А я думаю, что для > 130 ее не следует покупать . Ведь это небезопасно - здесь нужны правильные ремни, 6-8 подушек, ABS и т.д. по полной программе (я так думаю), что бывает только в дорогих машинах. Уж извините, в дешевую безопасность я не верю.
Кстати, об аммортизаторах. При движении по изрытой лужами дороге без покрытия, если не считать таковым укатанный снег, со скоростью не более 20 км/ч наблюдается стук в левой стойке. Раньше, пока не было снега, ничего подобного на этой дороге не было. Да в других случаях на плохой дороге стойка так не звучит.
козлит изрядно
вот и получается справа фура слева вихляется на всю полосу, справа спасибо если обочина вообше есть и ты на Калине на 130 пытаешься в этом типа динамическом коридорчике удержаться... не дай Бог дорога неровная пойдет
Если качество будет получше хоть немного чем у ШНивы, то для деревушек - Калина самое то!
не хочу тебя разочаровывать в дорогих машинах Игорь но на 130 при мгновенной остановке (столб, стречный Камаз и проч) пассажиров не спасет даже майбах...
2 603Стойка передняя левая.
А я думаю, что для > 130 ее не следует покупать . Ведь это небезопасно - здесь нужны правильные ремни, 6-8 подушек, ABS и т.д. по полной программе (я так думаю), что бывает только в дорогих машинах. Уж извините, в дешевую безопасность я не верю. Что касается дорожного просвета, Вы не правильно подходите к вопросу: машина сделана не для Вас, а для меня :cool:. Мне вот проходимость нравится больше, чем скорость. Платить деньги за "джип" мне не хочется, так что Калина - вполне подходящий вариант.
Исправная машина, адекватные дороге колеса, правильный скоростной режим, соответствующий обстановке... Более точное определение я дать не смогу. Просто когда не гоняют и не джигитуют.
Да Вам это любой сотрудник ДПС легко объяснит. Вы нарушаете . А если какая-либо машина для этого не годится - это Ваши проблемы. Ибо нефиг (с)
не хочу тебя разочаровывать в дорогих машинах Игорь но на 130 при мгновенной остановке (столб, стречный Камаз и проч) пассажиров не спасет даже майбах...
с другой стороны сам ВАЗ позиционирует 1118 как городской автомобиль... [.quote]
Тогда получается, что использовать калину на трассе не рекомендуется, это же городской авто. :)
Кстати, об аммортизаторах. При движении по изрытой лужами дороге без покрытия, если не считать таковым укатанный снег, со скоростью не более 20 км/ч наблюдается стук в левой стойке. Раньше, пока не было снега, ничего подобного на этой дороге не было. Да в других случаях на плохой дороге стойка так не звучит.
Какая безопасность в русском автомобиле вобще может быть? Слова безопасность и ВАЗ вобще антонимы. Даже те же ремни безопасности сделаны так коряво, что неприятно ездить пристегнутым, они давят. В той же старенькой карине пристегнулся и не ощущаешь ремня. Такое впечатление, что делали ремни на вазе только ради того, чтобы были.
4. заглядываем под машину и проверяем затяжку всех болтов подвески - на 2112 у меня сама открутилась здоровенная гайка на 22 которая удерживала рычаг (ой мама начал забывать как что правильно называется - кажись называется передний стабилизатор) - стуков не было просто колесо легко ходило вперед назад см 3-5
To Jacal.
Может ли подушка существенно снизить HIC, или же у неё другое предназначение?
Конечно может и снижает с тем же рулем (как мы наглядно видели в примере с Калиной). Но ведь базовые версии Приоры будет без нее, значит защита головы обязана быть минимум на уровне 2110 или Акцента - т.е. в зеленой зоне, HIC<650. Если хуже - нафиг не нужен такой автомобиль с "красивым" рулем.
Так может быть имеет право на жизнь комбинация руль без подушки + преднатяжители ремней?
Конечно имеет. Но почему-то все опции пока планируют (судя по прессе) только на экспорт. Похоже внутренний рынок ВАЗ считает уже напрочь потерянным.
Т.е. народ начинает задумываться о безопасности, что SRS и ABS вовсе не бесполезные примочки. А вот АвтоВАЗ все решил за покупателей.
Т.е. народ начинает задумываться о безопасности, что SRS и ABS вовсе не бесполезные примочки. А вот АвтоВАЗ все решил за покупателей.
Точно, это было не решение. Это было техническое бессилие.
Точно, это было не решение. Это было техническое бессилие.
А что, кроме технической отсталости, мешает ВАЗу делать нормальной толщины зазоры? У меня на моей десятке в междверной зазор большой палец пролазиет. Чем это вы объясните?
А что, кроме технической отсталости, мешает ВАЗу делать нормальной толщины зазоры? У меня на моей десятке в междверной зазор большой палец пролазиет. Чем это вы объясните?
А мне лично понятно. Если кто-то убьется или изувечится от того, что где-то или как-то будет допущен брак при монтаже или чего-то в этом роде этих самых ремней или подушек, да или просто дефек этих изделий стороннего разработчика - ВАЗу придется создать прецендент отзыва машин. А оно ему такое надо?
Уичтывая толщину зазоров, озвученную предыдущм оратором, я, лично, боюсь что вазовская подушка САМА меня же и пришибет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы