Страница 15 из 16
jaki
пуаро писал(а):

jaki писал(а):

пуаро писал(а):

может переплюнешь кого...


ну ну,так вы с теплых мест и пододвинулись. ROFL


не пи..ди. я лично участвовал в поиске человека на должность на достаточно высокий уровень. принципиально искали на стороне.
еще знаю вакансии очень узких специалистов с хорошим зарплатами.


ну это все равно что ухватить б..га за яйца.а обычно в таких вещах без махнатой лапы не обходиться.
мим
TRANS MISSION писал(а):

у меня конструкторское образование. Хотя проекты делал и как руководитель контролировал.


эти вакансии не в инжиниринге. но буду иметь ввиду.
TRANS MISSION писал(а):

Но до НГ приглашают лимузин для ВВП поконструировать. надо бы смотаться.


"от таких предложений не отказываются"
Lada-Largus.com
LOZZY писал(а):

иномарка 3 лет оптимальный выбор по крайней мере в Москве supercool



Наверное, именно поэтому появляются подобные акции
Цитата:


Дилер предлагает менять Ларгусы на Логаны

Как рассказал РБК daily Олег Мосеев, для стимулирования продаж продукции Renault он предложил владельцам автомобилей Волжского автозавода дополнительную скидку до 40 тыс. руб. Скидка будет действовать при покупке автомобиля Renault Logan. По словам Мосеева, акция будет действовать несколько дней. Выбор в пользу марки Lada при trade-in со скидкой он объясняет большим количеством автомобилей производства «АвтоВАЗа» в Московском регионе.


http://www.lada-largus.com/novosti/largus-na-logan.html

Последний раз редактировалось: Lada-Largus.com (27 Июля 2013 23:08), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

приглашают лимузин для ВВП поконструировать.



Обычно сперва подписку о неразглашении берут, а потом приглашают. Smile


да там пока все телится. да и ничего я не разглашаю. потом если срастется тему создам о понаехании в неризиновую. там меня Серго обещал побить. Интересно может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

пуаро писал(а):


"от таких предложений не отказываются"
эти вакансии не в инжиниринге.


ну да познакомлюсь там с крутышами. и вернусь твоим начальником hehe
короче давай емейл. долго я там не выдержу. плохой город. потом пообщаемся если Чо. я все умею. ты вот строил прототип с суммой 2000$ на премии на год на 8 человек? то то же...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (27 Июля 2013 23:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Яков_Лещ
TRANS MISSION, а где делать-то будут, на ЗИЛе? wwow
TRANS MISSION
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION, а где делать-то будут, на ЗИЛе? wwow


да хз. прототип бы сделать. короче это уже не в тему.
мим
TRANS MISSION писал(а):

ну да познакомлюсь там с крутышами. и вернусь твоим начальником


ну если только я к тому времени совсем слечу (ни от чего не зарекаюсь кстати) ибо мой нынешний начальник подчиняется непосредственно комарову hehe
TRANS MISSION писал(а):

короче давай емейл.


в личке
TRANS MISSION
пуаро писал(а):


в личке


да там же пока и вопросик задал.
насчет что делать? поднимать ЗП, но и увольнять бракоделов. Это очень вкратце и тут уже сто раз звучало. Но такой договор "мы вам не платим, но вы и не работаете хорошо поэтому или вы не работаете хорошо потому. что мы вам не платим" не приведет к росту качества на сборке.
мим
TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):


в личке


да там же пока и вопросик задал.
насчет что делать? поднимать ЗП, но и увольнять бракоделов. Это очень вкратце и тут уже сто раз звучало. Но такой договор "мы вам не платим, но вы и не работаете хорошо поэтому или вы не работаете хорошо потому. что мы вам не платим" не приведет к росту качества на сборке.


Это совет из разряда "надо быть здоровым и богатым а не бедным и больным", извини.
TRANS MISSION
пуаро писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):


в личке


да там же пока и вопросик задал.
насчет что делать? поднимать ЗП, но и увольнять бракоделов. Это очень вкратце и тут уже сто раз звучало. Но такой договор "мы вам не платим, но вы и не работаете хорошо поэтому или вы не работаете хорошо потому. что мы вам не платим" не приведет к росту качества на сборке.


Это совет из разряда "надо быть здоровым и богатым а не бедным и больным", извини.



вот видишь какой просто метод!!! а вы там медальки Комарову...Ну по ночам что пытается уговаривать- молодец. Но надо бы сделать простую вещь. понятно, что не от него зависит. Но для начала он должен быть согласен. И огласить.
V1T писал(а):

снижайте цены и не будете успевать клепать


Нельзя! Налоги брать для пенсий откуда?
Olegan-TLT
пуаро писал(а):

у нас 3-х летняя программа подготовки и развития инженеров, которую пролоббировал и курирует тот же Дибуан. разница в стоимости работы инженера нашего и инженера в румынии или рено ойойо какая, поэтому инжиниринг им развивать тут ВЫГОДНО.
для справки, 7 лет до ВАЗа Дибуан возглавлял и сделал инжиниринговый центр в Корее на самсунг моторс (где его считают чуть не легендой и героем), пожалуй 2й (а по некоторым чуть ли не первый) по эффективности после центрального во франции в гвиянкуре.
рассказывать где проектировался флюенс, колеос, латитьюд?


пардон, первый раз слышу... насколько знаю, обучают рабочих сейчас в учебном центре и на местах, такие программы есть, но там учат правильно делать обезъяний труд, верно на кнопки нажимать, плюс элементы современных веяний по управлению качетвом продукции (настолько, насколько это простому рабочему нужно). Про инженеров не слышал... Слышал и знаю про то, что в командировки отправляют людей (у меня товарищи например во францию ездили, в испанию, вскоре еще один в румынию поедет, они из конструкторов и технологов, один руководит цехом). Но это не есть системный вопрос по массированному развитию инжиниринга, на вазе всегда в загранкомандировки посылали, и безх всяких французов. Я про другое - из вузов наших технических выходят в большинстве своем дауны по части того, на что они учились. А нормальное развитие инжиниринга - это учить долго и качественно конструктора САДу и САЕ. Или технолога САМу. Да много чему учить нужно в зависимости от задач. А для этого и первоначальная база нужна ого-го. Короче не зря китайцы в европах и штатах учиться начали лет 25 назад (и сейчас учатся, но сейчас уже давно научившиеся новых учат). Такая задача, качественная подготовка инженерных кадров - она на порядок сложнее того, что декларируется французским менеджментом здесь по этой части. И еще раз - у них свои инженеры есть. Зачем им наши-то? Обслугу будут делать, для этого нужны, на это и учат.

а по поводу того что поставщики-субпоставщики сюда подтягиваются - ну есть кое-кто. Но при небольших вложениях денег. Как пример - тенеко автомотив. Сарай по сути здешний завод. Но зато под брендом. И так в большинстве. По новому двигателю Н4 я слыхал, что 5 или 6 деталей делать здесь будут. Остальное все ввозное. Ну и собирать будут здесь агрегат. А в металлургическом производстве огромные площади выделены и оборудуются под склады и логистику для того, чтобы кучу ввозных позиций размещать. Это все и есть отвертка под массовое производство. А местные в большинстве своем обслуга и обекзъяны нужну для такого производственного процесса. По другому это как-то не смотрится. Хотя засирать мозги большие руководители умеют трудовым массам Wink
мим
Sagesurder1
Перечитай зачем, ответ есть в моем сообщении.
Кроме того-3 летняя программа и есть системный подход.
Там идет обучение непосредственно в техноцентре Рено с инженерами Рено. Сейчас фактически появился доступ к тому, чего раньше инженера простые видеть не могли. Не считая каких то поездок в рамках совместных работ и контрактов на инжиниринг или экскурсионных выездов. Брат жены, который работает в пассивной безопасности скоро тоже его направляют во Францию.
Насколько я знаю есть программы и по стажировкам. Сейчас правда объективные сложности с финансированием.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Еще раз, хочется верить, что тебя за обезьян и обслуга считают? Запретить не могу...можно смело не создавая паники ползти в сторону кладбища.
TRANS MISSION
пуаро писал(а):

Брат жены, который работает в пассивной безопасности скоро тоже его направляют во Францию.
Насколько я знаю есть программы и по стажировкам. Сейчас правда объективные сложности с финансированием.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Еще раз, хочется верить, что тебя за обезьян и обслуга считают? Запретить не могу...



ой вот и без французов пассивную безопасность в принципе нормально начали это осваивать.Тем более Шмелев и развивал это. Так что ты называешь- многое было или освоено или сами полходили к хорошему уровню. Просто не было авто такое запущено, чтобы показать. Крнкретно С-проект.А потом Шмелева в свадебные генералы на повышение задвинули.
мим
TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):

Брат жены, который работает в пассивной безопасности скоро тоже его направляют во Францию.
Насколько я знаю есть программы и по стажировкам. Сейчас правда объективные сложности с финансированием.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Еще раз, хочется верить, что тебя за обезьян и обслуга считают? Запретить не могу...



ой вот и без французов пассивную безопасность в принципе нормально начали это осваивать.Тем более Шмелев и развивал это. Так что ты называешь- многое было или освоено или сами полходили к хорошему уровню. Просто не было авто такое запущено, чтобы показать. Крнкретно С-проект.А потом Шмелева в свадебные генералы на повышение задвинули.

да я не к этому написал про это lol1
А к тому, что эти вещи не только не прекратили с приходом французов, но их еще больше стало lol1
Если делать это для обезьян и обслуги, НА КУЯ?
Шмелев кстати далеко не свадебный генерал....

Последний раз редактировалось: мим (28 Июля 2013 16:11), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
пуаро писал(а):


А к тому, что эти вещи не только не прекратили с приходом французов, но их еще больше стало lol1
Если делать это для обезьян и обслуги, НА КУЯ?



производственная база безусловно улучшится. Но вот конструкторская когда придется только втыкать чужое.... да пока даже они пользуются старыми разработками еще как-то присутсвует. Но вот оcтальные проектировщики кроме кузовов что будут делать? C другой стороны чего тут плакать? все завод продали.
мим
TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):


А к тому, что эти вещи не только не прекратили с приходом французов, но их еще больше стало lol1
Если делать это для обезьян и обслуги, НА КУЯ?



производственная база безусловно улучшится. Но вот конструкторская когда придется только втыкать чужое.... да пока даже они пользуются старыми разработками еще как-то присутсвует. Но вот оcтальные проектировщики кроме кузовов что будут делать? C другой стороны чего тут плакать? все завод продали.


Ни одно из направлений в инжиниринге не закрыли, все завалены работой, но из-за забора конечно видней....
TRANS MISSION
пуаро писал(а):


Ни одно из направлений в инжиниринге не закрыли, все завалены работой, но из-за забора конечно видней....



да ладно. у меня есть там пара глаз и ушей. даже больше если понадобится. Нальешь чего покрепче такой паре и вся информация у тебя будет. Все расскажет. Вот ты тут прилюдно объяви, что новая приора- красивая машина. А? supercool а мы это запишем и выдадим вердикт попозжя когда представят...
мим
TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):


Ни одно из направлений в инжиниринге не закрыли, все завалены работой, но из-за забора конечно видней....



да ладно. у меня есть там пара глаз и ушей. даже больше если понадобится. Нальешь чего покрепче такой паре и вся информация у тебя будет. Все расскажет. Вот ты тут прилюдно объяви, что новая приора- красивая машина. А? supercool


Я ее не видел, только эскизы. Но относительно красоты любой вещи у меня есть позиция нравится/не нравится/равнодушен. Определений красивая/некрасивая я не знаю.
TRANS MISSION
пуаро писал(а):


Я ее не видел, только эскизы. Но относительно красоты любой вещи у меня есть позиция нравится/не нравится/равнодушен. Определений красивая/некрасивая я не знаю.



так попей водочки с кем-нибудь из шоколадки. тебе заранее уже расскажут. накрайняк звякни.
мим
TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):


Я ее не видел, только эскизы. Но относительно красоты любой вещи у меня есть позиция нравится/не нравится/равнодушен. Определений красивая/некрасивая я не знаю.



так попей водочки с кем-нибудь из шоколадки. тебе заранее уже расскажут. накрайняк звякни.


Тебе Битлз Рабинович напел?
TRANS MISSION
пуаро писал(а):



Тебе Битлз Рабинович напел?



оценить авто и тренировать футболеров сбороной России могут все.
мим
TRANS MISSION писал(а):

пуаро писал(а):



Тебе Битлз Рабинович напел?



оценить авто и тренировать футболеров сбороной России могут все.


это я в курсе.
TRANS MISSION
пуаро писал(а):


это я в курсе.



короче. и тут ожидай народное "ничего и к этому привыкнем" .
Olegan-TLT
пуаро
так в какком направлении инженеров системно и глубоко обучать будут? сколько человек примерно выучить хотят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы