Страница 144 из 153
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Тяжело и с натягом крутилось все, но завелась.


Естественно. Там и масло гуще и акб хуже отдает. Да и смесеобразование хуже.
dmt
Для минус 30 все нормальные, кому не пофиг на износ, будут лить 0w.
Масла комтранс - это для тех, кто машину утром завел, а заглушил уже вечером. И кому менять часто не с руки.
Мой рабочий диапазон температуры масла 0-110град. Естественно под такой широкий диапазон я буду заливать масло с высоким индексом вязкости. К тому же даже летом, чтобы масло прогреть до 100град, уходит 20-30минут. Никакие 10w40 тут не катят.
Alexandr008
dmt писал(а):

Мой рабочий диапазон температуры масла 0-110град


Да всем на... ть. Лей что хочешь
Andrey163
Летом, греть hehe святые допуски hehe
Guk
dmt писал(а):

К тому же даже летом, чтобы масло прогреть до 100град, уходит 20-30минут.


Мужик, ты не пьяный?
Olegan-TLT
dmt писал(а):

Для минус 30 все нормальные, кому не пофиг на износ, будут лить 0w.


Да не в том дело, что про износ разговор. Хрен бы с ним с износом, за мой пробег ну не износится мотор. Но просто приятнее в мороз на более жидком масле заводиться. У меня две машины рядом стоят зимой - я выходил в мороз от 20 и ниже обе заводил прошедшей зимой. Мазда с маслом 0-20 заводится бодрее, чем Тревел с маслом 5. А если нет мороза - то стартеры крутят одинково бодро. Значит - лучше заливать более жидкое в мороз масло. Приятней же Smile) По деньгам разница невелика. На след замене 0-40 и залью (или какая там замена перед зимой будет). Хотя так то зима не зима - можно всегда такое лить. Допускается.
Колеса АТ (фронвей рокблейд 2 ат) опробовал впервые по грязючкам, чотко работают, в отличие от штатных можно ехать и не переживать, что стаскивать будет. В средних грязях не замыливаются. В больших замылится, но любая ат там замылится. Главное ни стравливать ничего такого не надо. Сел-поехал проехал.

ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):



Обработка что ли какая то ?
Ну дело не в этом, чем закончился тест Нива 92/95 бензин ?
Olegan-TLT
В смысле обработка? Если про фото - то без обработки, телефонные. А по бензину- 95-м последние несколько раз заправлял, жара-кондей, типа чуть лучше поедет. Да так то пофигу это, отличия с 92-м нюансы. Завтра может 95 залью. Ниве и на том и на другом можно.
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

В смысле обработка? Если про фото - то без обработки, телефонные. .


Да про фото, Х.З что то не реальное.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да так то пофигу это, отличия с 92-м нюансы. Завтра может 95 залью. Ниве и на том и на другом можно.


Первый раз 95 заправил - нет разницы, а потом пару раз лил - вроде бы есть, жопаметр это так себе тест.
Olegan-TLT
Обычное фото на теоефон хонор хуйвей старенький. Обычный нашенский волжский берег у колхоза и у леса.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

95-й лью, какие то копейки прибавка мощи в жару и при езде с кондером постоянно. По расходу разницы между 95 и 92 я не улавливаю.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Но я езжу 120-140 где можно постоянно стабильно.
CoolM
Andrey163 писал(а):

Летом, греть hehe святые допуски hehe

hehe

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT
При нормальном акб в -30 и даже чуть ниже шнива норм запускается на 10W-40.
Естественно на 5 будет легче. Но и на 10 ке ни чего критичного.

Я и Жигули свои запускал в такие морозы на Роснефти и Лукойл 10-40.

и как часто в врн такие морозы? Wink 99ю тож кормил 10-40, -33 запускалась, но была всего одна попытка hehe
Alexandr008
CoolM писал(а):

и как часто в врн такие морозы?


Не часто.
А в самаре часто?
Andrey163
У меня в зиму 20/20, вот где все на грани hehe
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

и как часто в врн такие морозы?


Не часто.
А в самаре часто?


В Самаре начинается климат близкий к Башкирии. Это из опыта передвижения РнД -Башкирия зимой.
Olegan-TLT
Да бывает частенько у нас и 20, и 30 и ниже. Может не быть всю зиму - а может зарядить на несколько недель, что по ночам тридцатничек. На морозе ниже 30 даже заводка на масле 0 и на любой машине современной, это тоже одна попытка. С маслом 0 она гарантированно более успешная. Понятно, что и за остальным следить нужно (аккум, свечи провода и многое другое).
Но на масле 5 вполне можно у нас зиму ездить Smile) А вот на 10 бы не стал.
Женя
Olegan-TLT
У тебя гаража нет, что ли?
CoolM
Женя
строит hehe
Женя
viper31
Смысл то какой в нулевке? Это для районов крайнего севера.
Для Тюмени 5w30 за глаза, морозы 32-35, 40 самый минимум какой застал.
Все запускается, ездит. А тут Тольятти, зима мягче.
Женя
Дело еще в том, что есть рекомендации производителя. А жидкое может просто давануть
Alexandr008
Женя писал(а):

жидкое может просто давануть


?
Olegan-TLT
Откуда у меня гараж, такая роскошь Smile)
Ладно шучу, три гаража у меня. Два в городе, один к дому пристроен. Жена ставит авто в гараж домовой. И то не всегда, не каждую зиму (прошедшую зиму часть гаража была занята нивой-коротышом, в феврале в конце месяца продал).

Я читал то ли в своей инструкции, то ли в интернетах, что можно и 0-40 заливать. Да так то и на пятерке нормально. Но масло 10 -я ни в одну ниву, никогда не заливал.

И с хрена ли оно жидкое то? Жидкое это 0-20, 5-30 сильно жыже. А в Ниву же, в ее мотор старообрядный, масло 40- оно как раз самое густое (есть еще 50, не знаю, можно ли применять или нет). А цифра 0 или 5 или 10 первая - это не на рабочем режиме двигателя, а показатель застывания-загустевания при низких температурах.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

жидкое может просто давануть


?


Да, такое бывает. Что тут непонятного Smile
Olegan-TLT
Даванет- починют. Все просто. Чай не майбах, чтобы переживать.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

0-20 масло что в прошлых маздах, что в нынешнем китайце. И почти во всех современных моторах такое прописано.
Женя
Olegan-TLT
Тебе вообще можно подогрев тосола поставить и розетку снаружи дома вывести. Стоит недорого. Утром будет +60. А днем она не выстывает полностью, если ездишь хотя бы раз в 3-4 часа

Добавлено спустя 9 минут:

Olegan-TLT писал(а):

0-20 масло что в прошлых маздах, что в нынешнем китайце. И почти во всех современных моторах такое прописано.


В японии уже 0-16 вроде бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 153
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы