Тут описывалась ситуация, когда на 4-й автомат насилует движок. Оказалось повторить такое запросто! Сначала низкочастотный гул при 60 кмч на 4-й в горку и <1500 об,мин, затем...откровенная детонация! Есно тут же отключил овердрайв (сотрудник салона зачем то контролировал каждое подобное мое действие и проверял его реакцию по приборке), но осадок остался. Это автомат или что? Да, серьезно утопив тапку я бы добился кикдауна, но почему электроника не может сделать это за меня?
Автомат позволяет/доводит двигатель до такого натяга, когда тот вначале недовольно "гудит", а потом и детонирует
Автомат позволяет/доводит двигатель до такого натяга, когда тот вначале недовольно "гудит", а потом и детонирует
Я себе на калине 2009г.в. 1.4л, делал(позднил зажигание до 2000об.) чтобы на 4-й можно было ехать 40 км/ч и разгонятся с этой скорости, всё это без гула вибраций и детонации, так расход бензина примерно на 300 грамм на 100км увеличивается но ехать удобнее и приятнее, чем на заводском варианте прошивки где 40км/ч на 4-й это пытка вибрацией(детонации вроде не было, не помню).
40 на 40-й на 1.4 при ГП 3.7 (так ведь?) это жуткое извращение. Мало того, что движок губишь (а прошивками далеко не все можно компенсировать), так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?
а прошивками далеко не все можно компенсировать
так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?
Лень кулису подвинуть?
в логике работы коробки. Не должна она допускать подобных ситуаций = нагрузка + высшая передача + крайне низкие для такой ситуации обороты. Хоть ты тресни не должна она загружать движок таким натягом. Допустим не было бы детонации (ну там зебин и прочее бла-бла-бла), но гул низкочастотный, когда движок работает с явной перегрузкой был!
Современным ЭБУ определить текущую нагрузку как два пальца.
40 на 40-й на 1.4 при ГП 3.7 (так ведь?) это жуткое извращение. Мало того, что движок губишь (а прошивками далеко не все можно компенсировать), так еще с твоих слов и расход повышаешь. В чем цимус-то? Лень кулису подвинуть?
Тогда ездийте с детонацией и вибрацией на 1500об., с ранним зажиганием оно экономнее, если от детонации не загнётся движок.
Лень кулису подвинуть?
в логике работы коробки. Не должна она допускать подобных ситуаций = нагрузка + высшая передача + крайне низкие для такой ситуации обороты. Хоть ты тресни не должна она загружать движок таким натягом. Допустим не было бы детонации (ну там зебин и прочее бла-бла-бла), но гул низкочастотный, когда движок работает с явной перегрузкой был!
И не надо прикручивать саморезами суслику перья, не взлетит. А если и взлетит - то низенкео, низенко. Так, для галочки. Одним словом колхоз, не имеющий под собой практического смысла.
ну воткни нейтралку. Прок будет тот же - не звенит и не тянет
От 4-й в горку на 60-ти толка нет. Есть гул и детонация.
Serge!, как дела с вибрацией в режиме Д на тормозе? Гранта, помнится, этим страдала. В Калине что-нибудь подкрутили? А включенный кондей дрожь на кузове не создает?
От 4-й в горку на 60-ти толка нет. Есть гул и детонация.
, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию.
сбрасываешь скорость перед подъёмом и нажимаешь тапку в пол на подъёме
, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию.
Касаемо переключений ничего переключать не надо яже русским языком написал, как надо на акпп заезжать в гору
сбрасываешь скорость перед подъёмом и нажимаешь тапку в пол на подъёме
для этого нужно утопить ого-го как. А там глядишь еще и вторую подключит, а это уже перебор.
для этого нужно утопить ого-го как. А там глядишь еще и вторую подключит, а это уже перебор.
Не думаю, что ситуация столь фатальна, как описываешь её ты ибо ты не единственный её тестил и у всех выходит по разному, а акпп настроили правильно, на экономичность...
надеюсь, но все журналюги пишут обратное - настроена на драйв...держит пониженную...подтыкает пониженную заране
Блин, я же вчера все конкретно разжевал! Куда больше-то? Автомат не включает сам в описанной мной ситуации пониженную, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию. Отключение овердрайва принудительно отключает высшую передачу - коробка переключается на третью - натяг и все
Чтобы на калине вызвать кикдаун надо таааак прожать газ.
Блин, я же вчера все конкретно разжевал! Куда больше-то? Автомат не включает сам в описанной мной ситуации пониженную, что вызывает серьезную нагрузку на движок и детонацию. Отключение овердрайва принудительно отключает высшую передачу - коробка переключается на третью - натяг и все
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Чтобы на калине вызвать кикдаун надо таааак прожать газ.
К2 с АКПП конечно не привычно, все время хочет работать левая нога и тянется правая рука переключится на пониженную перед поворотом.
Заметил подергивания при переключении, но думаю это нормально, не вариатор же.
Еще был момент, когда я ехал в режиме торможения двигателем (я все время ехал на D, есть ли он я не понял, менеджер сказал что его считай нету)
я нажал педаль газа чтобы ускорится (помеха очистила дорогу) и тут были ощущения на долю секунды, что как буд-то на механике КПП на нейтрале оказалось.
Когда завел, стартер работал тихо, по иномарочному, я даже не услышал почти его. Двигатель тоже тише с салона, видимо шумка получше, потому наверно и стартера не слышно.
В салоне что-то скрипело из района полки - белых накладок. Сверчки значит не куда не делись и придется разбирать клеить тут лада не меняется, грустно.
Про ларгус, не привычна сцепа сначала, кажется машина не едет, но потом привык и передачи переключал уже не думая.
В одном месте при старте тронулся с 3й, думал, что сцепа просто еще не сработала.
После этого сел на свою калину и чуть не заглох, сцепа сразу ведь берет, и еще и тугая после пушинки ларгуса (сразу вспомнил ощущения точно такие же когда купил калину, на ней была пушинка, а на 12 тугящая).
ЗЫ мою калину оценили по трейдыну в 150тыр, значит цена на рынке 180 скорее всего.
за весь тестдрайв только раз дернулась левая нога при включении задней.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы