Страница 15 из 29
kotmu
Рейсталовый Кашкай с 2010 по 2014 Напорядок лучше одноклассников по салону. Насчёт ломучести не знаю.
Подвеска слабовата.
Turner
Маратос а че фотка то левого кашкая, сестры кашкай сфотай!
B.black
BlackCorsair писал(а):

Extreme писал(а):

BlackCorsair
рио легче и кобыл больше, по паспорту до сотки цифра меньше Pardon



после 2111 - сойдет. а о ремонтах автор вообще забудет. только то и расходники по ресурсу.

противоугонный комплекс хороший только вылезет из затрат



В субботу заехал один на соляре, поменять поворотный кулак (после аварии).
Говорит что сам поворотный кулак на соляру купил за 7 тыр руб. Pardon

Интересно на весту так же будет стоить?
Vlad B
aai писал(а):

Киа Рио, на мой взгляд, отличный автомобиль(довелось покататься по случаю; да, понимаю, что Солярис - тоже самое, но внешность Рио вызывает меньше вопросов), мало чем уступит пресловутому классу C(разве что, пластик торпеды жесткий).



Упаси Господь на этом гавне зимой по колейности ездить. facepalm
Turner
Vlad B писал(а):

Упаси Господь на этом гавне зимой по колейности ездить.



Я из 90 тыщ на рио половину зимой накатал, из них половину по зимней колейной трассе, давай расскажи мне пауль свое видение, твое мнение очень ценно facepalm
Илья В.
купить нормальное б/у автор не в состоянии. это факт.
эту тему можно закрыть.
Turner
Илья В. писал(а):

эту тему можно закрыть.



Автора еще предлагают в бан.
Кабанидзе
Год назад Киа Рио стоила 600 тысяч в максимальной комплектации,
Сейчас - 800 с копейками.
Поскольку все аксакалы лола утверждают, что машины будут дорожать, возникает вопрос, а куда им дорожать?
По логике рублевые цены должны догнать курс и Киа Рио должна стоить 1.200.000.
Но мы ведь видим на примере московской недвижимости, которая всегда в цене, курс рубля упал вдвое, а рублевая цена не изменилась.
При таком рынке, имхо, повышения если и будут, то им придется, потом проводить спец.акции, чтобы толкнуть то, что есть. Сколько они так продержатся - не очень понятно.
Я скорее вижу ситуацию массовых банкротств и ухода с рынка всех не премиалов. Как это случиллось с опелем и шевроле.
Alexandr008
Кабанидзе писал(а):

Год назад Киа Рио стоила 600 тысяч в максимальной комплектации,


670 или 680
Turner
Кабанидзе писал(а):

Поскольку все аксакалы лола утверждают, что машины будут дорожать,



Если верить глазам и ушам а не твоим домыслам, то это утверждают производители машин а не аксакалы лола. Аксакалы лола только про цвет личинки в унетазе могут утверждать..

Кабанидзе писал(а):

По логике рублевые цены должны догнать курс и Киа Рио должна стоить 1.200.000.



По чьей логике?
Alexandr008
Turner
Я тык 10 на рио проехал зимой на бу шном мишлене почти без шипов. Тож проблем не испытал
Adaptechnic™
Кабанидзе писал(а):

По логике рублевые цены должны догнать курс и Киа Рио должна стоить 1.200.000.


по логике если, то стоимость авто для дилера не все 600 тыс, а скажем всего 450. И тогда 900 + маржа салона 150 - 1050тыс.
Кабанидзе
Turner писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Поскольку все аксакалы лола утверждают, что машины будут дорожать,



Если верить глазам и ушам а не твоим домыслам, то это утверждают производители машин а не аксакалы лола. Аксакалы лола только про цвет личинки в унетазе могут утверждать..

Кабанидзе писал(а):

По логике рублевые цены должны догнать курс и Киа Рио должна стоить 1.200.000.



По чьей логике?



по логике производителей, ессно. Кореяки не стали жестко цены поднмать.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

20 тысяч баксов стоила машина до девальвации. Поэтому, очевидно, что у дилеров есть желание вернуться к этой отметке.
Но это не реально, особенно в непремиальном сегменте.
А с таким рынком и экономикой, я думаю, что это долго будет нереально.
То есть цены они, конечно, будут поднимать, на 10-15 процентов, но продажи будут вставать.
Им надо искать пути стимулирования спроса на падающем рынке, предлагать лизинг, как в США, низкую кредитную ставку - повышением цены проблемы спроса не решишь.
Думаю, поэтому американцы и чухнули так быстро с рынка. Слишком большие убытки маячат. Машина вещь такая - всегда от нее можно отказаться. Это не квартира.
Turner
Кабанидзе писал(а):

по логике производителей, ессно. Кореяки не стали жестко цены поднмать.



Они смогли это сделать из-за выского уровня локализации. А опель не смог. И шевроле и хонда не смогла. Вот и нету их.

Наверняка корейцы теперь меньше зарабатывают прибыли чем раньше, зато наращивают долю рынка.
Adaptechnic™
Кабанидзе писал(а):

низкую кредитную ставку - повышением цены проблемы спроса не решишь.


а точняк! У них же 5% годовых кредиты, так пущай их банки кредитуют наших автопокупателей hehe А чо, на 15 лет кредит на тачку взял, ништяк! hehe
Turner
Кабанидзе писал(а):

20 тысяч баксов стоила машина до девальвации. Поэтому, очевидно, что у дилеров есть желание вернуться к этой отметке.



Причем тут дилеры? Они продают машины по установленной производителем цене с установленной маржой и квартальными бонусами за выкуп тачек.
Дилерам чем меньше машина стоит тем лучше - им надо продавать а не буи по салону с бюджетками за 1.5 ляма пенать без посетителей.


Кабанидзе писал(а):

А с таким рынком и экономикой, я думаю, что это долго будет нереально.
То есть цены они, конечно, будут поднимать, на 10-15 процентов, но продажи будут вставать.
Им надо искать пути стимулирования спроса на падающем рынке, предлагать лизинг, как в США, низкую кредитную ставку - повышением цены проблемы спроса не решишь.
Думаю, поэтому американцы и чухнули так быстро с рынка. Слишком большие убытки маячат. Машина вещь такая - всегда от нее можно отказаться. Это не квартира.



А зачем вообще ты все это пишешь? facepalm hehe
Mihalych78
смотрю авито по цене весты че из б/у есть

кидалово?

Цитата:


Renault Duster, 2012
600 руб.
55 000 км, 2.0 MT (35 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Turner
Кабанидзе писал(а):

Думаю, поэтому американцы и чухнули так быстро с рынка.



Возможно джиэм ушел с рынка россии потомучто ихняя сео мэри бара близкая подруганка обамы и он её просто попросил в обмен на дотации в америге hehe
Кабанидзе
Turner писал(а):

Кабанидзе писал(а):

по логике производителей, ессно. Кореяки не стали жестко цены поднмать.



Они смогли это сделать из-за выского уровня локализации. А опель не смог. И шевроле и хонда не смогла. Вот и нету их.

Наверняка корейцы теперь меньше зарабатывают прибыли чем раньше, зато наращивают долю рынка.



как ты помнишь, локализация не мешала корейцам до девальвации запрашивать за машину в максимальной комплектации столько же, сколько стоил опель и шевроле.
Я понимаю, когда продуктовые магазины разоряются и приходит АШАН и занимает свою долю рынка. Жратву покупают каждый день. С машинами такая херня, думаю, что не пройдет. Будут задирать цены производители, будут обкладывать штрафами и тарифами каско - в какой-то момент, люди откажутся от товара, который стал роскошью.
Я вот могу запросто машину продать, поскольку в большом городе это становится обременительным. То есть, если так будут прессовать со всех сторон, я запросто перестану быть автопотребителем.

Добавлено спустя 53 секунды:

Turner писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Думаю, поэтому американцы и чухнули так быстро с рынка.



Возможно джиэм ушел с рынка россии потомучто ихняя сео мэри бара близкая подруганка обамы и он её просто попросил в обмен на дотации в америге hehe



facepalm
Adaptechnic™
Кабанидзе писал(а):

То есть, если так будут прессовать со всех сторон, я запросто перестану быть автопотребителем._________________


а я просто пересяду в гранту или калину hehe
majorboy
Есть машина за 500к, из них 50к маржа дилера...начались проблемы и тачечка теперь салуну в 550 обходится (хотя в реале думаю этотнетак, - значительно меньше наценка) Что делать ? Ставить Ценник 650к...дилер теперь имеет 100к за машину, производитель тоже +100к (типо pst ) а терпила ходит и смотрит....ааа. Было 500 стало650...ну ладно куле..ннадопотерпеть.,.и идёт к кредитному менегеру.
Работы кстати в два раза убавилось. Затотвсе с профитом. Ибо продажи упали в два раза. Тоиесть нет причин повышать зп персоналу, но есть причины грузануть менегеров мелкооптовыми продажами
Кабанидзе
Adaptechnic™ писал(а):

Кабанидзе писал(а):

То есть, если так будут прессовать со всех сторон, я запросто перестану быть автопотребителем._________________


а я просто пересяду в гранту или калину hehe



ну, или так. То есть нет такой ситуации, мы, производители, будем повышать постоянно цены, а они будут вынуждены покупать.
Потребители проголосуют ногами.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (21 Декабря 2015 20:45), всего редактировалось 1 раз
Turner
Кабанидзе писал(а):

Будут задирать цены производители, будут обкладывать штрафами и тарифами каско - в какой-то момент, люди откажутся от товара, который стал роскошью.



Ты с луны чтоль прелетел? Авторынок рухнул и лежит блюет поносом уже год как, синий весь уже hehe
Mihalych78
глянул цены
миниму 4 года машины и далее
естесно что все в идеале и пробеги не больше 100 тык
прям и не знаю, че все идеальные атво то продают? pst
Adaptechnic™
Mihalych78 писал(а):

прям и не знаю, че все идеальные атво то продают?


может квартиры покупают? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы