Страница 143 из 154
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Согласен, ток по бездорожью на бензинке расход в 2 раза выше, а значит запас хода в 2 раза меньше. Очень многие ездят прям в глушь или на севера, там нет 95 бенза.


Ну не в два, в полтора раза я бы сказал. Глядя на расходы дизельных автомобилей. У соседей у одного Митсу Л200- 12-15 расход, у другого крузак 200 дизель -16 средний (но он аккуратно ездит). Амарок еще у одного ест, тот хвалится небольшим расходом (десятка). Кому то дизель, но я в нынешних реалиях строго за бензинку (что пикап, что Танк300).
На Тревеле пора масло менять. Заехал в Навигатор сегодня, такого Зика как на прошлую замену брал не было, да и стоит 4300 чтоль. Посоветовали вот такое корейское s-oil. Сказали, на киа центре такое льют сейчас. Позвонил товарищу, который там работает - сказал да, льют его. Дешевле Зика, как Лукойл. Чуть меньше 2500 за 4 литра канистру.



Добавлено спустя 57 секунд:

В общем я в этот Тревел уже лил синтетику и лукойл, и роснефть и зик. Теперь это корейское.
Женя
Эльфы обычно разные масла льют
Alexandr008
Turner писал(а):

Согласен, ток по бездорожью на бензинке расход в 2 раза выше, а значит запас хода в 2 раза меньше. Очень многие ездят прям в глушь или на севера, там нет 95 бенза


Льют 92 . в Тикси.
Andrey163
В нивский двиг, прям тока допуски и лить hehe там поршни от зила hehe
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

s-oil


Часто вижу на Д2 в японцев льют. Не жалуются.
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

В нивский двиг, прям тока допуски и лить hehe там поршни от зила hehe


на самом деле синтетика уходит меньше. Полусинь за 8 ткм с максимума на 1/3 щупа уходила (и на прошлой ниве, и на этой). Синьку как стал лить- за тот же пробег с максимума на чуть выше половины уровня по щупу уходит. Но это как бы известно и по умолчанию так. Хотя я вжариваю, мотор на ввсоких оборотах работает, 4 тыщи прстоянно крутится. Это турбохавал едет в диапазоне 1,5-2,5 тыс оборотов. Но это и авто и мотор из другого времени.
А какой марки заливать при полной замене похрену, все одно синь 5-40.
Andrey163
У меня на миньке нормальной, расход угара стал ещё ниже hehe
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

У меня на миньке нормальной, расход угара стал ещё ниже hehe


ну я минералку давно не лил никуда. А по угару синь полусинь сказал, что глазами вижу. Синь меньше угорает.
Да, в зиму я 0-40 в Тревела залью. Наверное.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

s-oil


Часто вижу на Д2 в японцев льют. Не жалуются.


в китайцев тоже такое льют, наряду с лукойлом и зиком. Свято место пусто не быват. Эльфы мобилы ушли - корейцы их место заняли. Джаст э бизнес. А я лишь потребитель, что есть, то и покупаю. Так то похрену.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Ну не в два, в полтора раза я бы сказал. Глядя на расходы дизельных автомобилей. У соседей у одного Митсу Л200- 12-15 расход, у другого крузак 200 дизель -16 средний (но он аккуратно ездит). Амарок еще у одного ест, тот хвалится небольшим расходом (десятка).



Я про бездорожные режимы движения, когда 50 км со скрипом за 10 часов преодолеваются. Или 3 км за 2 дня.
Alexandr008
Turner писал(а):

Я про бездорожные режимы движения, когда 50 км со скрипом за 10 часов преодолеваются. Или 3 км за 2 дня.


Смотрю канал. Ребята на Т300 от Якутска до Тикси по зимникам ехали. Несколько канистр у них. Что бы с топливом проблемы были не помню. Только цена 100+

Добавлено спустя 45 секунд:

https://youtu.be/XPlOcVyh0rI?si=cBASUOHtaV8Ahy0Y
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

[q.... полусинь .... я лишь потребитель, что есть, то и покупаю. Так то похрену.



Я на предыдущей Шниве на 8 году словил забитие масляными отложениями канаров распредвала-распредвал и рокеры под замену.
И никогда в жизни больше не буду лить полусинь-либо минералка, либо синтетика, но не полусинь. Которая дерается путем каталичического разрыва молекулу тяжелого битума, с запечатыванием битых концов молекулы водородом. Который далее *выдыхается* , битые молекулы нахоят друг друга и выпадают в виде битума на стенках двигателя.

У буржуев вполе возможно технология полусини и работает, но у нас работать на таких стремных технологиях...нафиг нафиг.
CoolM
Вчера у друга пытались лампочки в тигго 4 про достать в задних фонарях, это ж#@а как неудобно. Говорит в рапиде за 200т км пробега ни одной не сменил, а тут всего 40 тыс и уже.
Женя
CoolM писал(а):

Вчера у друга пытались лампочки в тигго 4 про достать в задних фонарях, это ж#@а как неудобно. Говорит в рапиде за 200т км пробега ни одной не сменил, а тут всего 40 тыс и уже.


Сейчас набегут владельцы и трочащие на китайцев и скажут, что это из-за неправильной эксплуатации, а менять надо на сто. Ладно лампочка, там двс алюминиевый с открытой рубашкой охлаждения supercool
П.с. Кстати, что за лампочки стояли? Нарва, варта, как и на рапидах или что то китайское?
Alexandr008
алексей213 писал(а):

забитие масляными отложениями канаров распредвала-распредвал и рокеры под замену.


Что то мне подсказывает, что дело не в полусини.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Женя писал(а):

там двс алюминиевый с открытой рубашкой охлаждения


И?
Такие моторы уже 20+ лет делают.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Перегоревшую лампу вообще забыл когда менял. В више, что на пробеге 200+ габарит в передннй фаре сгорел. Это лет 5 назад .
Женя
Alexandr008 писал(а):

Такие моторы уже 20+ лет делают.


Какие такие? Ты про двс с запресованными чугунными гильзами или залитыми? Или вообще про те двс, которые без чугуна, но с инновационной обработкой?
Alexandr008
А. Ну и на грейт воле на рабочем на пробеге 70 +- сгорела лампа света . но там осрам h7

Добавлено спустя 27 секунд:

Женя писал(а):

Ты про двс с запресованными чугунными гильзами или залитыми?


Да
Женя
Alexandr008 писал(а):

А. Ну и на грейт воле на рабочем на пробеге 70 +- сгорела лампа света . но там осрам h7

Добавлено спустя 27 секунд:

Женя писал(а):

Ты про двс с запресованными чугунными гильзами или залитыми?


Да


Есть такие двс. Надо в купе с конструкцией рассматривать, в т.ч. систему охлаждения. Но чугуний и то залитый там на танке и подобном. А на большинстве и этого нет. Просто алюминий с возд. рубашкой охлаждения. Ты скажешь такие двс 20 лет выпускают? Но дело то в конкретных конструкциях. Одно, когда двс 100 л.с., другое, когда там гди, турбина, компрессор и 200 л.с. Если нормально вжаривать, люминь просто может повести. Пусть не сразу, но ресурс вызывает вопросы. Топливо даже 95 летом стремно лить, капиталить то как. Еще больше удивления у меня вызывает надпись на лючке 92 бензин на гди с турбо. Законы физики поменялись что ли, я понять не могу.
Olegan-TLT
Это фиг пойми какие истории про задние фонари в Черри тигго 4. Там вот такие лампочки, и это совсем другая история по сравнению с лампами накаливания.

В Тревеле только в фарах обычные лампочки, и подсветка номера. Остальные все - диоды (и в задних фонарях).
И замена лампочек - по разному. В Тревеле и в шниве лампы головного света я поменяю сам. А была калина 16 клап - я на станции менял, сам пробовал сношался, не получилось. На Мазде сх5 на последнем ТО меняли одну лампочку подсветки номера заднего - три человека снимали ее минут 10.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Alexandr008 писал(а):


И?
Такие моторы уже 20+ лет делают.


у меня на Ниссане мотор с алюминиевым блоком, 1.8. Считается надежным агрегатом. Пробег 145 ткм, авто куплено в 12-м году. Выпускают с первой половины нулевых этот двиг.
У эльфа этого тюменского особенный полет мысли, правда он сам не знает, чего сказать хочет (чего то смотреть, куда то вникать).
Я скажу так- если дошло до капиталки, проблем в моторе не только по цилиндрам-поршням-шатунам будет.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):

алексей213 писал(а):

забитие масляными отложениями канаров распредвала-распредвал и рокеры под замену.


Что то мне подсказывает, что дело не в полусини.


Ну ветка тут рядом про мою прошлую короткую ниву. Я незадолго до продажи открывал крышку двигателя, на пробеге 140+ (натяжитель-успокоитель-цепь менял). Мотор девственно чистый был. Лил всю дорогу полусинь. Сначала Роснефть, потом Лукойл.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Вроде показывал, в Хавале вот она батарейка. Самая что ни на есть Варта. Дорогущая на самом деле агм батарея. И боши и варты и мале и зф-ы и прочие шпарят свои программы и на китайцев. Джаст э бизнес.
Alexandr008
Женя писал(а):

но ресурс вызывает вопросы


Так а кто то насильно заставляет покупать это? Есть вопросы - смотри в другую сторону. Современные моторы +- все однотипные. И на огромные ресурсы не рассчитаны. 250 +- .

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Лил всю дорогу полусинь. Сначала Роснефть, потом Лукойл.


В рабочую шниву лили всю дорогу мобил дельвак 10-40.
На 200 меняли сальники клапанов. Все чисто. Сейчас там 250+. Мотор живой.
SPORT
Olegan-TLT
Олежа
В задних фонарях черри тиго 4 не все на светодиодах facepalm
Плеа. Почему ты такой идиот.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


В рабочую шниву лили всю дорогу мобил дельвак 10-40.
На 200 меняли сальники клапанов. Все чисто. Сейчас там 250+. Мотор живой.


Да так то да, можно и минералку. Но у нас зимой на масле с первой цифрой 10 фиг заведешь в морозы, либо греть постоянно. Лучше 5 или 0.
И прошлая нива моя думаю больше 200 проедет и не надо даже втулки клапанов будет менять. Я вон какой заботливый о следующем владельце. В Тревела синтетику лью, не скуплюсь Smile) Вообще Нивы из под меня самые те, которые ищут в разряде беу нив. Гамна и ушатаек с гуталином в мостах коробках и раздрызганными моторами много.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

SPORT писал(а):

Olegan-TLT
Олежа
В задних фонарях черри тиго 4 не все на светодиодах facepalm
Плеа. Почему ты такой идиот.


да я подробностей не знаю. На Тревеле по виду нету в заднем фонаре нигде обычных лампочек, все диодные. Может в Черри такие оригиналы, что половину на диодах, а половину фонаря на простых лампах делают, хз.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но у нас зимой на масле с первой цифрой 10 фиг заведешь в морозы, либо греть постоянно


У вас зимой постоянно ниже -30 ?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

не надо даже втулки клапанов будет менять


Alexandr008 писал(а):

На 200 меняли сальники клапанов


Если ты про это, то это немного разные вещи
Olegan-TLT
Сальники клапанов имел ввиду. Резинки же. А ниже 30 не сказать что частоз но быват. То нет нет, а то неделями морозяки. Хотя и не севера.
Alexandr008
Olegan-TLT
При нормальном акб в -30 и даже чуть ниже шнива норм запускается на 10W-40.
Естественно на 5 будет легче. Но и на 10 ке ни чего критичного.

Я и Жигули свои запускал в такие морозы на Роснефти и Лукойл 10-40.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Я и Жигули свои запускал в такие морозы на Роснефти и Лукойл 10-40.


Я коротыша запускал несколько лет назад при морозе -37 (по показометру на панели так было, и яндекс столько же светил). После ночной стоянки. На масле полусини 5-40. Тяжело и с натягом крутилось все, но завелась. Мотор наверное теплее чуток был.
Но на морозах от 20 уже чуствуется более жидкое масло.
И эта - привычка. Я масла 5 и 0 начал лить еще в первую десятку, которую родители покупали, это 97-98 гг. Мобил покупал, лукойл покупал.
В ниву допущено и 5 и 0, можно лить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 143 из 154
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы