Страница 145 из 151
Olegan-TLT
Можно и такую штуку поставить, возиться неохота. Нива старообряд, но плюс в том, что молниеносно я бы сказал прогревается. Главное- завести за 10 мин перед поездкой. А ночами греть не обязательно (аккум целее будет). А вот хреновину жсм модуль на синналку добавлю. Удобная штуказ по хавалу сужу. На телефоне тыкать кнопочки. Главное в нонешнее время- не по жпс. В свете известных событий на спутники лучше не рассчитывать.
Женя
Сам подогреватель от 3 тыс. Установка 2-3 тыщи. Есть простой включил-выключил. Для него можно розетку с таймером на али купить, что б не выходить утром к розетке. Есть и навороченней варианты. После -15 с ним комфортнее, чтоб двс не насиловать и сразу тепло

https://www.vseinstrumenti.ru/tag-page/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya-220-v-96492/
Olegan-TLT
Если вам надр- ставьте. Мне покамест не надо, двигатель не насилую. И на мой пробег и на после меня хватит этого двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

А тепло в ниве и так очень быстро становится. Неэффективность по современным меркам двигателя дает вот такой плюс. Я им пользуюсь.
Женя
Да, при высоком кпд авто хуже прогревается. У нивы такой проблемы нет
Olegan-TLT
Везде есть свои плюсы и минусы. На хавале мотор это самая современная современность среди бензинок. Езжу и на нем. И поэтому по мотору нивы ну ничего плохогр не скажу. Хуже будет, если евра6 пропишут обязательной в рф. Вот на них расход на прогревах прилично выше, а нагрев салона дольше (мдея-чтобы сдигалось все по максимуму с низких температур). Но пока все чтр с евро европой педерастией называется, и рф автолюбителям такую прдставу не сделают. А у китайцев евра5 никуда не уходит, даже при всех их гибридах и электротеме.
Женя
Как скажешь, прохфессор Razz
Alexandr008
Женя писал(а):

Да, такое бывает. Что тут непонятного


Откуда его должно давануть? И почему давит жидкое, а не густое?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Да, такое бывает. Что тут непонятного


Откуда его должно давануть? И почему давит жидкое, а не густое?


Потому что давит любое. Густое в морозы, а жидкое может хоть когда, если сальники, прокладки по допуску под более густое масло. Физика процесса разная. Суть одна Pardon
Olegan-TLT
Я полет мысли не уловил. Густое в морозы, жидкое в не морозы, физика процесса, сальники.
К чему это все?
Выдавать любое может. Но просто так и нежданчиком чтобы выдавило - не, не видел (машин куча была). В Ниву в любом случае масло не такое жидкое, как 5-30 или 0-30, 0-20.
CoolM
Женя писал(а):

Да, при высоком кпд авто хуже прогревается. У нивы такой проблемы нет


дык кпд у двс уже давно почитано, че новые законы что ли открыли hehe
банально смесь делается беднее на хх вот и не греется движок. Ну никак ни изменение его кпд.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.
Женя
CoolM писал(а):

я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.


Ты не один такой Wink
Olegan-TLT
CoolM писал(а):


дык кпд у двс уже давно почитано, че новые законы что ли открыли hehe
банально смесь делается беднее на хх вот и не греется движок. Ну никак ни изменение его кпд.


кпд давно посчитано, и насколько я помню, у всех двс кпд между 20 и 50 процентов (верхнее значение - дизели и двигатели с наддувами). Нивский мотор он железный, с тяжелыми большущими поршнями, не современный. Но плюсы есть - это как и писал про прогрев и зимнюю эксплуатацию. Также если форс мажор какой - перегрев, превышение нагрузки - он прочнее и меньше пострадает. И по ремонту по сравнению с современными агрегатами - копейки на самом деле. За сто-стописят тыщ переберут со всеми потрохами и новыми запчастями будет нива мотор. А современные - не факт что и сделаете, и ремонт может начаться по скромному и частично от 300-400. А дальше каждый выбирает думает, чего ему нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

CoolM писал(а):



я тут по тихой читаю обзоры по китай ииии ну не одна не зацепила. то робот тупит не едет, то валкая, а уж что электрика глючит каждый второй пишет.


Ну ты читаешь, а я езжу на китайце. А перед тем как купить, не только читал. А также ездил, пробовал. Мнение и мое, и жены от Хавал Дарго - он поебее Мазды сх5. Обратно на Мазду или типа нее автомобиль желание пересесть нету. Ничего пока не заглючило, и робот с автоматом сравнить - мини-нюансы (если автохолдер не включен, то насколько то при этой дсж может откатиться, но это мелочь мелочная, да и автохолдер всегда включается сам.
Женя
Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво
Andrey163
CoolM
Бери у Санька, он потом за новой поедет
CoolM
Женя писал(а):

Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво

дык кроме двс там еще расходники нужны
Женя
CoolM писал(а):

Женя писал(а):

Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво

дык кроме двс там еще расходники нужны


Все лучше какого-нибудь дарго Smile
CoolM
Olegan-TLT
да пилять все говорят китай огонь только надо ездить медленно, на круизе hehe потамчу что хоть и пушка гонка но тупит немнога.
а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти hehe я ибу

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Andrey163 писал(а):

CoolM
Бери у Санька, он потом за новой поедет


беху hehe
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Женя писал(а):

Кстати, монжаро, похож на более менее нормальный авто. Классическая акпп, двс с неплохим кпд - с компрессором и турбиной. Уже зарекомендовавший себя, годов с 2015 где то, переработанный от вольво

дык кроме двс там еще расходники нужны


Монжаро нормальный автомобиль. Другое дело, что он совсем недешевый (лично я Танка 300 в такие деньги лучше куплю). В него пересаживаются бывшие пользователи Туарегов и тд. Особо не жужжат. Как по мне в нем минусы - он жесткий, у него колеса в простых версиях 235/50/19. У Дарго колеса 235/65/18 - это совсем другое дело при езде по "не автобанам". Это комфорт (управляемости и в Дарго для такого бегемота более чем). А в топовых Монжаро 20-е шины. Они и дорогущие, и еще более жесткие.
Расход на пару литров поболее на Монжаро, нежели на сопоставимых по размерам и массе авто (тот же Дарго). Это из-за автомата. Пятнашечку монжарик жрет в тех же условиях, где Дарго 13 или чуть меньше. А так у Вольво хозяева - это концерн Джили. Хозяин барин, у китайцев оборотки-денег дохрена, с потрохами они все скупили, инжиниринг и тд. На них работает и эта бывшая европейская компания.
Женя
CoolM писал(а):

а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу


У монжаро при средней скорости 22 км/ч, расход 19,9л. Это летом
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Olegan-TLT
да пилять все говорят китай огонь только надо ездить медленно, на круизе hehe потамчу что хоть и пушка гонка но тупит немнога.
а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти hehe я ибу


я вообще круиз на китайце ни разу еще не включал, мне не интересно (я и на прошлых авто его не включал, много где был). И нифига он не тупит. А расход - ну это как ездить. При 150 в час стабильных не скажу, так долго не ездил. Может в Мск поеду как новый мост откроют, расскажу (я через мост, в сторону Казани и там на платник, по нему 150 можно). Я скажу что меньше 8 можно средний расход иметь, если аккуратно ехать 90-100-110. Но это так, тошнотство, просто попробовал. Побыстрее ездит, и расход поболее.
Alexandr008
Женя писал(а):

, прокладки по допуску под более густое масл


Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.

То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.
Перец
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

а ну еще рахсод конь у некоторых 16 литров при 150ти я ибу


У монжаро при средней скорости 22 км/ч, расход 19,9л. Это летом



уточню - 19,945753296л на сто км supercool
Olegan-TLT
Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).
Перец
Olegan-TLT писал(а):

Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).



монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был Pardon
mikal
Перец писал(а):


монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень


А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 145 из 151
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы