Страница 15 из 18
sashok2011
NAUexx писал(а):

когда "отпустит" ГР


Это что?
NAUexx
ГР - Главное Реле. Попробуй в тишине выключить зажигание. Через несколько секунд после выключения ты услышишь слабый щелчок внизу "бороды". Этот щелчок и будет означать, что ГР отпустило, т.е. обесточилось. Wink
sashok2011
NAUexx писал(а):

Этот щелчок и будет означать, что ГР отпустило, т.е. обесточилось.


Ок,понятно.После отключения зажигания постоянно слышен этот щелчёк
NAUexx
Kuba
витмар писал(а):

sashok2011
ДФ отвечает за фазированный впрыск.Если он крякнет будет попарнопараллельный,т.е. впрыск не в отдельный цилиндр,а в два.Мотор 2111 так и работал.


У меня 2111 мотор.1.5 ..8v. без дф и ДК.
Впрыск одновременный.
Сразу на все форсунки.
витмар
Kuban Dangerous
Вроде должен по два.Не?
NAUexx
витмар писал(а):

Вроде должен по два.Не?


Не, тут как раз на все, Р-83, почти что карб. Wink
Kuba
витмар писал(а):

Kuban Dangerous
Вроде должен по два.Не?


Не.без датчика фаз как ЭБУ узнает какие поршня в вмт 1-4 или 3-2.

Добавлено спустя 44 секунды:

NAUexx писал(а):

витмар писал(а):

Вроде должен по два.Не?


Не, тут как раз на все, Р-83, почти что карб. Wink


Да.можно сказать электронный карб.
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

Не.без датчика фаз как ЭБУ узнает какие поршня в вмт 1-4 или 3-2.


Вообще-то это всё расскажет ДПКВ... Он для того и нужен...
Kuba
kazak1102 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Не.без датчика фаз как ЭБУ узнает какие поршня в вмт 1-4 или 3-2.


Вообще-то это всё расскажет ДПКВ... Он для того и нужен...


Неа .дпкв покажет вмт .
А вот именно дф и даёт сигнал когда в вмт находится 1-4 а когда2-3 поршня.
И даже с дф впрыск идёт не отдельно в каждый цилиндр а попарно паралельно .т.е одновременно или 1-4 или2-3.
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

Неа .дпкв покажет вмт .


Ну да... Особенно, где ДФ не предусмотрен... Very Happy
ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала...
ЭБУ всегда знает в каком положении в данный момент находится КВ, следовательно знает всё про углы и положение поршней и само собой РВ...
Про ДФ особо не любопытствовал, но думаю, что это больше корректировка данных для ЭБУ (ну там, ремешок потянуло, на зубок перескочил)...
Пусть меня знатоки подправят...
А про ДПКВ и реперный шкив 60-2 копал глубоко и как это работает, в курсе... У самого на карбе такое, и работает, и углы кажет... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала...
ЭБУ всегда знает в каком положении в данный момент находится КВ, следовательно знает всё про углы и положение поршней


О положении знает,а о тактах - нет.
kazak1102 писал(а):

и само собой РВ...


Как раз не само собой.
ДФ и нужен,чтобы ЭБУ узнал в каком цилиндре в данный момент какой такт.
Kuba
facepalm
Где дф не предусмотрен идёт одновременный впрыск четырьмя форсунками когда поршня находятся в вмт .неважно 1-4 или 3-2.
Цук все бы хорошо но расход больше на 1.5 литра на сотку по сравнению Где ЭБУ с дф.
У меня сейчас 2115 без дф.
Тему плотно вентилировал.
NAUexx
т808 писал(а):

ДФ и нужен,чтобы ЭБУ узнал в каком цилиндре в данный момент какой такт.


Ещё раз: на Е-3 и выше ЭСУД прекрасно работает в фазированном впрыске и БЕЗ ДФ! На этих системах не фазированная работа "вне закона". Wink
Как она это делает? Элементарно! Про подсчёт углов и положения КВ прекрасно рассказал kazak1102. supercool
А вот про такты... Smile
Система определяет ускорение КВ после прохода "кариеса" мимо ДПКВ и пробным отключением форсунок в известых горшках, тем самым и определяется где какой горшок и именно по-этому в случае выхода из строя ДФ на этих системах несколько затягивается запуск мотора и выход его на нормальную устойчивую работу. Мозг "мамку" ищет, т.е. по зубьям ДПКВ и отдаче от горшков вычисляет такты. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Цук все бы хорошо но расход больше на 1.5 литра на сотку по сравнению Где ЭБУ с дф.


Не свисти! supercool
Kuba
NAUexx писал(а):

Про подсчёт углов и положения КВ прекрасно рассказал kazak1102.


Подсчётом углов как раз и занимается дф. supercool

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Из Википедии
Цитата:

М73 (1,4/1,6л.,8/16кл.)(Евро 3) (2007 - ) Фазированный впрыск, работает без датчика положения распределительного вала (датчик фаз).


Это единственный блок который работает без дф.
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

Это единственный блок который работает без дф.


Да ты чо!
Ты б поменьше эту х.етень читал, а побольше заводских руководств. Wink
Kuban Dangerous писал(а):

Подсчётом углов как раз и занимается дф.


Бред! Углы считает ЭБУ! И как раз таки не по ДФ! lol1 Именно для этого на реперном диске больше зубов (60-2), чем на ДФ (только один), т.е. для более высокой точности вычисления углового положения КВ.
ДФ лишь оставляет метки по тактам! Фсё!
Kuba
NAUexx писал(а):

а побольше заводских руководств.


Я читаю про то что у меня в наличии - +.
Лишним забивать голову не вижу смысла.
Щас ради интереса почитал про м73 .
Странный блок.
NAUexx
М73, М74, М74.5 - блоки, которые штатно работают без ДФ, но на фазированном впрыске. На некоторых авто с этими блоками даже в комплектации нет ДФ. Wink
М7.9.7+ будет работать на фазированном впрыске даже если ДФ крякнет, только заводка будет подольше.
Не уверен, но вроде и М17.9.7 и М86 тоже вполне могут "организовать" фазированный впрыск в случае "кряка" ДФ.
Ещё раз, начиная с Е-3 нефазированный впрыск - ТАБУ! Система должна "уметь" фазировать впрыск даже в случае выхода из строя ДФ.
Если не умеет, то мотор и не заведётся тогда вообще, как на многих иномарках. Pardon
sashok2011
Сегодня выдалась возможность подключиться к пятнашке,которую покупали вместе со мной.В итоге ЭБУ единтична с моей(М73),прошивка тоже такая.И АЦП ДМРВ тоже такое же.Пропуски идут по 1 и 3 цилиндрам.Ошибку 2 сохранённых,богатая и бедная смесь.Так вот думается мне,мож это косяк в самой ЭБУ может быть?Где то читал что на М73 с массами на датчики есть косяки.
Хотел взять катушку на подмену,но теперь понял что это не вариант.Кстати проверял сопротивление своей катушки между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ 9,32 и 9,28 кОм.
т808
sashok2011 писал(а):

проверял сопротивление своей катушки между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ 9,32 и 9,28 кОм.


Глупостью не занимайся.
NAUexx
sashok2011 писал(а):

Где то читал что на М73 с массами на датчики есть косяки.


Что мешает проверить и устранить?
sashok2011 писал(а):

проверял сопротивление своей катушки между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ 9,32 и 9,28 кОм.


Хоть эти замеры мало чего говорят о состоянии катушек, тем не менее лично мне не попадались катухи с сопротивлением больше 6 кОм.
т808
NAUexx писал(а):

мне не попадались катухи с сопротивлением больше 6 кОм.


Это ОЧЕНЬ сильно от производителя зависит.
sashok2011 не написал на чьих катушках катается - возможно именно таких ты не встречал.
sashok2011
т808 писал(а):

sashok2011 не написал на чьих катушках катается - возможно именно таких ты не встречал.


LSA

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

т808 писал(а):

sashok2011 не написал на чьих катушках катается - возможно именно таких ты не встречал.


LSA
NAUexx писал(а):

Хоть эти замеры мало чего говорят о состоянии катушек, тем не менее лично мне не попадались катухи с сопротивлением больше 6 кОм.


На родной катушке сопротивление было 5,65 (1-4) и 4,95(2-3).Но там жуткое троение или даже двоение идёт,по этому и была заменена на LSA, 45 000 км назад.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Что мешает проверить и устранить?


Стрёмно лезть в проводку.
т808
sashok2011 писал(а):

LSA


Смотря какая из двух:
http://lsa-automotive.com/ru/catalog/ignition-coil/
https://avto.pro/makers/lsa/
NAUexx
т808 писал(а):

Это ОЧЕНЬ сильно от производителя зависит.


Знаю, потому на этот параметр обращаю внимание только из соображений отсутствия полного обрыва или когда там сотни КОм (т.е. так-то обрыв, но возможен контакт по гари).
sashok2011 писал(а):

Стрёмно лезть в проводку.


А на несправной машине ездить не стрёмно? Smile
Отдай тогда спецу, пусть он занимается. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы