Страница 141 из 159
So high
Лысик писал(а):

не нравились тормоза и управляемость по сырому асфальту


когда ездил на экоконтакте 185/60/14-проблем не было с этим,наоборот все очень было хорошо!вот слабый бок-это да,это их минус..врядли премиум контакт хуже в этом Pardon

а вот изношенные на 90%-действительно плохо ехали по дождю тк канавы сточились почти в 0..

кстати контик имх быстро стирался от активных стартов
Штейгер
Лысик писал(а):

После 40тысяч остались 3 и 4 на индикаторах,это много или мало?!


Достаточно - в европах средний пробег шины 32 тыка.
So high писал(а):

а вот изношенные на 90%-действительно плохо ехали по дождю


То естественно, ибо производители рекомендуют пользовать до 1/3 рисунка.
Лысик
So high,увы,не помню как точно называется экоконтакт,у него после названия цифра 3?Если да,то вот этой резиной были довольны.
franzferdinand
Колян90 писал(а):

че курят зарублевцы


то же, что и редакторы остальных автоизданий. без материальных подачек перед тестами не обходится. поэтому нужно посмотреть 3-4 теста и результаты усреднить, тогда что-то близкое к истине получится. а лучше читать отчеты испытаний ADAC.

я поставил в этом сезоне Pirelli Cinturato P1. после изношенной Камы конечно разница велика - тише, мягче, курс четче. по мокрому пока не ездил, по грязи тоже. ну за износостойкость не могу сказать.

вот и по сильному дождю проехался. не заметил разницы с сухой дорогой.

Последний раз редактировалось: franzferdinand (30 Апреля 2014 09:54), всего редактировалось 1 раз
So high
franzferdinand писал(а):

а лучше читать отчеты испытаний ADAC.


вот чета их тест р16 мне абсолютно не понравился...

хотя мб меил ру опять чудит..

вообще стараюсь смотреть не на балы и проценты,а на метры и секунды!если результатов измерений нет-тест фигня имх
zhigul
Досталась мне Калинка от прошлого хозяина на новой Каме Евро-129,да уж. . . По мокрому асфальту моя бывшая семерочка с полу-стертым Амтел Пленет управлялась в разы лучше,хотя цена Амтел у нас на рынке 1500-1600, Кама 129 не меньше 2000р.
Dencchik
народ поскажите!Нужна ямоустоичивая резина!В смысле на лето придется дофига по гравию кататься!говорят BRIDGESTONE хорошо стоит?кто что знает?
TDream
Dencchik писал(а):

Нужна ямоустоичивая резина!


Нашешинпром тебе в помощь, Кама (у нас Росава) например. У импортных боковина тонкая, ударопрочность хуже в угоду комфорту, весу, экономичности, экологичности...
Rover_61reg
TDream писал(а):

ашешинпром тебе в помощь, Кама (у нас Росава) например. У импортных боковина тонкая,


не факт, у меня бриджи живые, в народ на амтеле и каме грыж насажал, дороги и пробеги примерно одинаковые.
Rostovcev
Плюсуюсь к Bridgestone
Dranik
TDream писал(а):

У импортных боковина тонкая,


у всех по разному, у кого то мягкая у кого то жёсткая ,так же как и поведние резины .
а по грыжам садятся на ура и на нашем говне и на импорте, всё будет зависеть от ямы а так же от того как колёса накачены будут.
TDream
Rover_61reg
Dranik
Имелось в виду, что при равных условиях удара, вероятность повреждения импортной брендовой резины выше. Вспомните краш-тест, конечно не стопроцентный, но показатель.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Лично я, когда ездил на Росаве, ничего не боялся, а сейчас осторожничаю Pardon

АР 2012.jpg
Описание:
Размер файла: 44,98 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

АР 2012.jpg
Dranik
TDream писал(а):

Лично я, когда ездил на Росаве, ничего не боялся


я лучше буду ездить ино резине и осторожничать чем ездить на Рохаве facepalm вспонимаю Рохаву как кошмарный сон, отъездил 3 года на этой резе, теперь понимаю что эти три года я не ездил а просто передвигался потому как это не резина это кусок говнопластика.
Rover_61reg
TDream писал(а):

брендовой резины выше.


ну так тут тест облегчённого варианта, заточенного под экономию топлива, это "антибриджстоун".

пример из другого теста..



http://news.colesa.ru/news/22574.html
TDream
Dranik писал(а):

я лучше буду ездить ино резине и осторожничать чем ездить на Рохаве


Тебя ни кто за Росаву не агитирует. Говорим об ударостойкости.
Из жизни. На рабочем Форде (на Росаве он был зимней) из боковины переднего колеса вырвал кусок ~5см глубиной ~3-4мм, так получилось. Заметил после рейса. Переставил назад и докатал до слика. Был бы бренд - хз че было бы.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Rover_61reg писал(а):

пример из другого теста


Получается Мишлен крепче Бриджей, их и надо советовать.
Белшина тоже крепкая, Камы нету, а Кордиант - резина ниже среднего, еще и слабенька... facepalm
Евгений123
Росяву ф топку а так же каму, амтел, кордиант, а так же все китайское барахло.
мишлен, контик, нокиан наше фсе gpn
ЗЫ, бриджтоун забыл
Rover_61reg
TDream писал(а):

Получается Мишлен крепче Бриджей, их и надо советовать.


получается, что тесты фуфло...
Евгений123
Rover_61reg писал(а):

получается, что тесты фуфло...


Может да, а может нет, я на своих мишках в такие ямы влетал...
Здесь Бриджстоун вознесли до небес по их стойкости к ударам.
По мне так не чем не примечательная резина, жесткая и шумная
Все ИМХО
Rover_61reg
Евгений123 писал(а):

жесткая и шумная


как бы подразумевает, что крепкая, из-за толстой и жёсткой боковины.
Да она тяжелее - следовательно расход бензина больше, но она поэтому и крепче.
А если взять тесты ар\зр, то в лидерах хакка/мишка/континенталь, но за исключением хакки - это премиум, да и цена у них поболя будет.
Почти все бриджи в тестах в середнячках - 3-5 место, а иногда и дальше. Единственное- в каком- то году ер300 заняла первое место, но это было скорее исключением...
TRAКTOR
Сегодня ночью уже успел влететь в яму на дороге на скорости 90км/ч.
Шины Cordiant Road Runner 185/60 R14.
Надо сказать удачно влетел.Краем диска задел край ямы и по боковине шины прошлась в касательную края ямы.
Диск литьё СКАД Ганимед.Диску и шине ничего.Грыжа не вылезла,обод не загнулся.Биения нет.
Глубина ямы кстати 10-12см.
Следом за мной в неё Форд Мондео влетел.Вот он походу диск погнул и с шиной что-то.После этого он ехал уже на "аварийке" и 70км/ч.
Dmitry_Cat
на 15ку 185/65 R13 можно ставить?
Лысик
Завод ничего не писал по этому поводу,но народ ставит и ездит..
Dencchik
TDream писал(а):

Dencchik писал(а):

Нужна ямоустоичивая резина!


Нашешинпром тебе в помощь, Кама (у нас Росава) например. У импортных боковина тонкая, ударопрочность хуже в угоду комфорту, весу, экономичности, экологичности...


Не не!Наше точно не надо.На такой дороге,что мне приходится ездить я до конца второго лета не откатаю - до дисков сотру нафиг!Там просто гравий пополам с утюханным асфальтом,ям больших нет.. и так 50 км не по разу в день до октября...наши ж только по ровному асфальту - и то квадратные))))Вот про бридж наслышан,что хоть и дубоватые,но резина ходит долго

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

TRAКTOR писал(а):

Сегодня ночью уже успел влететь в яму на дороге на скорости 90км/ч.
Шины Cordiant Road Runner 185/60 R14.
Надо сказать удачно влетел.Краем диска задел край ямы и по боковине шины прошлась в касательную края ямы.
Диск литьё СКАД Ганимед.Диску и шине ничего.Грыжа не вылезла,обод не загнулся.Биения нет.
Глубина ямы кстати 10-12см.
Следом за мной в неё Форд Мондео влетел.Вот он походу диск погнул и с шиной что-то.После этого он ехал уже на "аварийке" и 70км/ч.


Во...А мне с ганимедом не повезло.Правда год назад было.Но диски до сих пор валяются в гараже.Не поленюсь на этой неделе сфотаю что с ним получилось.Яма примерно 1,5 метра в длину,глубина чуть меньше сажени.Тоже по касательной...Диск в хлам...Если бы не по касательной,то мож еще и ничего - прокатался бы.А тут так загнуло...Сейчас на NZ езжу.Правда пока ничего сказать не могу
IMPRINT
Dencchik
Зайди в магазин и потрогай боковины,у каждого бренда есть модели как с тонкой так и с толстой боковиной.
Кроме того качай больше и вероятность грыж еще понизится.
Dencchik
IMPRINT
Да я походил уже по магазам....ничего внятно не могут сказать.Что лучше ходит....В итоге покопав инет нашел отзывы Michelin Energy XM2, Bridgestone Turanza ...Хотя боковина у мишлена значительно мягче чем у бриджа...Цена на эту резину примерно одинаковая...Вот сижу и ломаю голову!...Так то дорогое приобретение - не хочется пролететь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы