Страница 15 из 16
Цифра
Serge! писал(а):

Тут описывалась ситуация, когда на 4-й автомат насилует движок. Оказалось повторить такое запросто! Сначала низкочастотный гул при 60 кмч на 4-й в горку и <1500 об,мин, затем...откровенная детонация! Есно тут же отключил овердрайв (сотрудник салона зачем то контролировал каждое подобное мое действие и проверял его реакцию по приборке), но осадок остался. Это автомат или что? Да, серьезно утопив тапку я бы добился кикдауна, но почему электроника не может сделать это за меня?


Вообще ничего не понял в этом фрагменте.
Serge!
Hexff
Автомат позволяет/доводит двигатель до такого натяга, когда тот вначале недовольно "гудит", а потом и детонирует. Попробуй на пятой ехать 60 в гору (а в акпп 4-я ведь повышающая!), когда обороты в районе 1200-1300. Получишь тоже самое.
d.dmitry
Serge! писал(а):

Автомат позволяет/доводит двигатель до такого натяга, когда тот вначале недовольно "гудит", а потом и детонирует

Детонация это настройки двигателя, которые в прошивке эбу двигателя. Возможно так заданы ограничения обучения по детонации, что на малых оборотах эбу не устраняет звон детонации. Не кому на вазе сделать всё хорошо, эластичность работы двс вроде называется.

Я себе на калине 2009г.в. 1.4л, делал(позднил зажигание до 2000об.) чтобы на 4-й можно было ехать 40 км/ч и разгонятся с этой скорости, всё это без гула вибраций и детонации, так расход бензина примерно на 300 грамм на 100км увеличивается но ехать удобнее и приятнее, чем на заводском варианте прошивки где 40км/ч на 4-й это пытка вибрацией(детонации вроде не было, не помню). Полоседан мой тоже скоро будет с припозднёным зажиганием, в целях уменьшения рычания на разгоне.

П.с. не покупайте машин с алюминиевым блоком цилиндров, алюминий слабо гасит шум - громче слышно работу двс http://www.dbshina.ru/101-chugun-ili-alyuminiy.html

Последний раз редактировалось: d.dmitry (07 Августа 2013 00:28), всего редактировалось 1 раз
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

Автомат позволяет/доводит двигатель до такого натяга, когда тот вначале недовольно "гудит", а потом и детонирует

Детонация это настройки двигателя, которые в прошивке эбу двигателя. Возможно так заданы ограничения обучения по детонации, что на малых оборотах эбу не устраняет звон детонации.


уоз это настройки. Не спорю. Я на своей калине слышал детонацию лишь однажды, после долгого буксования с домкратом, досками и выездом внатяг. Слышал пару бряков. Во всех других ситуациях кмк добиться детонации невозможно. И хотя я точно не ездил 60 в горку на пятой, думаю за 5 лет похожие натяги на других передачах могли случаться.
Вопрос не столько в детонации, сколько в логике работы коробки. Не должна она допускать подобных ситуаций = нагрузка + высшая передача + крайне низкие для такой ситуации обороты. Хоть ты тресни не должна она загружать движок таким натягом. Допустим не было бы детонации (ну там зебин и прочее бла-бла-бла), но гул низкочастотный, когда движок работает с явной перегрузкой был! И это явная ошибка в алгоритме. Под горочку - пожалуйста. можно и 60 на 4-й (5-й). В горку - извините! Современным ЭБУ определить текущую нагрузку как два пальца.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

d.dmitry писал(а):


Я себе на калине 2009г.в. 1.4л, делал(позднил зажигание до 2000об.) чтобы на 4-й можно было ехать 40 км/ч и разгонятся с этой скорости, всё это без гула вибраций и детонации, так расход бензина примерно на 300 грамм на 100км увеличивается но ехать удобнее и приятнее, чем на заводском варианте прошивки где 40км/ч на 4-й это пытка вибрацией(детонации вроде не было, не помню).


40 на 4-й на 1.4 при ГП 3.7 (так ведь?) это жуткое извращение. Мало того, что движок губишь (а прошивками далеко не все можно компенсировать), так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?
d.dmitry
Serge! писал(а):

40 на 40-й на 1.4 при ГП 3.7 (так ведь?) это жуткое извращение. Мало того, что движок губишь (а прошивками далеко не все можно компенсировать), так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?

Расход я сравнил с тюн. вариантом без позднения до 2000об. Да 3.7. Есть такое понятие "эластичность работы двигателя", вот таким способом он более эластичный.
Serge! писал(а):

а прошивками далеко не все можно компенсировать

Что компенсировать?))))
Serge! писал(а):

так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?

Хе-хе)) Тогда ездийте с детонацией и вибрацией на 1500об., с ранним зажиганием оно экономнее(целых 200-300 грамм), если от детонации не загнётся движок.
Serge! писал(а):

Лень кулису подвинуть?

Ну как обьяснить(по калине своей обьясняю), приятно когда "совершенно случайно" не замечаешь что на 4-й едешь 40-45км/ч и при этом движок не пытается выпрыгнуть из-под капота и не звенит детонацией.
Serge! писал(а):

в логике работы коробки. Не должна она допускать подобных ситуаций = нагрузка + высшая передача + крайне низкие для такой ситуации обороты. Хоть ты тресни не должна она загружать движок таким натягом. Допустим не было бы детонации (ну там зебин и прочее бла-бла-бла), но гул низкочастотный, когда движок работает с явной перегрузкой был!

При нормально настроеном уоз, нет гула низкочастотного и нет натяга, водятел просто ощутит что "машина медленно разгоняется с таких оборотов", и просто решит устраивает такое ускорение или лучше переключится на 3-ю.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Serge! писал(а):

Современным ЭБУ определить текущую нагрузку как два пальца.

А вы знаете как эбу(современные) определяют нагрузку? Расход воздуха, открытие дросселя, так и определяют, только в более умных терминах.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (07 Августа 2013 00:57), всего редактировалось 1 раз
Serge!
d.dmitry писал(а):

Serge! писал(а):

40 на 40-й на 1.4 при ГП 3.7 (так ведь?) это жуткое извращение. Мало того, что движок губишь (а прошивками далеко не все можно компенсировать), так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?

Расход я сравнил с тюн. вариантом без позднения до 2000об. Да 3.7. Есть такое понятие "эластичность работы двигателя", вот таким способом он более эластичный.


есть ряд параметров, и эластичность и "тяговитость" одни из них, которые определяются в первую очередь конструкцией двигателя: ходом поршня, его диаметром, длиной шатуна и т.п. Программные штучки это для пионеров. Они не в состоянии компенсировать ВСЕ. Если дизеля заточены на нагрузку при оборотах практически ХХ, то для них подобная нагрузка не в тягость. Компенсировать же к примеру масляное голодание изначально высокооборотистого движка работающего на малых оборотах под серьезной нагрузкой изменив пару байт невозможно. Можно конечно, прекратить подачу в него бензина в таком режиме - ни детонации, ни перегрузки не будет, но и толку от такого режима как от козла молока. Рожденный ползать...И не надо прикручивать саморезами суслику перья, не взлетит. А если и взлетит - то низенкео, низенко. Так, для галочки. Одним словом колхоз, не имеющий под собой практического смысла.
Цитата:


Тогда ездийте с детонацией и вибрацией на 1500об., с ранним зажиганием оно экономнее, если от детонации не загнётся движок.


1) у меня он не детонирует. См выше.
2) если нужна тяга в таких режимах - смени повозко. Или движок в ней. Сменой программы из Ан-2 Ту-160 не сделать.
Цитата:


Serge! писал(а):

Лень кулису подвинуть?

Ну как обьяснить(по калине своей обьясняю), приятно когда "совершенно случайно" не замечаешь что на 4-й едешь 40-45км/ч и при этом движок не выпрыгивает из-под капота и не звенит детонацией.


ну воткни нейтралку. Прок будет тот же - не звенит и не тянет никуя Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

в логике работы коробки. Не должна она допускать подобных ситуаций = нагрузка + высшая передача + крайне низкие для такой ситуации обороты. Хоть ты тресни не должна она загружать движок таким натягом. Допустим не было бы детонации (ну там зебин и прочее бла-бла-бла), но гул низкочастотный, когда движок работает с явной перегрузкой был!

При нормально настроеном уоз, нет гула низкочастотного и нет натяга, водятел просто ощутит что "машина медленно разгоняется с таких оборотов", и просто решит устраивает такое ускорение или лучше переключится на 3-ю.


это автомат. Большей частью он должен решать, когда что включить. От 4-й в горку на 60-ти толка нет. Есть гул и детонация. Не будет детонации - толку не прибавится. Авто все равно не поедет. Этого режима не должно быть в штатном режиме работы коробки.
d.dmitry
Serge! писал(а):

И не надо прикручивать саморезами суслику перья, не взлетит. А если и взлетит - то низенкео, низенко. Так, для галочки. Одним словом колхоз, не имеющий под собой практического смысла.

Взлетит и эластичность работы двигателя это разное, и ещё "вибронагруженность" я от эластичности не отделяю.
Serge! писал(а):

ну воткни нейтралку. Прок будет тот же - не звенит и не тянет

Отличный вариант.
Serge!
d.dmitry
для эластичности в первую очередь нужен объем. Можно турбину прикрутить, подняв момент в заданном диапазоне (за исключением самых низов, о которых мы тут говорим и которые так важны при трогании на ручке в пробке и т.п.). Что-то наверное можно подкрутить и программой, но чудес не бывает. И акпп должна работать в паре с движком, должна быть с ним согласована. Указанный мной режим явный просчет имхо, а все без исключения журналисты так нахваливали эту связку. Подозреваю, что они тапку из пола не доставали. А там картина иная.
Alexey-Rus.
Serge!, как дела с вибрацией в режиме Д на тормозе? Гранта, помнится, этим страдала. В Калине что-нибудь подкрутили? А включенный кондей дрожь на кузове не создает?
tapanow
Serge! писал(а):

От 4-й в горку на 60-ти толка нет. Есть гул и детонация.


В этом режиме инструкция предписывает отключать од, а если лень сбрасываешь скорость перед подъёмом и нажимаешь тапку в пол на подъёме, все твои проблемы от привычки ездить на МКПП lol1
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):

Serge!, как дела с вибрацией в режиме Д на тормозе? Гранта, помнится, этим страдала. В Калине что-нибудь подкрутили? А включенный кондей дрожь на кузове не создает?


вибраций на кузове не обнаружил, все очень достойно имхо. Но признаюсь, был в некоторой растерянности. Пытался оценить комфорт и шумность авто на ручке, а тут только автомат. Львиную долю внимания конечно ушло на него, тем более, что мы всю дорогу пытались понять друг-друга, да так и не смогли. Возможно что-то и проглядел, потому зуб не дам. Но в целом в салоне показалось тихо и спокойно.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

От 4-й в горку на 60-ти толка нет. Есть гул и детонация.


В этом режиме инструкция предписывает отключать од, а если лень сбрасываешь скорость перед подъёмом и нажимаешь тапку в пол на подъёме, все твои проблемы от привычки ездить на МКПП lol1


Я, как мне кажется готов к автомату больше, чем некоторые его владельцы. Овердрайв отключил через несколько секунд натяга. И включал/выключал я его умышленно, хотел проверить разные режимы.
Про описанную ситуацию жевать больше нечего: ее быть не должно! Все обсуждалось выше! Это все равно, что упрекать владельца авто с акпп, что он дятел на 20 первую/вторую не включает! А чего, такие режимы ограничения тоже есть, чего же автомат сам вниз-то уходит?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

ЗЫ Забыл: двери закрываются одинакого на всех грантах и калинах. Задние чуть тужЕ. Прохлопал все экземпляры. На старой калине лучше К2 и грант, хотя задние все равно потуже передних (у меня все одинакого). Но в общем не критично, все равно лучше чем на остальных вазах и приорах.
Цифра
Serge!
Что ты понимаешь под отключением O/D? И почему его надо отключать при езде в горку?
Serge!
Hexff
Блин, я же вчера все конкретно разжевал! Куда больше-то? Автомат не включает сам в описанной мной ситуации пониженную, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию. Отключение овердрайва принудительно отключает высшую передачу - коробка переключается на третью - натяг и все остальное проходит. Чего тут непонятного-то? lol1
tapanow
Serge! писал(а):

, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию.


У альмеры дела ещё хуже и дело скорее всего в плохом 92м бензине!!!
Касаемо переключений ничего переключать не надо яже русским языком написал, как надо на акпп заезжать в гору
tapanow писал(а):

сбрасываешь скорость перед подъёмом и нажимаешь тапку в пол на подъёме


Ты этого в упор не догоняешь т.к. на МКПП всё наоборот, обычно набираешь скорость перед подъёмом lol1
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию.


У альмеры дела ещё хуже и дело скорее всего в плохом 92м бензине!!!


из-за бензина - детонация. Допускаю. Писал выше. Сильный натяг - из-за недоработанного алгоритма управления. Точка. Как там на алмере покуй.
Цитата:


Касаемо переключений ничего переключать не надо яже русским языком написал, как надо на акпп заезжать в гору

tapanow писал(а):

сбрасываешь скорость перед подъёмом и нажимаешь тапку в пол на подъёме


Ты этого в упор не догоняешь т.к. на МКПП всё наоборот, обычно набираешь скорость перед подъёмом lol1


Ну не надо всех считать совками! Чтобы на калине вызвать кикдаун надо таааак прожать газ...Недаром тут кто-то с соседней ветке тупо не нашел в гранте кикдауна. И это не на тестдрайве, в повседневной эксплуатации. На всех акпп, что я ездил, в подобной ситуации передача скинулась бы сама, без движения тапкой или отключения кнопки. И это правильно и логично.
Можно воспользоваться кикданом, можно отключить овердрайв. Не суть. Я твержу про другое - включить третью должна сделать сама акпп без подсказок.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ЗЫ Ах да, необязательно даже передачу скидывать, можно было просто поднять обороты и разблокировать ГТ. Чего она кстати и делала, когда я для эксперимента тапку прожимал, но тяги это прибавило недостаточно, на третью так не перешла, для этого нужно утопить ого-го как. А там глядишь еще и вторую подключит, а это уже перебор.
tapanow
Serge! писал(а):

для этого нужно утопить ого-го как. А там глядишь еще и вторую подключит, а это уже перебор.


Да не нащупал ты просто тот момент когда при нажатии тапки включается треться, а когда вторая, нащупал только момент разблокировки ГТ, а остально по принципу тапка-пол Wink
Не думаю, что ситуация столь фатальна, как описываешь её ты ибо ты не единственный её тестил и у всех выходит по разному, а акпп настроили правильно, на экономичность...
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

для этого нужно утопить ого-го как. А там глядишь еще и вторую подключит, а это уже перебор.


Да не нащупал ты просто тот момент когда при нажатии тапки включается треться, а когда вторая, нащупал только момент разблокировки ГТ, а остально по принципу тапка-пол Wink


не спорю, потому и написал, что мы не поняли друг-друга. Но это поиск ответа на второй вопрос: "что делать?", а на первый: "кто виноват" у меня ответ готов - коробка. Не допускать подобного натяга ее работа.
Цитата:


Не думаю, что ситуация столь фатальна, как описываешь её ты ибо ты не единственный её тестил и у всех выходит по разному, а акпп настроили правильно, на экономичность...


надеюсь, но все журналюги пишут обратное - настроена на драйв...держит пониженную...подтыкает пониженную заранее и т.п. В общем практически ДСГ Smile
d.dmitry
Serge! писал(а):

надеюсь, но все журналюги пишут обратное - настроена на драйв...держит пониженную...подтыкает пониженную заране


При нажатии педали газа больше середины, должна вниз переключить передачу. Если не переключает, то было обсуждение по гранте с акпп, наличие режима кик-дауна владелец не заметил.
Цифра
Serge! писал(а):

Блин, я же вчера все конкретно разжевал! Куда больше-то? Автомат не включает сам в описанной мной ситуации пониженную, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию. Отключение овердрайва принудительно отключает высшую передачу - коробка переключается на третью - натяг и все


Ты не правильно понимаешь суть овердрайва. Если он выключен, то коробка работает как работает. Если включен, то запрещен выход на передачу выше 3. Включается обычно на стремных обгонах.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Serge! писал(а):

Чтобы на калине вызвать кикдаун надо таааак прожать газ.


А на других машинах с АКПП на которых ты ездил?
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Блин, я же вчера все конкретно разжевал! Куда больше-то? Автомат не включает сам в описанной мной ситуации пониженную, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию. Отключение овердрайва принудительно отключает высшую передачу - коробка переключается на третью - натяг и все


Ты не правильно понимаешь суть овердрайва. Если он выключен, то коробка работает как работает. Если включен, то запрещен выход на передачу выше 3. Включается обычно на стремных обгонах.


Млять, Hexff ты вообще читаешь, что тебе пишут, а? Вчера разжевывал, сегодня написал, ты думал-думал и родил. Я в предыдущем посте написал что-то другое???
А овердрайв отключают не только для обгона. В городе он чаще всего нах не нужен.
Цитата:



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Serge! писал(а):

Чтобы на калине вызвать кикдаун надо таааак прожать газ.


А на других машинах с АКПП на которых ты ездил?


из 4стиз того что запомнилось рио прежнее. Так обратная ситуация - катишь 40-45 не спеша (какая передача не помню, индикатор не кажет, скорее всего 3-я). Хочешь ускориться на пару кмч, чуть коснулся педали - пониженная. Раздражало. С современными акпп сравнивать некорректно. Да и немного я на них наездил.
Sany_Omsk
Сегодня был в салоне "Омск-Лада". Топовая, в полном фарше, "Калина-2" по акции стоит 405 тысяч рублей.
мим Неужто совсем так плохо с продажами, что скидки такие бешеные?

Добавлено спустя 59 секунд:

блин тема не во флудилке
Serge!
Sany_Omsk
акции на к2 с акпп у всех дилеров -36 штук. С продажами проблемы у многих, стагнация, льготные кредиты на покупку новья от государства, финансовые программы от производителей. Бу здорово в цене просели, не покупает никто. То ли временное явление, то ли народ наконец-то наелся машинами и дикий ажиотаж со времен коммунизма прошел (очень хотелось бы надеяться), люди поняли, что авто это не все в жизни и не стоит им сильно заморачиваться и менять каждые два года.
Но по вазу видно больше всего, это да. Комплектации грант и калин есть все в наличии и давно.
Darkon
Вчера был у ОД, по случаю:
Провел тестдрайв К2 с АКПП, затем Ларгуса. Менеджер, не запомнил имя, все корректно и вежливо рассказывал и показывал. Тест драйв положительное впечатление оставил.
К2 с АКПП конечно не привычно, все время хочет работать левая нога и тянется правая рука переключится на пониженную перед поворотом.
Заметил подергивания при переключении, но думаю это нормально, не вариатор же. Еще был момент, когда я ехал в режиме торможения двигателем (я все время ехал на D, есть ли он я не понял, менеджер сказал что его считай нету) я нажал педаль газа чтобы ускорится (помеха очистила дорогу) и тут были ощущения на долю секунды, что как буд-то на механике КПП на нейтрале оказалось. Когда завел, стартер работал тихо, по иномарочному, я даже не услышал почти его. Двигатель тоже тише с салона, видимо шумка получше, потому наверно и стартера не слышно.
В салоне что-то скрипело из района полки - белых накладок. Сверчки значит не куда не делись и придется разбирать клеить тут лада не меняется, грустно.

Про ларгус, не привычна сцепа сначала, кажется машина не едет, но потом привык и передачи переключал уже не думая. В одном месте при старте тронулся с 3й, думал, что сцепа просто еще не сработала.

После этого сел на свою калину и чуть не заглох, сцепа сразу ведь берет, и еще и тугая после пушинки ларгуса (сразу вспомнил ощущения точно такие же когда купил калину, на ней была пушинка, а на 12 тугящая).

ЗЫ мою калину оценили по трейдыну в 150тыр, значит цена на рынке 180 скорее всего.
Serge!
Darkon писал(а):


К2 с АКПП конечно не привычно, все время хочет работать левая нога и тянется правая рука переключится на пониженную перед поворотом.


за весь тестдрайв только раз дернулась левая нога при включении задней.
Цитата:


Заметил подергивания при переключении, но думаю это нормально, не вариатор же.


+1. Заметны, но когда читаешь хвалебные оды про К2 создается впечатление, что пишут про вариатор.
Цитата:


Еще был момент, когда я ехал в режиме торможения двигателем (я все время ехал на D, есть ли он я не понял, менеджер сказал что его считай нету)


есть, но не такой явный как на ручке за счет ГТ и только на первых 3-х передачах кмк.
Цитата:


я нажал педаль газа чтобы ускорится (помеха очистила дорогу) и тут были ощущения на долю секунды, что как буд-то на механике КПП на нейтрале оказалось.


Ну переключала вестимо или ГТ разблокировала, чтобы момент поднять на текущей передаче. Зависит от того как давил и на какой скорости.
Цитата:


Когда завел, стартер работал тихо, по иномарочному, я даже не услышал почти его. Двигатель тоже тише с салона, видимо шумка получше, потому наверно и стартера не слышно.


тоже шумка приятно удивила. Бич К1 побежден? Говорят ручка шумнее. У нас на тестдрайве ручки нет.
Цитата:


В салоне что-то скрипело из района полки - белых накладок. Сверчки значит не куда не делись и придется разбирать клеить тут лада не меняется, грустно.


Ха! Не все сразу. Думается это победят в последнюю очередь, когда на конвейере ничего кроме производных логана не останется Smile
Цитата:


Про ларгус, не привычна сцепа сначала, кажется машина не едет, но потом привык и передачи переключал уже не думая.


Там сцепа даже не логановская троссовая, а гидравлика с кангу емнип.
Цитата:


В одном месте при старте тронулся с 3й, думал, что сцепа просто еще не сработала.


малые поперечные ходы кулисы. С непривычки легко перепутать передачи.
Цитата:


После этого сел на свою калину и чуть не заглох, сцепа сразу ведь берет, и еще и тугая после пушинки ларгуса (сразу вспомнил ощущения точно такие же когда купил калину, на ней была пушинка, а на 12 тугящая).


имхо не критично. Как и усилие на тормозе. У многих ино оно имхо чрезмерно облегчено.
Цитата:


ЗЫ мою калину оценили по трейдыну в 150тыр, значит цена на рынке 180 скорее всего.


угу
Andreiko
Serge! писал(а):


за весь тестдрайв только раз дернулась левая нога при включении задней.




Бггг, у меня однажды тоже так дернулась... хорошо, сзади никого не оказалось: со всей дури "выжал сцепление" педалью тормоза на служебном i30 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы