Страница 15 из 16
т808
NAUexx писал(а):

подстроится не РХХ, подстроится ЭБУ...


Подстроится именно РХХ,руководствуясь командами ЭБУ,который в свою очередь
от датчиков получит сигналы по температуре и оборотам. Smile
NAUexx
т808 писал(а):

Подстроится именно РХХ


nea
Именно ЭБУ... посредством РХХ. supercool
РХХ "подстроиться" физически не может, ибо у него нет "мозгов", он - тупой исполнитель чужой воли. Pardon
Ситрогон
Незнаю, хто под кого там рядится, но сегодня прогрев опять стал никакущим Very Happy
Может вобще пружинку убрать......
kiparis_sp
меняй насос
Ситрогон
kiparis_sp писал(а):

меняй насос


Давление при запуске в норме.
Ситрогон
ВАЗ и в запчастях преуспел..
Вобщем, с перепугу купил аж 2 ДТОЖ! Чёрный с фишкой от ВАЗ-12, а серый от Опеля. Резьба у них схожая с штатным, а Опелевский ещё и идентичен разъёмом - один в один с Ситровским.
А вот замеры сопротивления, эт интересно.... В гараже +6. Показания Опелевского и Ситровского одинаковы 4.5З0 кОм. что соответствует температуре +15. Вазовский кажет 6.780кОм., что намного правильней ситровского и опелевского. И что теперь делать????



Вобщем, только Опелевский дтож хорошо начал работать. Появились прогревочные, хх отличный.
А Вазовский не захотел на Ситраёне работать. Вот фото с его колхозингом Smile

Ситрогон
Авось тут поможут.....
Вобщем, появился одиночный стук в правом переднем колесе, при старте с места и торможении. На ходу хоть обгазуйся и обтормозись, стука нет. Так же стук происходит на кочках, когда колесо падает в неровность.
Проверил, подёргал суппорт - всё плотно.
Заменил стойку стаба.
Проверил шаровую и рулевой наконечник - люфтов нет.
Вывешеное колесо не люфтит ни в каких направлениях.
Лазил под машину и дрыгал рулевую рейку - крошечный люфт с правой стороны, где втулка.
Так же проверял шрусы, вывесив передок. Вращал руль во всех ракурсах, нажимая слегка на тормоз. Хрустов нет. Движок норовит заглохнуть при нажатии тормоза.
Сегодня заехал к себе в гараж и плавно упёрся в уголок, который не даёт машине впечататься в стену - и услышал этот надоевший стук.
При дальнейшем раскачивании машины и наезд на уголок - не производит никаких стуков. Думаю, шаровая рул.тяги легко проглотила бы это воздействие на колесо и стойку.
Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??
NAUexx
У матрёх так частенько лонжерон лопает, поищи тут темки про это типа "одиночный стук спереди".
Ситрогон
NAUexx писал(а):

У матрёх так частенько лонжерон лопает, поищи тут темки про это типа "одиночный стук спереди".


Интересненько.. Побежал изучать rlzz
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??




Ситрогон Смотри крепление подрамника к кузову , сайлентблоков рычагов к подрамнику , состояние самих сайлентбоков на предмет отрыва резины от втулок .
Ситрогон
АРКАША
Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается, как и крепление рейки. Сайленты на рычаге новые. Я даже рычаг снимал и проверял сайленты в тисках на скручивание. Всё отлично.
NAUexx интересную идею подбросил насчёт лонжерона. Куда смогу добраться, всё проверю. Может где и найду чего.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается,



У тебя силёнок не хватить его поболтать Wink
Смотри места прилегания шляп болтов / гаек . Есть ли натёртости или следы смещения (щёль на ржавчине вкруг шляпы/шайбы) .
Особо внимательно в местах крепления "рогов" подрамника к лонжерону в арке брызговика .
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

Да вродь всё крепенько. Подрамник не болтается,



У тебя силёнок не хватить его поболтать Wink
Смотри места прилегания шляп болтов / гаек . Есть ли натёртости или следы смещения (щёль на ржавчине вкруг шляпы/шайбы) .
Особо внимательно в местах крепления "рогов" подрамника к лонжерону в арке брызговика .


За месяц наверно всё облазил. Всё перетряс.
Может всё таки рейка?
Когда на месте вращать рулём, то слышно справа стук. Снимал наконечник с кулака и снова крутил рулём. Стучит.
Видимо втулке хана? Но разве рейка может стучать при наезде колесом на уголок? Разве шарниры наконечника и тяги не могут гасить это воздействие?
А ещё бывает, если на кругу сбросить газ на 1передаче и нажать газ, то чётко слышен удар в наружном правом шрусе. А может и не шрусе, но в колесе точно. Аж пассажир сидящий рядом ощущает этот удар.
Ситрогон
NAUexx писал(а):

лонжерон


Проверил его. Как новенький. Не ржавый, трещин нет, машину не уводит, геометрия в норме.
Ситрогон
А я тут начитамшись тему AUTOLADA, Рулевой карданчик больше не стучит , где описано подлаживание мячика под нижнюю крестовину руля, для демпферирования люфтов. Ну и себе давай делать. Сделал аж два резиновых шарика. Подложил под низ и верх карданчика. Покрутил рулём, но стук не пропал. Значит не карданчик того.. facepalm
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Сделал аж два резиновых шарика. Подложил под низ и верх карданчика.




Ситрогон Я тебе одну крамольную вещь скажу - рулевые крестовины ВАЗ 2105 подходят практически на все иномарки Wink
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Как новенький. Не ржавый, трещин нет, машину не уводит, геометрия в норме.


А крепления передней балки к лонжеронам как поживают? Лично у меня именно там и щёлкало. Wink
Ситрогон
NAUexx
Болты крепко сидят, ничего не люфтит. Сегодня пытался сымитировать ход подвески упирая лом между деталями подвески и полом. Ничего не щёлкает. Жаль на СТО нигде стенда нет, который имитирует кочки.
АРКАША
Я дёргал за нижнюю крестовину, стук есть в рейке. Но это наверно допустимый люфт. Не может ведь рейка не иметь зазоров в деталях.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Болты крепко сидят, ничего не люфтит.


Smile
А они и будут крепко сидеть... и люфтить ничего не будет, ибо силОв у тебя не хватит чо-то там сдвинуть до щелчка. Нужно полностью открутить балку от лонжерона и проинспектировать там всё на предмет трещин. Плохо ты соответствующие темы изучил... ну... или тупо не нашёл. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Кста, там не ход подвески вверх-вниз надо имитировать, а сдвиг вперёд-назад балки. Лично у меня именно такой щелчок и был при выезде задом из гаража, когда передний мост спрыгивал с порога с небольшим вывертом руля вправо.
Ситрогон
Вобщэм и цэлом, кажись у меня прогрессирует люфт демпфера диска сцепления.
Сегодня снова задрал передок на козлики и обшарил всё, начиная от трубы выхлопа, вплоть до бампера.
Все болты подрамника, опор, рейки и прочие крепления - прошелся с ключём,, потом перебрал суппорта в поисках камушков и убедившись в их исправности и затянутости, оставил подвеску в покое.
Решаю опять завести машину и скурпулёзно искать стук.
Включаю 1передачу, колёса закрутились. Несильно жму тормоз - ничего,, кроме начинающих падать оборотов. Перехожу на нейтраль и пока колёса крутятся, жму тормоз.
- Есть! Нехилый такой ба-бах, одиночный стук, даже сильней чем когда по дороге едешь.
Вылазию не выключая передачи и начинаю жмакать рожиком ручника на суппорте (у меня ручник на передних колёсьях) - слышен небольшой ударчик в коробке, не хватает силёнок мощно зажать диск. Залазию в машину, даю оборотов, перехожу на нейтраль, жму тормоз - БАХ!
Ну кароч, начинаю чтото понимать.. Вырубаю движок, ставлю на 4передачу, чтобы напрямую соедениться с диском сцепления. Кручу колесо и слышу этот хлабысь, с люфтом эдак сантиметров 5.
Опять завёл и ещё помучал машинку, чтобы убедиться в своих измышлизмах.
В ходе следствия предположил, что во время торможения колёса резко останавливаются, а трансмиссия ещё прёт. Вот и происходит этот специфичный удар.
Вот только не осилю мысль насчёт диска сцепления. Ведь бахает на нейтрали, а значит диск расцеплен с маховиком. Выходит, что диск и не причём, а при всём планетарка, сателлиты или ещё чего?
Кстати, я ещё раз проверил шрусы, методом торможения на передаче. В любых положениях руля - хруста нет.
Ситрогон
АРКАША писал(а):

Ситрогон писал(а):

Чего ещё там может издавать этот глухой металлический звук??




Ситрогон Смотри крепление подрамника к кузову , сайлентблоков рычагов к подрамнику , состояние самих сайлентбоков на предмет отрыва резины от втулок .


Оказывается ослабились болты крепления заднего сайлента рычага!
Ёк-маячок.. Вставил монтажку между штангой стабов и этим рычагом, да пошатал. А этот дикий стук и вылез... Затянул и фсё, ба-бахов нет. Ну вот как же я так.. Цельный месяц искамши впустую.
Ну а машинко отыгралась на мне, за все её мучения: Двинула брюшком и ключ слетел с болта, сделав ваву мне на пальчике, как-бы на заметку Smile
Всем мсьям мерси'с за внимание к моей мажинге.
АРКАША
Ситрогон писал(а):

Не может ведь рейка не иметь зазоров в деталях.



Ситрогон Вал-шестерня не должна иметь люфтов , ни радиального , ни осевого Pardon
Зазор(люфт) между зубьями вала и рейки это уже из другой оперы .
Проверь затяжку болта крепления карданчика к валу рейки , возможно люфт в шлицевой .
Ситрогон
АРКАША
Проверю обязательно.
Ситрогон
И вновь возвращаюсь к своим тараканам.. Вот такой вопрос: Обычно гтц устанавливается ровно горизонтально. А что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?

т808
Ситрогон писал(а):

что будет, если задок гтц будет немного задран вверх? В камере заднего контура будет скапливаться воздух?


Не будет скапливаться,а станет только лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы