Товарищи. Таки нужен ваш дружеский (или недружеский) совет. Поломалося у меня сцепление. Ну, не совсем сломалось, но стало пробуксовывать при разгоне на высших передачах. Нужно менять. И, походу, течет задний сальник коленвала. Тоже надо обновить. Но раз уж такое дело, то давно уже зреет идея поставить спорт-ряд в коробку. Правда, дорогущие они нынче, так что думаю о б/у.
Теперь вопрос - стоит ли? Так-то короткая первая передача уже задолбала, хочется более ровного разгона. Раз уж скидывать коробку, то заодно и затюнить ее. Или вообще купить б/у коробас и вкинуть ряд в него, а родную - оставить на всякий пожарный.
Вот и думаю, стоит ли овчинка выделки.
И по сцеплению - советуют Закс, но наслышан, что оно тугое. У меня сейчас ВИС, и оно тугое, что писец, после получаса тырканья по пробкам левая нога начинает отваливаться. Не хочу больше такого.
Хоть эта машина у меня теперь не для езды по пробкам, а для выходных, но все же.
И это - в одного сцепление поменять реально? Гараж есть, яма профиля "Окоп для стрельбы с лошади стоя". Опасаюсь двух моментов - скину коробку вниз, а как ее на вытянутых пальчиках вытаскивать из-под машины? И еще - движок, допустим, поддомкрачу, а как маховик откручивать? Там же болты затянуты эпическим моментом, по идее.