так, с Царём Давидом мы, вроде, разобрались,
остались на повестке дня у нас жывотные
Ходоровскую синагогу в сюда уже постили, или меня ждут?
Я ответил - "читай правильные книги"
Nekto
Опять ты со своим упорством.
Ты так же не можешь ничего опровергнуть и доказать, но ты выбрал русофобскую сторону.
Понимаешь ?
в смысле характера взаимоотношений с "основным божеством".
Кстати символ, который ви таки выбрали и назвали "Звезда давида" - ведический. И взят у славян...
Чудо древней синагоги – античные свастики из мозаики
Среди фантастической красоты Голанских высот, захватывающей голубизны озера Кинерет, банановых и финиковых плантаций, виноградников и зеленых полей, рядом с пограничным въездом в Иорданию, раскинулся кибуц (колхоз) Маоз Хаим.
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=220934
Nekto
Опять ты со своим упорством.
Ты так же не можешь ничего опровергнуть и доказать, но ты выбрал русофобскую сторону.
Понимаешь ?
Цитата: Чудо древней синагоги – античные свастики из мозаики
Среди фантастической красоты Голанских высот, захватывающей голубизны озера Кинерет, банановых и финиковых плантаций, виноградников и зеленых полей, рядом с пограничным въездом в Иорданию, раскинулся кибуц (колхоз) Маоз Хаим.
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=220934
Вот так, колхоз Маоз Хайм. Зиг Хайм, короче!
базируется на материальных свидетельствах
Царь Давид восседает в окружении не зооморфных жывотных, а в окружении... гербов Колен Израилевых, и в окружении иудейской символики, вот и всё.
1. Принятие христианства и его влияние на развитие русской культуры
Долгие годы русская культура - устное народное творчество, искусство, архитектура, живопись, художественное ремесло - развивалась под влиянием языческой религии, языческого мировоззрения. С принятием Русью христианства положение резко изменилось. Крещение Руси в 988 года по своему влиянию на сознание человека того времени было подлинной революцией, принесшей совершенно новые ценности, новые формы жизни. Митрополит Иларион, автор "Слова о законе и благодати" расценил этот акт, как пришествие на Русь благодати и истины, давших "народу надежду…жизни вечной". 1 Христианский идеал, внесенный в языческую среду, стимулировал духовное развитие, очеловечивал эту среду.
Однако христианство, оказав сильнейшее воздействие на русскую культуру, так и не смогло преодолеть народных истоков русской культуры. Долгими годами на Руси сохранялось двоеверие: официальная религия, которая преобладала в городах, и язычество, которое ушло в тень, но по-прежнему существовало в отдаленных частях Руси, особенно на северо-востоке, сохраняло свои позиции в сельской местности, развитие русской культуры отразило эту двойственность в духовной жизни общества, в народном быту. Языческие духовные традиции, народные в своей основе, оказывали глубокое воздействие на все развитие русской культуры раннего средневековья.
Суровое аскетическое христианство Византии на русской языческой почве с ее культом природы, поклонением солнцу, свету, ветру, с ее жизнерадостностью, жизнелюбием, глубокой человечностью существенно преобразилось, что нашло отражение во всех тех областях культуры, где византийское, христианское в своей основе культурное влияние было особенно велико. Под влиянием народных традиций, устоев, привычек, под влиянием народного мировосприятия новым содержанием наполнялась и сама церковная культура, религиозная идеология.
Христианизация Руси проявилась во всех сферах жизни:
была создана особая форма обряда возведения на престол князя: если раньше он был просто главой племенного союза, то теперь княжеская власть была освящена Богом. Князь должен был осознавать свою ответственность перед подданными, обусловленную высокой божественной ролью;
открылись новые возможности для торговли с внешним миром: Византия и Европа с большей охотой шли на контакт не с прежними "варварами" или "скифами", а с единоверцами;
церковь обогатила социальным и политическим опытом древнерусское публичное право, выступала против рабства и работорговли, запрещала человеческие жертвоприношения, осуждала кровную месть и полигамию. Воровство, убийство, разбой стали рассматриваться как преступления, были введены телесные наказания, что ранее считалось большим оскорблением для свободного человека;
после крещения на Руси активно начали развиваться письменность и "учение книжное". Христианство приобщило страну к византийской и западноевропейской культурам. Образованность стала рассматриваться как христианская добродетель.
Началось активное строительство храмов на средства частных лиц, народных общин и православного духовенства. В Киеве к началу XII в. насчитывалось до 600 церквей, во Владимире - более 30. Культурными центрами христианской Руси становились монастыри, которых к первой половине ХШ в. было построено около 70. Центром православной культуры стал Киево-Печерский монастырь. Постепенно здесь была собрана крупнейшая коллекция древнерусских произведений: иконы, изделия из драгоценных металлов, шитье.
До монгольского нашествия православная церковь на Руси не смогла окончательно решить задачу распространения своего влияния на территорию всей страны. Ее структура находилась в состоянии оформления. Но за время, прошедшее с официального акта крещения, православная вера все более становилась неотъемлемой частью культуры и духовной основой Руси. Сформировалось единство языка, веры и власти, без чего впоследствии было бы невозможно создание единого государства, а также его сохранения в ходе колонизации земель. Эта открытость и синтетичность древнерусской культуры, ее мощная опора на народные истоки и народное восприятие, выработанные всей многострадальной историей восточного славянства, переплетение христианских и народно-языческих влияний привело к тому, что в мировой истории называют феноменом русской культуры.
Ее характерными чертами являются стремление к монументальности, масштабности, образности в летописании; народность, цельность и простота в искусстве; изящество, глубоко гуманистическое начало в архитектуре; мягкость, жизнелюбие, доброта в живописи; постоянное биение пульса исканий, сомнений, страсти в литературе. И над всем этим господствовала большая слитность творца культурных ценностей с природой, его ощущение сопричастности всему человечеству, переживания за людей, за их боль и несчастья. Не случайно одним из любимых образов русской церкви и культуры стал образ святых Бориса и Глеба, человеколюбцев, непротивленцев, пострадавших за единство страны, принявших муку ради людей. Эти особенности и характерные черты культуры Древней Руси проявились не сразу. В своих основных обличьях они развивались в течение столетий. Но потом, уже облившись в более или менее устоявшиеся формы, долго и повсеместно сохраняли свою силу. И даже тогда, когда единая Русь политически распалась, общие черты русской культуры проявлялись в культуре отдельных княжеств, и несмотря на политические трудности, на местные особенности, это все равно была единая русская культура.
Царь Давид восседает в окружении не зооморфных жывотных, а в окружении... гербов Колен Израилевых, и в окружении иудейской символики, вот и всё.
Яков_Лещ
Яша... Когда русичи писали историю - вас ещё даже как нации не существовало.
цимус
Возможно существование в дохристианскую эпоху у восточных славян докириллической письменности, но на данный момент не существует доказательств в виде сохранившихся памятников.
цимус
уввы...
Возможно существование в дохристианскую эпоху у восточных славян докириллической письменности, но на данный момент не существует доказательств в виде сохранившихся памятников.
И ваще, иди ты в задницу
или по любви?
Denis_N, слушай, а Иуда Христа насильно целовал, или по любви?
или по любви?
Denis_N, слушай, а Иуда Христа насильно целовал, или по любви?
А только Иуду Христос жалел, или остальных всех тоже?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы