Страница 15 из 21
Мr. Black Star
Bird64 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

и барабанными задними тормозами дорогая резина?


что вы так к барабанным задним тормозам привязались? вполне себе нормальная конструкция для гражданского авто supercool
и работают они вполне нормально supercool


Да на нисцане они работали все 93 тысячи километров, что я на нём проехал, а на вазе 2-х летнем на тот момент, у меня один цилиндр заклинил в самый не подходящий момент и я угодил в дтп, а какие звуки вазавоские барабаны издают в сырость тоже все в курсе, да и эффективность всей системы это прям Good Ржавая помоина на тормозах от велика, вот там да тормоза есть, а в тазу их нет, но мы выбираем резину получше у нас драйв ведь. Вперёд что я могу сказать.
И мне интересно если таз таки тачка для водителя и там всё заепс то зачем гранты и калины мега спорт? А супер авто зубилы 16в делал с задними дисковыми тормозами?
Olegan-TLT
задние дисковые или барабанные - на эффективность не повлияет. Это влияет на торможение с больших скоростей (если в экстремальном режиме ездить, то при оттормаживании многократном за короткое время например со 180-190 тормоза нагреются сильно, и вот дисковые быстрее охладятся. А также из дисковых быстрее вода уходит (если глубокие броды преодолевать). Но на вазах это не важно, даже на самой спортивной приоре не сильно повлияет. А еще в дисковые тормоза удобнее интегрировать системы безопасности типа есп. Вот поэтому их массово ставят. Ну на машине под 2 тонны типа люкс-седанов конечно дисковые лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

мим писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Колеса -дешевка, по другому не скажешь. Людей попросту опъепывают. Эти китайские колеса сто проц.


почитай
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Linglong/Green-Max.htm
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre-Type/Passenger-Car-Summer-Ultra-High-Performance-Tyres/
http://www.autorad.ch/html/linglong.html
http://www.evo.co.uk/features/features/290650/performance_tyres_2013_tyre_test.html
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2011-Finnish-ECO-Touring-Tyre-Test.htm


ну и чего там пишут? что хорошая резина? так почему же с конвейера ниссан или рено ее не ставят, мерседес не устанавливает? а я как поездивший на ней скажу так - шины эти попросту каффно. По другому не скажешь. Как баргузин, примерно такие. Вот стоят континенталь премиум контакт на опеле - так если отличная резина летняя, то я так и пишу. Придраться не к чему. Тихо, мягко, везде по асфальту отлично себя ведет (что посуху, что по лужам). Износостойкая. А в этих китайцев и баргузинов чего-то не докладывают. Ну а замена колес 15-х дело вообще говоря не бюджетное...

Да, спрашивал еще про китайские комплектующие - да датчики всякие, балалайки родные с завода, парктроники. Ну да это фиг с ним. А вот поршня федерал могул - отливки насколько знаю индийские Wink Обрабатывают только здесь. Но с шинами линг-лонг, да еще в таком размере - вообще говоря это серъезная подстава для потребителя.
Цифра
NorthWest писал(а):

и зимнем Кордианте очень много проехал


Щас тебя Долбодятел заклюет hehe
Olegan-TLT
не надо пургу нести что не отличаются шины, что на вазах незаметно - офигеть как ощущаешь, хорошие шины на машине или срань эта типа линг лонга да баргузина. Это и к летним, и к зимним относится. И шинная промышленность не зря существует, и лидеры там не зря. Просто в эти баргузины да линг лонги чего то "не докладывают" - вот и на жаре свойства свои теряют, шумные, жесткие.
И к зимним тоже самое относится - ну если нокиан (хоть сама нокия, хоть нордман), континенталь, Гиславед или гудиер или Мишлен - нормальные колеса делают - то Амтел совсем не то Wink Это уж поверьте мне, как человеку, много всяких шин на разных машинах перепробовавшего.

Кстати нормальные были резинки кама 208 - за свою стоимость (а они по 700 за баллон продавались в то время, как брендовые по 1,3 - 1.4 рубля торговались) - было вполне ничего. А сейчас не так. Сейчас этот фуфел кама евро в приорско-калинском размере стОит рублей на 100-200 (за один баллон) дешевле, чем отличные нордман sx нокиевские шины.
мим
Sagesurder1 писал(а):

ну и чего там пишут? что хорошая резина?


да. хорошая бюджетная резина.
Sagesurder1 писал(а):

так почему же с конвейера ниссан или рено ее не ставят, мерседес не устанавливает?


решил в дурочка поиграть что ль?
Olegan-TLT
мим
при чем тут в дурачка поиграть? я тебе говорю - что резина эта говенная. Даже для бюджетной (я всякие резины пользовал, бюджетные-не бюджетные, хорошие-не хорошие, зимние-летние, АТ-МТ на нивах и русские и нерусские). Ну не назовешь ее другим словом. И почему то на бюджетном опеле стоят континенталь премиум контакты... А на калинах-грантах люкс это недоразумение (для большинства народу будет так, дело даже не в сцепных свойствах, просто жестко очень, небюджетно при заменах).

Вот бати моего уже 13 лет нету - так когда десятку они проектировали, пробивали решение по тому, чтобы колеса стандартные были типа 175/70/14 (в то время пошел такой тренд по автомобилям в данном классе). При таком размере можно ставить уже 185/65/15, чуть доработав - 195/65/15 - мягкие большие колеса, адекватные для наших дорог. Экономисты зарубили. Так и сейчас в грантах-калинах тоже самое - арки и расположение подвескочных элементов около колес позволяют плясать около шин с эквивалентом диаметра 175/70/13 (бывают шире, но сильно больше по диаметру не поставишь).


А на ниссане который альмера - там Амтел колеса. Но это и ниссан такой заманушный. Писал в соседней ветке как у меня товарищ купил полоседан с мотивацией "хочу вольцваген-дас ауто". Также и тут, на папуасов в общем то рассчитано, которые "хотят ниссан". Но на тииде то у меня с завода почему то установлены континенталь премиумконтакт2 Wink Подозреваю потому, что не только для российского рынка в Мексике завод эти тииды лабает Wink А у нас Россия - пипл все схавает...
мим
Sagesurder1 писал(а):

я тебе говорю


pray
и хер с ними со всеми остальными....
ЗЫ: особенно вот с этими
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2011-Finnish-ECO-Touring-Tyre-Test.htm
которые умудрились поставить линглонгам оценку выше чем мишленам или БФгуричу
для примеру
Цитата:

Nokian Hakka Green
Total: 90 / Dry: 22 / Wet: 33 / Rolling Resistance: 9 / Comfort: 9 / Noise: 9 / Overall: 8
Linglong Green Max
Total: 84.4 / Dry: 24 / Wet: 30 / Rolling Resistance: 7 / Comfort: 8 / Noise: 8 / Overall: 7.4
Michelin Energy Saver
Total: 85.2 / Dry: 24 / Wet: 26 / Rolling Resistance: 10 / Comfort: 8 / Noise: 10 / Overall: 7.2


Последний раз редактировалось: мим (28 Ноября 2013 13:56), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Мr. Black Star писал(а):

у меня один цилиндр заклинил в самый не подходящий момент и я угодил в дтп, а какие звуки вазавоские барабаны издают в сырость тоже все в курсе, да и эффективность всей системы это прям


1. не клинило (имхо, в том что заклинило - прежде всего виноват эксплуатант, "вдруг" там клинить нечему) Pardon
2. звуков не было.
3. эффективность - тут есть немного, тем не менее, оставшись (из-за моего пройпа, кстати - просилась запчсть давно на замену... "вот еще раз съезжу и поменяю" - как обычно короче.) на скорости 130км/ч , изрядно груженый, без одного контура тормозов, оттормозился экстренно на оставшемся до нуля без разворачиваний автомобиля (торможение очень экстреное было - я потом полчаса около машины тупо сидел на земле, ножкии дрожжали и тельце не держали hehe . выскочил боец перед мною на боьшой машине...)
что не так? пробег на описываемомо авто - почти 200ткм

ЗЫ: из того что реально выбешивало на 21093 - не устойчивые к "вандалам" курки наружних ручек открывания дверей. сколько их было сломанно пассажирами - пипец.
ЗЫЗЫ: может быть отсутствие траблов с моим авто было следствием того, что ТО делал своевременно и не забивал на него (за редким исключением) "чо ТО делать, это же ТАЗ, он всеравно сломается"? Wink
и да, ТО естественно или сам или в проверенном сервисе, НИКАКИХ "официалов" - машина покупалась б/у Smile
Olegan-TLT
мим писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я тебе говорю


pray
и х*р с ними со всеми остальными....
ЗЫ: особенно вот с этими
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2011-Finnish-ECO-Touring-Tyre-Test.htm
которые умудрились поставить линглонгам оценку выше чем мишленам или БФгуричу
для примеру
Цитата:

Nokian Hakka Green
Total: 90 / Dry: 22 / Wet: 33 / Rolling Resistance: 9 / Comfort: 9 / Noise: 9 / Overall: 8
Linglong Green Max
Total: 84.4 / Dry: 24 / Wet: 30 / Rolling Resistance: 7 / Comfort: 8 / Noise: 8 / Overall: 7.4
Michelin Energy Saver
Total: 85.2 / Dry: 24 / Wet: 26 / Rolling Resistance: 10 / Comfort: 8 / Noise: 10 / Overall: 7.2


бред эти тесты или заказуха. Линг-лонг эта - третьесортная резина. Ее нечего сравнивать ни с Мишлен сейвером, ни с Нокией хакка грин (которые бюджетные, но нормальные брендовые). Линг лонг этот - на уровне камы-евро и Амтела.
это пятой точкой все чувствуется. Она просто дешевая китайская - вот ее покупают. Вот отзывы
http://forums.drom.ru/tyres/t1151711916.html

а вообще тут чудес не бывает - если дешевле она, значит чего то там хорошего меньше в резиновую смесь положили Wink

Но тут еще дело и несуразности такого размера для наших дорог (в смысле чтобы массово ставить на гранты и калины такие колеса). На эти машины, на которых и так подвески жесткие и без порамников, да еще такую жесткую резину. Это неправильно и некорректно по отношению к потребителю.
Slavny
не знаю, что там за резина линг лонг, но то, что прямой взаимосвязи между ценой и качеством нет - это факт!.
дешёвая нокиа будет хуже самого дорогого Амтела этого же размера
нокиан nordman sx кстати так себе резина, дифирамбы ей петь незачто
Olegan-TLT
Slavny
так никто не поет нокии нордман sx дифирамбы. она БЮДЖЕТНАЯ. Но нокия.. Она по воде хреновски держит. Но... Она ровная, мягкая, износостойкая, тихая. И она лучше (и прилично лучше) камы евро. Я ездил и на том, и на другом. Самый дорогой Амтел - возможно, по каким-то параметрам будет и получше этого нордмана. Подозреваю, будет лучше тем, что направленный протектор воду лучше отводить будет. Но суммарно лучше не будет. Шумнее будет. Впрочем, это все как бы давно известно.

А по зимним колесам - вообще не так. Самая дешевая нокия (которая нордман4) будет прилично лучше, чем самый дорогой шипованный Амтел.
мим
Sagesurder1 писал(а):

мим писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я тебе говорю


pray
и х*р с ними со всеми остальными....
ЗЫ: особенно вот с этими
http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2011-Finnish-ECO-Touring-Tyre-Test.htm
которые умудрились поставить линглонгам оценку выше чем мишленам или БФгуричу
для примеру
Цитата:

Nokian Hakka Green
Total: 90 / Dry: 22 / Wet: 33 / Rolling Resistance: 9 / Comfort: 9 / Noise: 9 / Overall: 8
Linglong Green Max
Total: 84.4 / Dry: 24 / Wet: 30 / Rolling Resistance: 7 / Comfort: 8 / Noise: 8 / Overall: 7.4
Michelin Energy Saver
Total: 85.2 / Dry: 24 / Wet: 26 / Rolling Resistance: 10 / Comfort: 8 / Noise: 10 / Overall: 7.2


бред эти тесты или заказуха. Линг-лонг эта - третьесортная резина. Ее нечего сравнивать ни с Мишлен сейвером, ни с Нокией хакка грин (которые бюджетные, но нормальные брендовые). Линг лонг этот - на уровне камы-евро и Амтела.
это пятой точкой все чувствуется. Она просто дешевая китайская - вот ее покупают. Вот отзывы
http://forums.drom.ru/tyres/t1151711916.html

а вообще тут чудес не бывает - если дешевле она, значит чего то там хорошего меньше в резиновую смесь положили Wink

Но тут еще дело и несуразности такого размера для наших дорог (в смысле чтобы массово ставить на гранты и калины такие колеса). На эти машины, на которых и так подвески жесткие и без порамников, да еще такую жесткую резину. Это неправильно и некорректно по отношению к потребителю.


Да ну конечно заказуха bboyan факт, что продается в Европе и попадает в тесты и в финке и в UK и в германии. Что на уровне Камы евро и амтела? Это хорошо и наверное так. Просто они туда не попали.
Насчет не докладывает - то же наверное правда, что бренда не докладывает точно Pardon
Что касается 15 дисков, есть комплектации аналогичные с 14 ми - каждый решает сам.
Olegan-TLT
чудес не бывает... Вот по 15-м колесам на пп вазах. Те же мои колеса 195/55/15 на приору ставил. Это шины (писал выше) кумхо солус 17, средние, не премиум, но и не самые дешевые (такими шинами с завода шевроле круз комплектуют на r16). Но они одни из самых мягких для таких 15-ек. Но и то я полтора месяца на приоре с ее жесткой подвеской и такими колесами проехать смог, потом брату отдал. А мне жалко было мелкую дочку, которая сзади ездит. Колбасило и зубодробило на мелких кочках нереально. А на гранте еще жестче колесе (меньше бублик по абсолютной величине). И третьесортная жесткая китаешина. И сама подвеска жесткая. Впрочем, я советую на такой гранте прокатиться Wink



Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

мим
слушай, купи при следующей замене эти шины линг-лонг, раз они такие зашибатые Wink Но ты же телефон не китайский купил, а айфон (а китайские телефоны и в ук продаются, и в германии тоже). Не бренда там недоложили, а на чем то надешманствовали. Потому что если бы соответствовали Мишлену - и стоили также. Просто тут кто то откат судя по всему получил нормальковый из высокостоящих - и вуаля, куча вазов на китаешинах. Но по качеству тут как и сравнить телефоны всякие днс и нормальные телефоны Wink Причем на эти китаетелефоны днс отзывы то хорошие тоже есть Wink Кому то нравится Wink Но по сравнению с айфонами, нтс или хуйвеями туда тоже чего то "не докладывают"....
мим
Sagesurder1
bboyan
думаешь на инофорумах мало топиков на тему, на что сменить "штатное гавно"?
и кто писал что они зашибатые, если там сам поставил на уровень тех же Кама евро и амтела, что идут штатные? Такая же бюджетная резина на бюджетной машине bboyan
Цитата:

Потому что если бы соответствовали Мишлену - и стоили также

вот тут можно ржать в голос Good
Olegan-TLT
мим
не знаю, что на инофорумах пишут. Но по моим машинам не русским такая ситуация. С завода стояли: на фокусе 2 Данлоп спорт sp200, на первой астре гудиер игл NCT5, на обеих других астрах континенталь премиумконтакт. Так вот и Данлоп, и гудиер этот на опеле - нормальные шины. Не премиум, но это и не кама евро и не Амтел ни разу Wink Это по честному. Тихие, мягкие, без выдающихся водоотталкивающих свойств. К таким же относятся и кумхо солус, и нкиан нордман sx. А вот континентали премиум контакты на других опелях - это повыше уровнем шины. Это нормальный такой премиум. Они очень тихие и очень цепкие везде по лету (но строго для асфальта). И тоже мягкие Wink Тут респект опелю, на бюджетку премиум колеса.
ЗЫ да, на женовской тииде с завода континенталь премиумконтакт2. Но он по моему чуть попроще, чем первый премиумконтакт. Но тоже отличные, "первоэшелонные" шины
genich
мим писал(а):

думаешь на инофорумах мало топиков на тему, на что сменить "штатное г@$но"?


ты зря. Меня штатные Кумхи KH15 на Рио более чем устраивали. И на Тигуане вообще нет желания менять штатные, покатался. Че там народ кирпичами гадит по форумам - не понятно. Но кетай...не. Лучше амтел (брал на 2109).
мим
genich писал(а):

мим писал(а):

думаешь на инофорумах мало топиков на тему, на что сменить "штатное г@$но"?


ты зря. Меня штатные Кумхи KH15 на Рио более чем устраивали. И на Тигуане вообще нет желания менять штатные, покатался. Че там народ кирпичами гадит по форумам - не понятно. Но кетай...не. Лучше амтел (брал на 2109).


Да меня тоже всегда штатные устраивали, но темы тем не менее постоянно встречал
Olegan-TLT
мим
меня все штатные тоже устраивали. На иномарках Wink Любой уважающий себя производитель старается нормальную резину поставить. Тут в случае с линг-лонгом - ну откат получили, порешали вопрос - другого вывода не напрашивается. Шина от линг-лонга не то что дешевле мишленовской быть не может, она будет прилично дороже, если по всем потребительским свойствам мишленской будет соответствовать (так как Мишлен 150 лет баллоны делает, собаку на этом съел, оборудование триста раз самортизировал, запасы по подвиганию в цене колоссальные имеет, капитализировался сто тыщ раз, условно говоря). Игорь, не прикидывайся чудиком - все ты прекрасно понимаешь. Купили дешевскую шину, третьесортную.
Цифра
Sagesurder1
Олег, а на Приоре с такой размерностью, при загрузке машины в арках не трет?
Olegan-TLT
Hexff
Нет, не трет ничего в таком размере. Он нормально подходит, грузил я по самое здрасьте сарай (не знаю, почему штатным не прописан, может при нем цепи противоскольжения не умещаются, а они обязательно должны помещаться, может еще какая причина). Но жестко даже на них на приорской подвеске дубовой. А 185/55/15 еще жестче.
-JAXON-
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Олег, а на Приоре с такой размерностью, при загрузке машины в арках не трет?



с какой целью интерес не приору ли присмотрел
Smile
мим
Sagesurder1
Меня устраивала и Кама штатная вполне bboyan
Про откаты песня заепла - хочешь иди откати тендернему комитету из нескольких вице президентов и службы безопасности, да так, чтобы потом тебя твои же конкуренты не слили, проще тупо демпинговать и удовлетворить критериям выбора, что китайцы и делают.
Про сумму доплаты за бренд в любой продукции не знает только наверное неандерталец, ИМХО.
Насчет "третьесортности" все написано выше bboyan
Olegan-TLT
мим
какие нахрен президенты по безопасно антитендерные комитеты? все это обходится на ура - когда есть вопрос по поставке полмильена покрышек - все там будут заиинтересованы и порешают как надо Wink я то просто с вазом совсем не связан совсем (и глубокое намерение держаться подальше от всего, что как то с ним связано по производственной деятельности), мне это зачем? и никто никого не сольет. И прикидываешься ты зря - на заводе большинство вопросов через эти откаты и решаются. Оттого и свистящие эти ролики, и индийсие бракованные поршня, и вот шины такие.

Доплаты за бренд при таком объеме поставки никакой бренд не потребует. Просто думаю, что Мишлен потяжелее на все эти откатные дела пойдет Wink
мим
Sagesurder1
Ты блин обойди сначала, а потом рассказывай bboyan
Про ролики и поршня все просто - на стадии выбора и тендера - все белые и пушистые и образцы идельные, веселуха всегда начинается когда поток пошел и всевозможные улучшайзинги без информирования покупателя bboyan
Olegan-TLT
мим
ну не лепи горбатого тут, ну зачем это все Wink Все тут понятно. Самая то пикантность ситуации, что даже не рассейский производитель-поставщик дал откат (ну там понятно, что как-никак родная бы шинная промышленность поддержалась). А тут галимокитайские колеса провели в прямую поставку, а названия колес даже школьник прочитать может. Ладно по тихому куча вопросов по комплектухе, которую без глубокого разбора не увидишь, но тут facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

мим писал(а):

все белые и пушистые и образцы идельные, веселуха всегда начинается когда поток пошел и всевозможные улучшайзинги без информирования покупателя bboyan


чет как то по этой ветке видно, что белым и пушистым ты здесь пытаешься выглядеть Wink Давай про поставщиков даже не будем - там комплекс мероприятий для тендера, и аудиты и прочее. Есть куча более именитых фирм, чем линг лонг по шинам и федерал могул по поршням, заводы которых в куда как более лучших местах находятся Wink

Просто решается большинство вопросов через большие откаты. А ты чего-то прикидываешься. А потом люди на таких машинах ездят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы