Страница 142 из 188
Серго К.
Denisss писал(а):

народ, смотрел учебный фильм о TSI, скажите чем приводится в движение турбина бензиновая в тигуанах, отработанными газами?



Цитата:

Схема системы двойного наддува. Забор воздуха осуществляется через воздушный фильтр. Положение регулировочной заслонки в блоке управления заслонкой определяет направление потока воздуха: через компрессор и/или непосредственно к турбонагнетателю. От турбонагнетателя воздух через интеркулер и блок управления дроссельной заслонкой поступает во впускной коллектор.





Цитата:

На схеме показано давление наддува при максимальной нагрузке. По мере увеличения числа оборотов двигателя растет давление наддува от турбонагнетателя, что позволяет снизить производительность компрессора, тем самым уменьшив и потери мощности двигателя на его привод. Кроме того, даже на низких оборотах компрессор подает достаточно много воздуха. В результате интенсивный поток отработанных газов "подталкивает" тубину, и она, в свою очередь, начинает работать более эффективно, обеспечивая большее давление на низких оборотах по сравнению с обычными схемами турбонаддува.





Цитата:

Вместе с выпускным трактом турбонагнетатель представляет собой единый модуль. Отработанные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготавливаются из жаропрочного стального литья. Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения: в течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла.



не Шумахер
SMF
да,сорри,турбина+компрессор-это один из вариантов битурбо
Denisss
а откуда эта дурацкая бабака о критичности турбины к топливу? На форумах случаев "отравления" турбированных движков описано мало,что логично:степень сжатия-то у них ниже,чем у атмосферников.У Тигуана,кстати.меньше чем у Поло с его древним движком.
Грубо говоря турбина-это как дуть в костёр:при этом любое дерьмо горит Smile
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

а разве по другому бывает по крайней мере на бензиновых турбо версиях? у них везде получается высокая степень сжатия


Бывает у объемных движков.
Denisss писал(а):

SMF
2.0D (184л.с.) БМВ написано Твин трубо и турбина с изменяемой геометрией. Это как? По факту турбина стоит одна вроде.


Твинскрольная.
не Шумахер писал(а):

а откуда эта дурацкая бабака о критичности турбины к топливу?


Сама турбина умирает от высоких температур, отсутствия смазки и наличия отложений (плохое топливо).
не Шумахер писал(а):

SMF
да,сорри,турбина+компрессор-это один из вариантов битурбо


Нужно еще отметить, что последовательная, т.к. бывают параллельные и последовательно-параллельные.
Denisss
SMF
спасибо.
не Шумахер
коллега на Украине хочет купить тигуан, но боится некачественного топлива. Начал приводить аргументы...

Добавлено спустя 43 секунды:

Серго К.
спс. Эти слайды и были в фильме
не Шумахер
Denisss
успокой коллегу тем,что попасть на топливе гораздо быстрее можно на современных пережатых атмосферниках,типа маздовских или хондовских,чем на Тигуане
Denisss
не Шумахер
он хочет брать новый аут с древними движками 2.4 или 3.0
Al_Dimich
Пусть владельцы Тигуанов, а также других ВАГов, прокомментируют вот это. Почему тормоза так отвратно работают? Кто виноват, и что с этим делать?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
Denisss
читай несколькими страницами ранее, обсуждали уже.
У себя проблему не заметил, при торможении на гребенке нужно учитывать покрытие под колесами, как и при любой АБС На Ауди Ку5 один в один поведение.
Vazl
Al_Dimich
есть такая фигня.
здесь - поподробнее описано.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127
Но - у меня проблем ни с тормозами, ни с АБС (тьфу 3 раза!!!) не наблюдалось.
не Шумахер
комментировать нечего ибо проблема себя(у меня во всяком случае) не проявляла
Al_Dimich
Всё понятно. Сделать вид, что проблемы не существует, либо она крайне незначительна. А что вам ещё остаётся...
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Всё понятно. Сделать вид, что проблемы не существует, либо она крайне незначительна. А что вам ещё остаётся...


Да ладно тебе. Все в названии уже давно написано: Ти-гуано... 63

Только читать не лениться надо Wink
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

попасть на топливе гораздо быстрее можно на современных пережатых атмосферниках,типа маздовских или хондовских,чем на Тигуане

На новой црв 2,4 разница с 2,0 ощущаеться,если крутить сей движок на пределе,он орет при этом как в последний раз...

Al_Dimich писал(а):

Всё понятно. Сделать вид, что проблемы не существует, либо она крайне незначительна. А что вам ещё остаётся...

К чему обращать внимание, на всякую ерунду,надуманую неким Асланяном им же потом в присутвии Фольса опровергнутую.
Поставив более высокие и узкие колеса с псевдовнедорожным рисунком получил другое поведение АБС,но не удивлен,чуть поменял манеру торможения и все.
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

всякую ерунду,надуманую неким Асланяном им же потом в присутвии Фольса опровергнутую

Ссылка на опровержение где?
Denisss
какая ссылка? они потом в суде эти Асляняны через своих "авокадо"говорят, что это было "авторское суждение" и ничего более. Что вы как маленькие.
Есть оф. ответ VW на этот счет и все его знаю. А им ничего бы не стоило запустить сервисную акцию и прошить мозги работы АБС по другому.
Да и что тебе так покое не дает этот VW? у тебя же не ВАГ
mikal
Denisss писал(а):

у тебя же не ВАГ


А хочется Smile
Al_Dimich
Denisss писал(а):

Есть оф. ответ VW на этот счет и все его знаю

ответ, вежливо посылающий всех нaх
Denisss писал(а):

А им ничего бы не стоило запустить сервисную акцию и прошить мозги работы АБС по другому.

не поможет
mikal писал(а):

Denisss писал(а):

у тебя же не ВАГ


А хочется Smile

расхотелось пока что
mikal
Al_Dimich писал(а):

расхотелось пока что


Зря. Реально хорошая машина. Но, видимо, зимой надо чуть сильнее побздёхивать чем обычно Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

расхотелось пока что


Зря. Реально хорошая машина. Но, видимо, зимой надо чуть сильнее побздёхивать чем обычно Pardon

Раз хорошая, пока что не вычёркиваю. На Гольф-плюсе в максималке кстати недавно три раза ездил пассажиром и спереди, и сзади. Машина как машина... Чё тащатся от этих Гольфов-Тигуанов? Не понимаю...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Чё тащатся от этих Гольфов-Тигуанов? Не понимаю...


Баланс подвески хороший и связка двиг-коробка отлично настроена.
не Шумахер
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чё тащатся от этих Гольфов-Тигуанов? Не понимаю...


Баланс подвески хороший и связка двиг-коробка отлично настроена.


и сидушки идеальные-что самое ценное и редкое качество Smile
mikal
не Шумахер писал(а):

и сидушки идеальные-что самое ценное и редкое качество


Сидушки как раз узкие nea На идеал явно не тянут Pardon
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чё тащатся от этих Гольфов-Тигуанов? Не понимаю...


Баланс подвески хороший и связка двиг-коробка отлично настроена.


и сидушки идеальные-что самое ценное и редкое качество Smile



И на идеальной сидушке бодро въезжаешь в впередистоящего. Good

63 ROFL

facepalm
mikal
SeaRunner писал(а):

И на идеальной сидушке бодро въезжаешь в впередистоящего.


Это ты там что ли опять застрял?? hehe
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

и сидушки идеальные-что самое ценное и редкое качество


Сидушки как раз узкие nea На идеал явно не тянут Pardon


главное,что на фв-ских сидушках спина и задница не болит gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 142 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы