Страница 15 из 24
poliman
*Kostik* писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

denisrux писал(а):

В бнв дураки же сделали авто бизнес-класса кг так на 400 тяжелее и сложные подвески , чисто повыепываться



Просто из, возможно, настоящего железа сделана подвеска, или уже и там был алюминий? Smile



В бмв г@$но подвеска, постоянно надо лазить, рейки летят, движки перегреваются, ручки отваливаются...и еще куча всего по мелочи. Это машина для тех у кого много денег и есть вторая машина, либо для тех у кого нет денег, но много свободного времени, как у Рона. Для человека с графиком 5\2 может кончится всё напрягом, что мы и наблюдаем у Максреда, хорошо одно, что ездит на работу он на метро.

+++
дичь какая то

бнв ето когда новая и все по гарантии , в гараже стоит еще крузак и поепота типа фокуса, тогда да, можно не парица
а если одно ведро, да к тому же 10+лет, ну его науй Pardon

хотя кто на метре ездит, кто на автобусе, при этом чинят-шумят, то куле тут как говорица pst
а если ездить, то бнв дно
RoN
poliman писал(а):

а если ездить, то бнв дно


ну ты то явно знаток. 63
denisrux
poliman писал(а):

+++
дичь какая то

бнв ето когда новая и все по гарантии , в гараже стоит еще крузак и поепота типа фокуса, тогда да, можно не парица
а если одно ведро, да к тому же 10+лет, ну его науй Pardon

хотя кто на метре ездит, кто на автобусе, при этом чинят-шумят, то куле тут как говорица pst
а если ездить, то бнв дно

Бнв всегда и в любом состоянии бнв . А есть там крузак , нету , фокус-куекус , это твое только больное воображение . И сначала сам добейся , а то и будешь потявкивая обсуждать чужие ведра , кому что надо или не надо и дальше ездить как лох на сраном акценте до старости с неработающим абс коль руки настолько под *** заточены , что ты и его починить неспособен .
Да , и нет е39 новых и на гарантии . И ща скажу естественно , что новых бнв мне не надо . В них не поковыряешься уже под пивасик и душевно не поепешься вдоволь . Да и по виду тока трехи еще более-менее , 5-ка какая-то как мондео или шкода , борзотой в дизайне не отличается . 7-ра - самая бестолковая машина , которую знаю , имидж и размеры не позволяют жиганить уже от слова вообще , а нахрен такая бнв нужна , ф-класс лучше уже мерс
Илья В.
denisrux писал(а):

Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу



Это только начало...
И уже 400-500 тыр кажется не очень много правда pst
denisrux
Илья В. писал(а):

denisrux писал(а):

Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу



Это только начало...
И уже 400-500 тыр кажется не очень много правда pst

Да там осталась фигня dns4
И даже если так , завидовать нехорошо . Да и не в деньгах проблема , сраный радиато отопителя стоит не так уж и дорого , вот меняют его за 5 тыщ работа и это по кол-ву и качеству епли я считаю еще дешево
Илья В.
denisrux писал(а):

Бнв всегда и в любом состоянии бнв



facepalm
denisrux
Илья В. писал(а):

denisrux писал(а):

Бнв всегда и в любом состоянии бнв



facepalm

Все настолко очевидно ? Капитоню ?
poliman
денис как тони, тока через другую сторону забора pst
competition
Какой бодрый Джекичан hehe
genich
denisrux писал(а):

Да там осталась фигня


да ладно, а в видео за 7 минут все делается. Ну еще 7, чтоб собрать. hehe
Но кадр с самим сгнившим радиатором впечатляет. wwow
denisrux
genich писал(а):

denisrux писал(а):

Да там осталась фигня


да ладно, а в видео за 7 минут все делается. Ну еще 7, чтоб собрать. hehe
Но кадр с самим сгнившим радиатором впечатляет. wwow

Выяснилось что не надо все разбирать , он как-то вытаскивается проще , как раз до тех пор как я разоррал , блок климата снимается и разбирается для замены испарителя как оказывается , на видосе он самый как раз
Еще вентилирую параллельно по поводу задней подвески , надо будет на диагностику в хач-сервис заехать , ну и прикидываю варианты тотального пздца если помимо развальных придется и сайленты менять . Вот пистатая статья https://www.drive2.ru/l/8205332/
Нищетоса из климовска на помойке спасут сайленты от е60 . , 4 сайлента за 2400 , лемф епт , перепрессовка хз скока стоит , но думаю не больше чем на копейку (не бнв естественно) и больше вроде и менять там нечего
Зы Обьективности ради нижний рычаг ваще не секас , болты не на одной оси , отстой facepalm
MG_And
Последние новости. Поменяна жидкость ГУРа. Теперь осталось только тормозную заменить.



Имеется штатный домкрат и противооткат.



Санёг
denisrux писал(а):


https://www.youtube.com/watch?v=Nnw3H8wX_Jk
Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу


Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать Smile
denisrux
Санёг писал(а):

denisrux писал(а):


https://www.youtube.com/watch?v=Nnw3H8wX_Jk
Не знаю , плакать или смеяться . походу и то и другое все сразу


Подушки будешь снимать, не забудь отключить аккум.
И проинспектируй заслонки и мотор вентилятора отопителя, дабы второй раз эту увлекательную процедуру не делать Smile

Да знаю , хотя они 2001 года все , думаю чуть пернули бы и все Smile Мотор да , надо бы смазать , читал и на убитых даже помогает , а тут вроде вообще живой , про заслонки вообще не в курсах если честно
Судя по испарителю
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpg
Кондей не работает очень давно
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171609.1465455689.jpg
сгнивший радик
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171343.1465455762.jpg
попал еще и на трубки , они не разбираются чет . Из-за одной все 3 под замену
Цены ваще не радуют , за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать . Кароч ваще ипанулись они походу . Трубка рыгнула одна и что радует , есть ремонтная керь от таза для этого типа этой , тока прямая , через кусок шланга приколхозить - не вопрос

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c524575e987863931775eae218655026&n=22
Радик тоже есть дешманский , номерок bw6166 , не знаю что за кетай , но стоит 2 рубля , норм . Но опять же судя по теме этого перца https://www.drive2.ru/l/6574533/ епаться с креплением придется , судя по всему это номер радиатора на е36 , так понимаю по форме он весьма и весьма похож на 39-й . Но цена ептель 3300 за бер-хеллу . Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

MG_AndДа уж , блин , две 520-е , разница в годах не в твою пользу в 7 лет , однако ты приятно хлопочешь , а я уж гур заменил Smile
SUNshineNT
denisrux писал(а):

сгнивший радик


Как так то? Алюминий же, не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

denisrux писал(а):

за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать


Нормальная цена за радик, трубки сделают по образцу в любой конторе, которая занимается кондеями
Gloom
SUNshineNT писал(а):


Как так то? Алюминий же, не?


наши реагенты так то разъедают алюмишку на раз два Pardon
denisrux
SUNshineNT писал(а):

denisrux писал(а):

сгнивший радик


Как так то? Алюминий же, не?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

denisrux писал(а):

за сраный радиатор 9 косарей , а трубки ваще хз где брать


Нормальная цена за радик, трубки сделают по образцу в любой конторе, которая занимается кондеями

Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы . Да и вообще судя по всему , не меняли в машине ничего . В том числе и антифриз Smile
Насчет радика ? Меня уже не остановить , буду брать от е36
SUNshineNT
denisrux писал(а):

Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы .


У меня на родном радиаторе кондея ни следа коррозии не было. Если бы не погнул - так бы и ездил с родным
denisrux
SUNshineNT писал(а):

denisrux писал(а):

Алюминий , так 15 лет ему скоро было бы .


У меня на родном радиаторе кондея ни следа коррозии не было. Если бы не погнул - так бы и ездил с родным

Дружище , это не кондейный , я с печкой епусь .
На кондейном муха не эт самое
http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20160608_171750.1465455618.jpg
Un-real
MG_And
погоди погоди у тебя точно декстрон должен быть в гуре?
Илья В.
denisrux писал(а):

. Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200



у тебя впереди еще много открытий. ибо тачка у тебя всегда будет условно исправна supercool
denisrux
Илья В. писал(а):

denisrux писал(а):

. Все же владельцы 39-х почему-то и непонятно по какому праву признаны людьми состоятельными . Ибо ну как еще объяснить , что из-за разного крепления цена на пятак аж выше . И это хелла , ниссенс тот же стоит ваще 2200



у тебя впереди еще много открытий. ибо тачка у тебя всегда будет условно исправна supercool

А ты как знаешь ?
poliman
чо тут? лолегархи на 39? pst ваня в курсе? Smile
Яков_Лещ
Un-real писал(а):

MG_And
погоди погоди у тебя точно декстрон должен быть в гуре?



А там не без разницы ли? Smile
Илья В.
denisrux писал(а):

А ты как знаешь ?



Думаешь твоя повозка уникальна?

не подумай что я стебусь, но у тебя просто нет денег чтобы привести ее в полное исправное состояние.
суммы я уже озвучивал.
Что такое полностью исправное состояние E 39 - почитай темы ивана гайвера или хотябы Unrealа...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы