Страница 141 из 161
Healskrim101
Сегодня проделал следующее: проверил все патрубки (все подсоединено верно), заслонки все отрегулированы ( все открывается и закрывается до конца) после этого решился утеплить радиатор, достал радиатор оторвал старый и наклеил новый, хорошим слоем пенопласт. Собрал. Получаю в итоге так же плохо греет. Не знаю даже что и думать
т808
Healskrim101 писал(а):

Замечаю следующее что на холостом дует еле теплым


Пока так дует,проверь температуру шлангов идущих на радиатор печки.
Одинаково горячей ли они температуры и насколько горячие,или один ощутимо холоднее другого.
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:А то много чести быть прилепленым... supercool
Healskrim101
т808 писал(а):

Пока так дует,проверь температуру шлангов идущих на радиатор печки.
Одинаково горячей ли они температуры и насколько горячие,или один ощутимо холоднее другого.



рукой трогать можно, но достаточно горячие одинаково.

Healskrim101 писал(а):

Сегодня проделал следующее: проверил все патрубки (все подсоединено верно), заслонки все отрегулированы ( все открывается и закрывается до конца) после этого решился утеплить радиатор, достал радиатор оторвал старый и наклеил новый, хорошим слоем пенопласт. Собрал. Получаю в итоге так же плохо греет. Не знаю даже что и думать



Кстати после этого я попытался выгнать воздух, заехав на горку по стандарту. И заметил что после печку перестала так сильно выдувать т.е греет она все так же не очень, но уже есть достижение "уже не идет холодный воздух". Скорее всего из за того что хорошо утеплил. Но опять же греет плохо по сравнению со старым.

сегодня утром завел, прислушался, услышал жесткое журчание (громкое) особенно когда подгазовываешь до 2-3 тысяч в районе радиатора печки понимаю что это воздух. Ребят как его выгнать????
1) я уже и с дроселя шланг снимал вдувал. 2)на горку заезжал крышку снимал и газовал. 3) на патрубки нажимал и на верхний и нижний( когда термостат срабатывал). Пробовал способы которые нашел в интернете.

Вот ссылка на аудиозапись. Качество не очень но по записи все понятно. Записал во время подгазовки.

[URL=http://файлообменник.рф/lxo8lsnjk5r1.html]Безымянный.wma[/URL]
TAZEKB
поменять прокладку гбц налить фриз,прогреть и само всё выйдет Wink нахрена какие то горки Smile .в исправной с.о. воздух выходит самостоятельно.для быстроты,можно снять шланг подогрева дросселя-это верхняя точка с.о

Добавлено спустя 46 секунд:

при заливке системы,имел ввиду...
Healskrim101
TAZEKB писал(а):

поменять прокладку гбц налить фриз,прогреть и само всё выйдет нахрена какие то горки .в исправной с.о. воздух выходит самостоятельно.для быстроты,можно снять шланг подогрева дросселя-это верхняя точка с.о



тоже думал гбц, но зачем менять ее если не одного признака нету что ей пришла смерть.

TAZEKB писал(а):

для быстроты,можно снять шланг подогрева дросселя-это верхняя точка с.о



когда заливал, снимал.
Dranik
Healskrim101 писал(а):

сегодня утром завел, прислушался, услышал жесткое журчание (громкое) особенно когда подгазовываешь до 2-3 тысяч в районе радиатора печки понимаю что это воздух. Ребят как его выгнать????


если в этом не виновата прокладка ГБЦ и кроме журчания ничего не напрягает то забить.
если же с печкой тоска то искать где идёт подсос.
от себя могу сказать у меня печка медь и как только я поставил этот радик у меня сразу же по утрам журчание под панелью появилось , сколько не выгонял без толку , вся СОД сухая , печка жарит что окна открываю, а воздух пока не поддашь чуть оборотов в радике есть, забил есно.
Healskrim101
Dranik писал(а):

искать где идёт подсос.


уже все 2 раза проверил, все герметично соединено.
Да я уже тоже задумываюсь забить, уже сил и нервов на нее не хватает.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

Dranik писал(а):

если в этом не виновата прокладка ГБЦ


Если помирает прокладка гбц, мы имеем:
— нагар на свечах. -отсутствует
— белый дым выхлопа - из за зимы тяжело проверить
— раздутый расширительный бачок, раздутые патрубки -отсутствует
— выхлопные газы в расширительном бачке -отсутствует
— масляная крышка закидывается белым налетом-отсутствует
— печка плохо греет присутствует
— на ОЖ в бачке видны масляные пятна-отсутствует
— бурление ОЖ в бачке на заведенной машине-отсутствует
— повышение уровня масла в двигателе, изменение его цвета-отсутствует
следуя из этого мало вероятно что причина в прокладке гбц
т808
Healskrim101 писал(а):

Если помирает прокладка гбц, мы имеем:


Все это мы имеем уже при значительном прогаре прокладки.
Healskrim101
т808 писал(а):

Все это мы имеем уже при значительном прогаре прокладки.


т.е есть вариант что она даже не значительно повреждена из за этого плохо греет печка? хотя на старом радиаторе (который тек) грело хорошо. Я то поменял кран + радиатор т.к радиатор Дааз(греть должно хорошо, все советовали его), кран печки перед установкой проверил работает отлично. Остается только воздух- но уже раза 2 выгонял и не помогло. Либо я коряво выгоняю либо его уже там нету
Моаи
Healskrim101 писал(а):

т.е есть вариант что она даже не значительно повреждена из за этого плохо греет печка?


Плохо греет потому что воздух в системе. И его каждую ночную стоянку насасывает. Больше чем уверен что если поездить часа два, то во первых будет греть нормально, во вторых после остывания уровень в РБ будет ниже чем после ночной стоянки. Может через прокладку сосет, может из шлангов. Очень просто убедиться. В разрез пароотводящего шланга врезать прозрачную трубку или топливный фильтр с белой крышкой. Наблюдение. Если подсос есть, с утра идут мелкие пузырьки, через час пропадают. Если система герметична, пузырьков нет и греет сразу нормально.
Healskrim101 писал(а):

уже все 2 раза проверил, все герметично соединено.


Как проверил? Тут фокус в том что при остывании, за счет клапана крышки, не наружу капает а внутрь сосет. Если подтеки искать, то нужно на ночь крышку РБ снять, а утром не заводясь соединения шлангов мацать. Drinks or Beer
т808
Healskrim101 писал(а):

Остается только воздух- но уже раза 2 выгонял и не помогло. Либо я коряво выгоняю либо его уже там нету


Если движок исправен,то воздух сам из системы выйдет в самом начале первой же поездки.
Healskrim101 писал(а):

есть вариант что она даже не значительно повреждена из за этого плохо греет печка?


И не только.
У тебя же есть еще одна причина подозревать прокладку ГБЦ:
Healskrim101 писал(а):

газую минуты 3-4 2-3 тыс.об.мин. и тут из расширительного бочка как польется охлаждающая жидкость



Моаи писал(а):

его каждую ночную стоянку насасывает.


А если пред ночью крышку с бачка открутить? Wink
Healskrim101
хм.. интересно. Спасибо
Моаи писал(а):

Больше чем уверен что если поездить часа два, то во первых будет греть нормально, во вторых после остывания уровень в РБ будет ниже чем после ночной стоянки


В пятницу будет такая возможность проверить, обязательно займусь этим.
Моаи писал(а):

а утром не заводясь соединения шлангов мацать


сегодня ночью открою, завтра проверю.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

т808 писал(а):

У тебя же есть еще одна причина подозревать прокладку ГБЦ:


Как то говорил что "это норма т.к должно создаваться давление" поэтому и через верх пошло
т808
Healskrim101 писал(а):

"это норма т.к должно создаваться давление" поэтому и через верх пошло


Норма,это когда уровень в бачке поднимается,но не критически и далее включившийся карлсон
осаживает этот уровень на прежнее место,причем даже ПРИ СНЯТОЙ С БАЧКА КРЫШКЕ.
Перелив через горловину,да еще и при закрученной крышке - какая же это "норма"? wwow
Healskrim101
т808 писал(а):

Норма,это когда уровень в бачке поднимается,но не критически и далее включившийся карлсон
осаживает этот уровень на прежнее место,причем даже ПРИ СНЯТОЙ С БАЧКА КРЫШКЕ.
Перелив через горловину,да еще и при закрученной крышке - какая же это "норма"?


Ну может и вправду ГБЦ. "Перелив через горловину,да еще и при закрученной крышке - какая же это "норма"?" крышка была откручена
т808
Healskrim101 писал(а):

крышка была откручена


Все рано не должно переливаться,если конечно изначально ты в бачок не влил жидкости выше отметки МАХ. и антифриз у тебя в системе не паленый залит.
Healskrim101
т808 писал(а):

жидкости выше отметки МАХ. и антифриз у тебя в системе не паленый залит.


Отметка была на MAX ну или же чучуть выше(совсем чучуть)
Напишу название залитого антифриза позже (не помню уже брал в Би-Би)
т808
Healskrim101 писал(а):

Напишу название залитого антифриза позже


Это абсолютно не важно!
Важна температура его закипания,а для этого нужен градусник выше 100 градусов,кастрюлька и нагрев в ней.
All Exx64
Моаи писал(а):

Плохо греет потому что воздух в системе. И его каждую ночную стоянку насасывает.


Я в эту "теорию" совершенно не верю...даже если клапан в крышке р/б не исправен - остыла ОЖ, создалось разряжение в системе, шланги и патрубки сжались и еще сильнее обжимают патрубки.
Моаи
All Exx64 писал(а):

Я в эту "теорию" совершенно не верю...даже если клапан в крышке р/б не исправен - остыла ОЖ, создалось разряжение в системе, шланги и патрубки сжались и еще сильнее обжимают патрубки.


Smile Это не теория, это практика. Pardon Пришел утром, уровень в РБ на максимуме, завелся, минут через десять уровень на половину между меток, куда делось? Wink Drinks or Beer Долил, и на следующее утро, в процентном отношении, то-же самое. Причем особо и не капает, так, мокрит. И про прозрачную врезку не просто так говорю. Как греть перестает, мелкие пузырьки каждое утро, откуда? Ну и еще прописная истина, то что летом сухо, зимой бежать начинает.
т808 писал(а):

Все рано не должно переливаться,если конечно


А если вода голимая? Онож гейзером бьет Wink
т808 писал(а):

Важна температура его закипания,а для этого нужен градусник выше 100 градусов,

Можно и без градусника, Вентилятор включился, потихоньку откручивать крышку, если только пшикнуло, норм жижка, а если при сбросе давления резко уровень подскочил и пеной через край поперло, жижка г0вно Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Можно и без градусника, Вентилятор включился


Для этого необходима уверенность в точности ДТОЖ,а его автор пока не "варил". Wink
Adaptechnic™
Ребят, ситуация такая. Человек поставил десяточный фильтр, и у него появилась проблема. Требуется дистанционный диагноз и решение ))
Тема баян, но... Pardon
Из переписки:

вчера
Игорь
Игорь 17:56

Привет, как дела?, у меня такая ситуация, выехал на улицу с гаража и холодным печка дует, закрываю фильтр греет горячим, почему так?

Сергей
Сергей 18:29

Не знаю... не слышал про такое.[/i]

Сергей
Сергей 19:03

[i] Я в особенностях печки не очень, об неё столько копий сломано... Могу лишь предположить в качестве бреда - завоздушена печка. В итоге тосола в неё поступает гулькин нос. Да, горячий, но мало, и стоит нормально продуть радиатор печки, и всё тепло что есть отдаётся.

Игорь
Игорь 20:37

Да нет он просто фильтр стоит открытый холодный дует, как только закрываю его то горячий кипиток самому интересно и вот щас ездил с закрытым кипяток , и у нас -50 щас в Сургуте , попробовал открыть и сразу холодный

Сергей
Сергей 20:43

Не при чём. Люди пишут что наоборот теплее становится. Много так пишут. Уж не знаю с чего. Поставьте старый кожух, сравните... Я уже написал, проблема в малом круге ИМХО. Или вы думаете что если старый кожух в сторону салона и фильтр под козырьком, то с этой стороны отсека в фильтр африка попадает? )
Игорь
Игорь 21:42

Не знаю даже и чтосказать

сегодня
Сергей
Сергей 6:27

https://vk.com/ladasamara_club?w=wall-39580173_455339.. вот что нарыл
21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО.. www.autolada.ru


Игорь
Игорь 17:18

Пересланные сообщения
Игорь
Игорь 17:17


Вот так закрываю его дует в салоне слабо, но тепло, как только открываю его начинает дуть хорошо но холодным, а так все проверил все работает все ххххх, почему так не знаю

Сергей
Сергей 17:33

Ну я и говорю - не хватает теплоёмкости рабочей жидкости в печки по причине слабого её протока. Тосол 90 градусов, а толку то если течёт еле еле и тот объём воздуха, что должен проходить через печку сразу его выморажиает. Малый круг всегда открыт, термостат после него вроде как, так что дело в радиаторе. Зарегистрируйтесь на автоладе, и этой теме напишите подробно, вам думают то же самое скажут. Проблему эту решать надо.
На стене ладасамары клуба тоже можете написать, там очень активно.
Вроде при завоздушивании помогает сильный наклон авто и погонять печку. Только в какую сторону, носом к низу или наоборот, не помню. И это ещё зависит от варианта печки. Их два. На автоладе точно подскажут, там зубры этого дела.
Чем фоткали кстати?


Игорь
Игорь 17:42

Айфоном)) хорошо получилось

Сергей
Сергей 17:42

Нет. Зерно.

Игорь
Игорь 17:43

Вот поставл родной и прям кипяток дует и воздух нормальный , блин 😔

Сергей
Сергей 17:43

Я сам отпишу в этой теме, вечером как освобожусь. И ссылочку как скину сразу. Почитаете.

Игорь
Игорь 17:43

Ок , спасибо


PS если что, тапком не бейте, я всё только классику починЯл Smile lol1

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (21 Декабря 2016 19:34), всего редактировалось 1 раз
т808
Adaptechnic™ писал(а):

Человек поставил десяточный фильтр, и у него появилась проблема.


Проблема не в адаптере и не в фильтре,а в неисправности самой печки - она не обеспечивает достаточный нагрев
при большом количестве проходящего через нее воздуха,причем в данном случае, ОЧЕНЬ холодного,аж -50 град. воздуха.

Adaptechnic™ писал(а):

тапком не бейте


Разве что за мат,даже цитате,разок стукнуть не помешало бы!
Adaptechnic™
О, ппошу прощения, исправлюсь ))
Я как то это не замечаю давно
т808
Adaptechnic™ писал(а):

О, прошу прощения,


Это у Модератора. Smile
Adaptechnic™ писал(а):

исправлюсь ))


Уже! Good
Цитата:

Я как то это не замечаю давно


А нас здесь приучили к культуре.
За такую "феню" сначала пред,а за ним в баню. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы