ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Если рассматривать два мотора 2112 и 21124, разница как я понял в блоке, колене, поршнях? ГБЦ одинаковые?
По ресиверу недопонял, в данной теме, видел пост камрада, что штатный пластиковый ресивер 21124 просто так не лезет в моторный отсек самары, без снятия двигателя с подушек, это информация верна?
Сами ресиверы случаем не взаимозаменяемые 2112 и 21124? Алюминий как то добротнее выглядит.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Константин_EX писал(а):ГБЦ одинаковые?
Не совсем, свечные колодцы и клапанная крышка разные.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):Сами ресиверы случаем не взаимозаменяемые 2112 и 21124? Алюминий как то добротнее выглядит.
Взаимозаменяемые. ГБЦ лучше 124 или приоровскую.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
двиг 21124 в сборе, только без генератора за 20 тыс, норм цена?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Все зависит, знаешь ли ты историю двигателя, если за мотором следили, и он не жрет масла, то считаю цену адекватной, можно еще поторговаться и скажем за 17-18 тыс. забрать. Однако, как человек, который катался на на 2112 моторе и на приоромоторе и приоромоторе с валами, скажу последнее более предпочтительно.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
lrz
стоковые приоромоторы у нас от 30 тыс. руб - не для моего бюджета.
смотрел щас мотор 21124, с машины дтпшной, без ресивера, коллекторов, генератора и катушек зажигания, пробег якобы 70 тыс. км, отдают за 12 тыс. руб, думаю рискнуть.
из касяков внешне только рассмотрел сломанный кронштейн ДПКВ
и купить алюминевый ресивер.
еще нашел приоровскую ГБЦ, просят 9 тыс руб. но щас она уже не нужна, раз мотор попался в сборе.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
12 тыс. сказочная цена. Выпуск - купишь паук, может маслонасос поменяешь в сборе с кронштейном (~ 1300 руб).
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
щас нужно мысли собрать в кучу, что еще нужно из наиболее важного и дорогого, мелочи упустим.
по авито цены прикинул на б\у запчасти
ресивер алюминевый 1 тыс.
мозги 2111****61 2 тыс (перепрошивать под 16 вэ???)
рампа с форсунками 1,5 тыс.
бак 1,5 тыс.
проводка 1 тыс.
ДМРВ 800-1000 руб.
генератор 1,5 тыс.
из магазина
бензонасос какой брать? цены 2-2,6 тыс.
трубка 21082 топливная магистральная 2шт 460 руб
предитог уже 10,5 + 12 мотор.
Последний раз редактировалось: Константин_EX (15 Июля 2014 00:40), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
lrz писал(а):12 тыс. сказочная цена
+1, брать надо по любому. Даже если он ушатан, высокий блок и ГБЦ стоят того. на выпуск паук, на впуск можно тюненый рес
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
у меня монтажный блок старого образца, вообще старого
, его под замену?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а):ДМРВ 800-1000 руб.
Лучше новый взять.
Константин_EX писал(а):бензонасос какой брать? цены 2-2,6 тыс.
чёт очень дорого, или это в сборе с стаканом и ДУТом?
Добавлено спустя 48 секунд:
Константин_EX писал(а):у меня монтажный блок старого образца, вообще старого , его под замену?
да на него вообще пофиг, он не участвует в управлении двигателем. Если исправен - не трогать.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Константин_EX
добрый совет-сразу включай в бюджет 3-4 рубля на возможный ребилд.Ибо купленый двиг крайне желательно раскидать,осмотреть,расходники и прочее требующее замены поменять(расходники ака сальники,прокладки,колпачки)
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас
а хз, я прайс смотрю, одного местного магазина
вот позиция
Электробензонасос 21101 дв.1,6 мотор BOSCH 2690 руб.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Константин_EX
лучше собирать с рампой старого образца(с обраткой) бензонасос к ней идет от 1.5.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
или такая тема только на 8кл?
Поправьте если ошибаюсь.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
IMPRINT
если нашел мозг уже 2111***61, но не купил, я так понимаю, мне строить систему только с обраткой.
покажите пожалуйста картинку рампы, и где у неё вывод обратки, чтоб не ошибиться
эта рампа с обраткой?
Последний раз редактировалось: Константин_EX (14 Июля 2014 22:57), всего редактировалось 2 раз(а)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX
если двиг будет сток и дальше никаких "улучшений" не будет, то рампа нужна без обратки и мозги Я7,2.
Хотя можно найти и прошивки для 1,6 16в для Я5,1.
Но имхо лучше на я7,2
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ТЕВ
хочу полный сток, я не гонщеГ
, без обид к фанатам тюнинга.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX
это рампы нового образца, без обратки
левая - 8в, правая - 16в
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Константин_EX писал(а):ТЕВ
хочу полный сток, я не гонщеГ , без обид к фанатам тюнинга.
тогда рампу без обратки, Я7,2, ну и модуль насоса соответствующий
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Константин_EX писал(а):покажите пожалуйста картинку рампы, и где у неё вывод обратки, чтоб не ошибиться
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ТЕВ
спасибо, что просветил,значит регулятора давления стоит на рампе старого образца.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ТЕВ писал(а):Но имхо лучше на я7,2
чем лучше?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
х123ас писал(а):чем лучше?
прошивок под это дело больше откатанных нормальных,
а так непринципиально
Ну и как никрути всеже Я7,2 современнее
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ТЕВ писал(а):прошивок под это дело больше откатанных нормальных
А где бы посмотреть? А то на 8v январь 7.2 для 1.5 с 124-й ШПГ так ничего толкового и не нашел.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Только что привез мотор. Отдал 12 тыс. руб. Бонусом досталась рампа топливная с форсунками, нового образца.
Щас еще поеду ресивер покупать алюминевый, с впускным коллектором за тыщщу.
Был на разборе сегодня, ЭБУ Январей вообще нет, только Боши, бак отдадут за тыщщу, генератор за 1,5.
Мужики, тут уже от двух реальных людей, слышу мнение, что якобы Январь 5,1 может нормально работать и без обратки. Где правда?
Завтра скину голову у мотора. Посмотрю что с ним. Все равно его половинить, ставить буду один, дури не хватит смонтировать цельный. Болты гбц откручиваются звездочкой Е14, как на самарах?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Мои поздравления. Собственно зачем вскрывать мотор ? Ты что-то собираешься делать в моторе ? ИМХО если просто разобрать и собрать мотор, то плохая идея, т.к. даже в этом случае придется менять болты ГБЦ, а возможно и что-то еще. Померь компрессию, если она ок, то смысла разбирать мотор не вижу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы