Страница 15 из 16
603
Igor 611 писал(а):

А я думаю, что для > 130 ее не следует покупать Smile. Ведь это небезопасно - здесь нужны правильные ремни, 6-8 подушек, ABS и т.д. по полной программе (я так думаю), что бывает только в дорогих машинах. Уж извините, в дешевую безопасность я не верю.

не хочу тебя разочаровывать в дорогих машинах Игорь но на 130 при мгновенной остановке (столб, стречный Камаз и проч) пассажиров не спасет даже майбах...

самые заурядные автомобильчики весом около тонны на таких скоростях нах выносят грузовикам оси так что передние колеса прижимаются к задним... ессно шансов у пассажиров в жим случае хоть с 10 хоть с 20-ю подушками... :-(

мы просто плавно перешли от пассивной безопасности к активной... в этом смысле фраза из ЗР ИМХО как рулиться в калине очень показательна...

с другой стороны сам ВАЗ позиционирует 1118 как городской автомобиль...

тот же Гетц из-за короткой базы и высокого кузова тоже на дальняк не идеал - на высоких скоростях "козлит"... мо конечно не вполне корректное сравнение но... товарищ ездит на ФФ1-хэтч жена на Гетце... по его утверждению там где на ФФ для него норма 140 на Гетце при 110 есть ощущение что задняя ось едет от машины отдельно Shocked

Цитата:

Кстати, об аммортизаторах. При движении по изрытой лужами дороге без покрытия, если не считать таковым укатанный снег, со скоростью не более 20 км/ч наблюдается стук в левой стойке. Раньше, пока не было снега, ничего подобного на этой дороге не было. Да в других случаях на плохой дороге стойка так не звучит.



спереди или сзади?
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN писал(а):

козлит изрядно



Это как? Калину иногда раскачиват в продольной плоскости - если на дороге встречается неровность определенного профиля.


Да, имеется в виду продольная раскачка из-за короткой базы.
Igor 611
603 писал(а):

вот и получается справа фура слева вихляется на всю полосу, справа спасибо если обочина вообше есть и ты на Калине на 130 пытаешься в этом типа динамическом коридорчике удержаться... не дай Бог дорога неровная пойдет Sad



Какой нафиг динамический коридор на 130 км/ч??? Angry Вы думаете, как я обгоняю эти самые фуры, которые на 90 едут? Правильно, тапка в пол до 130*. Так что сказки про какие-то сложности до 130 км/ч сочинять не надо! Если машина исправна и у водителя руки откуда надо растут, то проблем никаких нет. Иначе я бы просто не смог ездить по трассе. Я это повторяю уже второй раз. Что-то непонятно?
-------------------------------------
* - летом, когда крейсерская скорость 110. А сейчас только до 100, т.к. крейсерская скорость 80-90.
Igor 611
AndyB писал(а):

Если качество будет получше хоть немного чем у ШНивы, то для деревушек - Калина самое то!



Сначала надо с подвеской разобраться, чтобы стойка не стучала. А то едешь по такой дороге и думаешь: "а мне точно не нужно в сервис?" :(

2 603
Стойка передняя левая.

603 писал(а):

не хочу тебя разочаровывать в дорогих машинах Игорь но на 130 при мгновенной остановке (столб, стречный Камаз и проч) пассажиров не спасет даже майбах...



Дорогая машина может спасти при вылете на обочину и перевороте в кювет в результате маневра уклонения. А что бывает с Мерседесом при столкновении с бетонным блоком на скорости 200 км/ч, я знаю. Это недавно было в Москве. Кажется, улетел в столб, который разорвал его пополам. Шесть трупов.
603
Igor 611 писал(а):

2 603Стойка передняя левая.

методика думается примерно такая же как на 08,09,10

1. проверяем аммо на предмет потеков масла сдинув вверх пыльник: он должен быть под пыльником сухим... ессно проще это сделать при вывешенном колесе
если аммо сухой - вероятнее всего стучит не он

2. ощупываем рулевой наконечник на предмет рваного пыльника, кладем руку на него - просим помошника "покачать" руль никаких ощутимых рукой стуков в наконечнике быть не должно

3. вывешиваем колесо и нежно но сильно качаем его в положении за верх от себя к себе во всех плоскостях в попытке выявить люфт...

4. заглядываем под машину и проверяем затяжку всех болтов подвески - на 2112 у меня сама открутилась здоровенная гайка на 22 которая удерживала рычаг (ой мама начал забывать как что правильно называется - кажись называется передний стабилизатор) - стуков не было просто колесо легко ходило вперед назад см 3-5 Shocked

5. если все в порядке - ждем когда хороший стук сачм вылезет...

ЗЫ: люди поправьте меня если что забыл...
603
забыл: попробовать продиагностировать стук в верхней опоре стойки можно держась за нее руками раскачивая вверх-вниз авто - если ты слышишь стук из салона - руками почувствуешь точно...
Igor 611
Спасибо! Будет чем заняться на досуге Smile
Кстати, этот баг проявляется только на одной дороге (700м), хотя езжу я вовсе не по ровному асфальту...
Anatoly75
Igor 611 писал(а):

А я думаю, что для > 130 ее не следует покупать Smile. Ведь это небезопасно - здесь нужны правильные ремни, 6-8 подушек, ABS и т.д. по полной программе (я так думаю), что бывает только в дорогих машинах. Уж извините, в дешевую безопасность я не верю. Что касается дорожного просвета, Вы не правильно подходите к вопросу: машина сделана не для Вас, а для меня :cool:. Мне вот проходимость нравится больше, чем скорость. Платить деньги за "джип" мне не хочется, так что Калина - вполне подходящий вариант.


Дело конечно Ваше. Но я бы за такие деньги (за которые калина продается у нас) купил бы джип и не задумывался. Это в том случае, если бы мне нужна была проходимость. :)

Что касается скорости больше 130, то в таком случае (какой Вы описали), на ее спидометре надо указать максимальную скорость в 130 км/ч и ограничить все это еще электроникой. :)

Я на своей старой девятке без проблем ездил и 170 и 180 по трассе. Но очень уж страшно, особенно подпрыгивать. Но для таких скоростей у меня она была соответствующе подготовлена, чтобы хоть как-то она держалась на дороге при такой скорости.

Igor 611 писал(а):

Исправная машина, адекватные дороге колеса, правильный скоростной режим, соответствующий обстановке... Более точное определение я дать не смогу. Просто когда не гоняют и не джигитуют.


Фраза "нормальная эксплуатация" весьма относительна. Лично для меня это это означает "в пределах документированных возможностей". На спидометре есть отметка 150, 180, значит машина должна столько ехать. Правила - это уже второй показатель, который зависит от местоположения. Где-то 110 максимальная разрешенная скорость, а где-то и 150 (не в России).

Безопасность - это дело такое. В ЛЮБОЙ машине должно быть безопасно. В наших авто вобще нет никакой безопасности. Все что спасает - длина капота.

Igor 611 писал(а):

Smile Да Вам это любой сотрудник ДПС легко объяснит. Вы нарушаете Smile. А если какая-либо машина для этого не годится - это Ваши проблемы. Ибо нефиг (с)


Это уже относится к правилам, а не к возможностям авто. Так что упоминание о ДПС тут не корректно.
Anatoly75
603 писал(а):

не хочу тебя разочаровывать в дорогих машинах Игорь но на 130 при мгновенной остановке (столб, стречный Камаз и проч) пассажиров не спасет даже майбах...



Хех, не соглашусь. Smile Ламбаргини дьабло на скорости 270 км/ч влетала в бетонную стену и сносила правую стойку и крыло с капотом (удар был на правый передкий угол). На водителе ни царапинки. Но это из элиты. Взять тот же Ситроен С5. Он напичкан подушками безопасности, по уровню безопасности он получил наивысшую оценку на тестах. Так что на дорогах больше возможность уцелеть в иномарке, нежели в русском авто. А когда этот процент больше - на душе спокойнее. А ездить и трястись, что любой пук меня угробит - это как-то не по людски.

Даже взять обычный русский автомобиль системы ВАЗ 21093, оборудованный дугами безопасности. С 240 км/ч на трассе (от родной девятки там был только кузов, никаких подушек, ремни безопасности вместе с хорошими сидениями рекаро) оттормаживался, перевернуло на бок и на скорости около 150 крышей обернуло о дерево. Водитель (знакомый) чудом уцелел, шишка да ушиб ребер и все. Спасли дуги безопасности, которые погнуло изрядно.

При лобовом столкновении шансов мало у любой машины, лучше улететь в кювет, чем удариться в лоб.

Цитата:

с другой стороны сам ВАЗ позиционирует 1118 как городской автомобиль... [.quote]
Тогда получается, что использовать калину на трассе не рекомендуется, это же городской авто. :)

Цитата:

Кстати, об аммортизаторах. При движении по изрытой лужами дороге без покрытия, если не считать таковым укатанный снег, со скоростью не более 20 км/ч наблюдается стук в левой стойке. Раньше, пока не было снега, ничего подобного на этой дороге не было. Да в других случаях на плохой дороге стойка так не звучит.


спереди или сзади?


Не, там нормально все, в пределах допустимого. Smile Я когда на тест-драйве катался на калине, то правая стойка жутко по мелким неровностям гремела. Smile Там же новая конструкция стоек какая-то модная. Да и, к тому же, ей можно греметь, русская же машина. Smile
Jackal
Anatoly75 писал(а):

Какая безопасность в русском автомобиле вобще может быть? Слова безопасность и ВАЗ вобще антонимы. Даже те же ремни безопасности сделаны так коряво, что неприятно ездить пристегнутым, они давят. В той же старенькой карине пристегнулся и не ощущаешь ремня. Такое впечатление, что делали ремни на вазе только ради того, чтобы были.


Вот знаете, я против такого бессмысленного словесного флуда, периодически исходящего от отдельнывх товарищей. Фразы типа "в русских машинах безопасность никакая, а вот в иномарках супер-пупер и ваще сплошной оргазм , так как для людей сделаны... бла бла бла....". Извините это слошной бессмысленный и беспредментный флуд! Давайте говорить предметно! Что такое "иномарка"? А что такое "русский ваз"? И насколько какой-то "ваз" хуже какой-то "иномарки" допустим в плане безопасности? Только давайте говорить конкретно, имея в виду конкретные модели и конкретные цифры. А эмоции без цифр и реальных данных - это пустая болтовня. Я нисколько не пытаюсь доказать что "наши лучше импортных", я просто предлагаю сравнивать конкретно и детально, без эмоций , воды и бессиыслености. Оценить все четко и ясно, непредвзято! Говорите "у русских безопасность никакая по сравнению с иномарками". Если по русским вазом подразумевать ВАЗ 2106, а под "иномаркой" допустим Гольф-5, то да - "никакая". А если взять более близкую парочку Нексия и 2110, то получается совсем наоборот! Есть и другие варианты - и каждый можно и нужно конкретно обсудить - насколько что лучше и насколько это выходит дороже?
А бросаться фразами "у нас всё говно, а любое иностранное лучше" много ума не надо, хотя в определенных кругах это считается признаком хорошего тона, а вовсем не предметное знание матчасти.

Цитата:

4. заглядываем под машину и проверяем затяжку всех болтов подвески - на 2112 у меня сама открутилась здоровенная гайка на 22 которая удерживала рычаг (ой мама начал забывать как что правильно называется - кажись называется передний стабилизатор) - стуков не было просто колесо легко ходило вперед назад см 3-5


Нет, это был явно не стабилизатор (на нем таких огромных гаек нет), от него перемещения колеса не зависит (его вообще можно снять и машина будет ездить). Скорее всего имелась в виду продольная растяжка.

PS в свжем номере ЗР есть статейка - в очередной раз демонстрируют Приору с обещаниями начала выпуска в 2006 году. Салон переработан полностью, но руль, переключатели и приборка от Калины. Это отмечено особо "с целью максимальной унификации". Далее идут фразы про усиление безопаснстти и пр. Но на перспективной машине стоит небезопасный Калиновский руль!!! Это очень огорчает! Лучше бы оставили страрую некрасивую, но безопасную баранку (только толщину обода увеличили бы)!
Al_Dimich
To Jacal.
Может ли подушка существенно снизить HIC, или же у неё другое предназначение?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

To Jacal.
Может ли подушка существенно снизить HIC, или же у неё другое предназначение?


Конечно может и снижает с тем же рулем (как мы наглядно видели в примере с Калиной). Но ведь базовые версии Приоры будет без нее, значит защита головы обязана быть минимум на уровне 2110 или Акцента - т.е. в зеленой зоне, HIC<650. Если хуже - нафиг не нужен такой автомобиль с "красивым" рулем.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Конечно может и снижает с тем же рулем (как мы наглядно видели в примере с Калиной). Но ведь базовые версии Приоры будет без нее, значит защита головы обязана быть минимум на уровне 2110 или Акцента - т.е. в зеленой зоне, HIC<650. Если хуже - нафиг не нужен такой автомобиль с "красивым" рулем.

Так может быть имеет право на жизнь комбинация руль без подушки + преднатяжители ремней? Испытанный Акцент с такой комбинацией показал очень неплохие результаты. Кстати, евронкаповская Дачия Логан была оснащёна не только подушками, но и преднатяжителями. В результате на диаграмме голова водителя не красная, как в Авторевю, а зелёная.
AndreF
Al_Dimich писал(а):

Так может быть имеет право на жизнь комбинация руль без подушки + преднатяжители ремней?



Конечно имеет. Но почему-то все опции пока планируют (судя по прессе) только на экспорт. Похоже внутренний рынок ВАЗ считает уже напрочь потерянным.
Al_Dimich
AndreF писал(а):

Конечно имеет. Но почему-то все опции пока планируют (судя по прессе) только на экспорт. Похоже внутренний рынок ВАЗ считает уже напрочь потерянным.

Если будет хороший спрос в России на машины с преднатяжителями, то почему бы и нет. На Акцент, продаваемый в России, преднатяжители стали ставить в 2004 году. Что касается Калины, то именно внутренний рынок является для неё наиболее перспективным (при условии сохранения нынешнего разрыва в цене с иномарками).
Матрос Железняк
В Авторевю была информация, что 62% Акцентов продаются без подушек. НО! 38% - с подушками! Т.е. народ начинает задумываться о безопасности, что SRS и ABS вовсе не бесполезные примочки. А вот АвтоВАЗ все решил за покупателей.
Al_Dimich
MaTPoC писал(а):

Т.е. народ начинает задумываться о безопасности, что SRS и ABS вовсе не бесполезные примочки. А вот АвтоВАЗ все решил за покупателей.

Ничего АвтоВАЗ не решил. Серийных версий с подушками и преднатяжителями пока нет физически.
AndyB
Al_Dimich писал(а):

MaTPoC писал(а):

Т.е. народ начинает задумываться о безопасности, что SRS и ABS вовсе не бесполезные примочки. А вот АвтоВАЗ все решил за покупателей.

Ничего АвтоВАЗ не решил. Серийных версий с подушками и преднатяжителями пока нет физически.


Точно, это было не решение. Это было техническое бессилие.
downloader
AndyB писал(а):

Точно, это было не решение. Это было техническое бессилие.


Неужели взрослый человек в здравом уме всерьез может предполагать, что крупнейший автомобильный завод не в состоянии внедрить на свои изделия подушки безопасности и ремни с преднатяжителями по причине технической отсталости? :ooo:
Интересно, в чем для него тут кроется сложность с технической точки зрения, как по Вашему?
alex141
xolin писал(а):

AndyB писал(а):

Точно, это было не решение. Это было техническое бессилие.


Неужели взрослый человек в здравом уме всерьез может предполагать, что крупнейший автомобильный завод не в состоянии внедрить на свои изделия подушки безопасности и ремни с преднатяжителями по причине технической отсталости? :ooo:
Интересно, в чем для него тут кроется сложность с технической точки зрения, как по Вашему?



А что, кроме технической отсталости, мешает ВАЗу делать нормальной толщины зазоры? У меня на моей десятке в междверной зазор большой палец пролазиет. Чем это вы объясните?
downloader
alex141 писал(а):

А что, кроме технической отсталости, мешает ВАЗу делать нормальной толщины зазоры? У меня на моей десятке в междверной зазор большой палец пролазиет. Чем это вы объясните?


Ничем не объясню.
Речь идет не о зазорах и не о десятках.
Не надо мешать все в кучу.
Кроме всего прочего, на Калинах зазоры нормальные.
А вот какой такой недоступный ВАЗу технологический уровень нужен, чтобы установить на машину спроектированное и изготовленное сторонним производителем изделие, мне лично не понятно.

Последний раз редактировалось: downloader (29 Ноября 2005 20:56), всего редактировалось 1 раз
alex141
xolin писал(а):

alex141 писал(а):

А что, кроме технической отсталости, мешает ВАЗу делать нормальной толщины зазоры? У меня на моей десятке в междверной зазор большой палец пролазиет. Чем это вы объясните?


Ничем не объясню.
Речь идет не о зазорах и не о десятках.
Не надо мешать все в кучу.
Кроме всего прочего, на Калинах зазоры нормальные.
А вот какой такой недоступный ВАЗу технологический уровень нужен, чтобы установить на машину спроектированное и изготовленное сторонним производителем изделие, мне лично не понятно.



А мне лично понятно. Если кто-то убьется или изувечится от того, что где-то или как-то будет допущен брак при монтаже или чего-то в этом роде этих самых ремней или подушек, да или просто дефек этих изделий стороннего разработчика - ВАЗу придется создать прецендент отзыва машин. А оно ему такое надо?
wertdaun
Уичтывая толщину зазоров, озвученную предыдущм оратором, я, лично, боюсь что вазовская подушка САМА меня же и пришибет. Shocked
downloader
alex141 писал(а):

А мне лично понятно. Если кто-то убьется или изувечится от того, что где-то или как-то будет допущен брак при монтаже или чего-то в этом роде этих самых ремней или подушек, да или просто дефек этих изделий стороннего разработчика - ВАЗу придется создать прецендент отзыва машин. А оно ему такое надо?


Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77588
То же самое можно сказать и про колеса. Это всё вода и эмоции. Вам есть что возразить по существу?
downloader
wertdaun писал(а):

Уичтывая толщину зазоров, озвученную предыдущм оратором, я, лично, боюсь что вазовская подушка САМА меня же и пришибет. Shocked


Ну боятся Вы можете чего угодно: хоть темноты. Только при чем здесь технологический уровень ВАЗа?
Про зазоры смотри выше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы