lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Да с выпуском. Имела быть задержка с отправлением, выбор передач был в качестве бонуса. Узнал у Олега163, это доработанное устройство выбора передач, обидно, что я уже коробку делал, когда собирал двигатель.
Последний раз редактировалось: lrz (29 Июня 2013 14:50), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а, ну норм бонус. Пригодится.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
http://youtu.be/dfNH82Xtv4Q
Пробег около 1100 км. Пробная раскрутка до 6 тыс. оборотов. С мотором еще ничего не делал. Жду, когда жену отвезу в роддом.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
На калькулятор снимал?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
И не говори, у меня бюджетный philips, у него только 2 таланта батарея, которая держит 2 недели, и 2 симки.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ГЫ-ГЫ писал(а):lrz
у меня на 6800 кончались газ форсунки, такую отсечку и держал на газу, лениво было рассверливать жиклеры и заново выкатывать поправку
проблем не было с догаранием, т.к. у меня была степень около 11.5-12
сток 8вэ.ток степень под гбо,будет втык)? Или только проба? Пилить гбц надо,вернее брить..
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
8 вэ втыка нет на стандартной прокладке. Если хочешь степень 12 - имхо поршня от 12-ки (может быть как 2112 так и 21124 поршня) только необходимо доработать КС под нужно тебе степень сжатия. Минус это втык при обрыве ремня.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
lrz писал(а):8 вэ втыка нет на стандартной прокладке. Если хочешь степень 12 - имхо поршня от 12-ки (может быть как 2112 так и 21124 поршня) только необходимо доработать КС под нужно тебе степень сжатия. Минус это втык при обрыве ремня.
вот ап чем и спрашивал,калина сильно знакомая...ты с ЛР?!
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
ЛР - это ленинский район ? Не, я с Чурилово, но часто бываю в Ленинском.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
сток 8вэ.ток степень под гбо,будет втык)? Или только проба? Пилить гбц надо,вернее брить..[/quote]
На приоропоршневой делай как я. И для газа хорошо и едет бодро.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ИВАН046 писал(а):приоропоршневой делай как я. И для газа хорошо и едет бодро.
кап.рем не хочу
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Suse писал(а):ИВАН046 писал(а):приоропоршневой делай как я. И для газа хорошо и едет бодро.
кап.рем не хочу
Тогда да, считай с 12 поршнями степень сжатия или приоро прокладку. Не злой вал и головку и онлайн откатайся.
Я до ремонта ездил с легкими клопами, Нуждиным 10,42, паук 4-2-1 и приоропрокладка. Прошивка была залита готовая под вал. Ехала уже лучше стока, ускоряться машина стала в горки на всех передачах. А забыл, мой первый тюнинг это ГП 4,1.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сегодня дефнулся замок зажигания. Провернуло личинку на 180 градусов. Машина заводиться, но не глохнет. Приехал к магазину, что бы заглушить пришлось разбирать под рулевое пространство. В магазине купил замок с личинками, только старый снять не просто. Пока езжу с 2-мя замками зажигания. На выходных в гараж, менять замок и личинки во всех дверях.
Добавлено спустя 47 секунд:
Да забыл, скоро разбор движка, пробег 1700 км. Жор масла.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
lrz писал(а):
Добавлено спустя 47 секунд:
Да забыл, скоро разбор движка, пробег 1700 км. Жор масла.
у меня чую до планового ТО опустится до середины масло (заливаю всегда под МАХ). И есть мнение, подъедает из за современного коробчатого маслосъемного кольца. С наборным наверное уровень стоял но я поленился искать.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
У меня колбелшмидт кольца(маслосъемное наборное), но двигатель собирал не я. Если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Теперь любой ремонт только самостоятельно. Двиг все равно нужно вскрывать и подкладывать в поршень на палец кольца, т.к. нет центровки шатуна ни по поршню ни по шейки колена.
Вскрытие покажет из-за чего жор масла происходит.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Тогда может нуегонафиг этот эксклюзив. Поставь приоро шпг. Поршни СТК с пальцами 1300, шатуны 2000, кольца KS 2100.
В ютюбе видел как деятель один облегчал приорошатун болгаря торцы верхней головки. Интересно как у него работает, винтить собирался в 9000 оборотов.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Что бы использовать приоро ШПГ - нужно точить в 82.5, с фальшь элементами кпп и гбц. Первоначально нужно вскрыть двигатель и посмотреть из-за чего все масло жрет. После вскрытия и промеров решать в каком направлении двигаться дальше.
Еще есть один вариант т.к. у меня остался старый блок с моего двигателя, то можно сразу собирать низ на приоро шпг, потом вскрыть двигатель, отревизировать гбц, перекинуть низ и накрыть гбц. За выходные думаю, можно все выполнить.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а):Да забыл, скоро разбор движка, пробег 1700 км. Жор масла.
Вот это новость...
Какой жор? Какие еще изменения по мотору?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Пробег 2300 км. Жор масла примерно 1 литр на 1000 км. Машину пока не получается поставить на прикол, что бы вскрыть, нужно ездить каждый день . При переключении с первой на вторую до где-то с 1000 до 1300 оборотов слышно звук напоминающий детонацию, это при условии если давить на газ, при плавном нажатии звуков нет. Т.е. или шатуны болтаются на колене или действительно детонация проскакивает, прошивка не откатана на моторе. Мотор для эксперимента закрутил в 6 тыс. в рабочем режиме, старт на первой. Пока все нормально, катаюсь дальше. Пробовал потягаться с калиной спорт в городском режиме - мотор хуже едет, чем приоромотор. Конечно, ситуация может исправиться после переборки мотора и выставлении фаз.
Немного опишу как звучит мотор. До 3 тыс. звучит как обычно, после 3 звучит уже громче. Тянет начиная с 1500 оборотов и до 6 тыс. (больше не крутил). Примерно во всем диапазоне сохраняется момент. Выраженного подхвата нет, т.е. момент почти одинаков. Иногда езжу первая, вторая до 4 тыс., и четвертая, на четвертой уже 60 км. в час и 2 тыс. оборотов. По городу в самый раз. Если не соревноваться в светофорных гонках, то тяги мотора более чем достаточно для динамичных передвижений, перестроений в пределах города. По трассе то же отлично едет.
Скоро уже разберу мотор, для устранений недоработок и жора масла.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz
Значит пора и тебе собрать 128-й мотор, тем более что колено уже есть.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сегодня помер генератор
Вначале загудел, я еще пару дней ездил, звук, конечно раздражал, но свои функции выполнял. Сегодня, в дороге отказал совсем. До гаража добрался на батареи. По дождю добрался до магазина, купил генератор стартвольт на 120 А.
Сегодня все разобрал, завтра утром буду ставить.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Генератор поменял, но аккумулятор не заряжается. Нужно по проводки с тестером пройтись.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz
Гудел - видимо подшипник. Т.к. после замены генератора (при правильной сборке) зарядки все равно нет, значит не в генераторе было дело.
Меняй подшипник на старом генераторе и будет у тебя запасной.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Понятное дело, просто лампа сигнальная, что еду на аккумуляторе не загоралась, думаю, завтра полезу в тестером по проводке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы