Страница 144 из 163
wirtgen
Andrey163 писал(а):

крячивай турпу


Зимой , наверно ...
wirtgen
Кольца MAHLE из Бразилии сдались за 10 ткм , опять масложор появился facepalm И какой то не понятный . При спокойном движении и минимум обгонов жрет масло дуром . Если наваливать постоянно то уровень держится . Что за дела ? Может кто сталкивался ?
-Viewer-
wirtgen
Дым-то из трубы есть? А то может тупо вытекает где нибудь.
Alex_2114
wirtgen
Напомни, у тебя выработка на цилиндрах есть, типа той как на моих фотках?
Есть возможность нутромером обмерить цилиндры?
На каком пробеге замечаешь жор масла (100км, 1000км)?
Vik
Может колпачки прям сильно дохлые?
Alex_2114
Vik
Если дохлые колпачки, то много нагара на клапанах и на поршне, если кольца, то они должны быть сильно закоксованы, так?
Т.о. и диагностировать откуда масло уходит.
Vik
Ну я просто к тому что если масло уходит не только от кручения а и если пенсионерить - большая вероятность что через колпачки льётся.

Про то что как закоксовано вроде логично звучит, но вживую не разбирался...
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Дым-то из трубы есть? А то может тупо вытекает где нибудь.


Не , невытекает нигде движок сухой снаружи . А вот с дымом тоже не понятно , он то есть то его нет .
Alex_2114 писал(а):

Напомни, у тебя выработка на цилиндрах есть, типа той как на моих фотках?

Есть возможность нутромером обмерить цилиндры?

На каком пробеге замечаешь жор масла (100км, 1000км)?


Выработка есть похожая но и хон на месте . Обмерить цилиндры нечем да и разбирать уже надоело . По пробегу проехал допустим 500 км отметил уровень , потом те же 500 км в другую сторону но на разных режимах .
Vik писал(а):

Может колпачки прям сильно дохлые?


Да вроде живые . Я же недавно прокладку ГБЦ менял , нагара минимум клапана чистые сухие . Да и наверно подзабью на этот жор , пущай хавает hehe
-Viewer-
wirtgen писал(а):

с дымом тоже не понятно , он то есть то его нет


Вентиляция картера может глючить. В этом случае масло как раз и будет попадать во впуск отдельными порциями.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Вентиляция картера может глючить. В этом случае масло как раз и будет попадать во впуск отдельными порциями.


Была мысль про вентиляцию , тем более что сейчас снят допмаслоуловитель .Но не понятен этот глюк , по идее масло через вентиляцию на больших оборотах должно больше накидывать . А тут обратная ситуация .
AMAROCK
wirtgen
Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.
На ходу, естессно.
х123ас
AMAROCK писал(а):

Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.


не факт, оно и косячная шпг так же показывает
AMAROCK
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.


не факт, оно и косячная шпг так же показывает


Косячная ШПГ в картер будет дуть. Хотя, если компресс померить и увидеть зашкал, то понятно, что масляный компресс. Или с маслом померить и без.
Я к чему про раскрут\закрытие заслонки\газ?
Раскрутил, заслонку закрыл, если маслосъёмные, то насосёт через них, открыл заслонку - порция дыма.
Короче, смотреть надо, похоже всё. Пока хоть без разборки.
wirtgen
AMAROCK писал(а):

Раскрути на второй до5-6. Отпусти педаль газа. Пусть скинет до 2-3. Надави педаль газа. Клуб дыма? - маслосъёмные.

На ходу, естессно.


При таком способе , всегда думал на поршневую и кольца . Но до замены колец дым был почти всегда : При заводке и прогреве , при полном газе и при тобой описанном способе . Его не было наверно при малом дросселе или я его не видел . После замены колец дым ушел на всех режимах на около 10ткм . И он то есть то нет , один день я его сам пугаюсь в зеркало , следующий день его мало , потом несколько дней его нет .Это все при городской эксплуатации. По трассе в одну сторону есть жор в другую нет почти .
Alex_2114
wirtgen
Чего гадать? Ищи нутромер, скидывай башку и промеряй цилиндры.
wirtgen
AMAROCK писал(а):

Косячная ШПГ в картер будет дуть. Хотя, если компресс померить и увидеть зашкал, то понятно, что масляный компресс. Или с маслом померить и без.


Компрессию замерю но позже нет под рукой чем измерить .Ладно покину вас на пару недель , потом отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Чего гадать? Ищи нутромер, скидывай башку и промеряй цилиндры.


Не , надоело ее скидывать Pardon Кстати сломанные перегородки не могут так себя вести ?
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Кстати сломанные перегородки не могут так себя вести ?


в прокладке?
У меня из-за выдутой прокладки между 2 и 3 цилиндром масло резко потемнело, но я несколько сотен км проехал.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

в прокладке?

У меня из-за выдутой прокладки между 2 и 3 цилиндром масло резко потемнело, но я несколько сотен км проехал.


Не , перегородки поршневых колец .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Не , перегородки поршневых колец .


Легко из-за этого может жрать масло. Кольцо уже не работает.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Была мысль про вентиляцию , тем более что сейчас снят допмаслоуловитель .Но не понятен этот глюк , по идее масло через вентиляцию на больших оборотах должно больше накидывать . А тут обратная ситуация .


Проверить легко - сними толстый сапун и проведи пальцем изнутри него. При исправной вентиляции он сухой, в крайнем случае едва-едва замаслен. Ну а если там уровень стоИт, то один леший глубже разбирать Smile.

Ну и лаврентий палыча (или хоть даже простого 650-го) можно в цилиндры налить. Если кольца улеглись - должно быть лучше, если поломались перегородки - хуже.
MUSTAFA23
Не прошло и два года, как я, наконец-то, собрал свой 1.8... Вчера был пробный запуск, вроде все нормально, но я рано обрадовался. Возникли проблемы, не знаю даже, куда копать.
Блок приора, гбц приора, колено и шатуны супер-авто, поршни приора, прокладка гбц 2112, клапанная крышка с резьбовой крышкой маслозаливной горловины, но с местом для модуля зажигания. Я7.2 восьмиклапанный, и катушка зажигания тоже от 8 кл. с вв проводами. Проблема раз: выбивает вв провод с 3 го цилиндра. Свечи стояли от старого хозяина, я их даже не проверял, но керосин через них не тек (может и не обратил внимания). Проверил, затянулись. Опять выбивает провод 3 го цилиндра. Поменял местами 3 и 4 провода. За 10 км не выбило. Выкрутил свечи, в 3 цилиндре на уплотнительном кольце свечи вмятина от инородного предмета. Нашел отколотый кусок от чего то, достал. Вкрутил другие свечи, вернул провода на место по номерам. Поехал домой. Опять та же песня, выбивает 3 провод. Выбивает только на ходу, на хх нет. Снял провод, при работающем двигателе дым из колодца не идет, вдшки под рукой не было, чтоб проверить. Провод выбивает, не троит, руками еще больше начинаешь доставать, слышно как искра бьет. Короче, я в печале...

Проблема номер два: Плавают обороты, при сбросе газа глохнет иногда, дергается на малых оборотах или на хх при включенной передаче. Рхх и дпдз с рабочего мотора, т.е. рабочие. Стоят валы уса 8.6 (которые стингер продает), 107 форсунки. Прошивка ASUPER11, заводская. Я в ней выключил дф, поменял статику и динамику форсунок, время накопления в катушке зажигания (взял из сток 8кл) и так же взял из сток 8кл характеристики рхх (в 1.8 рхх вроде как должен стоять от нивы, но денег нет, вы держитесь там, по этому оставил 2112). Я уже начинаю жалеть, что взялся за это дело hehe

Ну и масло, за 30 км пробега ушло с мах до середины... надеюсь, после обкатки меньше уходить будет

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Забыл, дроссель 52. И когда выбивает провод, выскакивает ошибка, богатая смесь
Alex_2114
MUSTAFA23 писал(а):

Проблема раз: выбивает вв провод с 3 го цилиндра


Если изолятор на свече не болтается, то это детонация.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

MUSTAFA23 писал(а):

Проблема номер два:


В онлайне мотор не настраивал и не планируешь в ближайшее время? Ставь сток-форсы и используй сток-прошивку. На обкатке сток-форс за глаза.

MUSTAFA23 писал(а):

Ну и масло, за 30 км пробега ушло с мах до середины...


Сам не обмерял все размеры, доверился расточникам? Маслосъемное не наборное?
Выхлоп не сизый?

Зафоткай все свечи и выложи сюда.
MUSTAFA23
Свечи все одинаковые

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Сам не обмерял все размеры, доверился расточникам? Маслосъемное не наборное?
Выхлоп не сизый?



Деревня маленькая, выбора мало, где точат. Сам не мерил, нечем...
Маслосъемные наборные, дым не сизый, но чуть больше, чем у других.

Alex_2114 писал(а):

В онлайне мотор не настраивал и не планируешь в ближайшее время?



В зиму точно не собирался. На прошлой машине проблем с волгофорсунками не было, статику и динамику я же изменил.

свеча.JPG
Описание:
Размер файла: 87.73 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

свеча.JPG
Alex_2114
MUSTAFA23
ASUPER11 вроде как под ИКЗ. Ты перенес все калибровки в прошивку под МЗ?
Перепроверь метки на ГРМ и сам шкив, тот что под ДПКВ.
Вообще мотор валит? Как работает до 2500 оборотов, какой звук?

Я хотел перенести калибровки из прошивки М73 под 1.8л с ИКЗ в сток-прошивку М73 под МЗ, сделал сравнение, но ни один параметр по наименованию (или каким-то своим идентификаторам) не совпал, в результате перенести калибровки не получилось.
wirtgen
MUSTAFA23 писал(а):

Ну и масло, за 30 км пробега ушло с мах до середины... надеюсь, после обкатки меньше уходить будет


Два раза надеялся , и вроде победил но не надолго , но тебе желаю удачи .
Alex_2114 писал(а):

Вообще мотор валит?


Присоединюсь +1 .
Alex_2114 писал(а):

Как работает до 2500 оборотов, какой звук?


Как будто где то начинает прогорать паук hehe Alex_2114 до скольки крутится твой движок ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы