Страница 15 из 22
kyzmyk
Emperor писал(а):

Ребят, я Матрикса забираю на следующей неделе. Просветите серого, что за хрень такая EBD, для чего нужна и как работает? На ваших Элках наверняка такая же стоит...



Нет, это не колдун.

Читаем еще раз, и думаю можно занести в ФАК:

И про EBD...

EBD (EBV)

Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий. Эти системы всегда работают в паре, поэтому чаще всего в каталогах можно увидеть аббревиатуру ABS+EBD.
Все владельцы отечественных автомобилей и часть обладателей подержанных иномарок не раз сталкивались с тем, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает "крестить", разворачивать. Ощущения малоприятные, а последствия нехорошие, вплоть до настоящих, кладбищенских, крестов.
Автомобиль "рыскает" оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Думаю, многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет.

Линк - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80511

Предпоследние сообщение.
Mahmud
Kyzmyk, спасибо, разъяснил. Респект!
Vo!unteeR
Да, Ривет совсем на музоне помешался Smile Я так не могу! А вообще Элка клевая. В выборе между теми же ФФ2, Лансер, Альмера она выигрывает так как стоит несколько дешевле, комплектуха нормальная, ждать не долго да и что главное, наверное, не приелась так как приелись те же Лансеры! уж смотреть тошно Smile Кстати, а кто-нить сравнивал Элантру с Церато? По двиглу и прочему как я понял одно и то же. Разница только в интерьере и экстерьере?
xpo
Церато и Элантра это одна и та же машина, а Киа и Хендэ - одна и та же фирма.
Различаются дилерские сети.
Мастер СВЛ
После десятидневной езды и 300 км пробега имею честь сотворить небольшой отчет о своей Элантре 1.6 GLS. :cool: Очень, очень здорово после наших машин. Ну это и так понятно. Хочется о минусах. Пока их два.
1. Ну не могу я в этой машине сесть как привык, по автовазовски. Долго наверно эту привычку придется искоренять. В связи с этим скажу, что этой машине просто необходима не только вертикальная но и горизонтальная регулировка руля. А то регулировок сиденья целых пять, а чтоб сесть как мне нравится руль бы на себя немножко потянуть. Поэтому сиденье опускаю до конца, отодвигаю по максимуму и поднимаю спинку. Вроде более менее.
2. Минус номер два тесно связан с первым. Очень большой ход педали сцепления. И вот как раз поэтому мне приходится отодвигать сидение.
В вазах я все педали сцепления регулировал плд себя. Ход делал маленький, схватывало почти у пола. Знаю что на Акценте можно сделать так. Спрашивал про Элантру в сервисе у дилера про эту тему, обещали репу почесать. Если на ТО-0 сделают че я хочу, то оба минуса самоликвидируются. :grin: На этом пока все.
Rivet
У меня руль в верхнем положении, передняя часть сидушки до упора вверх, задняя до упора вниз, спинка гр 95 по отношению к сидушке.
Положение самого сидения - левая нога - сцепление в пол чуть вытянув ступню.


Сейчас сижу в обнимку с корпусом для саба, фанера 18мм, 33 литра...
ЭЭЭх, все прикину-обмозгую... и может к выходным когда клей просохнет - в багажник. Не знаю только что с рамкой номера делать, она от акустики дребезжит, а что будет то Surprised
603
Rivet писал(а):

Не знаю только что с рамкой номера делать, она от акустики дребезжит, а что будет то Surprised

на поролон посадить а лучше на микропористую резину Confused
Rivet
603 писал(а):

Rivet писал(а):

Не знаю только что с рамкой номера делать, она от акустики дребезжит, а что будет то Surprised

на поролон посадить а лучше на микропористую резину Confused



Нет, такой вариант не очень, вся грязь что попадает в поры начинает тереть об поверхность( может еще 2 самореза вкрутить?
Наблюдатель
Rivet писал(а):


Сейчас сижу в обнимку с корпусом для саба, фанера 18мм, 33 литра...
ЭЭЭх, все прикину-обмозгую... и может к выходным когда клей просохнет - в багажник. Не знаю только что с рамкой номера делать, она от акустики дребезжит, а что будет то Surprised

Офф.Какой сабик,если не секрет,сам поменял сабик и усилок на него только что,поэтому интересуюсь.
leXX
Rivet писал(а):

Не знаю только что с рамкой номера делать, она от акустики дребезжит, а что будет то Surprised



Элементарно, Ватсон (с).

Была и у меня означенная проблема. решил просто - купил самоклеящийся уплотнитель для окон и приклеил полоски по всей номерной рамке вертикально (чтобы вода на скапливалась). На номер наклеил с обратной стороны скотч строительный чтобы туго в рамку влазил. И... и все. Ни рамка не номер счас не дребезжат. А поначалу дребезжало так что аж вообще доставло - при закрытии крышки багажника, при малейшем наезде на неровность... Попробуйте и вам долждно полегчать. ПРичем сильно.
Rivet
leXX писал(а):

Rivet писал(а):

Не знаю только что с рамкой номера делать, она от акустики дребезжит, а что будет то Surprised



Элементарно, Ватсон (с).

Была и у меня означенная проблема. решил просто - купил самоклеящийся уплотнитель для окон и приклеил полоски по всей номерной рамке вертикально (чтобы вода на скапливалась). На номер наклеил с обратной стороны скотч строительный чтобы туго в рамку влазил. И... и все. Ни рамка не номер счас не дребезжат. А поначалу дребезжало так что аж вообще доставло - при закрытии крышки багажника, при малейшем наезде на неровность... Попробуйте и вам долждно полегчать. ПРичем сильно.



Я потому и писал - все пористое отпадает!
На 99 стоял спойлер - все эти уплотнители, двухсторонние скотчи есть средство на 1 сезон! Почему на один? Снимаем рамку номера и смотрим место где уплотнитель прилегает к ЛКП автомобиля.
Tony999io
Rivet ну и что что под рамкой у тебя потертости будут?
xpo
Ну и приклей ее на 2сторонний скотч, потом бензином ототрешь.
Rivet
Tony999io писал(а):

Rivet ну и что что под рамкой у тебя потертости будут?



Не-хо-чу! Very Happy
Tony999io
Rivet ну если с гремяжей рамкой приятнее то дело твое
GEN?
Нее, двухсторонний скотч (черенький с зеленой пленкой) это вещь, клеил как-то молдинги давно, годами держатся без проблем.
Есть еще беленький (с желтенькой пленкой), он по-моему еще лучше, но не вижу его что-то и где купить не знаю.
В быту тоже активно использую...
Rivet
Ладно, поставлю саб - будет видно)
Вот думаю ехать на ТО 22 500 или нет...
Вроде все ок, кроме не горящей лампочки, масло мобил 5-50.
К выходным надо определяться.
xpo
Негорящая лампочка это 10 рублей (как в салонном плафоне у ВАЗ-211х) и 2 минуты с крестовой отверткой.
Rivet
xpo писал(а):

Негорящая лампочка это 10 рублей (как в салонном плафоне у ВАЗ-211х) и 2 минуты с крестовой отверткой.



Знаю, я старую вытащил и... все)
Rivet
xpo писал(а):

Негорящая лампочка это 10 рублей (как в салонном плафоне у ВАЗ-211х) и 2 минуты с крестовой отверткой.



В салонном на 211х 5Вт на 12 В, а не 10Вт???
leXX
[quote="Rivet"]
leXX писал(а):



Я потому и писал - все пористое отпадает!
На 99 стоял спойлер - все эти уплотнители, двухсторонние скотчи есть средство на 1 сезон! Почему на один? Снимаем рамку номера и смотрим место где уплотнитель прилегает к ЛКП автомобиля.



да он не пористый а резиновый. и ничего не отпадает так как находится между номерной рамкой и кузовом а рамка притягивается к кузову болтами. так что отпасть он не может по определению.
Rivet
[quote="leXX"]
Rivet писал(а):

leXX писал(а):



Я потому и писал - все пористое отпадает!
На 99 стоял спойлер - все эти уплотнители, двухсторонние скотчи есть средство на 1 сезон! Почему на один? Снимаем рамку номера и смотрим место где уплотнитель прилегает к ЛКП автомобиля.



да он не пористый а резиновый. и ничего не отпадает так как находится между номерной рамкой и кузовом а рамка притягивается к кузову болтами. так что отпасть он не может по определению.



Нет, я имел в виду отпадает вариант, а не сам уплотнитель Very Happy
leXX
Rivet писал(а):




Нет, я имел в виду отпадает вариант, а не сам уплотнитель Very Happy




ааааа! Surprised а то я поначалу то не въехал...
Barl
Как переносит морозы?
Rivet
Barl писал(а):

Как переносит морозы?



Лучше меня однозначно, обогрев сидений выручает, а так примерз к ней до весны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы