Страница 147 из 199
Оруженосец
poliman писал(а):

во епта

самый ровный вариант Good

ну и как на сантафе



Полиман, какой из них твой?
zaur88
Цитата:

Ну и в моем случае,
так как Патр на газу - это дешевле (по
расходам на топливо - у легковухи должен
быть средний расход 4.5 - 5 литров 95-го
бенза, чтобы столько же выходило, как на
Патре по деньгам).


это как с дизелем который по литрам экономнее а по деньгам дороже, но владельцы только литры считают а доп расходы в упор видеть не хотят.
так же и с газом, все смотрят только на ценник на заправке а остального видеть не хотят.
машину с ГБО бензином что ли заправлять совсем не надо?
расходы на кап ремонт ГБЦ никто не учитывает.
обсолуживание ГБО бесплатное у всех.
кроме стоимости самого ТО газа туда ещё ехать надо, доп расход и потеря времени.
какой ресурс у газовых форсунок и какая цена их замены, этого в расчётах никогда нету.
нет полноценного багажника, ради которого патр и покупается, вечная вонь газом.
человек отдавший ленег за газ никогда не увидит что газа на 20% больше расходуется и мотор не тянет.
пробег до капиталки у мотора который работает на сухую меньше, глушитель и вся выхлопная система - расходник, при работе на газу прогарает/гниёт на глазах.
да плюс всё это помноженое на конструктив патриота даёт адскую смесь, за миллион денег, при таком выборе импортных тру-джипов на вторичке, за такой то ценник, экономичных комфортных и конструктивно надёжных, которые не ломаются и даже в 10ти летнем возрасте не имеют ржавчины на кузове, в отличии от патриота который по динамике хуже зубила на карбе, через 5лет на газу уже без остаточного ресурса по двигателю и со сквозной коррозией, при том за эти 5лет так и не проехав ни разу там где не проедет и не посаженая приора))))))))))
B.D.V.
zaur88
Что за чушь, про сухую работу двигателя на газу? ДВС у тебя двухтактный что ли? Он смазывается маслом, бензин в этом не участвует.
На семерке и 99 на газе по 100000 накатал, менял резонатор через 80000 км пробега, кажется на бензине некоторые чаще меняют.
запах газа тоже отсутствовал, этим только новогрудская система страдала, а сейчас и подавно уже все от этого избавились.
Мощность да, падала, но не на 20%, а что бы так утверждать надо двигатель на стенд загонять и диагностику делать.
Кстати в битопливной системе есть свой плюс. Как то в Купавне какие то сцуки бензин с семерки моей слили, пришлось на газе заводится, хорошо хоть всего -10 было и в баллоне немного газа оставалось, смог до заправки доехать.
Olegan-TLT
Чуквак который заур - иди лучше хобби что ли себе найди. Займись чем нибудь. Рыбалка там, плядки или женись. Это лучше, чем будешь тут подобные чушь-трактаты писать.

А кстати расход бензина посчитал. Получается на 2500 км около 500-550 рублей. Это при езде почти всегда по городу. Зимой больше будет. Но все равно ерунда. И по деньгам получается как дизельная машина, кушающая литров 5 соляры. Но джипы дизельные так не едят:))

Заводится же на бензине всегда, так что чередуется топливо. Работает на газу чисто и мягко. Все прочее можно таксерам объяснить, которые на этом ГБО4 и по 200, и по 400 тык проезжают.

Есть ряд двигателей, куда ГБО не поставить. Есть двигатели без гидрокомпенсаторов - там тоже проблемы более вероятны. Но мотор Патра к таким не относится. Поэтому буду ездить на газу:)) При пробеге 1 тыс км в неделю думаю будет нормально.
Виктор-Вишня
Мазда для педиков
Cray
Olegan-TLT писал(а):


А кстати расход бензина посчитал. Получается на 2500 км около 500-550 рублей.


Я дико извиняюсь, но не вкралась ли в эти точные математические расчеты какая то досадная ошибка?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А кстати расход бензина посчитал. Получается на 2500 км около 500-550


Good счетовод от бога pst

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Я так полагаю на порядок ошибся 5000-5500 должно быть?
viper31
нулем больше, нулем меньше, уаз головного мозга pst
Cray
У меня что-то вообще никак не получается.
Предположим, очепятка в 1 нолик. С кем не бывает.
Т.е. 250 км стоят 500-550 рублей.

Берем максимум. На 550 рублей при цене 92-го 35 рублей за литр можно купить 550/35 = 15,71 литров бензина.

250 км - 15,71 литра.
100 км - Х литров.

Х = 100 * 15.71 / 250 = 6,29 литров на 100 км.

Цитата:

Это при езде почти всегда по городу



rlzz
ALIGAN
Cray писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


А кстати расход бензина посчитал. Получается на 2500 км около 500-550 рублей.


Я дико извиняюсь, но не вкралась ли в эти точные математические расчеты какая то досадная ошибка?


Это бензин для заводки.
Olegan-TLT писал(а):


Заводится же на бензине всегда, так что чередуется топливо.

Alexandr008
Cray
Кстати да. Я просто не считал. Так брякнул.
Cray
ALIGAN
А, понял.
Купил бензина на 550 рублей, которого хватает на работу автомобиля в смешанном режиме (газ/бензин). На величину пробега в 2500 километров.

Как там было то? Выражайтесь точнее.

Тут проверить правильность расчетов крайне затруднительно. А самое главное, совершенно не к чему.
Smile
Olegan-TLT
500-550 в рублях кто не понял
Виктор-Вишня
Во сколько гбо обошлось? Окупится ли?
Olegan-TLT
27 тыщ. Думаю быстро окупится
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
Ну хз... Если все считать... То как раз к тому пробегу, когда сливать будешь
Zibnow
zaur88 писал(а):

это как с дизелем который по литрам экономнее а по деньгам дороже, но владельцы только литры считают а доп расходы в упор видеть не хотят.
так же и с газом, все смотрят только на ценник на заправке а остального видеть не хотят.
машину с ГБО бензином что ли заправлять совсем не надо?
расходы на кап ремонт ГБЦ никто не учитывает.
обсолуживание ГБО бесплатное у всех.
кроме стоимости самого ТО газа туда ещё ехать надо, доп расход и потеря времени.
какой ресурс у газовых форсунок и какая цена их замены, этого в расчётах никогда нету.
нет полноценного багажника, ради которого патр и покупается, вечная вонь газом.
человек отдавший ленег за газ никогда не увидит что газа на 20% больше расходуется и мотор не тянет.
пробег до капиталки у мотора который работает на сухую меньше, глушитель и вся выхлопная система - расходник, при работе на газу прогарает/гниёт на глазах.
да плюс всё это помноженое на конструктив патриота даёт адскую смесь, за миллион денег, при таком выборе импортных тру-джипов на вторичке, за такой то ценник, экономичных комфортных и конструктивно надёжных, которые не ломаются и даже в 10ти летнем возрасте не имеют ржавчины на кузове, в отличии от патриота который по динамике хуже зубила на карбе, через 5лет на газу уже без остаточного ресурса по двигателю и со сквозной коррозией, при том за эти 5лет так и не проехав ни разу там где не проедет и не посаженая приора))))))))))


Ты же вроде тут говорил что нива какая то газовая у тебя имееца.
Т.е. имея под боком ведро с гбо, ты пишешь полнейшую клевету!
Зачем? Ты идиот?
zaur88
Цитата:

имея под боком ведро с гбо, ты пишешь
полнейшую клевету!


В том то и дело что имею ведро с гбо, и читая "не клевету" вижу только копипасту и предубеждения, написаные даже не задумываясь.
Да все косяки с сашиной вообще и с гбо в частности, они на 99% не от конструктива а от рукожопости, и не важно от рукожопости владельца или работника сервиса.
Много чего вбито в голову и вера в этот бред настолько сильна что думать уже и незачем.
Какая разница есть ли гидрики или нету, если нету то за зазорами надо следить, и пережатый клапан он прогорить хоть ни газе хоть на бензине, а при нормальном зазоре и без обеднения ему и от газа ничего не сделается.
Фильтр газовый в редукторе, он постоянно засерается продуктами окисления меди от магистрали между баллоном и редуктором, и есть простое решение в виде термопластиковой трубки, и монтаж проще и цена не велика и фильтр станет вечным, но до сих пор установщики делают на медных трубках, заговор наверное.
Таксисты с пробегами на газу 400тыс, это же бред полнейший, если представить себе машину с таким пробегом из под таксиста то там места живого не будет, за поездку в таком такси ещё и доплачивать надо клиенту.
Теперь по экономии, если взять средний пробег 12тысяч в год на ниве, при расходе 9,5л бензина на сотню за год получается 1150литров бензина, при цене 38рублей за литр в год уйдёт 44000рублей, на газу при расходе 12.5л на сотню в год получается 1500литров газа, при цене 18.5рублей за литр в год выходит 28000руб, разница за год 16000рублей, при цене установки 28000р плюс 4000р за пакет документов на узаконивание только через два года можно в ноль выйти, но сколько за эти два года уйдёт бензина на зимние прогревы никто не считает.
И поставив гбо не получится отъездить 2года только газ заправляя и не тратя денег и времени больше ни на что.
А если это не нива а приора, и годовой пробег не 12тысяч а 6, то через сколько лет оно хотя бы в ноль выйдет?
Касаемо того что на патре быстрее окупится из за огромного расхода, то тут другой вопрос, зачем вообще покупать такую машину как патриот, неужели за лям ничего кроме уазика нету? Но об этом уже столько страниц нафлудили что нового и сказать нечего.
Касаемо ресурса мотора, то всё должно как то гармонировать и сочетаться, и мотор миллионник патриоту совсем не нужен, ресурс двигателя и ресурс всего остального не должны отличаться на несколько порядков, и в ульяновске эту проблему решили гениальным образом, при ненадёжном низкоресурсном моторе они просто сделали заживо сгнивающий кузов, чтоб через 5лет закончилось всё и сразу, и мотор убитый и кузов гнилой в труху, идеальное решение.
Olegan-TLT
Шальной чувак, иди гусей паси или делом займись. При 12 тыщ пробега в год ни на Патриот, ни на какую другую газ не ставят. У меня пробег в неделю тысяча км. И менее чем за пол года почти 17 тыщ. Но поначалу я меньше ездил. Просто на газе по кошешьку ощущение, что дешевле калины. Прочее проверится. Узаконивание газа пока вырисовывается в 1300 руб.
Вова Длинный
zaur88
Сколько у тебя Керни в голове... facepalm
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

У меня пробег в неделю тысяча км.


это же по150км каждый день без выходных, на патриоте pst
при 1000км в неделю за год выходит 52тысячи, а за 3-4года мотор в утиль, или есть мифические патриоты из такси с пробегами по 300тысч.
Цитата:

иди гусей паси или делом
займись.


на лоле есть хоть кто то к кому такое утверждение не относится)
Цитата:

Но
поначалу я меньше ездил.


ещё один пункт расходов о котором никто никогда не говорит, вот поставил гбо и вроде на заправку денех меньше уходит, и начинается езда за пачкой сигарет на соседнюю улицу неприменно на машине, общий пробег становится больше и по деньгам сколько тратил на топливо столько и тратишь, но поимев головняк с установкой и быстрее искатав ресурс авто)
Вова Длинный
Цитата:

Сколько у тебя Керни в голове...


благо есть куда всё это вбросить gpn
Виктор-Вишня
Вова Длинный
А чего? Все верно расписал!
Если уж считать- то считать не просто стоимость установки газа, но и стоимость его обслуги, стоимость бензина и т д
В итоге получится как с дизелем- изначально дорого, обслуга дороже и в итоге дизель- это развод для лохов!
С ГАЗом, думаю примерно так же

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А ещё забывают, что газовая заправка одна- две в городе- в пердищево и до неё тоже мотаться надо!
А бензиновые кругом натыканы
Jinn
Вова Длинный писал(а):

zaur88
Сколько у тебя Керни в голове... facepalm


Good
Цитата:

это же по150км каждый день без выходных, на патриоте


В чем проблема ездить 150 км в день? У меня это минимальный
дневной пробег. К примеру , сегодня до обеда 250 накатал
Цитата:

ещё один пункт расходов о котором никто никогда не говорит, вот поставил гбо и вроде на заправку денех меньше уходит, и начинается езда за пачкой сигарет на соседнюю улицу неприменно на машине, общий пробег становится больше и по деньгам сколько тратил на топливо столько и тратишь, но поимев головняк с установкой и быстрее искатав ресурс авто)


Ну так авто для того и нужно чтоб на нем ездить. Если постоянно думать о ресурсе , лучше пешком ходить или на ОТ.
Цитата:

В том то и дело что имею ведро с гбо


Я тоже уже лет 6 имею ведро с ГБО и каких то таких проблем не наблюдаю . Ну и про ресурс моторов ЗМЗ (409,405,406)расскажите тем же газелистам , которые с куда большей нагрузкой сотни тык накатывают, большинство на газу.

Последний раз редактировалось: Jinn (06 Май 2017 23:17), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
газовых заправок просто как грязи. В радиусе 500 метров от моего дома только три штуки:)
да, если бы мне не надо было бы много ездить, я бы не ездил. Просто сейчас дом загородный полноценный появился, 23 км в одну сторону. Вроде близко, но пару раз за день скатаешься (там ремонт, то привезти то увезти то поконтролить)- вот 100 км получается только на этот разьезд. В год думаю пробег у меня чуть более 40 тыщ будет. Не всегда я на патре езжу. Ездить надо на том, на чем удобнее. Сейчас за 700 км от дома, так уехал на Мазде сх5. На дальнее расстояние ловчее, чем на Патриоте (если быстро доехать и вещей не много). Но я думаю на 500+ км за раз попробую и на Патре вскоре:)
TRANS MISSION
Виктор-Вишня писал(а):


В итоге получится как с дизелем- изначально дорого, обслуга дороже и в итоге дизель- это развод для лохов!


у дизеля тяга с первой секунды владения авто. lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 147 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы