Страница 15 из 15
торантино
т808 писал(а):

Постепенно,по очереди с обеих её сторон нужно было,а ты только с наружной за один раз пытался.


Да знаю что сам виноват. facepalm Двигло горячее,пассатижи старые,торопился вообщем.
т808 писал(а):

Магазин в сотне верст от дома?

Я поехал на рыбалку,выехал за город. В итоге в провинциальном магазинчике взял что было то было. Думал быстро шкив махну и дальше поеду. Пришлось в итоге домой возвращаться.
т808 писал(а):

Мог бы и на АКБ доехать.


До дома я на нём и доехал.
т808 писал(а):

За то почти в глаз от гены и получил.


Да очки будут совсем не лишними при проверке гены после ремонта.
т808 писал(а):

Продолжения банкета не будет!
Гена больше не подведет!


Не подвёл. Ездил с фарами и вентил.печки. Всё нормально. Good Ещё на перегонки с тайотой погонялся . Крутил до 6000т. на каждой передаче. То есть гена вращался по полной выкладке 13000т.об.
Если бы я что то в нём накосорезил,то думаю вылезло бы сразу.
Кстати ,больше 6000т. двигло никак не крутится. После 5600 т. свал, и после 6000т. уже полный затык. Такое ощущение что дыхалки не хватает. Подумываю вначале о карбе 24х24 и если не поможет ,тогда более верхнем вале. Хотя бы на шаг по фазам выше стока. Что бы тыс. 7500-8000 набирала.
А так он меня уделал,правда с небольшим отрывом. Пробовали со светофора несколько раз стартовать. Он пустой ,у меня пассажир. Марку не разглядел,темно и она сама чёрная. Примерно 1.6-1.8л. Жену попросил прочитать что за модель, а она мне сказала что больше с таким гонщегом как я, вообще ездить не будет. 63
Garik36
торантино
У меня на 7500 оборотах ремень генератора наизнанку вывернулся.
Так что я выше 6500 не кручу, хотя запас есть.
торантино
Garik36 писал(а):

я выше 6500 не кручу


Значит вал у тебя удачный попался.
Garik36
торантино
Для 8000 оборотов нужно как минимум доработка ГБЦ с установкой облегченных клапанов и пружин от классики, как максимум - облегчение поршневой. Установка тюнингового распредвала - само собой.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

торантино
Нуждин 10,63. Довольно спокойный у него характер. При выставленных в 0 перекрытиях есть только небольшой подхват после 4000.
В моей теме лучше спрашивай, расскажу, как и чего крутится Wink
торантино
Garik36
Возможно. Полезу в тюнинг почитаю. Но думаю это преувеличение ,насчёт клапанов. Про пружины согласен. 8000т это не такие уж и большие обороты. Про облегчение поршневой -это для приёмистости и потери на трение. 8000т думаю и со сток поршнями наберёт.

Добавлено спустя 58 секунд:

Garik36 писал(а):

В моей теме лучше спрашивай, расскажу, как и чего крутится


Хорошо,как созрею окончательно, приду.
Garik36
торантино
У облегченных клапанов главное преимущество - они меньше препятствуют поступлению смеси в цилиндры и продувке их от отработанных газов, так как у них просто меньше металла на тарелках.
т808
торантино писал(а):

больше 6000т. двигло никак не крутится.


И зачем тебе выше?
Пятой передачи что ли нет,а 187 км/час тебе мало ? Smile
Garik36
Кстати, генератор не особо любит высокие обороты. У нас тут один товарищ покручивал мотор до 8000, и генератор вышел из строя. И у другого из тюнинг-ветки то же самое было, уже с инжекторной машиной.
торантино
Garik36 писал(а):

У облегченных клапанов главное преимущество - они меньше препятствуют поступлению смеси в цилиндры и продувке их от отработанных газов, так как у них просто меньше металла на тарелках.


Легче для того что бы у них было меньше энерционной массы. С лёгкими и пружины можно стоковые оставить.
т808 писал(а):

И зачем тебе выше?
Пятой передачи что ли нет

Я не про скорость. Про четырёхсот метровку. Даже 4ю не включал.
Garik36 писал(а):

Кстати, генератор не особо любит высокие обороты.


Согласен. Если ротор где плохо пропитан,обмотка может от центробежной силы накрыться. Ещё какой ротор попадёт, удачно отбалансированный или нет.
Garik36
торантино писал(а):

С лёгкими и пружины можно стоковые оставить.


У меня так и есть Pardon
торантино писал(а):

Согласен. Если ротор где плохо пропитан,обмотка может от центробежной силы накрыться


У меня диодный мост вышел из строя, причем не от перекрута, а просто от долгой поездки с оборотами в районе 5000.
торантино
Garik36 писал(а):

а просто от долгой поездки с оборотами в районе 5000.


Всё возможно. Кстати гайку шкива получается нормально затянуть, только зажав ротор в тисы. А если слабо ,будет как у меня выше. lol1
Garik36
торантино
А как ее открутить? Smile У меня не получилось в свое время, не смог шкив заменить.
т808
Garik36 писал(а):

А как ее открутить?


торантино писал(а):

зажав ротор в тисы.

Garik36
т808
А подскажи диаметр ротора?
т808
Garik36 писал(а):

подскажи диаметр ротора?


Лень для удовлетворения твоего чисто спортивного интереса генераторы разбирать и мерить. Pardon
Garik36
т808
Я предполагал, что ты знаешь все...
торантино
Garik36 писал(а):

А как ее открутить? У меня не получилось в свое время, не смог шкив заменить.


Не знаю. Я откручивал который БУ шкиф ,ремнём генератора. Надел его на лопатки вентилятора и перегнув восьмёркой конец, зацепил его за регулировочную планку. Лопатки при этом в итоге погнулись. Шкив который не разборный если что.
У разборного лопасти покрепче, думаю не погнутся. Вообще можно приспособу сколхозить по диаметру вентилятора ,типа ключа для маслянного фильтра.
Ещё есть вариантно не пробовал-РН снять и в окно чем нибудь попробовать застопорить ротор.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Garik36 писал(а):

А подскажи диаметр ротора?


Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм Внутренний диаметр статора 89.5мм.
т808
торантино писал(а):

можно приспособу сколхозить по диаметру вентилятора


Для фиксации шкива существуют спец.клещи с профилем и диаметром губок,соответствующим канавке шкива под ремень.
На губках антифрикционный материал-кожа.
торантино писал(а):

Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм Внутренний диаметр статора 89.5мм.


А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?
Видимо на 2-3 мм меньше.
торантино
т808 писал(а):

не смог померить?


Не не смог. Некогда пока.
торантино
т808 писал(а):

А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?


Померил. 86.5мм Wink
Что то у меня нервы начинают сдавать от энтого гены. Сегодня еду,стал потихоньку забывать что есть такая сволочь под капотом-как гена. Смотрю опять лампочка загорелась. lol1 Я в шоке. facepalm Думаю это что ж такое? Какое то навождение. Капот открыл,смотрю ремень лежит на защите,а половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг. Внешняя тарелка отломилась прямо по окружности штамповке . Вот такой навоз. Купил заводской неразборный. Стал ставить возле магазина,ну и естественно без напильника никак. Я это уже давно уяснил, что все запчасти брак. Дома пришлось развёрткой на 15мм убрать конус в центральном отверстии.
Далее-несколькими ударами молотка убрать осевое биение . И это ещё не всё. nea Когда поставил,лопатки вентилятора упёрлись в корпус гены. Оказалось у шкива втулка лишнего торцанута изнутри.
Пришлось шайбу подложить 1.5мм.
Garik36
Тебе советовал,сам и воспользовался. Открутил легко ,застопорив большой отвёрткой ротор. И затянул то же.
Внимание-не забываем скинуть клемму с АБ. Так как подкова под напругой.
т808
т808 писал(а):

торантино писал(а):

Диаметр ротора с обмоткой 2.4Ома=88.5мм


А тот ротор,который с геной сдал ,не смог померить?
Видимо на 2-3 мм меньше.


торантино писал(а):

Померил. 86.5мм


Что и требовалось доказать.
Кто-то запихнул туда ротор от Г-221 Wink
торантино писал(а):

половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг.


Хоть на разборке с Б/У ген снимай. wwow
торантино
т808 писал(а):

Кто-то запихнул туда ротор от Г-221


Да,гена явно был кем то перебран.
т808 писал(а):

Хоть на разборке с Б/У ген снимай.


Этот вроде дюжит пока. Good У него плавная формовка без тонких резанных линий.
Заводской наборный , желтый если что, а этот что сломался, хромированный белый как современные гаечки вообщем.
т808
торантино писал(а):

гена явно был кем то перебран.


Кем-то без мозгов!
торантино писал(а):

этот что сломался, хромированный белый как современные гаечки вообщем.


Видимо китай подвальный.
торантино писал(а):

Этот вроде дюжит пока.


Как вариант,можно самодельный выточить,заодно уменьшив его диаметр процентов на 15 ,или с Москвичевского гены 58.3701 взять,для лучшей отдачи на ХХ. Wink
торантино
т808
Была такая мысля, Москвичёвский купить. Потом подумал-зарядки вроде мне хватает. А лишние обороты - ремень быстрее сжирать будет,да и макс.оброты генератора ещё вырастут .
торантино
торантино писал(а):

Капот открыл,смотрю ремень лежит на защите,а половины шкива нету. Вообщем запчасти ахтунг. Внешняя тарелка отломилась прямо по окружности штамповке . Вот такой навоз. Купил заводской неразборный.


Зря я на шкив валил. supercool В общем сломало и не разборный,прямо оторвало по контактной сварке. Стал разбираться-увидел небольшие блестящие следы на роторе по краям коронки,на самых концах. Сравнил со старым ротором. У старого коронка немного покороче и концы потолще. Такое подозрение что когда вваливал 6т.об. её от центробежной силы разогнуло. Токарить не стал,побоялся что ротор ровно не выставит и появится дисбаланс. Надо было снять всего 0.1-0.2мм . Прогладил напильником по блестящим макушкам. Подшипники махнул до кучи,хотя старые вроде нормальные были. Но с новыми вообще беззвучно вращается. Пока работает,шкив опять наборный купил. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы