Страница 146 из 199
hakim11
Оруженосец писал(а):

SDRIVER писал(а):

Да все правильно сделано.
У меня на шниве открывается налево дверь, на тойоте направо.
направо лучше gpn
На Шниве встал на обочину, левая сторона на асфальте или рядом с асфальтом. А ручка справа, надо топать по грязной обочине открыть дверь, машина стоит с креном направо, дверь эта фиксаторами фиксируется, но не всегда усилия фиксатора хватает, плюс фура проезжающая потоком ветра норовит сдуть дверь и она епнет тебя.
потом надо в салон идти обходишь дверь facepalm
Короче правильно делать направо rlzz



+100500!
Вот на УАЗ гонят, что он скопировал косорукий Прадик, не подумав, в какую сторону багажную дверь открывать надо.
А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого? На Тайоте тоже дурачки работают, так что ли?

Критиканы УАЗа ну прямо как дети, думать на два шага вперёд редко кто может facepalm



потому что много что не перевешивают дял адаптации к "другому рынку"

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Thoris писал(а):

Представил себе на УАЗике пятую дверь, открывающуюся вверх lol1



замечательно... посмотрел как сделана у грейтвол сейфа--борт со стеклом внутри .. вывод: конструкторы и вообще работники уаза-кандоны!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да ну нафиг. Самое нормальное на машинах такого габарита - в бок. Так как загрузить можно что-нить тяжело приспособами (с кран балки, гусака). При открывании вверх так не загрузишь.



действительно
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):



действительно


между прочим дибильная система. я не про отдельнкю калитку колеса, даже. хотя, и это задолбает. недавно кто-то из знакомых рассказывал-плевался когда вниз откидывается. очень неудобно. плюс только во время пикника посидеть можно Pardon
дмитрийй
TRANS MISSION писал(а):

очень неудобно


+
Olegan-TLT
При моих условиях и для чего я брал уазку- категорически такой борт неудобен и ненуженSmile
TRANS MISSION
да вон на фото в багажнике какая-то папка или портфель лежит. ну и как его оттуда доставать ? facepalm
дмитрийй
TRANS MISSION писал(а):

да вон на фото в багажнике какая-то папка или портфель лежит. ну и как его оттуда доставать ? facepalm

татарин туда с ногаме залазит
Вова Длинный
дмитрийй писал(а):

Вова Длинный писал(а):

И ничо...


тама запаски нету facepalm


На Прадике запаски тоже на двери нет. А при желании и на Патриоте можно запаску в другое место засунуть. Можно калитку для нее приделать.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

А при желании и на Патриоте можно запаску в другое место засунуть. Можно калитку для нее приделать.


вот тока не надоккуйню раздувать
Вова Длинный
дмитрийй
Предложи свой правильный вариант
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

дмитрийй
Предложи свой правильный вариант

заводское исполнение...главное мне заипись
poliman
во епта

самый ровный вариант Good

ну и как на сантафе
Вова Длинный
poliman писал(а):

самый ровный вариант


И чо в нем такого "самого ровного"?

Добавлено спустя 48 секунд:

poliman писал(а):

ну и как на сантафе


Ну, как компромисс, пойдет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

дмитрийй писал(а):

заводское исполнение...главное мне заипись


Можно конечно упереться рогом и кричать, что тебя все устраивает, но как владелец седана, машины с "калиткой" и машины с "хлопушкой" скажу так: седан удобнее всего.
poliman
Вова Длинный писал(а):

И чо в нем такого "самого ровного"?


если надо открыл половину двери
удобно епта
Вова Длинный
Ну половину конечно легче открывать, чем целую, но я не вижу в этом принципиально удобного варианта решения проблемы.
poliman
парковаца в гаражу мона ближе
Вова Длинный
poliman
За это предложенный тобою вариант получает 1 балл (с)
но есть тут и минусы.
poliman
ясно
пойду посру
Olegan-TLT
Так кому другой вариант открытия багажника нужен - покупает Паджеро, Прадо, Инфинити куикс 56. Какие вопросы? Эта нижняя крышка была бы - представляю, как бы я длинномер грузил facepalm

Для колхозанского жипа у Патриота вполне нормально и удобно открывается багажник gpn Колхозанам больше и не надо.
Вова Длинный
Olegan-TLT
А тебе не приходило в голову сделать в багажник какие-нибудь салазки, выдвинул пол на салазках, загрузил кран-балкой железяку, задвинул и не мучаться с гусаком.
Olegan-TLT
Вова Длинный да ну нафиг салазки еще какие то. Ерунда это все. Есть гусаки, кран-балки, вот под них должна соответствовать машина, так как все это стандартно. Чего не увезу в ней- на прицепе увезу.

Кстати позвонили позавчера с дилерской станции, сказали, что противотуманка приехала, зеркала боковые, а также как заеду к ним мне раму подкрасят. Неделя срок доставки запчастей я так заметил.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Так кому другой вариант открытия багажника нужен - покупает Паджеро, Прадо, Инфинити куикс 56. Какие вопросы? Эта нижняя крышка была бы - представляю, как бы я длинномер грузил facepalm

Для колхозанского жипа у Патриота вполне нормально и удобно открывается багажник gpn Колхозанам больше и не надо.



если колхозанеы конечно не видели другие уазики и другие иножыпы и пикапы-то сойдет и поделка ульяновских рукожопов facepalm 63
Olegan-TLT
Да откуда нам видеть. Мы то кроме колхоза своего ничего не видели. Сидим при лампадах. Ходим в лаптях. Дальше колхоза не выезжали. Кроме жигулей-москвичей автомобилей не видели.

Позвонили кстати по поводу легализации ГБО со станции - теперь нужно к ним приехать, доки забрать. И с оплаченной пошлиной ехать на осмотр в ГАИ (туда же просили копию страницы паспорта на баллон привезти). После праздников поеду...


А так газ заправляю по 12.9 рубля за литру. Расход 16 - 16.4 литра, с прицепом на литр больше. Уже 2500 км на газу проехал.
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

если колхозанеы конечно не видели другие уазики и другие иножыпы и пикапы-то сойдет и поделка ульяновских рукожопов


Не, ну то, что наши машины делают рукожопы, итак понятно, однако если вернуться к спору, что для универсала лучше - калитка или хлопушка, то тут однозначного варианта нет. Минусы и у одного и у другого решения есть. Так же как есть минусы и у правого и левого вариантов калитки.
Olegan-TLT
Калитка, дверца- ерунда все это. Что есть- мне удобно. Все под меняSmile по факту кстати пробег у меня в полтооа раза больше за одно и тоже время, чем на прошлом опеле. Мне нравится на патре ездитьSmile
Olegan-TLT
hakim11 Кстати я проехал 16 тыщ км, именно рукожопости от ульяновского автозавода не заметил. Есть нюансы конечно, но не связанные с рукожопостью. Просто автомобиль такой.

Завтра ехать достаточно далеко нужно, в деревуху в нижегородской области. Так вот рядились на чем ехать. Я хотел на Патриоте. Но все же решение приняли, поедем на мазде СХ-5. Потому что на ней бензин служебныйSmile) Ну порулю этой маздой. А вот если свои частные машины сравнивать, то я на Патриоте лучше поеду на дальняк, нежели на второй личной - Ниссан Тииде. То есть я как нормальный колхозник могу выбрать, на какой машине и когда куда ехать. В подавляющем большинстве случаев на Патриоте ехать лучше и приятнее gpn Ну и в моем случае, так как Патр на газу - это дешевле (по расходам на топливо - у легковухи должен быть средний расход 4.5 - 5 литров 95-го бенза, чтобы столько же выходило, как на Патре по деньгам).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 146 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы