Страница 15 из 19
STM
Sergey40RUS
Нет, не проверял. Стоит?
Sergey40RUS
STM писал(а):

Sergey40RUS
Нет, не проверял. Стоит?



Конечно. Он же на состав смеси влияет.
http://лада2111.рф/repear/657-proverka-dtozh.html
rg-45
мне одному тут птицы видятся?
Sergey40RUS
rg-45 писал(а):

мне одному тут птицы видятся?



Какие птицы? Не понял.
DaKota
rg-45 писал(а):

мне одному тут птицы видятся?



???
Сохатый
rg-45 писал(а):

мне одному тут птицы видятся?

Зря я думаю на ДТОЖ наговариваете. Неисправность его крайне мала, а уж нового с магазина тем более.
Sergey40RUS
Сохатый писал(а):

rg-45 писал(а):

мне одному тут птицы видятся?

Зря я думаю на ДТОЖ наговариваете. Неисправность его крайне мала, а уж нового с магазина тем более.



Как раз-таки наоборот. Датчик очень капризный. Если сопротивление неправильное, то смесь будет либо бедной, либо богатой. Как раз при богатой нажатием педали газа мы видимо компенсируем это, соотношение "воздух/топливо" уже позволяет запустить двигатель. Магазинные надо проверять с тестером: в помещении, на улице, в сугробе в конце концов) Я себе поставил датчик от нексии. Машина легче заводится, упал расход топлива. А так - хозяин-барин, я ж никому не навязываю.
Сохатый
Sergey40RUS писал(а):

Датчик очень капризный.

там ломаться нечему. Это просто терморезистор в металлическом корпусе. Очень редко где встретишь информацию про его неисправность. А то что с теплым датчиком, например, машина заводится, а с родным нет, так то не датчик виноват. Также и с нажатиями газульки.
Sergey40RUS
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Датчик очень капризный.

там ломаться нечему. Это просто терморезистор в металлическом корпусе. Очень редко где встретишь информацию про его неисправность. А то что с теплым датчиком, например, машина заводится, а с родным нет, так то не датчик виноват. Также и с нажатиями газульки.



Я знаю, что это терморезистор. Говорю же - хозяин-барин)
kazak1102
Sergey40RUS писал(а):

Я знаю, что это терморезистор.


Интересно, а при каком сопротивлении датчика машина заводится...??? Pardon
Датчик проверить легко же... Померял сопротивление и смотришь по таплице, какое должно быть при данной температуре, и потом выводы о его исправности... Там много чему есть ломаться, загрязняться, и т.д., помимо "капризного" ДТОЖ... supercool
Sergey40RUS
kazak1102 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Я знаю, что это терморезистор.


Интересно, а при каком сопротивлении датчика машина заводится...??? Pardon
Датчик проверить легко же... Померял сопротивление и смотришь по таплице, какое должно быть при данной температуре, и потом выводы о его исправности... Там много чему есть ломаться, загрязняться, и т.д., помимо "капризного" ДТОЖ... supercool



Ссылку я выше писал на таблицу. В мороз обычно либо по зажиганию проблемы, либо по смесеобразованию.
kazak1102
Sergey40RUS писал(а):

Ссылку я выше писал на таблицу. В мороз обычно либо по зажиганию проблемы, либо по смесеобразованию.


Да не проблема, таблица то... Я к тому же, к чему и Сохатый клонит... Скорей не в ДТОЖ проблема... Drinks or Beer
Sergey40RUS
kazak1102 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Ссылку я выше писал на таблицу. В мороз обычно либо по зажиганию проблемы, либо по смесеобразованию.


Да не проблема, таблица то... Я к тому же, к чему и Сохатый клонит... Скорей не в ДТОЖ проблема... Drinks or Beer



Тогда БК или диагностика в помощь + таблицы с чиптюнера Smile
Сохатый
Sergey40RUS писал(а):

Тогда БК или диагностика в помощь + таблицы с чиптюнера

В теории да. А на практике... вот тупит у тебя пара форсунок НА ХОЛОДЕ, и ничем тут БК тебе не поможет.
STM
С какого датчика БК берет температуру ОЖ? Если с ДТОЖ (а вроде больше не с чего), то у меня датчик исправен. Т.е. если БК показывает от -15, нормально не заведешь.
Sergey40RUS
STM писал(а):

С какого датчика БК берет температуру ОЖ? Если с ДТОЖ (а вроде больше не с чего), то у меня датчик исправен. Т.е. если БК показывает от -15, нормально не заведешь.



Показания не факт, что верные. Сопротивление проверять надо.
STM
Sergey40RUS
После ночи на улице совпадают с наружным датчиком, который на приборку.
витмар
Сохатый писал(а):

тупит у тебя пара форсунок НА ХОЛОДЕ,


Сохатый писал(а):

БК тебе не поможет.


загорается"чек"или-нет?загорелся"чек" даже простой БК даст путь-куда копать
rg-45
Sergey40RUS писал(а):

Показания не факт, что верные.


этож насколько он врать тогда должен?на 10ть,на 15 градусов?так это моментом вылезет при наличии БК,да и по карлосону заметно будет,или кипеть будет начинать,так унас ещё и на приборке показометр.траблы с ДТОЖем весьма редки.
Sergey40RUS писал(а):

Какие птицы? Не понял.


ну кто вкурсе,те поняли про что я.
DaKota писал(а):

???

за две недели и 15 страниц флуда и нихрена несделано.уже вроде все завелись или хотябы причину выяснили.тока ТС унас никак даже ГРМ нормально посмотреть неможет,"вродебы правильно" это непоказатель.
Sergey40RUS
rg-45 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Показания не факт, что верные.


этож насколько он врать тогда должен?на 10ть,на 15 градусов?так это моментом вылезет при наличии БК,да и по карлосону заметно будет,или кипеть будет начинать,так унас ещё и на приборке показометр.траблы с ДТОЖем весьма редки.
Sergey40RUS писал(а):

Какие птицы? Не понял.


ну кто вкурсе,те поняли про что я.
DaKota писал(а):

???

за две недели и 15 страниц флуда и нихрена несделано.уже вроде все завелись или хотябы причину выяснили.тока ТС унас никак даже ГРМ нормально посмотреть неможет,"вродебы правильно" это непоказатель.



Что ж все нервные-то перед НГ) Советы написаны, дальше автору думать, куда копать.
rg-45
Sergey40RUS писал(а):

Что ж все нервные-то


нервные фкурилке все зобанены уже hehe
Huyan
rg-45 писал(а):

за две недели и 15 страниц флуда и нихрена несделано.уже вроде все завелись или хотябы причину выяснили


Причина - МЗ
rg-45
DaKota писал(а):

так как чек как зажигался минут через 5 после старта двигателя так и остался

Huyan писал(а):

Причина - МЗ


неон один.и ТСу об этом чутли не на первой странице и писали,что скорей всего проблемма комплексная,и всё что необходимо проверить тоже перечисляли.
    я конечно понимаю что у компа в тепле авто ремонтировать намного проще hehe
SoftFelix
DaKota писал(а):

Я 5.1.1
2111-1422020-71
код ПО J5V13I02
Дата изг. 12.2003



У меня у племянника точно такое же ЭБУ, с точно такой же прошивкой и с такой же проблемой незавода в том же диапазоне температур. До -5С заводится, от -7С и ниже - очень тяжело. При -10С машину практически не завести - заливает свечи. Свечи новые, ДП - мыли, метки ГРМ надо смотреть, компрессия на холодном - 10-11-10-11.

Как я понял, у топик-стартера проблема ушла при замене МЗ и ДПКВ?

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:

DaKota писал(а):

Доехал до магаза купил модуль, подцепил на весу завелся и О ЧУДО все встало на круги своя lol1, после сбегал и купил ДПКВ чтоб не думалось (старый был весь ворсинистый какойто).


Так как теперь в морозы заводится???
Dranik
Sergey40RUS писал(а):

Советы написаны, дальше автору думать, куда копать.


дак автор думает то как то туго, и за столько времени только одна фраз Убил её ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы