Страница 147 из 199
evgeniy_k.
Alexandr008 писал(а):

Исправные тормоза лишними ни когда не будут


Ты лучше скажи что со штуцерами, на зад от переда встают, а то там закиснет потом не отвинтить.
Лысик
evgeniy_k. писал(а):

Ты лучше скажи что со штуцерами, на зад от переда встают, а то там закиснет потом не отвинтить.


Они одинаковые. Ищи сразу бронзовые или латунные под ключ на 10.
XADZZOX
Всем привет. Вопрос такой - имеются ли в продаже отдельнопластиковые бачки на радиатор и прокладки под них. И менял кто нить?

Тут в гараже радик валяется давно. Бачок треснутый, разобрал и задумалсо... Вроде клеить бесполезно, если новые бачки не продают так думаю из двух собрать один, но желательно бы прокладки новые.
т808
XADZZOX писал(а):

имеются ли в продаже отдельнопластиковые бачки на радиатор и прокладки под них.


Не бывает.
XADZZOX писал(а):

менял кто нить?


Почти нереально.
Самое сложное усы загнуть,тем более,что они загибаются повторно.
XADZZOX
т808 писал(а):

XADZZOX писал(а):
менял кто нить?

Почти нереально.
Самое сложное усы загнуть,тем более,что они загибаются повторно.


Усы загнуть не проблема. Можно даже сделать оправки и сжать бачки при сборке. Герметиком старую прокладку наверное мазнуть надо?
т808
XADZZOX писал(а):

Герметиком старую прокладку наверное мазнуть надо?


Да,но аккуратно без фанатизма.
XADZZOX
т808 писал(а):

Да,но аккуратно без фанатизма.


Drinks or Beer
вот деффект
т808
XADZZOX писал(а):

вот деффект


Первый раз такое вижу! wwow
Похоже зимой на воде разморозили.
При этом и концы трубок в бачках могли пострадать.
Его проще выбросить,чем лечить.
XADZZOX
т808 писал(а):

Первый раз такое вижу! wwow
Похоже зимой на воде разморозили.


Похоже на то, гипотеза подтверждается белым налетом внутри бачка - накипь, однако налет такой, что едва -едва просматривается, что позволяет говорить о разовости факта залива воды. Но я бы не стал исключать повреждение и от возможного ДТП, машина была вся коцаная-перекоцаная
т808 писал(а):

При этом и концы трубок в бачках могли пострадать.
Его проще выбросить,чем лечить.


Тут спорно. Визуально все нормуль. Человек, у которого он ранее стоял, утверждал, что течь была исключительно по трещине и то - не особо обильная.
т808
XADZZOX писал(а):

Тут спорно. Визуально все нормуль.


Такой ремонтировать разве только для того,чтобы проверить свое мастерство.
XADZZOX писал(а):

Человек, у которого он ранее стоял, утверждал, что течь была исключительно по трещине и то - не особо обильная.


В подобном случае,при необходимости,я бы не стал бачок со своего места страгивать,а попытался заделать трещину поверху.
У современной химии много подходящих составов,а кроме того никто не отменял старые проверенные способы с армированием поврежденного участка сеткой,вплавив и её в тело,и заплавив поверх неё пластиком.
evgeniy_k.
Поменял колдун, лададеталь, но кто изготовитель хз, набил под пыльник литола, перепрокачал зад, еще хоть почище будет жидкость, поменял штуцер.
Выставил 2.5 мм, систему понял, так что поезжу посмотрю, если что отрегулирую, вроде на днях на гравийке буду.
Всем спасибо за ответы.
т808
evgeniy_k. писал(а):

набил под пыльник литола


wwow
Рискованно!!!
evgeniy_k.
т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

набил под пыльник литола


wwow
Рискованно!!!


Чем, давай договаривай, просто все говорят закис закис.
TDream
evgeniy_k. писал(а):

Выставил 2.5 мм


А не многовато? 2-2,1мм должно быть.
evgeniy_k.
TDream писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Выставил 2.5 мм


А не многовато? 2-2,1мм должно быть.


Я год проездил с 4-5 мм, и до меня мужик бывший дальнобойщик пару лет, говорил нахрен он не нужен). Ну и параллельно мне знакомый доказывает что я зря выкинул касарь, нужно было ставить тройник. Так что выбрал среднее. Я вообще хз как с ним будет. Отторможусь потом, подрегулирую. Будет чем заняться.
т808
evgeniy_k. писал(а):

т808 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

набил под пыльник литола


wwow
Рискованно!!!


договаривай,


Пыльник не маслостойкий.Со временем разбухнет и в сопли превратится.

evgeniy_k. писал(а):

мужик бывший дальнобойщик пару лет, говорил нахрен он не нужен). Ну и параллельно мне знакомый доказывает что я зря выкинул касарь, нужно было ставить тройник.


Ну и советы!!!!! wwow
При экстренном торможении в лучшем случае все кюветы твоими будут.В худшем - встречка в лоб.
evgeniy_k.
По пыльнику тогда фигня, лучше смазка чем пыль и вода. Пойду старый тгда сниму и спрячу.
По поводу колдуна...ездить с отключеным совет нормальный, зиму проездил, экстренно никуда не заносило, по поводу тройника - 50/50 если читать форумы. Но я считаю что сток лучше всего, делать из таза ино ведро = утопия. Я брал таз именно как таз, и таз тут не ругательство.
На счет встречки...вы чо там под 150 гоняеете? Я на трассе или за городом выше 95, при этом реально по гпс 90, не езжу, и то только когда впереди чисто, а на 90 всегда чисто, бггг, народ летает как на истребителях, цементовозы делают как стоячего, и не когда все летят друг за дружкой под 100 как утята и потом бамс, ну и держусь всегда справа пропуская обгоняющих по возможности на более безопасных машинах если речь не идет об лобовом с камазом))), а сам спокойно рулю и наслаждаюсь видами.
Zver_042
evgeniy_k. писал(а):

делать из таза ино ведро = утопия.


А это тут причем?
evgeniy_k. писал(а):

Я на трассе или за городом выше 95, при этом реально по гпс 90, не езжу


И на меньшей скорости при экстренном торможении машину легко может развернуть, если задние первыми заблокируются, а это так и будет без колдуна рабочего, ибо перераспределение нагрузки по осям при торможении никто не отменял. Pardon
evgeniy_k.
Zver_042 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

делать из таза ино ведро = утопия.


А это тут причем?
evgeniy_k. писал(а):

Я на трассе или за городом выше 95, при этом реально по гпс 90, не езжу


И на меньшей скорости при экстренном торможении машину легко может развернуть, если задние первыми заблокируются, а это так и будет без колдуна рабочего, ибо перераспределение нагрузки по осям при торможении никто не отменял. Pardon


Ключевое слово рабочего. Как это связано с зазором 5мм на рабочем??? Может я не правильно написал. Ездить с заведомо рабочим колдуном но с зазором на полный ход безопасней чем с тройником.
Zver_042
evgeniy_k. писал(а):

Ключевое слово рабочего. Как это связано с зазором 5мм на рабочем??? Может я не правильно написал. Ездить с заведомо рабочим колдуном но с зазором на полный ход безопасней чем с тройником.


Я писал про опасность езды с выброшенным колдуном, это в сторону вредных советов
evgeniy_k. писал(а):

Ну и параллельно мне знакомый доказывает что я зря выкинул касарь, нужно было ставить тройник.


Ну а езда с диким зазором в "приводе" колдуна тоже ничего хорошего, зад то почти не тормозит при этом.
evgeniy_k.
Zver_042 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Ключевое слово рабочего. Как это связано с зазором 5мм на рабочем??? Может я не правильно написал. Ездить с заведомо рабочим колдуном но с зазором на полный ход безопасней чем с тройником.


Я писал про опасность езды с выброшенным колдуном, это в сторону вредных советов
evgeniy_k. писал(а):

Ну и параллельно мне знакомый доказывает что я зря выкинул касарь, нужно было ставить тройник.


Ну а езда с диким зазором в "приводе" колдуна тоже ничего хорошего, зад то почти не тормозит при этом.


Ну вот, просто не до поняли.
С таким зазором шток получается постоянно работает, наверно износ идет манжет, но при этом и не заклинит по зиме, так что с этим не предсказуемым элементом ТС возможно это не самый худший вариант. Буду смотреть, не смогу настроить - выставлю обратно. Со старым шток вообще по моему даже не касался пластины. Т.е. вообще для меня это новый считай узел, будем смотреть, что он дает, как, это же не сразу.

Zver_042 писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

делать из таза ино ведро = утопия.


А это тут причем?


Не правильно выразился в обсуждаемом контексте, фразу считать не действительной, была мысль, но не развил ее т.к. оффтопная и холиварная тема, а стереть забыл.
XADZZOX
По колдуну... народ из крайности в крайность. То тройник, то 5мм - читай то зад заносит, то тормоза работают неэффективно.
Интересно, что мешает сделать так , как рекомендовано инструкцией? facepalm
Лысик
XADZZOX писал(а):

Интересно, что мешает сделать так , как рекомендовано инструкцией?


Сам колдун и мешает Pardon знаешь же, что даже новый не одинаково очень часто делит. cry но если уж так с ними не везет, я бы оставил один его контур работать и после него тройник.
Crazy Max
Crazy Max писал(а):

т808 писал(а):

Crazy Max писал(а):

после запуска в полнакала, а до запуска - горит как надо.


РН косячит,причем прилично,но не беда - его все равно менять нужно,ведь 13,8 это ОЧЕНЬ мало,
а с учетом длительных простоев,совсем плохо.
Crazy Max писал(а):

Генератор стоковый 9402.3701.


Почитай темку и выбери что тебе больше по душе:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833



Спасибо, будем пробовать.



В общем добрался до инструмента, имеются такие цифры: вчера на "теплом" двигателе - на клеммах 14.0.
Сегодня, на холодном:
- на клеммах 12.75,
- на фишке D при включении зажигания 12.3-12.4.
- на холодную напряжение 13.15, постепенно растет, лампочка горит.
- как прогрелась (минуты через 2) стало аж 15,5 (думаю мультиметр уже помирает) .
Dranik
XADZZOX писал(а):

Интересно, что мешает сделать так , как рекомендовано инструкцией?


говняный колдун и мешает.
если бы так называемый регулятор тормозных усилий 2108 работал как задумано то и вопросов не было бы,
а так регулятор изначально сделан так что он не регулирует одинаково на обе стороны,
в сети есть развёрнутая статья с техническим обоснованием работы колдуна 2108 , этот узел изначально дефектный получился,
а если к этому добавим ещё и то как его изготавливают сейчас то вот и имеем то что от этой детали многие избавляются.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 147 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы