вывод темы на печать
Страница 144 из 274
pklyonov
хорошо, что вовремя умер, не запомоился Smile
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Tony999io писал(а):


Kirill111 писал(а):

Tony999io писал(а):

ну так то саап не ширпотреб

так то он пытался им стать, но не вышло и сдох Pardon



про попытки где почитать?
с удовольствием
зачитаю про саап 9-1
размером с оку
на трех горшковом моторе

Где? Да как обычно, в интернетах.



пруф можно
а то смахивает на пустобрехство

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

wild82 писал(а):

А чо не насрали кстати 100500 страниц что бнв делает трехгоршковый переднеприводный иксадын???



facepalm даже не знал

как пердставлю кортедж
их копейки в сопросождении х1 pst ROFL
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

про попытки где почитать?


9-2, 9-4, 9-7 - это все попытки SAAB малой кровью запилить машину, которая пользовалась бы спросом и была бы более массовой, чем 9-3 и 9-5
Tony999io
SUNshineNT писал(а):

Tony999io писал(а):

про попытки где почитать?


9-2, 9-4, 9-7 - это все попытки SAAB малой кровью запилить машину, которая пользовалась бы спросом и была бы более массовой, чем 9-3 и 9-5



это ужо был не сааб
а ГМ под маркой бренда продвала саабару и сааблейзер
SUNshineNT
Да и самый первый 92 позиционировался как дешевый массовый авто - там даже отдельную крышку багажника не стали делать, чтобы скроить

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Раз уж на то пошло - и до появления 9000 SAAB выпускал машины с класса максимум
Kirill111
Tony999io писал(а):

это ужо был не сааб
а ГМ под маркой бренда продвала саабару и сааблейзер

pst facepalm

На 100% предсказуемо..

Ну так и БМВ уже не то БМВ. Так что не понимаю претензий. 63
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Tony999io писал(а):

это ужо был не сааб
а ГМ под маркой бренда продвала саабару и сааблейзер

pst facepalm

На 100% предсказуемо..

Ну так и БМВ уже не то БМВ. Так что не понимаю претензий. 63



не совсем так
до начала ширпотреба бмв был премиальный сегмент
3ка была для состоятельных пиплов
5ка бизнесс
7ка лакчери.

собственно у нее было несколько моделей как и у большинства производителей

потом появилась потребность во внедорожниках
бмв создали х5
тже премиум авто, который был мало кому по карману.

прошло время видимо изменилась политика компании
из серии даже кухарка может ездить на бмв
и понеслось
х3
не хватает денег на х3
вот вам х1
у марки пропал престиж.
+ качество материалов автомобиля
пошло не в лучшую сторону
тк нельзя сделать х1 из премиальных матов как х7

лично мое мнение
что бмв это сделало зря.
Kirill111
Если бы бмв это не сделало - рисковало бы кончить как соап. Нужно заполнять все ниши, или их займут другие и соответственно денежки тоже получат другие. А со временем и в тех нишах где ты еще оставался тебя заменят другие, более успешные и богатые. Т.к. на инновации и развитие тоже нужны денюшки. 63 Pardon
genich
Kirill111
+1
можно посмотреть, как корейцы стремятся в премиум сегмент.
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Да и самый первый 92 позиционировался как дешевый массовый авто - там даже отдельную крышку багажника не стали делать, чтобы скроить

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Раз уж на то пошло - и до появления 9000 SAAB выпускал машины с класса максимум



до появления 9000 мало кто выпускал большие машины, у всех было что то формата москвич 412 или ваз 2101. Бмв вообще на мотоколясках по лицензии специализировалось 63
Turner
genich писал(а):

корейцы стремятся в премиум сегмент.



Не только в премиум, ix25 скоро будет и киа такая же, это типа мокии, асх или джука кроссовер маленький.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Да и самый первый 92 позиционировался как дешевый массовый авто - там даже отдельную крышку багажника не стали делать, чтобы скроить

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Раз уж на то пошло - и до появления 9000 SAAB выпускал машины с класса максимум



до появления 9000 мало кто выпускал большие машины, у всех было что то формата москвич 412 или ваз 2101. Бмв вообще на мотоколясках по лицензии специализировалось 63

Самое время достать убийственный аргумент: и где сейчас соап, и где бмв? 63
-=GaLaN=-
И где сейчас Гитлер, где Линкольн, и где Путин? 63 gpn
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

И где сейчас Гитлер, где Линкольн, и где Путин? 63 gpn

Продолжительность жизни человека ограничена физиологически и мало зависит от важности и успешности фигуры, в то время как успешные предприятия могут существовать веками. Smile Pardon bboyan
Turner
Kirill111 писал(а):

и где бмв?



Уже скоро карим хабиб отправит бмв туда где ей самое место pst Этож надо - главный дизайнер нацимобиля чурка hehe
Kirill111
Turner писал(а):

Kirill111 писал(а):

и где бмв?



Уже скоро карим хабиб отправит бмв туда где ей самое место pst Этож надо - главный дизайнер нацимобиля чурка hehe

Поживем - увидим Smile
Turner
Да я шучу такто, в омериге вон ваще негр президент и ничо, продолжают жить и радоваться hehe
-=GaLaN=-
Kirill111
Вот и я про то же, что всегда есть дополнительные условия. Измерять качества и индивидуальные фишки автомобилей, скажем, двадцатилетней давности некорректно по критерию существования марки в наше время. Pardon

И где сейчас соап? И где сейчас зубаро с симметичным приводом, оппозитником и дверьми без рамок? И где сейчас китайская вульва с крутой безопасностью? Где сейчас хаммер? Где ныне лянча? Pardon

Впрочем, и на мой взгляд соап бехам сливает. Но последние и стоят куда дороже.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Измерять качества и индивидуальные фишки автомобилей, скажем, двадцатилетней давности некорректно по критерию существования марки в наше время. Pardon

Откуда тебе такое померещилось? Речь вроде шла о том что БМВ не стоило выпускать ничего кроме 3 5 7 и х5. Я и написал что при таком подходе бмв бы кончило как соап. При чем тут качества и индивидуальные фишки автомобилей я хз. Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111
Да нигде, расслабься. Еду с работы домой в метро, решил поумничать слегка. ROFL facepalm
RoN
-=GaLaN=-
Каптиво в сервисе? pst
-=GaLaN=-
RoN
Каптиво машина для дальняков и загородного дома. Впрочем в пятницу и впрямь ТО2 буду проходить.

На самом деле я слушал аргументы типа бнв в отличие от мерса не запомоилась, делая всякие фуры, минивены и передний привод. Почему бы им не заполнить эти ниши? Wink
Санёг
RoN писал(а):

-=GaLaN=-
Каптиво в сервисе? pst


За вычетом из дотаций ипотеки на ую 5тилетку, и подножнага корма ака доширак, денег остаётся ровно на абонемент в подземелье, керосин нужен чтоб на ТО ездить pst
-=GaLaN=-
Санёг
Какой абонимент, я не лолегарх. facepalm
Так турникет перепрыгиваю. 63
McRae
шумка зло. крейсерская выросла со 130-140 до 160-180 facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы