Страница 147 из 147
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

и это повод топить за каклов ?


Не знаю. Тебе виднее. Ты же за них топишь.
Ёхан Палыч
Что у вас тут происходит? Smile
Otto Frija
Ёхан Палыч писал(а):

Что у вас тут происходит? Smile


Да всё как обычно.
Олеган усирается доказывает что 200мм больше 214мм, разгон 9.2 больше чем 11.6, в багажник 530л меньше чем 385л.
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):

Что у вас тут происходит? Smile


тут у некоторых кукушки стартанули. А так все нормально. Я про свой автопарк нынешнего времени.
Ёхан Палыч
Olegan-TLT
Ну значит все по старому)) а кукушки тут уже давно стартанули
Нравится китаец?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Otto Frija писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Что у вас тут происходит? Smile


Да всё как обычно.
Олеган усирается доказывает что 200мм больше 214мм, разгон 9.2 больше чем 11.6, в багажник 530л меньше чем 385л.


А вы доказываете что наоборот, старый добрый лол hrt
Olegan-TLT
Да, китаец этот нравится. Да он сразу понравился, как только я в 23-м году на тест драйве проехался на нем. Другая машина по сравнению с ф7, бывшей маздой сх5 и тд. Жене поначалу, пока не покаталась, не нравилась. А как покаталась - сказала самое то. Год почти и 25+ тык пробега. Полет нормальный.

Да, сегодня приятель купил Хавал Н3, самый жыр полный привод. 2.6 млн. Авто 24-го года. Скидка на Хавал-центре пол ляма от цены 25-го года (хотя и на те будут скидки). Нормально по нынешним то временам. Н3 интересная машина.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):


А вы доказываете что наоборот, старый добрый лол hrt


я хз, тут клиника у чуваков. Я то тут по старой памяти. Но читаю журналы д2, туда чтоль переместиться. Там интересно. Долбоебизма этого меньше. Тут сборище долбодятлов немалое. Годы или что так повлияло - я не знаю. Но есть что есть.
Ёхан Палыч
Olegan-TLT
Смотри, мерсы с тойотами вернуться грозятся)) ну главное чтоб нравилось. Совсем недавно и выхода то другого не было, если тачка нужна🤷♂
Olegan-TLT
Да пусть возвращаются, я то не против. Другое дело что писал - возвращаться им особо не с чем по части автомобилей для рф рынка. Время покажет и рассудит.
Про багажник Нивы Тревел. Вот мне периодически надо перевезти чего и все тут. Надо так надо. Поехал трубу 1.5 метра загрузил, сидушку заднюю чуть разложил, сабчик подвинул. Заехал на термичку, забрал детали в окалине (постелив подстилку). Вот такие труды у Нивы. Танк 300 под такое жалковато. А Нива самое то. При том, что это не основное ее назначение -но быват.

Крестьянско-рабочие будни и Нива Smile)

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (19 Марта 2025 18:53), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
А кстати, дятел то жив? А ковбой? А прочие милые люди ROFL
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):

А кстати, дятел то жив? А ковбой? А прочие милые люди ROFL


Ковбой жив, за дятла не в курсе. Стас помер. Вася такой участник помер. Vassya (могу ошибиться, вроде так).
Ёхан Палыч
Olegan-TLT писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

А кстати, дятел то жив? А ковбой? А прочие милые люди ROFL


Ковбой жив, за дятла не в курсе. Стас помер. Вася такой участник помер. Vassya (могу ошибиться, вроде так).


Ни хрена себе уха, давно меня не было, лет 10.
Я за это время в Питер переехал)) китайца не стал покупать, ну их
Olegan-TLT
Ёхан Палыч писал(а):


Ни хрена себе уха, давно меня не было, лет 10.
Я за это время в Питер переехал)) китайца не стал покупать, ну их


ну я за 10 лет откатал и уаз патриота, и две мазды сх5, и ниву короткую с 18 по 23 гг катал, сейчас уж под 70 ткм на Тревеле антикризисном 23-го года. Хз покатаю еще (нравится мне, мотор мне сразу вазовский вариант 1.8 хенд мейд собранный сделанный поставили, музЫчки шпиганул комплектом, который хотел давно, тыщ на 250-270 комплектухи без установки, да так по мелочи). Короче пока катаюсь на ниве, там хз. Пикап думал, в него саб мой не влезет. Может китайца большого, а может и Тревела с новым мотором (с осени будет). В него все аксесуары и музло на раз два за 50 с небольшим косарей переставится, и дальше катайся.
Ну а китаец это другая история.

Добавлено спустя 50 секунд:

Но по большому счету это все мелочи жизни.
Ёхан Палыч
А вы все по машинам прибиваетесь, молодежжжжжжж)))
Мне честно пофигу уже на чем передвигаться, я даже на такси в основном.

ЗЫ нива рулит, когда не у меня Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Но читаю журналы д2, туда чтоль переместиться. Там интересно. Долбоебизма этого меньше. Тут сборище долбодятлов немалое. Годы или что так повлияло - я не знаю. Но есть что есть.



на Дроме как раз более адекватнее чем на ЛОЛ - ты там напиши что багажник 300 литров семейный для путешествий и что клиренс 17 почти как 21 hehe
CoolM
Ёхан Палыч
Вадя стал к(г)омиком
Михалыч78 стал 69
Либерда стала Ленинцами..лол уже не торт.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Но читаю журналы д2, туда чтоль переместиться. Там интересно. Долбоебизма этого меньше. Тут сборище долбодятлов немалое. Годы или что так повлияло - я не знаю. Но есть что есть.


Звиздуй, псих, там сверкай своей шизофренией.
Именно ты, рехнувшийся мyдак и есть рекордный долбодятел округи.
Повизжи ещё что 200 больше 214и, сделай милость, мы ещё поржем с дегенерата.
Ёхан Палыч
Кстати на д2 отсюда ушел в свое время Cat с МПС и долго там зажигал, я даже подписан на него был. Но потом и оттуда он сгинул, больше не проявлялся..
Olegan-TLT
Ты даже не представляешь себе контингент д2, там дофига откровенно больных людей facepalm
Olegan-TLT
Значит везде таких придурков хватает. Просто там по автомобилям такой то и такой то марки владельцы читают,,каменты и тд пишут. Тут их раз два, а пистобратия типа жыжы повернутого бегает за мной по веткам и это все ввваливаетд визги сопли. Так то может и вообще не писать нигде. Просто как привычка этот лол.
Otto Frija
И это твоё обоснование что 200 мм больше 214мм? pst
Так не пиши, гнидёныш, и тебе не придётся читать что ты сумасшедший в своей же говнотеме.
И запомни, козёл, тут нет жижи.
Olegan-TLT
214 на бмв икс5 больше чем 200 на хавал дарго. Но ты жыжа попроси, чтобы вкололи успокоительного, вызови медсестер в палату Smile) Икс пять это в разряде эксклюзив автомобилей. Он либо беушный, либо нахрен не нужный из-за цены большинству покупателей в рф. Он стоит скромно от 15 млн. Дарго стОит 3. И также далее при сравнении всех паркетов. Из ныне продаваемых в рф (в смысле продаваемых так, что реально продаваемых) - паркеты с самым большим просветом (и геом проходимость) - это Хавал Дарго и Джетур Т2 (тот чуть повыше).
Бмв икс пять несмотря на бОльший чутка просвет по проходимости хуже чем дарго.
Olegan-TLT
Колеса кстати пирелли скорпион верде олл сезон попробовал на ледике. Ледик нашел под одним длинным пандусом в тени, в курмышах ездил. Метров 15-20 ледяной дорожки было. Вполне себе держут колеса. Родные колеса на ниве коротыше Пирелли АТR не держат от слова никак.

Вот кстати на Д2 наткнулся на отчеты человека по буксировке различных прицепов на Хавал Дарго (от обычного мелкого до свыше 1 тонны здорового). Интересно
https://www.drive2.ru/l/700086817147330431/
Но как по мне - все равно не та машина, чтобы в долгую прицеп тягать. Мне порой надо 500-600 кг на хвосте. С нивой понятно и на нее вообще никак не влияет. А тут будет дергать дополнительно робот, нагружать туда-сюда заднюю многорычажную подвеску. Не совсем тот автомобиль для прицепных серъезных дел, как по мне. Хотя мимоходом, недалеко и эпизодически пользовать - да вполне себе можно и на Дарго.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

214 на бмв икс5 больше чем 200 на хавал дарго. Но ты жыжа попроси, чтобы вкололи успокоительного, вызови медсестер в палату Smile) ...


Ты ж в дурке, ты и проси, урод.
А чего это ты сколько дней усирался что клиренс Дарго самый большой среди паркетников, что 200 больше 214 и вдруг передумал?
Тебе ещё и глюки являются снова. Отчего? Ты опять с жижей разговариваешь, и часто с тобой такое?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (19 Марта 2025 23:17), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


лампы они такие, перегорают. На ниссане как то чаще перегорают, я не сосчитаю, сколько раз менял. Тут за 65 ткм одна лампа дхо перегорела, помегял. Вторая начала темнеть - купил диодные две штуки за 800 рубликов, не поскупился. А радиатор из косячной партии посое всех этих перетрубаций. Так и на нем три капли капало в морозы от 10 градусов. А как на мазде бывшей термостат хреновым был? Тоже ужас?



так в итоге а чё ты лампы Энгельс или Маяк не купил, а магнитолу Байкал ?

сам пол машины перебрал из Нивы иномарку сделал патриот липовый - раз патриот едил бы на стоке тогда, всё как с завода идёт facepalm

тут кстати видел ролик от Лисы рулит про Ниву - народ там 2-х диновские мафоны в панель поставил и теперь не могу 1 и 3 передачи включить - бьются мешалкой о мафон facepalm 63

потому что машина 50 летней давности под кассетный магнитофон


Вот нахрена ты мечешься бомбовоз? Я не делал никакую иномарку из Нивы. И ею она не ставит. И эти же все штуки ставятся хоть в китайцев, хоть в бумеве или мерседесы (колонки-сабы-усилители). С головными устройствами сложнее- вот у меня крутой мафон, но в большинство авто с интегрированными мультимедийками его не поставить. В Тревеле нет никаких проблем по мультимедии и переключалке. Мафон в другом месте.
Этот же комплект я сниму, а там по обстановке - или в новую Ниву, или в новую не ниву (но за бОльшие бабки инсталлировать и головным устройством пожертвовать).
А что где сделано, почему что русское или не русское- это вообще ниачем. Большинство электроники китайской. Хоть в рф, хоть в штатах или в ес. Это раньше были грундиг филипс блаупункт. Сейчас их нет. Все. Шильдики эти есть на китайской электронике, не больше. Как европ производители аудиотехник они померли. Альпайн вот есть еще (у меня саб как раз от алпайна из топчик серии, но это никакого отношения не имеет к тому, в ниву или нет он установлен, в разные авто его можно поставить).
Мультимедийки кстати хоть и китайские, но есть по разному для рф адаптированные и с разного уровня поддержкой. Можно на али экспрессе чуть дешевле взять, но не будет поддержки. У Тайса и Вайд медиа она есть. Я бы без обновлений и адекватной для рф прошивки такие штуки не покупал.
walkera
Тугелла - 204мм.
Монджаро - 210мм.
Олег, пиши ещё!
Olegan-TLT
Если детально разбираться, этот просвет - расстояние до самой низкой точки. А это не под порогами (под порогами у Дарго сильно выше, я как купил в предыдущей ветке замеры выкладывал). Но это все бла бла. По факту что у Тугелы, что у монжары губы свисают сильнее, пороги пониже, у монжары сильно больше колесная база. Я к заказчику езжу, у него в курмышах производство. Он на Монжаре своей проезжая - крадется. На Дарго я там же еду вполне себе перекатываясь через кочки. А Тугела по таким буеракам еще тише крадется из-за низкого профиля колес. Вот вы мне колхознику, ездящему по кочкостости рассказываете истории. У друзей колхозников тоже и монжары и тугелы и чего только нету.
А бумеве икс пять это вообще другое (С). Это трассовый лайнер, весьма условно предназначенный для езды по хоть какой пересеченке.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Вот что интернет пишет. Я не проверял, насколько верны эти данные. Просто цифры
Цитата:

Углы въезда и съезда внедорожника LADA Niva Travel составляют 37 и 35 градусов соответственно



Вот Дарго
Цитата:

Углы въезда и съезда кроссовера Haval Dargo — 24 и 30 градусов соответственно



Цитата:

Угол въезда кроссовера Geely Tugella составляет 21°. Угол съезда — 25°



А по Монжаро вот, и поэтому он крадется на кочках.
Цитата:

Угол въезда и съезда автомобиля Geely Monjaro — 19° / 19°



А вот про Танк 300. И на нем после Нивы вообще не паришься.
Цитата:

Углы въезда и съезда внедорожника Tank 300 составляют 33 и 34 градуса соответственно. Угол рампы — 23 градуса



Но на самом деле и на Дарго хватает. На мазде сх5 я свесами часто цеплял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 147 из 147
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы