Замечаю следующее что на холостом дует еле теплым
Пока так дует,проверь температуру шлангов идущих на радиатор печки.
Одинаково горячей ли они температуры и насколько горячие,или один ощутимо холоднее другого.
Сегодня проделал следующее: проверил все патрубки (все подсоединено верно), заслонки все отрегулированы ( все открывается и закрывается до конца) после этого решился утеплить радиатор, достал радиатор оторвал старый и наклеил новый, хорошим слоем пенопласт. Собрал. Получаю в итоге так же плохо греет. Не знаю даже что и думать
поменять прокладку гбц налить фриз,прогреть и само всё выйдет нахрена какие то горки .в исправной с.о. воздух выходит самостоятельно.для быстроты,можно снять шланг подогрева дросселя-это верхняя точка с.о
для быстроты,можно снять шланг подогрева дросселя-это верхняя точка с.о
сегодня утром завел, прислушался, услышал жесткое журчание (громкое) особенно когда подгазовываешь до 2-3 тысяч в районе радиатора печки понимаю что это воздух. Ребят как его выгнать????
искать где идёт подсос.
если в этом не виновата прокладка ГБЦ
Если помирает прокладка гбц, мы имеем:
Все это мы имеем уже при значительном прогаре прокладки.
т.е есть вариант что она даже не значительно повреждена из за этого плохо греет печка?
уже все 2 раза проверил, все герметично соединено.
Остается только воздух- но уже раза 2 выгонял и не помогло. Либо я коряво выгоняю либо его уже там нету
есть вариант что она даже не значительно повреждена из за этого плохо греет печка?
газую минуты 3-4 2-3 тыс.об.мин. и тут из расширительного бочка как польется охлаждающая жидкость
его каждую ночную стоянку насасывает.
Больше чем уверен что если поездить часа два, то во первых будет греть нормально, во вторых после остывания уровень в РБ будет ниже чем после ночной стоянки
а утром не заводясь соединения шлангов мацать
У тебя же есть еще одна причина подозревать прокладку ГБЦ:
"это норма т.к должно создаваться давление" поэтому и через верх пошло
Норма,это когда уровень в бачке поднимается,но не критически и далее включившийся карлсон
осаживает этот уровень на прежнее место,причем даже ПРИ СНЯТОЙ С БАЧКА КРЫШКЕ.
Перелив через горловину,да еще и при закрученной крышке - какая же это "норма"?
крышка была откручена
жидкости выше отметки МАХ. и антифриз у тебя в системе не паленый залит.
Напишу название залитого антифриза позже
Плохо греет потому что воздух в системе. И его каждую ночную стоянку насасывает.
Я в эту "теорию" совершенно не верю...даже если клапан в крышке р/б не исправен - остыла ОЖ, создалось разряжение в системе, шланги и патрубки сжались и еще сильнее обжимают патрубки.
Все рано не должно переливаться,если конечно
Важна температура его закипания,а для этого нужен градусник выше 100 градусов,
Можно и без градусника, Вентилятор включился
Человек поставил десяточный фильтр, и у него появилась проблема.
тапком не бейте
О, прошу прощения,
исправлюсь ))
Я как то это не замечаю давно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы