов, оказывается.







Kirill111
GENA писал(а):

А мог и мусора наловить шурша колесами уже за бетонкой. supercool

Ты видел где у него движки? Могу ошибаться, но думаю Як-42 имеет право садиться на грунт и взлетать с него. Smile
Дюжина
DAI писал(а):

Должностное лицо отвечающее за предлетную подготовку машины докладывает о 30 минутной готовности подать машину к вылету. Далее этому лицу поступает новая вводная о том, что он тоже летит. Через короткое время от него же следует очередной доклад о том, что требуется дополнительное неопределенное время на подготовку машины к вылету. Все, занавес.

Элементарно, Ватсон.
Исправность даётся не менее чем за час (нет никой 30-ти мтнутной готовности). Приходит экипаж и обнаружтвает неисправность. Это вполне реально. При предполётной подготовке, техники не проверяют все системы так, как лётчики. Это - норма.
Отсюда и неопределённое время на поиск и устранение неисправности.
Вот только, что за должностное лицо, которому вдруг нужно лететь, о чём он не подозревал, я не представляю.
Может эта байка не о ГА? Что за патрулирование такое?
Моё ИМХО, причина обсуждаемого либо невзлётная конфигурация (вина экипажа), либо что-то с движками. Качество топлива - нереально. Это не автозаправка, с бензинами разного октанового числа.
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

Качество топлива - нереально. Это не автозаправка, с бензинами разного октанового числа


я думаю в гондурасе и такое реально....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы